И снова про утренний завод авто.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Pteradaktel »

и эт правильно..не ходи..контрактник от Николая проще...
но эт лирика..
как то так
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

да с чего вы взяли то что он требуется? Не пойму.
и про крапинки вы так и не объяснили мне.
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Pteradaktel »

Zorg-ыч писал(а):да с чего вы взяли то что он требуется? Не пойму.
и про крапинки вы так и не объяснили мне.
давай на "ты" :*DRINK*:
масло в горшке сгорает неполностью и выбрасывается через глушак..на скорости этого невидно, но зад машинки покрывается мееелкими точечками масла..
Если компрессии нет, то никакой химией, никакими раскоксовками это не лечится..замена колец.
Но тут неспеши..
Как показывает практика, не все, что снято с машины нада выбрасывать. Вот я, к примеру, еслиб щас капиталил, то поршневую (пусть и поюзанную) оригинальную б невыбросил..заменил бы колечки и все..Коленвал 10 раз померял и 20 раз бы подумал - точить или нет. ГБЦ б сразу новую всборе брал бы..пусть и автовелт.
Как то так
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

Маслянных капель нету, работает после прогрева как часы, тнвд в норме.
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Pteradaktel »

Ну и немучь двигатель..
Начни со свечек
как говаривают Гуру: каждый узел должен быть сделан тщательно, но не каждый именно сейчас..
как то так
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

я и немучаю совершенно )
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Pteradaktel »

а что по расходу топлива?
и еще, можно попробовать кол-во газа через сапун проверить..
Лабораторная еще та..но оно того стоит. Ее результаты сразу укажут - куда копать.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Pteradaktel »

Стоп..Сургут, говоришь..крапинки ржавчины говоришь? а откуда
к нам от вас машинки пригоняют, как с конвеера, причем у всех второй хозяин..первый нефтяники-газовики (типа по бартеру), второй какой нить местный боссик после "списания" машинки..Резинки вкруг поменяют и ездят-радуются
как то так
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

Крапинки ржавчины? я про то что коцыки есть по кузову.
Кстати я в перми буду, в конце месяца этого )
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение asferrum »

какой нафиг ржавчины!!!
масляные точки на задней двери и бампере!
когда из глушака масло вылетает,то они,эти капельки,завихрениями приклеиваются к бамперу и двери.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

да нету точек маслянных
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение flamer »

Так откуда масло? в другой твоей теме
Трубка картерных газов гонит-поршневой кирдык,вот и поставили ловушку.Заткни трубку пальцем,почувствуй как газы давят может и щуп выплюнуть.
Датчик можешь закоротить-проверишь моторчик.Температура срабатывания 60 град.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение asferrum »

flamer писал(а):Так откуда масло? в другой твоей теме
Трубка картерных газов гонит-поршневой кирдык,вот и поставили ловушку.Заткни трубку пальцем,почувствуй как газы давят может и щуп выплюнуть.
Датчик можешь закоротить-проверишь моторчик.Температура срабатывания 60 град.
от!!! це дило flamer глаголет!!!!
надо тож себе проверить штоль...
хотя,в том лете жжжужжжал вроде интеркулер-то....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

ну ну
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

flamer писал(а):Так откуда масло? в другой твоей теме
Трубка картерных газов гонит-поршневой кирдык,вот и поставили ловушку.Заткни трубку пальцем,почувствуй как газы давят может и щуп выплюнуть.
Датчик можешь закоротить-проверишь моторчик.Температура срабатывания 60 град.
поберегите себя от поспешных выводов, уважаемый. И не слова о к р
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Pteradaktel »

Zorg-ыч писал(а):Крапинки ржавчины? я про то что коцыки есть по кузову.
Кстати я в перми буду, в конце месяца этого )
:;D: Пермь - с большой буквы пишется ::-D:
как то так
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение flamer »

Zorg-ыч буду молчать и ждать
Почитай
http://forum.auto.ru/diesel/108895/
посмотри и почитай
http://megane2.by/index.php?option=com_ ... itstart=20
мож пригодится,сравни что у тебя.
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

Спасибо за советы, всем.
Просто я не готов был осознать что нужно капиталить. Вроде только взял машину, мда уж, все бывает когда то в первый раз. Итак, вот что я думаю, либо менять начинку движка самому, либо покупать контрактный движек, подскажите что будет практичнее и не так затратно?
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Pteradaktel »

Тут "как повезет"..
бывало и капиталят по три раза подряд, а бывает что и контрактник пару тыщ всего живет..
И если цена на контрактник известна, то
капиталка некоторые бонусы дает в виде знаний и опыта..
А если коленвал норма, и ГБЦ без трещин..то капиталка еще и бюджетней..
как то так
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

Сейчас узнавал цены на контрактный движек у нас в городе, есть в наличии, с навесным добром 100 000 рупий.
Обалдеть. Пол машины ))) Просто не знаю что делать, и стоит ли вообще его делать то? С другой стороны хз сколько он так протянет.
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»