У меня он тоже в районе впуска, но слева, если на капот машины смотреть, а вот рядом с ним какой-то датчик прям в коллектор вкручен и к нему 2 провода идет...HiTEX писал(а):у нас ЕГР справа , ближе к водителю на впуске стоит. Где у тебя одному тебе видно. Ну и судя по этому датчик температуры тоже где то в другом месте
Проблемы с запуском 3.5 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
По экзисту нашел оба датчика, все в районе ЕГРа стоят, буду заказывать!))
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
обратись к Snooper он решит проблему, тем более ты из Питера
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
ну или приезжай к нам в Тверскую обл. ... выставлю ГРМ как надо 

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
А ТНВД у тебя в порядке? Проверял давление?daitona писал(а):Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
уважаемые, не могу на экзисте датчик егр найти, можете помочь номерок скинуть если знаете?.
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
У меня нет тнвд.bars800 писал(а):А ТНВД у тебя в порядке? Проверял давление?daitona писал(а):Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Везет!daitona писал(а):У меня нет тнвд.bars800 писал(а):А ТНВД у тебя в порядке? Проверял давление?daitona писал(а):Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.


- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Поменял оба датчика, плюс термостат и промыл радиатор (снаружи), проблемы не ушли, запуск остался такой-же, да и перегрев не ушел, датчик на панели как всегда спокоен, а мультитрон показывал аж до 107, че за фигня блин...HiTEX писал(а):Попробуй датчик температурный поменять (двухконтактный который)
А вообще перегрев может быть из-за масла двигательного??? Недавно залил Mobil 1 10W60, проехал 3 тыщи, половину из них по трассе, масло уже темное очень... Движка по ровной нормально, но если в гору едешь, нагружаешь его, пипец, темпер сразу пошел вверх, хотя датчик на панели спокоен, а мультитрон орет, к стати вряд-ли врет, останавливаешься, пахнет жареным!)))
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
А он вообще моется как-нибудь или сразу под замену???DenVer писал(а):Потрогай радиатор в момент нагрева, может он забитый внутри?
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Помыл вчера радиатор, поменял термостат на оригинальный, вроде пока тьфу-тьфу все в норму пришло!)) Но проблемы с запуском на подостывший движок так и остались, может заслонка чего тупит, недооткрывает...DenVer писал(а):Потрогай радиатор в момент нагрева, может он забитый внутри?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
так и будем дальше гадать, ведь ты сам ставишь диагноз и принимаешь решение.bars800 писал(а):...... провода врядли!
Пробитый провод/наконечник в состоянии повредить свечу. Была подобная тема, пробитый провод, иногда давала ошибку на пропуски. Машина заводилась на холодную отлично, заглушить и завести тоже с полпинка, но стоило машину горячую попытаться завести после 10-15-ти минутного простоя... вплоть до залития свечей. Да и вообще гаданием на расстояние и тыканием пальцем в небо не помочь, нужна полномасштабная диагностика
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
[/quote] Пробитый провод/наконечник в состоянии повредить свечу. Была подобная тема, пробитый провод, иногда давала ошибку на пропуски. Машина заводилась на холодную отлично, заглушить и завести тоже с полпинка, но стоило машину горячую попытаться завести после 10-15-ти минутного простоя... вплоть до залития свечей. Да и вообще гаданием на расстояние и тыканием пальцем в небо не помочь, нужна полномасштабная диагностика[/quote]
У меня ранее была ошибка на пропуски, после замены ГРМ, все прошло. На счет проводов согласен, может быть, но как их менять и откуда начать? Если браться за провода, то и катушки надо менять, так то у меня их смотрели, ездить можно, не дубовые. Короче да, ты ПРАВ, дистанционно нифига не определишь, нужна нормальная диагностика, а у меня поблизости в радиусе около 1000 км таковых к сожалению почти нет, точно никто нифига сказать не может...
У меня ранее была ошибка на пропуски, после замены ГРМ, все прошло. На счет проводов согласен, может быть, но как их менять и откуда начать? Если браться за провода, то и катушки надо менять, так то у меня их смотрели, ездить можно, не дубовые. Короче да, ты ПРАВ, дистанционно нифига не определишь, нужна нормальная диагностика, а у меня поблизости в радиусе около 1000 км таковых к сожалению почти нет, точно никто нифига сказать не может...

- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Господа/коллеги.
Задачка.
Имеем: Машина в подписи.
Ошибок нет.
С подключенным диагност. прибором проехал километров 10, вроде все в номе, Но.
Показания датчика температуры наружного воздуха в диагност. приборе, разнятся с показаниями датчика на мониторе авто на 10 градусов Цельсия. Причем согласно показаний диагност. прибора температура воздуха на впуске на 10-15 градусов выше.
Это норма или глюк, и че делать или ничего не делать?
Задачка.
Имеем: Машина в подписи.
Ошибок нет.
С подключенным диагност. прибором проехал километров 10, вроде все в номе, Но.
Показания датчика температуры наружного воздуха в диагност. приборе, разнятся с показаниями датчика на мониторе авто на 10 градусов Цельсия. Причем согласно показаний диагност. прибора температура воздуха на впуске на 10-15 градусов выше.
Это норма или глюк, и че делать или ничего не делать?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
У меня так то похожая ситуация, показания темпера на панели приборов в нагретом состоянии отличается от показаний маршрутного компа, даже когда тот показывает 100 с лишним градусов при движении по тяжелым участкам дороги на перевалах, показания датчика температуры на панели приборов остается неподкупным, стоит строго посередине и нисколько не поднимается, а в момент прогрева авто все верно кажет, только дошло до рабочей температуры, все стрелка замирает...Волгоградец писал(а):Господа/коллеги.
Задачка.
Имеем: Машина в подписи.
Ошибок нет.
С подключенным диагност. прибором проехал километров 10, вроде все в номе, Но.
Показания датчика температуры наружного воздуха в диагност. приборе, разнятся с показаниями датчика на мониторе авто на 10 градусов Цельсия. Причем согласно показаний диагност. прибора температура воздуха на впуске на 10-15 градусов выше.
Это норма или глюк, и че делать или ничего не делать?
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
bars800 писал(а):У меня так то похожая ситуация, показания темпера на панели приборов в нагретом состоянии отличается от показаний маршрутного компа, даже когда тот показывает 100 с лишним градусов при движении по тяжелым участкам дороги на перевалах, показания датчика температуры на панели приборов остается неподкупным, стоит строго посередине и нисколько не поднимается, а в момент прогрева авто все верно кажет, только дошло до рабочей температуры, все стрелка замирает...Волгоградец писал(а):Господа/коллеги.
Задачка.
Имеем: Машина в подписи.
Ошибок нет.
С подключенным диагност. прибором проехал километров 10, вроде все в номе, Но.
Показания датчика температуры наружного воздуха в диагност. приборе, разнятся с показаниями датчика на мониторе авто на 10 градусов Цельсия. Причем согласно показаний диагност. прибора температура воздуха на впуске на 10-15 градусов выше.
Это норма или глюк, и че делать или ничего не делать?
Я бы не сказал, что ситуация похожая. Так как в моем сообщении идет речь о температуре воздуха. Т.е. На улице +30, на мониторчике "синем" температуру показывает тоже +30, а на диагност приборе температура наружно воздуха на впуске +40, а исходя из конструкции впускного тракта, при движение поступающий в двигатель воздух не должен дополнительно нагреваться от моторного отсека. А как известно, при образовании топливо-воздушной смеси учитывается и температура воздуха. Отсюда предположение, что не верные параметры по температуре воздуха, дают не правильно топливо образование. Но это пока что предположение. Хотелось бы услышать специалистов.
По твоей проблеме. Попробуй заменить приборную панель, хотя бы на пробу, что бы исключить ее неисправность.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Вот как раз хочу у кого-нибудь скинуть, прокатиться и посмотреть, будет ли на другой приборке что-нибудь видно... А вообще я об этом написал предполагая, что и в твоем случае диагностический прибор как у меня может давать ложные данные, отличающиеся от реальности...
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Проверьте давление в топливной магистрали.....особенно после заглушения, если падает, то уже не держит обратный клапан, но так же может быть и износ в ТНВД (для GDI).
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.