чертовщина с маслом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
чертовщина с маслом
Купил паджерик. Сказали лить минерал. по старой привычке залил Вьюрт 10-40. На 5000 добавил литр. После попробовал Шелл 15-40 - расход масла 0! В чем дело? Не в вязкости ли?
На зиму хочу залить полусинтетику 10-40. Вот и встал вопрос: лить или не лить, а если лить то что? На выбор: шелл, кастрол магнатек, ликвимоли, статойл.
заранее спасибо.
На зиму хочу залить полусинтетику 10-40. Вот и встал вопрос: лить или не лить, а если лить то что? На выбор: шелл, кастрол магнатек, ликвимоли, статойл.
заранее спасибо.
P2 4D56T 1993 АКПП SuperSelect 265/65-R17
Ничего не зря например 15W40 гуще только на морозе что не есть хорошо а вот 5w50 действительно немного лучше на лето хотя и 40 отлично.Я и зимой и летом на синтетике 5W50 .МОРРО писал(а):Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
про 40 - не уверен. после интенсивной езды, когда на улице хотя бы грдусов 15, на ХХ подмаргивает лампочка давления. Чуть поспокойнее поездишь, остынешь - и никаких проблем )kva писал(а):Ничего не зря например 15W40 гуще только на морозе что не есть хорошо а вот 5w50 действительно немного лучше на лето хотя и 40 отлично.Я и зимой и летом на синтетике 5W50 .МОРРО писал(а):Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Я бы в твоем случае обязательно проверил давление контрольным манометром у меня при +40 и при движении около часа 120 никогда не мигает при W40 ниже не лью,В принципе подмигивание при холостых допускается но как правило причины в износе сопряженных деталей коленвал ,балансиры и т д или не менее часто бывает поподание инородной частицы под поршенек редукционного клапанаМОРРО писал(а):про 40 - не уверен. после интенсивной езды, когда на улице хотя бы грдусов 15, на ХХ подмаргивает лампочка давления. Чуть поспокойнее поездишь, остынешь - и никаких проблем )kva писал(а):Ничего не зря например 15W40 гуще только на морозе что не есть хорошо а вот 5w50 действительно немного лучше на лето хотя и 40 отлично.Я и зимой и летом на синтетике 5W50 .МОРРО писал(а):Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )
и на малых оборотах он не полнлстью закрывается .Как вариант лечения на холодном движке несколько раз по 5-10 сек хорошенько газануть под 3-3.5тыс.Либо еще вариант бодяжное масло не обладающее вязкостью заявленной производителем либо левак .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
с маслом порядок - беру в одном месте. а с давлением... ну нигде я пока не обнаружил показатели давления ХХ. Пока умеренно едешь - всё в поряде, стоит погонять и при этом тепло - получи подмигивание.
Кстати, в мануале масло то другое (по вязкости) рекомендуют при температуре выше + 20. ))) так что фик его знает, заводится с полпинка в любой мороз... прёт не плохо.. а засада думаю связана с возрастом и вязкостью. надо бы масло погуще лить и всё думаю .. ну и клапан ентот поменять к едрене фене. кажется он там снаружи доступен.
Кстати, в мануале масло то другое (по вязкости) рекомендуют при температуре выше + 20. ))) так что фик его знает, заводится с полпинка в любой мороз... прёт не плохо.. а засада думаю связана с возрастом и вязкостью. надо бы масло погуще лить и всё думаю .. ну и клапан ентот поменять к едрене фене. кажется он там снаружи доступен.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Ну тогда лей например 5W50 или 10W50 и подмигивать не будет как говорится береженого бог бережет а мотору только лучше будет.На всякий случай когда движек под хорошей нагрузкой работал проверь ажет не открывается термостат маслянного радиатора (сам маслянный радиатор нагревается или нет)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну да, вот только синтетику с маркой 5w50 я не найду чо то ..kva писал(а):Ну тогда лей например 5W50 или 10W50 и подмигивать не будет как говорится береженого бог бережет а мотору только лучше будет.На всякий случай когда движек под хорошей нагрузкой работал проверь ажет не открывается термостат маслянного радиатора (сам маслянный радиатор нагревается или нет)

Как проверить то ? 4М40 у меня. как я понял в силу своих скромных способностей, радиатор этот у меня внутри в антифризе болтается... т.е. никак его не проверить без снятия. Подозреваю, что он там забит накипью всякой, потому как из сливного отверстия, расположенного около этого радиатора, ничего кроме накипи и отложений добиться не удалось ((( а проковырял я сантиметров 5... а клапан думаю заменить нафиг при замение масла.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Приветствую !!!
Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Проверяется датчик уровня масла при 40 градусах и ниже или масло слито – цепь замкнута; 70 градусах и выше – нормальный объем – цепь замкнута, - масло слито (или низкий объем) – цепь разомкнута …. К сожалению вставить из мануала выдержку не могу….
Для 4D56 на маслоохладителе т.е. на шлангах есть метки может они наоборот поставлены (метками вниз) (хотя по идее значения не имеют если в охладителе нет специального направления протока масла….) туфту конечно написал….
Да ХХ обороты 4D56 должны быть 700+-100 , 4М40 – 750-+100… может тоже влияет…
Взял написанное из мануала по ремонту Pajer гл.12-1
И как я понимаю сначала масло попадает, после фильтра, в Радиатор маслоохладителя (на рисунке этот девайс находиться над маслянным фильтром - короче прикручен к дигателю) а потом в двигатель … так может маслоохладитель ентот забит чем-нибудь или он поврежден как ни будь (если разбирали движок )…
Но мигать лампочка ни при каких обстоятельствах не должна…
Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Проверяется датчик уровня масла при 40 градусах и ниже или масло слито – цепь замкнута; 70 градусах и выше – нормальный объем – цепь замкнута, - масло слито (или низкий объем) – цепь разомкнута …. К сожалению вставить из мануала выдержку не могу….
Для 4D56 на маслоохладителе т.е. на шлангах есть метки может они наоборот поставлены (метками вниз) (хотя по идее значения не имеют если в охладителе нет специального направления протока масла….) туфту конечно написал….
Да ХХ обороты 4D56 должны быть 700+-100 , 4М40 – 750-+100… может тоже влияет…
Взял написанное из мануала по ремонту Pajer гл.12-1
И как я понимаю сначала масло попадает, после фильтра, в Радиатор маслоохладителя (на рисунке этот девайс находиться над маслянным фильтром - короче прикручен к дигателю) а потом в двигатель … так может маслоохладитель ентот забит чем-нибудь или он поврежден как ни будь (если разбирали движок )…
Но мигать лампочка ни при каких обстоятельствах не должна…
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Nemo писал(а):Приветствую !!!
Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Проверяется датчик уровня масла при 40 градусах и ниже или масло слито – цепь замкнута; 70 градусах и выше – нормальный объем – цепь замкнута, - масло слито (или низкий объем) – цепь разомкнута …. К сожалению вставить из мануала выдержку не могу….
Для 4D56 на маслоохладителе т.е. на шлангах есть метки может они наоборот поставлены (метками вниз) (хотя по идее значения не имеют если в охладителе нет специального направления протока масла….) туфту конечно написал….
Да ХХ обороты 4D56 должны быть 700+-100 , 4М40 – 750-+100… может тоже влияет…
Взял написанное из мануала по ремонту Pajer гл.12-1
И как я понимаю сначала масло попадает, после фильтра, в Радиатор маслоохладителя (на рисунке этот девайс находиться над маслянным фильтром - короче прикручен к дигателю) а потом в двигатель … так может маслоохладитель ентот забит чем-нибудь или он поврежден как ни будь (если разбирали движок )…
Но мигать лампочка ни при каких обстоятельствах не должна…
лампочка давления мигает а не уровня . уровень ваще не показывает - наверно датчик сломан. ну и фик с ним.
ХХ порядка 950 стоит. а радиатор походу внутри двигателя в антифризе болтается, нету его снаружи. То что недолжна моргать - знаю.
лечится легко - более вязкое масло когда на улице тепло. однако причина думаю или в забитом радиаторе или в редукционном клапане. Самое плохое - в возможном износе движка.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
лью синтетику мобил 5w50
летом в пробке, когда стоишь на включенном "D" (соответсвенно обороты двига несколько понижены), иногда промаргивает лампа давления масла
летом в пробке, когда стоишь на включенном "D" (соответсвенно обороты двига несколько понижены), иногда промаргивает лампа давления масла
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Ну ругайте меня...
Ну ладно спорить не буду, стр 331 схем электрических из другой книги...
Стр 89 Датчики и клапаны...
но на стр 88 есть описание Редукционного клапана (регулятора давления масла ) еще одна возможная неисправность в нем ...
На ХХ мигает лампочка из-за неплотного перекрытия ентого от сюда возможно и уменьшение давления масла в следствии постороннего предмета...
А если вас все устраивает то в путь...
Ну ладно спорить не буду, стр 331 схем электрических из другой книги...
Стр 89 Датчики и клапаны...
но на стр 88 есть описание Редукционного клапана (регулятора давления масла ) еще одна возможная неисправность в нем ...
На ХХ мигает лампочка из-за неплотного перекрытия ентого от сюда возможно и уменьшение давления масла в следствии постороннего предмета...
А если вас все устраивает то в путь...
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"