П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
На четыре балла, Виталь, т.к. подобрать необходимый фильтр, подх. по всем параметрам (давление, производительность, объём ДВС....) всё таки можно. Вот только куда его врезать? Этакий маленький бочонок)))) Как часто менять или обслуживать? И т.д.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
И снова он мне весь кайф сломалНа четыре балла, Виталь,

Выбрать думаю ну очень тяжело,ведь это все таки дополнительное сопротивление для ..... Хотя и можно,но при этом на всякий случай иметь в нз парочку новых,для оперативной заменыподх. по всем параметрам (давление, производительность, объём ДВС....)

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Чисто теоритически идея не плоха, а практически- полная утопия. По моему мнению. Ты помнишь схему топливной? Мест, куда можно врезаться по сути два- под капотом и под пузом. В первом случае- не доходя до топливной рампы и обязательно именно врезаться, а не обжаться хомутами. Во втором- дурдом полный с точки зрения размещения, обслуживания, защиты данного фильтра. ИМХО, переживаешь за качество бензина, так меняй чаще штатный фильтр. Думаю, что его стоимость аналогична стоимости хорошего допфильтра с отстойником. Повторюсь. ИМХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Андрюх, фильтры, подобные тому, фото которого я привел выше. установлен на большинстве инжекторных автомобилей. Конечно же он рассчитан на давление, создаваемое бензонасосом, а ресурс его(на московском бензине) около 100 тыщ км. Обычно подобный фильтр устанавливается под брюхом, и замена его не представляет большой сложности, и занимает минут 5-10. Это так, теория.Lebed писал(а):Андрей!
Я так понимаю, что ты предлагаешь поставить дополнительный топливный фильтр, где сечения сетки будет меньше, чем у штатного фильтра. Не подумал ли о том, как часто его придётся менять? Про возможный конденсат/лёд и давление в системе пока молчу. Для справки. Давление в системе чуть больше 3 атмосфер.
Какой, напр., фильтр тонкой очистки топлива предлагаешь?
Еще раз посмотрев эту тему, и фото препарированного фильтра я понял, что был не прав, считая, что сеточка на бензонасосе является единственным фильтром в топливной системе. Поэтому, моя идея с установкой доп.фильтра не имеет смысла, т.к фильтр тонкой очистки уже имеется. Просто, для меня непривычно его расположение(не говоря уже о гиморе по его замене...), т.к ранее я никогда не сталкивался с таким конструктивом. Отсюда и возникла эта полемика. Теперь буду знать. Спасибо, что открыли мне веки

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Под капот нельзя устанавливать такой фильтр. Он будет перегреваться, что наверняка приведет к появлению пробок в системе. Именно поэтому его, чаще всего, устанавливают под брюхом автомобиля.Lebed писал(а):Чисто теоритически идея не плоха, а практически- полная утопия. По моему мнению. Ты помнишь схему топливной? Мест, куда можно врезаться по сути два- под капотом и под пузом. В первом случае- не доходя до топливной рампы и обязательно именно врезаться, а не обжаться хомутами. Во втором- дурдом полный с точки зрения размещения, обслуживания, защиты данного фильтра. ИМХО, переживаешь за качество бензина, так меняй чаще штатный фильтр. Думаю, что его стоимость аналогична стоимости хорошего допфильтра с отстойником. Повторюсь. ИМХО.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Привет Андрей! Гемор может быть только один раз- открутить закисшие гайки, а потом всё как по маслу))) Топливные фильтры ещё рассчитываются и под объём ДВС. Если не прав- поправляйте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Спасибо, что открыли мне веки


На японских машинах я как раз под капотом и видел такие фильтра высокого давления.Установлены были в моторном отсеке на стенку со стороны приборки (Правда машина была 87 года выпуска и то недолго былаПод капот нельзя устанавливать такой фильтр.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
А пацаны то на крузаках не знают.....!BabyHummer A-328 писал(а): Под капот нельзя устанавливать такой фильтр. Он будет перегреваться, что наверняка приведет к появлению пробок в системе. Именно поэтому его, чаще всего, устанавливают под брюхом автомобиля.
