Страница 2 из 3

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 20:17
Pteradaktel
и эт правильно..не ходи..контрактник от Николая проще...
но эт лирика..
как то так

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 20:21
Zorg-ыч
да с чего вы взяли то что он требуется? Не пойму.
и про крапинки вы так и не объяснили мне.

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 20:50
Pteradaktel
Zorg-ыч писал(а):да с чего вы взяли то что он требуется? Не пойму.
и про крапинки вы так и не объяснили мне.
давай на "ты" :*DRINK*:
масло в горшке сгорает неполностью и выбрасывается через глушак..на скорости этого невидно, но зад машинки покрывается мееелкими точечками масла..
Если компрессии нет, то никакой химией, никакими раскоксовками это не лечится..замена колец.
Но тут неспеши..
Как показывает практика, не все, что снято с машины нада выбрасывать. Вот я, к примеру, еслиб щас капиталил, то поршневую (пусть и поюзанную) оригинальную б невыбросил..заменил бы колечки и все..Коленвал 10 раз померял и 20 раз бы подумал - точить или нет. ГБЦ б сразу новую всборе брал бы..пусть и автовелт.
Как то так

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 20:54
Zorg-ыч
Маслянных капель нету, работает после прогрева как часы, тнвд в норме.

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 21:11
Pteradaktel
Ну и немучь двигатель..
Начни со свечек
как говаривают Гуру: каждый узел должен быть сделан тщательно, но не каждый именно сейчас..
как то так

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 21:12
Zorg-ыч
я и немучаю совершенно )

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 21:16
Pteradaktel
а что по расходу топлива?
и еще, можно попробовать кол-во газа через сапун проверить..
Лабораторная еще та..но оно того стоит. Ее результаты сразу укажут - куда копать.
как то так

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 21:18
Pteradaktel
Стоп..Сургут, говоришь..крапинки ржавчины говоришь? а откуда
к нам от вас машинки пригоняют, как с конвеера, причем у всех второй хозяин..первый нефтяники-газовики (типа по бартеру), второй какой нить местный боссик после "списания" машинки..Резинки вкруг поменяют и ездят-радуются
как то так

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 21:37
Zorg-ыч
Крапинки ржавчины? я про то что коцыки есть по кузову.
Кстати я в перми буду, в конце месяца этого )

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 21:48
asferrum
какой нафиг ржавчины!!!
масляные точки на задней двери и бампере!
когда из глушака масло вылетает,то они,эти капельки,завихрениями приклеиваются к бамперу и двери.

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 21:49
Zorg-ыч
да нету точек маслянных

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 21:59
flamer
Так откуда масло? в другой твоей теме
Трубка картерных газов гонит-поршневой кирдык,вот и поставили ловушку.Заткни трубку пальцем,почувствуй как газы давят может и щуп выплюнуть.
Датчик можешь закоротить-проверишь моторчик.Температура срабатывания 60 град.

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 02 июн 2013, 22:06
asferrum
flamer писал(а):Так откуда масло? в другой твоей теме
Трубка картерных газов гонит-поршневой кирдык,вот и поставили ловушку.Заткни трубку пальцем,почувствуй как газы давят может и щуп выплюнуть.
Датчик можешь закоротить-проверишь моторчик.Температура срабатывания 60 град.
от!!! це дило flamer глаголет!!!!
надо тож себе проверить штоль...
хотя,в том лете жжжужжжал вроде интеркулер-то....

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 03 июн 2013, 15:09
Zorg-ыч
ну ну

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 03 июн 2013, 15:16
Zorg-ыч
flamer писал(а):Так откуда масло? в другой твоей теме
Трубка картерных газов гонит-поршневой кирдык,вот и поставили ловушку.Заткни трубку пальцем,почувствуй как газы давят может и щуп выплюнуть.
Датчик можешь закоротить-проверишь моторчик.Температура срабатывания 60 град.
поберегите себя от поспешных выводов, уважаемый. И не слова о к р

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 03 июн 2013, 16:33
Pteradaktel
Zorg-ыч писал(а):Крапинки ржавчины? я про то что коцыки есть по кузову.
Кстати я в перми буду, в конце месяца этого )
:;D: Пермь - с большой буквы пишется ::-D:
как то так

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 03 июн 2013, 21:45
flamer
Zorg-ыч буду молчать и ждать
Почитай
http://forum.auto.ru/diesel/108895/
посмотри и почитай
http://megane2.by/index.php?option=com_ ... itstart=20
мож пригодится,сравни что у тебя.

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:32
Zorg-ыч
Спасибо за советы, всем.
Просто я не готов был осознать что нужно капиталить. Вроде только взял машину, мда уж, все бывает когда то в первый раз. Итак, вот что я думаю, либо менять начинку движка самому, либо покупать контрактный движек, подскажите что будет практичнее и не так затратно?

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 04 июн 2013, 11:06
Pteradaktel
Тут "как повезет"..
бывало и капиталят по три раза подряд, а бывает что и контрактник пару тыщ всего живет..
И если цена на контрактник известна, то
капиталка некоторые бонусы дает в виде знаний и опыта..
А если коленвал норма, и ГБЦ без трещин..то капиталка еще и бюджетней..
как то так

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 04 июн 2013, 11:29
Zorg-ыч
Сейчас узнавал цены на контрактный движек у нас в городе, есть в наличии, с навесным добром 100 000 рупий.
Обалдеть. Пол машины ))) Просто не знаю что делать, и стоит ли вообще его делать то? С другой стороны хз сколько он так протянет.