
Таки как прокачивать тормоза?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- mult
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
- Двигатель:: 3.5i V6
- Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Таки как прокачивать тормоза?
Выяснил наконец в чем проблема была. Я как распоследний идиот на морде супорта местами перепутал и штуцер оказался снизу, а не сверху.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Таки как прокачивать тормоза?
Молодца!mult писал(а):Выяснил наконец в чем проблема была. Я как распоследний идиот на морде супорта местами перепутал и штуцер оказался снизу, а не сверху.

- mult
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
- Двигатель:: 3.5i V6
- Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Таки как прокачивать тормоза?
Да трындец, мне даже в голову не пришло, что они могут так влезть. Я уже грушу новую съездил примерить... Там дядька и заметил когда стали ковыряться.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 16:43
- Двигатель:: турба
- Мой автомобиль(и):: митсуба
- Откуда: оттуда
Re: Таки как прокачивать тормоза?
Доброго времени суток.
На паджеро спорт 2 такая же система прокачки ?
Поменял все поршни по кругу на нержу, прокачал "ВАЗ" методом, но все равно не нравиться мне педаль....
На паджеро спорт 2 такая же система прокачки ?
Поменял все поршни по кругу на нержу, прокачал "ВАЗ" методом, но все равно не нравиться мне педаль....
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Таки как прокачивать тормоза?
Подскажите пожалуйста, повторюсь с вопросом: алгоритм прокачки на pajero sport 2 аналогичен?DenVer писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1626788DenVer писал(а):И так, думаю пора подвести итоги и выяснить, как же все таки прокачивать тормоза![]()
1) Заполняем передний контур
Ключ зажигания не вставляем, прокачиваем как на тазах. Наливаем полный бачек тормазухи, качаем педаль, держим, помошник отворачивает штуцер на правом переднем колесе, давление спало, штуцер затягивается и снова качаем педаль, держим...... повторяем, пока не перестанет идти воздух. После этого переходим на левую сторону.
2) Заполняем гидроусилитель Для этого включаем зажигание и слушаем как качает насос. Если слышим какие то дополнительные звуки, "хрюканей, кваканье", тогда нужно качнуть педаль тормоза 3-4 раза, что бы гидроусилитель наполнился и прогнал воздух дальше (он уйдет в задний контур). Если же насос равномерно накачал, без посторонних шумов, тогда переходим к следующему пункту.
3) Заполняем и прокачиваем грушу. Ключ у нас остается включенным на ОN. Дождались, когда насос с нормальными звуками перестал качать, теперь плавно и потихоньку, без резких рывков нажимаем педаль тормоза до упора. Смотрим в бачек тормозухи, при необходимости подливаем жидкости. Если появились пузырьки, ждем когда они уйдут и нажимаем снова педаль тормоза 2-3 раза, смотрим пузырьки. Продолжаем, пока пузырьки не перестанут появляться в бачке.
4) Заполняем задний контур Все тоже самое, что делали и с передним контуром, зажигание лучше не включать, пока мы просто заполняем контур. Не сливайте за один раз более 100 млл с одного колеса.
5) Удаляем воздух из гидроусилителя Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем. Ключ зажигание у нас все еще на OF. Накачиваем педалью тормоза, пока не встанут колом и педаль перестает практически нажиматься. Включаем зажигание, педаль провалиться, нажимаем быстро педаль тормоза более двадцати раз, загорится лампочка тормозной системы зазвенит зуммер и будет работать насос. На первый раз он может гудеть долго, до двух минут. Дождавшись выключения насоса, переводим ключ на OF, ни в каких инструкциях этого не найдете, но я бы дал минут пять насосу отдохнуть/остыть, после этого проверяем уровень в бачке и повторяем процедуру с самого начала, в оконцовке засекаем время работы насоса. Повторяем процедуру по кругу, пока время включения насоса не будет равняться 25-ти секундам или менее.
6) Прокачиваем блок ABS. Для этого выключаем зажигание, подсоединяем сканер, находим пункт спуск воздуха/прокачка тормозной системы, нажимаем на педаль тормоза, включаем зажигание, а на сканере запускаем операцию по спуску воздуха. После того как сканере скажет completed, отпускаем педаль тормоза, выключаем зажигание отцепляем сканер.
7) Прокачиваем задний контур. Проверяем уровень тормозухи в бачке, при необходимости доливаем. Включаем зажигание, помощник отворачивает на правом заднем суппорте штуцер, нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, включится насос и жидкость пойдет под давлением. Помощник контролирует отсутствие пузырьков воздуха в сливаемой жидкости и объем слитой жидкости. Не превышайте объем, за один раз не более 100 млл.!!! Сотку слили, штуцер затянули. При этой процедуре, можно дополнительно прокачивать гидроусилитель, хуже не будет. Выключили зажигание, накачали, что бы педаль не проваливалась, держим, откручиваем штуцер, включаем зажигание, сливаем и смотрим на воздух. Не сливаем более сотки и обязательно смотрим за уровнем в бачке!!!! После того, как перестал выходить воздух, переходим к левой стороне.
8) Прокачиваем передний контур. В принципе все тоже самое, что проделывали и с задним контуром, так что читаем пункт 7.
9) Заполняем и выравниваем уровень в бачке Выключаем зажигание, нажимаем на педаль тормоза более 40 раз, пока педаль не встанет колом, тем самым стравливаем давление в тормозной системе, отпускаем педаль и идем выравнивать уровень жидкости до отметки "MAX".
Вот в принципе и вся процедура. Сделав все правильно и не оставив воздух в системе будете радоваться своим тормозам. В принципе при отсутствии сканера, пункт 6, можно будет пропустить, но если все таки тормоза не будут устраивать, тогда придется найти тестер и прокачать полностью от начала до конца. Если работы в тормозной системе были незначительными или прокачивается система чисто из профилактических целей, тогда пункты по наполнению элементов можно исключить и начинать сразу с прокачивания. В процессе будет загораться лампочка и издавать звуки зуммер, при восстановлении системы в нормальное состояние все это перестанет и не нужно пугаться.
ЗЫ. Для тех у кого нет ABS (привет Василию) Тормоза прокачиваются как на тазах, в порядке 1)Задний правый 2)Передний левый 3)Задний левый 4)Передний правый
Прокачивание главного цилиндра так же как на тазах, на выход из цилиндра одеваем шланг и опускаем в банку с тормозухой, наливаем полный бачок, нажимаем педаль тормоза и держим, помощник зажимает шланг и держит, педаль отпускаем, цилиндр заполняется, педаль отпущена, отпускаем шланг, доливаем тормозуху в бачек, жмем педаль, пережимаем шланг, отпускаем педаль.... так раз пять, пока не пропадут пузырьки воздуха и не заполнится главный цилиндр.
Вот это я разошелся!Прошу прощения что так длинно, но как смог