Страница 2 из 2

Добавлено: 03 окт 2006, 13:06
МОРРО
Nemo писал(а):Ну ругайте меня...
Ну ладно спорить не буду, стр 331 схем электрических из другой книги...
Стр 89 Датчики и клапаны...

но на стр 88 есть описание Редукционного клапана (регулятора давления масла ) еще одна возможная неисправность в нем ...
На ХХ мигает лампочка из-за неплотного перекрытия ентого от сюда возможно и уменьшение давления масла в следствии постороннего предмета...

А если вас все устраивает то в путь...
ВОт вот. не него и грешу. Буду масло менять и поменяю нах ))

Добавлено: 04 окт 2006, 14:48
МОРРО
кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?

Добавлено: 04 окт 2006, 15:13
kva
Так то неверный перевод или опечатка конечно все наоборот выше температура болше число после w ,сильно насилуеш движек тоже самое как правило эти масла и дороже,конечно при одинаковых первых цифрах.

Добавлено: 07 окт 2006, 21:22
максС
Лью Ликви Моли Дизель Синтойл 5W-40. Гарантированно из Германии. Отличное масло. Сегодня вскрыли крышку (прогорела прокладка ГБЦ), мотор как новенький, аж сверкает.
Не знаю, откуда эти наезды на ЛиквиМоли пошли, проплаченный Лукойлом пиар, наверное. :lol:

Добавлено: 07 окт 2006, 21:55
Sibo
Nemo писал(а):Ну ругайте меня...
Ну ладно спорить не буду, стр 331 схем электрических из другой книги....
Твоя ошибка просто следствие неточных переводов.Это не реле в прямом понимании этого слова. Это скорее линия задержки,которая нужна для того,чтобы зажигать лампу уровня,если сигнал с датчика остаётся стабильным в течении определённого промежутка времени. Сделано для того,чтобы лампа не мигала в ситуации когда уровень падает кратковременно,проще говоря когда масло плескается по поддону,допустим при резком торможении и тому подобных ситуациях.

Добавлено: 07 окт 2006, 21:58
Sibo
МОРРО писал(а):
ВОт вот. не него и грешу. Буду масло менять и поменяю нах ))
Бесполезная трата времени .

Добавлено: 07 окт 2006, 23:40
SNOOPER
Sibo писал(а):
МОРРО писал(а):
ВОт вот. не него и грешу. Буду масло менять и поменяю нах ))
Бесполезная трата времени .
+100 :sad:

Добавлено: 08 окт 2006, 00:55
SoundThunder
Народ,
Вы соберитесь с мыслями и не путайте себя и человека.
Датчиков и ламп связанных с маслом 2 пары: давления и уровня. Человек же объяснил, что уровня вообще не работает (что есть не порядок) и скорей всего действительно из-за реле. У меня тоже так было. Менять только на оригинальный. Жигулевский (не родной) не спасает. Заливал раньше 15W30, потом Мобил 1 5W50. Когда стал заливать последнее, как рекомендуемое от Мицубиси, иногда в пробках на холостых стала загораться ламочка УРОВНЯ. Прогазуешь - сразу гаснет. Лампочка+датчик давления не должны срабатывать НИКОГДА после запуска двигателя. Если такое есть - срочно к доктору. Может быть что угодно, не только вышеуказанный клапан. Просто в масляной системе нет герметичности (т.е достаточного давления) и это чревато.

Добавлено: 08 окт 2006, 14:36
МОРРО
Sibo писал(а):
МОРРО писал(а):
ВОт вот. не него и грешу. Буду масло менять и поменяю нах ))
Бесполезная трата времени .

почему?
если там засор какой то я его спокойненько почищу и клапан поменяю заодно. Ну уж очень не хочется лезть в двигатель, и заводится с полоборота, и прёт учень уверенно, и в -30 никаких проблем с запуском. другими словами ездить машинке ещё долго без капремонта. а давлеия как я осознал совсем чуть чуть не хватает, потому как проявляется ТОЛЬКО после интерсивной езды и ТОЛЬКО когда на улице достаточно тепло. Надёюсь, что это всё таки клапан. как вариант 5W50, думаю тогда можно забыть про лампочку эту.

Добавлено: 08 окт 2006, 17:00
Sibo
Вкрути механический манометр и сразу всё станет ясно.
По редукционному клапану, если доведётся разобрать сам всё поймёшь.

Добавлено: 08 окт 2006, 19:32
МОРРО
Sibo писал(а):Вкрути механический манометр и сразу всё станет ясно.
По редукционному клапану, если доведётся разобрать сам всё поймёшь.

а зачем манометр то ? и так ясно что на ХХ при горячем масле давление маленькое (я уж датчик поменял :? ) вопрос только в том из-за чего, и что делать? масло не ест практически, пытаюсь тешить себя надеждой, что до капиталки и контрактника ещё далеко.