Страница 2 из 3

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 28 май 2013, 17:53
bars800
HiTEX писал(а):у нас ЕГР справа , ближе к водителю на впуске стоит. Где у тебя одному тебе видно. Ну и судя по этому датчик температуры тоже где то в другом месте
У меня он тоже в районе впуска, но слева, если на капот машины смотреть, а вот рядом с ним какой-то датчик прям в коллектор вкручен и к нему 2 провода идет...

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 28 май 2013, 18:03
bars800
По экзисту нашел оба датчика, все в районе ЕГРа стоят, буду заказывать!))

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 29 май 2013, 01:37
daitona
Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 29 май 2013, 03:53
Снегирёв
обратись к Snooper он решит проблему, тем более ты из Питера

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 29 май 2013, 03:59
Снегирёв
ну или приезжай к нам в Тверскую обл. ... выставлю ГРМ как надо :)

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 29 май 2013, 04:27
bars800
daitona писал(а):Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.
А ТНВД у тебя в порядке? Проверял давление?

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 30 май 2013, 13:38
zloyedd
уважаемые, не могу на экзисте датчик егр найти, можете помочь номерок скинуть если знаете?.

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 31 май 2013, 00:39
daitona
bars800 писал(а):
daitona писал(а):Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.
А ТНВД у тебя в порядке? Проверял давление?
У меня нет тнвд.

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 31 май 2013, 04:50
bars800
daitona писал(а):
bars800 писал(а):
daitona писал(а):Всем привет. У меня похожая проблема в мороз холодный двигатель заводится сразу, а прогретый долго молотит и не схватывает . Предыдущий хозяин сказал что это появилась сразу после замены грм.
А ТНВД у тебя в порядке? Проверял давление?
У меня нет тнвд.
Везет! ::-D: А может и нет... :*VICTORY*: Тогда проверь насос и фильтр в баке, может там проблема...

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 24 июн 2013, 05:18
bars800
HiTEX писал(а):Попробуй датчик температурный поменять (двухконтактный который)
Поменял оба датчика, плюс термостат и промыл радиатор (снаружи), проблемы не ушли, запуск остался такой-же, да и перегрев не ушел, датчик на панели как всегда спокоен, а мультитрон показывал аж до 107, че за фигня блин...
А вообще перегрев может быть из-за масла двигательного??? Недавно залил Mobil 1 10W60, проехал 3 тыщи, половину из них по трассе, масло уже темное очень... Движка по ровной нормально, но если в гору едешь, нагружаешь его, пипец, темпер сразу пошел вверх, хотя датчик на панели спокоен, а мультитрон орет, к стати вряд-ли врет, останавливаешься, пахнет жареным!)))

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 24 июн 2013, 08:47
DenVer
Потрогай радиатор в момент нагрева, может он забитый внутри?

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 24 июн 2013, 12:12
bars800
DenVer писал(а):Потрогай радиатор в момент нагрева, может он забитый внутри?
А он вообще моется как-нибудь или сразу под замену???

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 26 июн 2013, 05:20
bars800
DenVer писал(а):Потрогай радиатор в момент нагрева, может он забитый внутри?
Помыл вчера радиатор, поменял термостат на оригинальный, вроде пока тьфу-тьфу все в норму пришло!)) Но проблемы с запуском на подостывший движок так и остались, может заслонка чего тупит, недооткрывает... :*MEGA_SHOK*:

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 26 июн 2013, 07:35
DenVer
bars800 писал(а):...... провода врядли!
так и будем дальше гадать, ведь ты сам ставишь диагноз и принимаешь решение.
Пробитый провод/наконечник в состоянии повредить свечу. Была подобная тема, пробитый провод, иногда давала ошибку на пропуски. Машина заводилась на холодную отлично, заглушить и завести тоже с полпинка, но стоило машину горячую попытаться завести после 10-15-ти минутного простоя... вплоть до залития свечей. Да и вообще гаданием на расстояние и тыканием пальцем в небо не помочь, нужна полномасштабная диагностика

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 26 июн 2013, 11:10
bars800
[/quote] Пробитый провод/наконечник в состоянии повредить свечу. Была подобная тема, пробитый провод, иногда давала ошибку на пропуски. Машина заводилась на холодную отлично, заглушить и завести тоже с полпинка, но стоило машину горячую попытаться завести после 10-15-ти минутного простоя... вплоть до залития свечей. Да и вообще гаданием на расстояние и тыканием пальцем в небо не помочь, нужна полномасштабная диагностика[/quote]

У меня ранее была ошибка на пропуски, после замены ГРМ, все прошло. На счет проводов согласен, может быть, но как их менять и откуда начать? Если браться за провода, то и катушки надо менять, так то у меня их смотрели, ездить можно, не дубовые. Короче да, ты ПРАВ, дистанционно нифига не определишь, нужна нормальная диагностика, а у меня поблизости в радиусе около 1000 км таковых к сожалению почти нет, точно никто нифига сказать не может... :*MEGA_SHOK*:

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 10 июл 2013, 16:00
Волгоградец
Господа/коллеги.
Задачка.
Имеем: Машина в подписи.
Ошибок нет.
С подключенным диагност. прибором проехал километров 10, вроде все в номе, Но.
Показания датчика температуры наружного воздуха в диагност. приборе, разнятся с показаниями датчика на мониторе авто на 10 градусов Цельсия. Причем согласно показаний диагност. прибора температура воздуха на впуске на 10-15 градусов выше.
Это норма или глюк, и че делать или ничего не делать?

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 11 июл 2013, 04:34
bars800
Волгоградец писал(а):Господа/коллеги.
Задачка.
Имеем: Машина в подписи.
Ошибок нет.
С подключенным диагност. прибором проехал километров 10, вроде все в номе, Но.
Показания датчика температуры наружного воздуха в диагност. приборе, разнятся с показаниями датчика на мониторе авто на 10 градусов Цельсия. Причем согласно показаний диагност. прибора температура воздуха на впуске на 10-15 градусов выше.
Это норма или глюк, и че делать или ничего не делать?
У меня так то похожая ситуация, показания темпера на панели приборов в нагретом состоянии отличается от показаний маршрутного компа, даже когда тот показывает 100 с лишним градусов при движении по тяжелым участкам дороги на перевалах, показания датчика температуры на панели приборов остается неподкупным, стоит строго посередине и нисколько не поднимается, а в момент прогрева авто все верно кажет, только дошло до рабочей температуры, все стрелка замирает...

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 11 июл 2013, 10:07
Волгоградец
bars800 писал(а):
Волгоградец писал(а):Господа/коллеги.
Задачка.
Имеем: Машина в подписи.
Ошибок нет.
С подключенным диагност. прибором проехал километров 10, вроде все в номе, Но.
Показания датчика температуры наружного воздуха в диагност. приборе, разнятся с показаниями датчика на мониторе авто на 10 градусов Цельсия. Причем согласно показаний диагност. прибора температура воздуха на впуске на 10-15 градусов выше.
Это норма или глюк, и че делать или ничего не делать?
У меня так то похожая ситуация, показания темпера на панели приборов в нагретом состоянии отличается от показаний маршрутного компа, даже когда тот показывает 100 с лишним градусов при движении по тяжелым участкам дороги на перевалах, показания датчика температуры на панели приборов остается неподкупным, стоит строго посередине и нисколько не поднимается, а в момент прогрева авто все верно кажет, только дошло до рабочей температуры, все стрелка замирает...

Я бы не сказал, что ситуация похожая. Так как в моем сообщении идет речь о температуре воздуха. Т.е. На улице +30, на мониторчике "синем" температуру показывает тоже +30, а на диагност приборе температура наружно воздуха на впуске +40, а исходя из конструкции впускного тракта, при движение поступающий в двигатель воздух не должен дополнительно нагреваться от моторного отсека. А как известно, при образовании топливо-воздушной смеси учитывается и температура воздуха. Отсюда предположение, что не верные параметры по температуре воздуха, дают не правильно топливо образование. Но это пока что предположение. Хотелось бы услышать специалистов.
По твоей проблеме. Попробуй заменить приборную панель, хотя бы на пробу, что бы исключить ее неисправность.

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 11 июл 2013, 11:18
bars800
Вот как раз хочу у кого-нибудь скинуть, прокатиться и посмотреть, будет ли на другой приборке что-нибудь видно... А вообще я об этом написал предполагая, что и в твоем случае диагностический прибор как у меня может давать ложные данные, отличающиеся от реальности...

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI

Добавлено: 12 июл 2013, 11:21
дядя Паша
Проверьте давление в топливной магистрали.....особенно после заглушения, если падает, то уже не держит обратный клапан, но так же может быть и износ в ТНВД (для GDI).