Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.MAXRUS писал(а):Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Вакуум у тебя быстро кончается когда мотор глушишь!
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Причины звуков выше объяснили, но я должен добавить, что глушить двигатель на ходу опасно!MAXRUS писал(а):Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Перестают работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, в зависимости от положения ключа замок зажигания блокирует рулевой вал.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Спасибо, не зналPodzemshik писал(а):Причины звуков выше объяснили, но я должен добавить, что глушить двигатель на ходу опасно!MAXRUS писал(а):Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Перестают работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, в зависимости от положения ключа замок зажигания блокирует рулевой вал.

ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Другими словами говоря, в моем случае, Вакум держит передний мост в отключенном состоянии, а как я только отключаю вакумный насос(который приводится в движении ДВС)oleg-fishing писал(а):Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.MAXRUS писал(а):Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Или там электромагнитный клапан? Можно растолковать.

ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора....MAXRUS писал(а):Другими словами говоря, в моем случае, Вакум держит передний мост в отключенном состоянии, а как я только отключаю вакумный насос(который приводится в движении ДВС)oleg-fishing писал(а):Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.MAXRUS писал(а):Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Или там электромагнитный клапан? Можно растолковать.

Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Так откуда идет природа звука?YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора....по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
если Передний мост подключен, а раздатка нет, то мигает ламочка полного привода...MAXRUS писал(а):Так откуда идет природа звука?YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора....по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
у меня была проблема за 200 км от дома, перестал работать клапан, так я ехал 200 км не более 50 км/ч

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132
вот, кстати почитай, я разобрался почитав тему...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
У меня на предыдущей машине умер клапан отключения моста, причём на холодную (зима) всё работало, а после 3-5 км. шёл шелест от ступиц и стоило только остановиться - включался передний мост(индикаторы моргали).MAXRUS писал(а):Так откуда идет природа звука?YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора....по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
И что меняли, сам клапан?oleg-fishing писал(а):У меня на предыдущей машине умер клапан отключения моста, причём на холодную (зима) всё работало, а после 3-5 км. шёл шелест от ступиц и стоило только остановиться - включался передний мост(индикаторы моргали).MAXRUS писал(а):Так откуда идет природа звука?YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора....по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Да сам клапан. Кажется с жёлтой меткой работает на отключение. Поставил от " Волги " клапан ЭПХХ, - родные продаются только в паре. Фишку не резал - сделал переходные провода по 5см. Но вы сначала проверьте работу своих клапанов.
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Спасибо за подсказку.oleg-fishing писал(а):Да сам клапан. Кажется с жёлтой меткой работает на отключение. Поставил от " Волги " клапан ЭПХХ, - родные продаются только в паре. Фишку не резал - сделал переходные провода по 5см. Но вы сначала проверьте работу своих клапанов.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
В режиме 2Н правая передняя полуось размыкается пневморазмыкателем. Он приводится в действие вакуумом, который управляется двумя электромагнитными клапанами. Клапана переключают вакуум с одной стороны мембраны на другую. В случае проблем с вакуумными шлангами и клапанами пневморазмыкатель включается пружиной, чтобы не остаться без полного привода в дебрях. Вакуум на дизеле создаёт вакуумный насос (присобачен к генератору), на бензинке вакуум берётся из впускного коллектора.MAXRUS писал(а):Другими словами говоря, в моем случае, Вакуум держит передний мост в отключенном состоянии, а как я только отключаю вакуумный насос(который приводится в движении ДВС)
Или там электромагнитный клапан? Можно растолковать.
Это у вас нет, а у нас, трактористов, естьYAKOVYAAV писал(а):Там нет насоса

Не совсем всегда. Возможен случай, когда клапан на выключение травит, а на включение не срабатывает, тогда у пружины не хватит силы включить размыкатель. Если рычагом включили ПП, а размыкатель упорно не включается, то надо снять и заглушить вакуумную трубку от мотора к клапанам.YAKOVYAAV писал(а):по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
При плавном пропадании вакуума (там маленький ресивер есть) пневморазмыкатель плавно начинает подключаться. Шлицы начинают потихоньку входить в зацепление и в этот момент издают звук.MAXRUS писал(а):Так откуда идет природа звука?
В любом случае полный привод отключается рычагом в раздатке. Это часто бывает не сразу, вилка в раздатке подпружинена, если отключать ПП в повороте, или если колёса разного радиуса, то муфта в раздатке отщёлкнется не сразу после переключения рычага в 2Н.MAXRUS писал(а):Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить.
Нет, Вы не разобрались. Пневморазмыкатель и клапана могут делать что угодно, ПП отключается рычагом в раздатке, после этого можно ездить по асфальту с поворотами хоть всю жизнь.YAKOVYAAV писал(а): у меня была проблема за 200 км от дома, перестал работать клапан, так я ехал 200 км не более 50 км/чтеперь то знаю...можно напрямую воткнуть трубку , чтобы до дома доехать... я разобрался почитав тему...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Приветсвую Podzemshik.
все красиво расписал
мне бы такой расклад, когда проблемы были....про дизеля не знал...теперь знаю....
разобрался
...это ясно, что с раздатки вырубается....у меня один клапан сдох (синий), замигала лампа...соответсвенно передок стал шуметь, более 50-60 не разгонял...уж очень неприятный шум спереди ...да и вибрация....хотя можно было просто вынуть шланг с клапана и напямую на мост...первые пару дней сделал так...потом какой-то клапан с наших машин воткнул...теперь с хундая поставил...и все ОК...
все красиво расписал

разобрался

Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
YAKOVYAAV,возможно Вы на тот момент и не знали,но цена смешная,комплект:
Hyundai/Kia 51840-4A800.(из таблички про "Заменяемость") если не ошибаюсь,то это он.
отличается от нашего шильдиком на пакете.
Hyundai/Kia 51840-4A800.(из таблички про "Заменяемость") если не ошибаюсь,то это он.
отличается от нашего шильдиком на пакете.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
да...вроде его и поставил... плюс к цене там приходят не только клапана...но и весь комплект с трубками..asferrum писал(а):YAKOVYAAV,возможно Вы на тот момент и не знали,но цена смешная,комплект:
Hyundai/Kia 51840-4A800.(из таблички про "Заменяемость") если не ошибаюсь,то это он.
отличается от нашего шильдиком на пакете.

Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Проверил Вакум. Заодно вроверил клапан ЕГР-работает. В итоге снял с него вакумный шланг. Пока заглушки не сварганил)))
По поводу клапана. Что то до него н добрался или не понял где он. Вакум работает исправно. Но быстро проподает. Нужно искать утечки.
По поводу клапана. Что то до него н добрался или не понял где он. Вакум работает исправно. Но быстро проподает. Нужно искать утечки.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
так вакуума таки и нет чтоль?
ЕГР глуши-не парься.
чёт только не пойму,чё вакуум-то пропадает? там шлангов "на поржать",метра 3 в сумме!
ЕГР глуши-не парься.
чёт только не пойму,чё вакуум-то пропадает? там шлангов "на поржать",метра 3 в сумме!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу
Нужно чательно проверять? Думаю будет проще воздухом создать небольшое давление и искать утечки.asferrum писал(а):так вакуума таки и нет чтоль?
ЕГР глуши-не парься.
чёт только не пойму,чё вакуум-то пропадает? там шлангов "на поржать",метра 3 в сумме!
Зато сегодня удивился, клапан турбины сабака очень жксткий еле двигается. Стали мерить давление наддува. Показал монометр 0,7Мпа
После чего подняли клапан турбины на 4мм через шайбы и наддув увеличился до 0,8Мпа!!!

ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"