П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение Lebed »

На четыре балла, Виталь, т.к. подобрать необходимый фильтр, подх. по всем параметрам (давление, производительность, объём ДВС....) всё таки можно. Вот только куда его врезать? Этакий маленький бочонок)))) Как часто менять или обслуживать? И т.д.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение Губернатор »

На четыре балла, Виталь,
И снова он мне весь кайф сломал ::-D:
подх. по всем параметрам (давление, производительность, объём ДВС....)
Выбрать думаю ну очень тяжело,ведь это все таки дополнительное сопротивление для ..... Хотя и можно,но при этом на всякий случай иметь в нз парочку новых,для оперативной замены ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение Lebed »

Чисто теоритически идея не плоха, а практически- полная утопия. По моему мнению. Ты помнишь схему топливной? Мест, куда можно врезаться по сути два- под капотом и под пузом. В первом случае- не доходя до топливной рампы и обязательно именно врезаться, а не обжаться хомутами. Во втором- дурдом полный с точки зрения размещения, обслуживания, защиты данного фильтра. ИМХО, переживаешь за качество бензина, так меняй чаще штатный фильтр. Думаю, что его стоимость аналогична стоимости хорошего допфильтра с отстойником. Повторюсь. ИМХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Андрей!
Я так понимаю, что ты предлагаешь поставить дополнительный топливный фильтр, где сечения сетки будет меньше, чем у штатного фильтра. Не подумал ли о том, как часто его придётся менять? Про возможный конденсат/лёд и давление в системе пока молчу. Для справки. Давление в системе чуть больше 3 атмосфер.
Какой, напр., фильтр тонкой очистки топлива предлагаешь?
Андрюх, фильтры, подобные тому, фото которого я привел выше. установлен на большинстве инжекторных автомобилей. Конечно же он рассчитан на давление, создаваемое бензонасосом, а ресурс его(на московском бензине) около 100 тыщ км. Обычно подобный фильтр устанавливается под брюхом, и замена его не представляет большой сложности, и занимает минут 5-10. Это так, теория.
Еще раз посмотрев эту тему, и фото препарированного фильтра я понял, что был не прав, считая, что сеточка на бензонасосе является единственным фильтром в топливной системе. Поэтому, моя идея с установкой доп.фильтра не имеет смысла, т.к фильтр тонкой очистки уже имеется. Просто, для меня непривычно его расположение(не говоря уже о гиморе по его замене...), т.к ранее я никогда не сталкивался с таким конструктивом. Отсюда и возникла эта полемика. Теперь буду знать. Спасибо, что открыли мне веки ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Чисто теоритически идея не плоха, а практически- полная утопия. По моему мнению. Ты помнишь схему топливной? Мест, куда можно врезаться по сути два- под капотом и под пузом. В первом случае- не доходя до топливной рампы и обязательно именно врезаться, а не обжаться хомутами. Во втором- дурдом полный с точки зрения размещения, обслуживания, защиты данного фильтра. ИМХО, переживаешь за качество бензина, так меняй чаще штатный фильтр. Думаю, что его стоимость аналогична стоимости хорошего допфильтра с отстойником. Повторюсь. ИМХО.
Под капот нельзя устанавливать такой фильтр. Он будет перегреваться, что наверняка приведет к появлению пробок в системе. Именно поэтому его, чаще всего, устанавливают под брюхом автомобиля.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение Lebed »

Привет Андрей! Гемор может быть только один раз- открутить закисшие гайки, а потом всё как по маслу))) Топливные фильтры ещё рассчитываются и под объём ДВС. Если не прав- поправляйте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение Губернатор »

Спасибо, что открыли мне веки
:=-O: Ты Вий?? ::-D: шутка
Под капот нельзя устанавливать такой фильтр.
На японских машинах я как раз под капотом и видел такие фильтра высокого давления.Установлены были в моторном отсеке на стенку со стороны приборки (Правда машина была 87 года выпуска и то недолго была ::-D: ,а дальше только дизеля были) Хотя нет,видел такой недавно на лексусе,так что в моторном отсеке им и место.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение DenVer »

BabyHummer A-328 писал(а): Под капот нельзя устанавливать такой фильтр. Он будет перегреваться, что наверняка приведет к появлению пробок в системе. Именно поэтому его, чаще всего, устанавливают под брюхом автомобиля.
А пацаны то на крузаках не знают.....! ::-D: именно такие фильтра и стоят под капотами например соток, но у них нет модулей в баке, в принципе вполне возможно установить такой и на четверке, но тогда насос поставить лучше новый. Насчет имения с собой нового для оперативной замены..... а чего вы не возите с собой модули в бак, ведь именно модуль первым и забьется.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»