АКПП V4A51-5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
АКПП V4A51-5
Други, вопрос срочный.
Как перевести принудительно автомат V4A51-5 на Montero sport в аварийный режим?
Спасибо!
Как перевести принудительно автомат V4A51-5 на Montero sport в аварийный режим?
Спасибо!
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП V4A51-5
Отключить датчик скорости ....
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП V4A51-5
Если тот, который на раздатке, то не прокатит.пробовал...
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: АКПП V4A51-5
Датчик скорости наверное не такой важный для коробаса, и видит ли он его вообще?
А вот скорости входного и выходного валов.
датчики входного, выходного вала?
А вот скорости входного и выходного валов.
датчики входного, выходного вала?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП V4A51-5
Вот и имелось в виду датчик скорости входного вала на АКПП, стоит он в передней части АКПП слева по ходу движения авто. У меня сломался стопор на фишке, и она периодически слетала с датчика. И как только слетит АКПП сразу в аварийный режим сваливалась. Стоило поставить все на место - все ОК.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП V4A51-5
после жесткой поездки в Крым на майских - осталось только три передачи: задняя, первая и вторая ))))) на третью уже не переключается. а в выхи надо 250 км в один конец проехать....на аварийной передаче 3000 оборотов=90 кмч, а на второй 3000 оборотов=60 кмч 

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП V4A51-5
сильное решение напомнил как мой друг на бмв так в Белоруссию так уехал на сломанной АКПП
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: АКПП V4A51-5
Так проехаться надо до прогревания коробки и до блокировки гидротрасформатора. Коробас помоему пока его не заблокирует на датчики не смотрит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП V4A51-5
похоже вот что произошло:
в Крыму я ее перегрел, она перешла в аварийный режим и так до дома меня и довезла.
а вот дома отказалась переходить в аварийный режим, оставив то ли одну, то ли две первые передачи...не понять...она как бы в аврийном режиме, но на ступень ниже...и нейтраль не моргает. скорее всего, кмк, осыпались фрикционы и возможно забили клапана в гидроблоке....и она теперь даже в аварийный режим (на третью передачу) перейти не может.... ((((
ладно...коробку я через недельку поменяю ))))
в Крыму я ее перегрел, она перешла в аварийный режим и так до дома меня и довезла.
а вот дома отказалась переходить в аварийный режим, оставив то ли одну, то ли две первые передачи...не понять...она как бы в аврийном режиме, но на ступень ниже...и нейтраль не моргает. скорее всего, кмк, осыпались фрикционы и возможно забили клапана в гидроблоке....и она теперь даже в аварийный режим (на третью передачу) перейти не может.... ((((
ладно...коробку я через недельку поменяю ))))
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: АКПП V4A51-5
Торможение есть. И очень ярковыраженное. Только не в D, а 2 или L. Я с затяжных спусков по хреновой дороге на 2 еду. Выше 30 не разгоняется. на L в раздатке и L в коробке вообще колом встаёт.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП V4A51-5
Dimix писал(а):Найти затяжной спуск... И разогнаться до 30 км...ок:-)
Будь акуратен
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: АКПП V4A51-5
Спасиб:-)
Еще вопрос...есть кнопка ат мод (вроде так называется) под кнопкой обогрева зеркал...у меня такой нет, но могу ли я ее поставить и что для этого нужно?
Еще вопрос...есть кнопка ат мод (вроде так называется) под кнопкой обогрева зеркал...у меня такой нет, но могу ли я ее поставить и что для этого нужно?
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: АКПП V4A51-5
А для чего? Что бы было?
Провода кидать и смотреть схему что куда входит.
у АВД другие мозги возможно что даже такого входа нету.
Провода кидать и смотреть схему что куда входит.
у АВД другие мозги возможно что даже такого входа нету.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП V4A51-5
Кнопка АТ MODE есть только на V4AW3, на V4A51 её нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: АКПП V4A51-5
ZILLA писал(а):Кнопка АТ MODE есть только на V4AW3, на V4A51 её нет.
Есть кнопка АТ Mode на американцах с коробкой на V4A51. У меня есть.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS