И снова про утренний завод авто.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Сургут
И снова про утренний завод авто.
Прошу сильно не пинать. Много прочитал про утренние плохие заводы. Но такое ощущение, что свою тему не нашел.
Каждый раз как стоит машине постоять порядка 10 часов, то заводится ужасно, симптому во многом совпадают, но опишу свои.
Кручу около 15-20 сек, и тогда начинает схватывать. После того как завелась, держу на 1000-1200, потом резко подскакивают обороты до 2000-2200 я отпускаю чуть педаль, обороты падают. При этом около минуты идет белый дым, пахнет соляркой ужасно, даже не по себе становится, прохожие смотрят, мол че за трактор тут облака создает, да еще так плохо дымок рассеиваться, далее, при этом когда еле завелся включается и выключается какая то релюшка, и при этом лампочки на щитке приборов как будто в такт моргают, что это щелкает? у меня всегда держит обороты 1000, если убираешь с подсоса, то двигло начинает как то шумно работать. Сегодня проверил все свечи накала, работают, 1-2 сек и нагреваются до конца, сегодня при проверке, добавил на 1 и 4 свечу по проводу с плюсом от 2 и 3 свечи, ато на них питание не подавалось. Но после стояния в гараже 5-6 часов, опять же был трудный запуск двигла, прошу вашего совета, что смотреть теперь? Кстати когда снимал 4 свечу она была, в масле.
Может стоит поставить пораньше угол впрыска топлива? на пару мм, если да то кто выставлял, как попроще это сделать, эту процедуру я не проходил, посоветуйте.
Кстати, подскажите по поводу лягушки также, от того что я ею качал, рад 20 завод не улучшился ни на йоту, может она вообще не пашет? Он чего поставить эту лягушку то?
Каждый раз как стоит машине постоять порядка 10 часов, то заводится ужасно, симптому во многом совпадают, но опишу свои.
Кручу около 15-20 сек, и тогда начинает схватывать. После того как завелась, держу на 1000-1200, потом резко подскакивают обороты до 2000-2200 я отпускаю чуть педаль, обороты падают. При этом около минуты идет белый дым, пахнет соляркой ужасно, даже не по себе становится, прохожие смотрят, мол че за трактор тут облака создает, да еще так плохо дымок рассеиваться, далее, при этом когда еле завелся включается и выключается какая то релюшка, и при этом лампочки на щитке приборов как будто в такт моргают, что это щелкает? у меня всегда держит обороты 1000, если убираешь с подсоса, то двигло начинает как то шумно работать. Сегодня проверил все свечи накала, работают, 1-2 сек и нагреваются до конца, сегодня при проверке, добавил на 1 и 4 свечу по проводу с плюсом от 2 и 3 свечи, ато на них питание не подавалось. Но после стояния в гараже 5-6 часов, опять же был трудный запуск двигла, прошу вашего совета, что смотреть теперь? Кстати когда снимал 4 свечу она была, в масле.
Может стоит поставить пораньше угол впрыска топлива? на пару мм, если да то кто выставлял, как попроще это сделать, эту процедуру я не проходил, посоветуйте.
Кстати, подскажите по поводу лягушки также, от того что я ею качал, рад 20 завод не улучшился ни на йоту, может она вообще не пашет? Он чего поставить эту лягушку то?
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про утренний завод авто.
Про свечи - поподробней.. что значит "..1-2 сек и нагреваются до конца.." разогрев свечки 12 вотльвой 25-30 сек, нагревается она как раз "с конца" , а не с середины.
Судя по щелчкам реле свечи стоят 6 вольтовые. Вкл зажигание - второй человек мерит тестором напряжение на свечах..должно быть 12 вотль, но через 2-4 сек выкл. Завел, на шинку свечей должно 6 вольт приходить.
И компрессию надаб померять..похоже разная она по цилиндрам, причем существенно..пока непрогреется он у тебя на паре цилиндрах работает..
как то так
Судя по щелчкам реле свечи стоят 6 вольтовые. Вкл зажигание - второй человек мерит тестором напряжение на свечах..должно быть 12 вотль, но через 2-4 сек выкл. Завел, на шинку свечей должно 6 вольт приходить.
И компрессию надаб померять..похоже разная она по цилиндрам, причем существенно..пока непрогреется он у тебя на паре цилиндрах работает..
как то так
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Сургут
Re: И снова про утренний завод авто.
3-4 сек и начинают краснеть с конца свечи, вот так точнее. Две свечки зеленые, я так понимаю родные, на 12 в, так там написано. А две других чуть длиньше и кончики свечей закруглены, вот они насколько не посмотрел.
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про утренний завод авто.
свечки - все одинаковые должны быть, вот реле с ума и сходит..
Можешь даже замер компрессии на потом отложить..сначала все свечи ОДИНАКОВЫЕ поставь.
Нет денег на 6ти вольтовые..поставь на 12, они побюджетней и кнопку в салон ( потом можно и выкинуть, или как у меня - непользовать) на столе посмотри за сколько свечка от аккума нагревается, столько кнопку перед запуском и держи..
как то так
Можешь даже замер компрессии на потом отложить..сначала все свечи ОДИНАКОВЫЕ поставь.
Нет денег на 6ти вольтовые..поставь на 12, они побюджетней и кнопку в салон ( потом можно и выкинуть, или как у меня - непользовать) на столе посмотри за сколько свечка от аккума нагревается, столько кнопку перед запуском и держи..
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про утренний завод авто.
Я на зиму сам 12 вольтовые ставлю..и грею кнопкой..пуск поуверенней, а как погода к -5 весной придет, обратно 6ти вольтовые заворачиваю..и до осени про кнопку забываю)
как то так
как то так
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Сургут
Re: И снова про утренний завод авто.
А что вы скажите о том что я написал в первом посте? по лягуху, и т.п.
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про утренний завод авто.
А компрессию меряли? Свечки накала в такую погоду не особо нужны. С лягухой только один вариант - ставить прозрачные трубки и смотреть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про утренний завод авто.
Не трогай ты ее, эт тебе не крузаковская..Но если "мертвая", то щас номерочек поищу..бюджетная она и при этом новая.
Хочешь убедится, что воздуха нет, поставь прозрачные шланги..Как правило весь этот "подсос" воздуха выполнен на более поздних моделях, а на нашей - 2 шланга если хомуты стоят - откуда там воздуху то взяться..
как то так
Хочешь убедится, что воздуха нет, поставь прозрачные шланги..Как правило весь этот "подсос" воздуха выполнен на более поздних моделях, а на нашей - 2 шланга если хомуты стоят - откуда там воздуху то взяться..
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про утренний завод авто.
56той даж в +40 от одной компрессии незаведешь..свечи нужны..drcham писал(а):А компрессию меряли? Свечки накала в такую погоду не особо нужны. С лягухой только один вариант - ставить прозрачные трубки и смотреть.
как то так
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: И снова про утренний завод авто.
лягуху новую купи,она рублей 600 стОит.
только смотри,чтоб шток железный был,а то пластиковые воздух со временем подсасывать начинают.
вообще,это нетрудно проверить,прежде чем лягуху(корпус фильтра) покупать-поставь на входе и выходе фильтра прозрачные шланги. сантиметров по 10-15. я в ТАЗмаге покупал синего цвета,от чего-то там карбюраторного.
пузырьки воздуха в нем видно будет,если он там будет.
только смотри,чтоб шток железный был,а то пластиковые воздух со временем подсасывать начинают.
вообще,это нетрудно проверить,прежде чем лягуху(корпус фильтра) покупать-поставь на входе и выходе фильтра прозрачные шланги. сантиметров по 10-15. я в ТАЗмаге покупал синего цвета,от чего-то там карбюраторного.
пузырьки воздуха в нем видно будет,если он там будет.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Сургут
Re: И снова про утренний завод авто.
Компрессию не мерял. Завтра буду ставить прозрачные трубки.
Дык а про то что одна 4 свеча в масле была, что это?
Дык а про то что одна 4 свеча в масле была, что это?
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: И снова про утренний завод авто.
это компрессия и покажет.
колечки видать залегли или северный зверёк к ним пришёл.
колечки видать залегли или северный зверёк к ним пришёл.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про утренний завод авто.
эт колечки привет передают..
но не факт, может и колпачки...
на машине на бампере и задней двери мелкие крапинки есть? если нет - то забей..со свечами разберись..
как то так
но не факт, может и колпачки...
на машине на бампере и задней двери мелкие крапинки есть? если нет - то забей..со свечами разберись..
как то так
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Сургут
Re: И снова про утренний завод авто.
Крапинки? ))) они есть не только там))
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про утренний завод авто.
тогда это масло..к маслосьемным - северный зверек пришел)))
как то так
как то так
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Сургут
Re: И снова про утренний завод авто.
Вы про какие крапинки имеете ввиду? Я думал это шутка, что мол коцики по кузову? Крапинок нету никаких.
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: И снова про утренний завод авто.
Что гадаем, у него к.р. требуется
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=112859
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=112859
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Сургут
Re: И снова про утренний завод авто.
Этот двигатель по словам прошлого владельца, менялся в том году.
Плиз не пугайте меня к.р. ато итак кредит брали с женой под эту машину.
Плиз не пугайте меня к.р. ато итак кредит брали с женой под эту машину.
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про утренний завод авто.
тогда тебе к нам нада, присоединяйся.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1485
как то так
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1485
как то так
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Сургут
Re: И снова про утренний завод авто.
К вам в к.р. не хочу, и непойду, упрусь ногами, да с чего вы взяли то что он требуется? Не пойму.
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.