Проблемы с запуском 3.5 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение bars800 »

HiTEX писал(а):у нас ЕГР справа , ближе к водителю на впуске стоит. Где у тебя одному тебе видно. Ну и судя по этому датчик температуры тоже где то в другом месте
У меня он тоже в районе впуска, но слева, если на капот машины смотреть, а вот рядом с ним какой-то датчик прям в коллектор вкручен и к нему 2 провода идет...
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение bars800 »

По экзисту нашел оба датчика, все в районе ЕГРа стоят, буду заказывать!))
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение daitona »

Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение Снегирёв »

обратись к Snooper он решит проблему, тем более ты из Питера
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение Снегирёв »

ну или приезжай к нам в Тверскую обл. ... выставлю ГРМ как надо :)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение bars800 »

daitona писал(а):Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.
А ТНВД у тебя в порядке? Проверял давление?
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение zloyedd »

уважаемые, не могу на экзисте датчик егр найти, можете помочь номерок скинуть если знаете?.
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение daitona »

bars800 писал(а):
daitona писал(а):Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.
А ТНВД у тебя в порядке? Проверял давление?
У меня нет тнвд.
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение bars800 »

daitona писал(а):
bars800 писал(а):
daitona писал(а):Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.
А ТНВД у тебя в порядке? Проверял давление?
У меня нет тнвд.
Везет! ::-D: А может и нет... :*VICTORY*: Тогда проверь насос и фильтр в баке, может там проблема...
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение bars800 »

HiTEX писал(а):Попробуй датчик температурный поменять (двухконтактный который)
Поменял оба датчика, плюс термостат и промыл радиатор (снаружи), проблемы не ушли, запуск остался такой-же, да и перегрев не ушел, датчик на панели как всегда спокоен, а мультитрон показывал аж до 107, че за фигня блин...
А вообще перегрев может быть из-за масла двигательного??? Недавно залил Mobil 1 10W60, проехал 3 тыщи, половину из них по трассе, масло уже темное очень... Движка по ровной нормально, но если в гору едешь, нагружаешь его, пипец, темпер сразу пошел вверх, хотя датчик на панели спокоен, а мультитрон орет, к стати вряд-ли врет, останавливаешься, пахнет жареным!)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение DenVer »

Потрогай радиатор в момент нагрева, может он забитый внутри?
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение bars800 »

DenVer писал(а):Потрогай радиатор в момент нагрева, может он забитый внутри?
А он вообще моется как-нибудь или сразу под замену???
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение bars800 »

DenVer писал(а):Потрогай радиатор в момент нагрева, может он забитый внутри?
Помыл вчера радиатор, поменял термостат на оригинальный, вроде пока тьфу-тьфу все в норму пришло!)) Но проблемы с запуском на подостывший движок так и остались, может заслонка чего тупит, недооткрывает... :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение DenVer »

bars800 писал(а):...... провода врядли!
так и будем дальше гадать, ведь ты сам ставишь диагноз и принимаешь решение.
Пробитый провод/наконечник в состоянии повредить свечу. Была подобная тема, пробитый провод, иногда давала ошибку на пропуски. Машина заводилась на холодную отлично, заглушить и завести тоже с полпинка, но стоило машину горячую попытаться завести после 10-15-ти минутного простоя... вплоть до залития свечей. Да и вообще гаданием на расстояние и тыканием пальцем в небо не помочь, нужна полномасштабная диагностика
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение bars800 »

[/quote] Пробитый провод/наконечник в состоянии повредить свечу. Была подобная тема, пробитый провод, иногда давала ошибку на пропуски. Машина заводилась на холодную отлично, заглушить и завести тоже с полпинка, но стоило машину горячую попытаться завести после 10-15-ти минутного простоя... вплоть до залития свечей. Да и вообще гаданием на расстояние и тыканием пальцем в небо не помочь, нужна полномасштабная диагностика[/quote]

У меня ранее была ошибка на пропуски, после замены ГРМ, все прошло. На счет проводов согласен, может быть, но как их менять и откуда начать? Если браться за провода, то и катушки надо менять, так то у меня их смотрели, ездить можно, не дубовые. Короче да, ты ПРАВ, дистанционно нифига не определишь, нужна нормальная диагностика, а у меня поблизости в радиусе около 1000 км таковых к сожалению почти нет, точно никто нифига сказать не может... :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение Волгоградец »

Господа/коллеги.
Задачка.
Имеем: Машина в подписи.
Ошибок нет.
С подключенным диагност. прибором проехал километров 10, вроде все в номе, Но.
Показания датчика температуры наружного воздуха в диагност. приборе, разнятся с показаниями датчика на мониторе авто на 10 градусов Цельсия. Причем согласно показаний диагност. прибора температура воздуха на впуске на 10-15 градусов выше.
Это норма или глюк, и че делать или ничего не делать?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение bars800 »

Волгоградец писал(а):Господа/коллеги.
Задачка.
Имеем: Машина в подписи.
Ошибок нет.
С подключенным диагност. прибором проехал километров 10, вроде все в номе, Но.
Показания датчика температуры наружного воздуха в диагност. приборе, разнятся с показаниями датчика на мониторе авто на 10 градусов Цельсия. Причем согласно показаний диагност. прибора температура воздуха на впуске на 10-15 градусов выше.
Это норма или глюк, и че делать или ничего не делать?
У меня так то похожая ситуация, показания темпера на панели приборов в нагретом состоянии отличается от показаний маршрутного компа, даже когда тот показывает 100 с лишним градусов при движении по тяжелым участкам дороги на перевалах, показания датчика температуры на панели приборов остается неподкупным, стоит строго посередине и нисколько не поднимается, а в момент прогрева авто все верно кажет, только дошло до рабочей температуры, все стрелка замирает...
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение Волгоградец »

bars800 писал(а):
Волгоградец писал(а):Господа/коллеги.
Задачка.
Имеем: Машина в подписи.
Ошибок нет.
С подключенным диагност. прибором проехал километров 10, вроде все в номе, Но.
Показания датчика температуры наружного воздуха в диагност. приборе, разнятся с показаниями датчика на мониторе авто на 10 градусов Цельсия. Причем согласно показаний диагност. прибора температура воздуха на впуске на 10-15 градусов выше.
Это норма или глюк, и че делать или ничего не делать?
У меня так то похожая ситуация, показания темпера на панели приборов в нагретом состоянии отличается от показаний маршрутного компа, даже когда тот показывает 100 с лишним градусов при движении по тяжелым участкам дороги на перевалах, показания датчика температуры на панели приборов остается неподкупным, стоит строго посередине и нисколько не поднимается, а в момент прогрева авто все верно кажет, только дошло до рабочей температуры, все стрелка замирает...

Я бы не сказал, что ситуация похожая. Так как в моем сообщении идет речь о температуре воздуха. Т.е. На улице +30, на мониторчике "синем" температуру показывает тоже +30, а на диагност приборе температура наружно воздуха на впуске +40, а исходя из конструкции впускного тракта, при движение поступающий в двигатель воздух не должен дополнительно нагреваться от моторного отсека. А как известно, при образовании топливо-воздушной смеси учитывается и температура воздуха. Отсюда предположение, что не верные параметры по температуре воздуха, дают не правильно топливо образование. Но это пока что предположение. Хотелось бы услышать специалистов.
По твоей проблеме. Попробуй заменить приборную панель, хотя бы на пробу, что бы исключить ее неисправность.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение bars800 »

Вот как раз хочу у кого-нибудь скинуть, прокатиться и посмотреть, будет ли на другой приборке что-нибудь видно... А вообще я об этом написал предполагая, что и в твоем случае диагностический прибор как у меня может давать ложные данные, отличающиеся от реальности...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Сообщение дядя Паша »

Проверьте давление в топливной магистрали.....особенно после заглушения, если падает, то уже не держит обратный клапан, но так же может быть и износ в ТНВД (для GDI).
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»