АКПП V4A51-5

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

АКПП V4A51-5

Сообщение SE16 »

Други, вопрос срочный.
Как перевести принудительно автомат V4A51-5 на Montero sport в аварийный режим?
Спасибо!
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение Евгений »

Отключить датчик скорости ....
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение SE16 »

Если тот, который на раздатке, то не прокатит.пробовал...
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение GriFon »

Датчик скорости наверное не такой важный для коробаса, и видит ли он его вообще?
А вот скорости входного и выходного валов.
датчики входного, выходного вала?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение Евгений »

Вот и имелось в виду датчик скорости входного вала на АКПП, стоит он в передней части АКПП слева по ходу движения авто. У меня сломался стопор на фишке, и она периодически слетала с датчика. И как только слетит АКПП сразу в аварийный режим сваливалась. Стоило поставить все на место - все ОК.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение SE16 »

Спасибо! сегодня попробую...
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение Slavutich »

А зачем? если не секрет
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение SE16 »

после жесткой поездки в Крым на майских - осталось только три передачи: задняя, первая и вторая ))))) на третью уже не переключается. а в выхи надо 250 км в один конец проехать....на аварийной передаче 3000 оборотов=90 кмч, а на второй 3000 оборотов=60 кмч :*ROFL*:
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение Slavutich »

сильное решение напомнил как мой друг на бмв так в Белоруссию так уехал на сломанной АКПП
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение SE16 »

фишку снял. в аварийный режим не перешла :(
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение <Вавил> »

Так проехаться надо до прогревания коробки и до блокировки гидротрасформатора. Коробас помоему пока его не заблокирует на датчики не смотрит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение Dimix »

А у нас есть торможение двигателем? Или обгоной муфте в акпп хана?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение SE16 »

похоже вот что произошло:
в Крыму я ее перегрел, она перешла в аварийный режим и так до дома меня и довезла.
а вот дома отказалась переходить в аварийный режим, оставив то ли одну, то ли две первые передачи...не понять...она как бы в аврийном режиме, но на ступень ниже...и нейтраль не моргает. скорее всего, кмк, осыпались фрикционы и возможно забили клапана в гидроблоке....и она теперь даже в аварийный режим (на третью передачу) перейти не может.... ((((
ладно...коробку я через недельку поменяю ))))
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение <Вавил> »

Торможение есть. И очень ярковыраженное. Только не в D, а 2 или L. Я с затяжных спусков по хреновой дороге на 2 еду. Выше 30 не разгоняется. на L в раздатке и L в коробке вообще колом встаёт.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение Dimix »

Найти затяжной спуск... И разогнаться до 30 км...ок:-)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение Slavutich »

Dimix писал(а):Найти затяжной спуск... И разогнаться до 30 км...ок:-)

Будь акуратен
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение Dimix »

Спасиб:-)
Еще вопрос...есть кнопка ат мод (вроде так называется) под кнопкой обогрева зеркал...у меня такой нет, но могу ли я ее поставить и что для этого нужно?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение GriFon »

А для чего? Что бы было?
Провода кидать и смотреть схему что куда входит.
у АВД другие мозги возможно что даже такого входа нету.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение ZILLA »

Кнопка АТ MODE есть только на V4AW3, на V4A51 её нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: АКПП V4A51-5

Сообщение Maksus »

ZILLA писал(а):Кнопка АТ MODE есть только на V4AW3, на V4A51 её нет.

Есть кнопка АТ Mode на американцах с коробкой на V4A51. У меня есть.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»