чертовщина с маслом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
little_ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:24

чертовщина с маслом

Сообщение little_ru »

Купил паджерик. Сказали лить минерал. по старой привычке залил Вьюрт 10-40. На 5000 добавил литр. После попробовал Шелл 15-40 - расход масла 0! В чем дело? Не в вязкости ли?

На зиму хочу залить полусинтетику 10-40. Вот и встал вопрос: лить или не лить, а если лить то что? На выбор: шелл, кастрол магнатек, ликвимоли, статойл.

заранее спасибо.
P2 4D56T 1993 АКПП SuperSelect 265/65-R17
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Нет,не в вязкости,дело в стойкости масла к температуре.Проще говоря сколько масло уходит "на угар" .
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

МОРРО писал(а):Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )
Ничего не зря например 15W40 гуще только на морозе что не есть хорошо а вот 5w50 действительно немного лучше на лето хотя и 40 отлично.Я и зимой и летом на синтетике 5W50 .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
little_ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:24

Сообщение little_ru »

вот еще такое.
через полчаса после смены масла оно опять черное - так и должно быть?
P2 4D56T 1993 АКПП SuperSelect 265/65-R17
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

little_ru писал(а):так и должно быть?

Да! Это дизель. Да и с маслянного радиатора не удастся всё слить, думаю именно этот момент дает мгновенное(!) потенение, после первых оборотов коленвала......
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
little_ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:24

Сообщение little_ru »

Спасибо всем.
P2 4D56T 1993 АКПП SuperSelect 265/65-R17
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

kva писал(а):
МОРРО писал(а):Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )
Ничего не зря например 15W40 гуще только на морозе что не есть хорошо а вот 5w50 действительно немного лучше на лето хотя и 40 отлично.Я и зимой и летом на синтетике 5W50 .
про 40 - не уверен. после интенсивной езды, когда на улице хотя бы грдусов 15, на ХХ подмаргивает лампочка давления. Чуть поспокойнее поездишь, остынешь - и никаких проблем )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

МОРРО писал(а):
kva писал(а):
МОРРО писал(а):Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )
Ничего не зря например 15W40 гуще только на морозе что не есть хорошо а вот 5w50 действительно немного лучше на лето хотя и 40 отлично.Я и зимой и летом на синтетике 5W50 .
про 40 - не уверен. после интенсивной езды, когда на улице хотя бы грдусов 15, на ХХ подмаргивает лампочка давления. Чуть поспокойнее поездишь, остынешь - и никаких проблем )
Я бы в твоем случае обязательно проверил давление контрольным манометром у меня при +40 и при движении около часа 120 никогда не мигает при W40 ниже не лью,В принципе подмигивание при холостых допускается но как правило причины в износе сопряженных деталей коленвал ,балансиры и т д или не менее часто бывает поподание инородной частицы под поршенек редукционного клапана
и на малых оборотах он не полнлстью закрывается .Как вариант лечения на холодном движке несколько раз по 5-10 сек хорошенько газануть под 3-3.5тыс.Либо еще вариант бодяжное масло не обладающее вязкостью заявленной производителем либо левак .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

с маслом порядок - беру в одном месте. а с давлением... ну нигде я пока не обнаружил показатели давления ХХ. Пока умеренно едешь - всё в поряде, стоит погонять и при этом тепло - получи подмигивание.
Кстати, в мануале масло то другое (по вязкости) рекомендуют при температуре выше + 20. ))) так что фик его знает, заводится с полпинка в любой мороз... прёт не плохо.. а засада думаю связана с возрастом и вязкостью. надо бы масло погуще лить и всё думаю .. ну и клапан ентот поменять к едрене фене. кажется он там снаружи доступен.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

да... забыл сказать... и масло ест оч мало, как правило и не доливаю за 5000 км ни разу.. хотя откудато поддавливает - снизу масло на поддоне. так что думаю рановато в него лезть ))) точнее надеюсь что рано )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ну тогда лей например 5W50 или 10W50 и подмигивать не будет как говорится береженого бог бережет а мотору только лучше будет.На всякий случай когда движек под хорошей нагрузкой работал проверь ажет не открывается термостат маслянного радиатора (сам маслянный радиатор нагревается или нет)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

kva писал(а):Ну тогда лей например 5W50 или 10W50 и подмигивать не будет как говорится береженого бог бережет а мотору только лучше будет.На всякий случай когда движек под хорошей нагрузкой работал проверь ажет не открывается термостат маслянного радиатора (сам маслянный радиатор нагревается или нет)
Ну да, вот только синтетику с маркой 5w50 я не найду чо то .. :?

Как проверить то ? 4М40 у меня. как я понял в силу своих скромных способностей, радиатор этот у меня внутри в антифризе болтается... т.е. никак его не проверить без снятия. Подозреваю, что он там забит накипью всякой, потому как из сливного отверстия, расположенного около этого радиатора, ничего кроме накипи и отложений добиться не удалось ((( а проковырял я сантиметров 5... а клапан думаю заменить нафиг при замение масла.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствую !!!

Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Проверяется датчик уровня масла при 40 градусах и ниже или масло слито – цепь замкнута; 70 градусах и выше – нормальный объем – цепь замкнута, - масло слито (или низкий объем) – цепь разомкнута …. К сожалению вставить из мануала выдержку не могу….
Для 4D56 на маслоохладителе т.е. на шлангах есть метки может они наоборот поставлены (метками вниз) (хотя по идее значения не имеют если в охладителе нет специального направления протока масла….) туфту конечно написал….
Да ХХ обороты 4D56 должны быть 700+-100 , 4М40 – 750-+100… может тоже влияет…
Взял написанное из мануала по ремонту Pajer гл.12-1
И как я понимаю сначала масло попадает, после фильтра, в Радиатор маслоохладителя (на рисунке этот девайс находиться над маслянным фильтром - короче прикручен к дигателю) а потом в двигатель … так может маслоохладитель ентот забит чем-нибудь или он поврежден как ни будь (если разбирали движок )…

Но мигать лампочка ни при каких обстоятельствах не должна…
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Nemo писал(а):Приветствую !!!

Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Проверяется датчик уровня масла при 40 градусах и ниже или масло слито – цепь замкнута; 70 градусах и выше – нормальный объем – цепь замкнута, - масло слито (или низкий объем) – цепь разомкнута …. К сожалению вставить из мануала выдержку не могу….
Для 4D56 на маслоохладителе т.е. на шлангах есть метки может они наоборот поставлены (метками вниз) (хотя по идее значения не имеют если в охладителе нет специального направления протока масла….) туфту конечно написал….
Да ХХ обороты 4D56 должны быть 700+-100 , 4М40 – 750-+100… может тоже влияет…
Взял написанное из мануала по ремонту Pajer гл.12-1
И как я понимаю сначала масло попадает, после фильтра, в Радиатор маслоохладителя (на рисунке этот девайс находиться над маслянным фильтром - короче прикручен к дигателю) а потом в двигатель … так может маслоохладитель ентот забит чем-нибудь или он поврежден как ни будь (если разбирали движок )…

Но мигать лампочка ни при каких обстоятельствах не должна…

лампочка давления мигает а не уровня . уровень ваще не показывает - наверно датчик сломан. ну и фик с ним.
ХХ порядка 950 стоит. а радиатор походу внутри двигателя в антифризе болтается, нету его снаружи. То что недолжна моргать - знаю.
лечится легко - более вязкое масло когда на улице тепло. однако причина думаю или в забитом радиаторе или в редукционном клапане. Самое плохое - в возможном износе движка.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Maniak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 21:31
Откуда: Stepnogorsk KZ

Сообщение Maniak »

Кто-нибудь юзал минералку "ENEOS"?Спецы посоветовали лить мирералку т.к. резинки старые и дубовые и синтетика не катит,залил 15w40 проехал 5500 ни разу не доливал,на зиму рекомендуют 5w30 :?:
Pajero Wagon Long 2,8 7мест,265/70 r15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nemo писал(а):Приветствую !!!

Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Нет такого на машине.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Sibo писал(а):
Nemo писал(а):Приветствую !!!

Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Нет такого на машине.
Угу, датчик есть, реле нет ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

лью синтетику мобил 5w50
летом в пробке, когда стоишь на включенном "D" (соответсвенно обороты двига несколько понижены), иногда промаргивает лампа давления масла
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Ну ругайте меня...
Ну ладно спорить не буду, стр 331 схем электрических из другой книги...
Стр 89 Датчики и клапаны...

но на стр 88 есть описание Редукционного клапана (регулятора давления масла ) еще одна возможная неисправность в нем ...
На ХХ мигает лампочка из-за неплотного перекрытия ентого от сюда возможно и уменьшение давления масла в следствии постороннего предмета...

А если вас все устраивает то в путь...
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»