Страница 2 из 2
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Добавлено: 04 июн 2013, 02:17
SNOOPER
MAXRUS писал(а):
Нужно чательно проверять?
Начните с проверки обратного клапана.
Но судя по всему, у Вас всё нормально, так как по умолчанию, без питания, клапана открыты так чтоб вакуума в активаторе небыло. И естественно полуось должна подключится при помощи пружины, что и происходит.
Вот если заглушить и сразу включить зажигание, вакуума должно хватить чтоб удержать активатор.
Ну и самое главное, когда собаке делать нечего..............

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Добавлено: 04 июн 2013, 02:20
SNOOPER
oleg-fishing писал(а):
Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.
Улыбнуло
Природу нестыковки, тем болие с раздаткой?

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Добавлено: 04 июн 2013, 09:48
MAXRUS
SNOOPER писал(а):Вот если заглушить и сразу включить зажигание, вакуума должно хватить чтоб удержать активатор.
я уже писал, что при глушении сразу звук. Не проходит и 2ух секунд
SNOOPER писал(а):
Ну и самое главное, когда собаке делать нечего..............

А это Вы о чем?

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Добавлено: 04 июн 2013, 10:04
SNOOPER
О том что энергию нужно использовать в мирных целях.
Две секунды это достаточно много, тем болие зажигание по ходу сразу не включали.
Ну и проверте обратный клапан, так как там есть рессивер, и его объёма хватит включить повторно.
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Добавлено: 04 июн 2013, 13:25
MAXRUS
SNOOPER писал(а):О том что энергию нужно использовать в мирных целях.
Две секунды это достаточно много, тем болие зажигание по ходу сразу не включали.
Ну и проверте обратный клапан, так как там есть рессивер, и его объёма хватит включить повторно.
понял!
тоесть рессивер мне все же должен позволить отключить Двс на малое время?
Электромагнитный клапан проверяется подачей на него напряжения? пружина как работает? подскажите, где он точно стоит?
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Добавлено: 04 июн 2013, 14:51
SNOOPER
MAXRUS писал(а):
тоесть рессивер мне все же должен позволить отключить Двс на малое время?
Электромагнитный клапан проверяется подачей на него напряжения? пружина как работает? подскажите, где он точно стоит?
Просто при выключении зажигания пропадает и питание с клапанов, и тем самым подключает полуось. Рессивер для того если есть большое потребление вакуума, тормоза, егр, турбина если EFI, небыло подключения полуоси.
При выключенном зажигании полуось должна быть подключина.
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Добавлено: 04 июн 2013, 20:02
MAXRUS
SNOOPER писал(а):MAXRUS писал(а):
тоесть рессивер мне все же должен позволить отключить Двс на малое время?
Электромагнитный клапан проверяется подачей на него напряжения? пружина как работает? подскажите, где он точно стоит?
Просто при выключении зажигания пропадает и питание с клапанов, и тем самым подключает полуось. Рессивер для того если есть большое потребление вакуума, тормоза, егр, турбина если EFI, небыло подключения полуоси.
При выключенном зажигании полуось должна быть подключина.
Все ясно разжевали Снупер! Спасибо.
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Добавлено: 04 июн 2013, 23:24
oleg-fishing
SNOOPER писал(а):oleg-fishing писал(а):
Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.
Улыбнуло
Природу нестыковки, тем болие с раздаткой?

Ничего смешного, просто хотел сказать, что при выключенной раздатке включается полуось после чего редуктор через кардан начинает крутить раздатку - вот и вся нестыковка.
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Добавлено: 05 июн 2013, 00:38
SNOOPER
oleg-fishing писал(а):
Ничего смешного, просто хотел сказать, что при выключенной раздатке включается полуось после чего редуктор через кардан начинает крутить раздатку - вот и вся нестыковка.
Ну и, дальше развейте, что от этого не так?