TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

АКПП V4A51-5

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение kyzya11 »

АТ моде это вроде зимний режим, то бишь троганье с 2-й передачи
поправьте
и я на монтерах ее никогда не видел, а на спортах видел
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение kyzya11 »

а вот действительно монтерик с ней
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46146360-2a20b5.html
вероятно с АВД ее не ставили
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение ZILLA »

На П2 кнопко ат мод имела 3 положения - нормальный, пауэр и зимний. На аналогичном м2 - только зимний. Рискну предположить что это было тока на америкосах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение GriFon »

ZILLA писал(а):На П2 кнопко ат мод имела 3 положения - нормальный, пауэр и зимний. На аналогичном м2 - только зимний. Рискну предположить что это было тока на америкосах.
Думается мне тут не раса основной критерий, а наличие возможного передвижения только на жопа приводе, а так как европейцы и арабы АВД не имели в арсенале, то там это кнопка стояла до 2008г.

ps зилла подскажите, здесь кто-то ставил AW3 вместо A51, к вам не обращался за консультацией этот человек? Есть кучка вопросов по этой теме, кто бы подсказал...
Вложения
ПС 2007 года
ПС 2007 года
Последний раз редактировалось GriFon 28 май 2013, 08:08, всего редактировалось 2 раза.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение GriFon »

kyzya11 писал(а):вероятно с АВД ее не ставили
Именно так, причина наверное в том что конструкторы посчитали что 4 колеса загнать в букс не возможно, ну или покрайней мере есть шанс сдвинуться с места...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»