Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение MAXRUS »

Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение oleg-fishing »

MAXRUS писал(а):Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение кот 989 »

Вакуум у тебя быстро кончается когда мотор глушишь!
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение Podzemshik »

MAXRUS писал(а):Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Причины звуков выше объяснили, но я должен добавить, что глушить двигатель на ходу опасно!
Перестают работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, в зависимости от положения ключа замок зажигания блокирует рулевой вал.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение MAXRUS »

Podzemshik писал(а):
MAXRUS писал(а):Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Причины звуков выше объяснили, но я должен добавить, что глушить двигатель на ходу опасно!
Перестают работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, в зависимости от положения ключа замок зажигания блокирует рулевой вал.
Спасибо, не знал :*YAHOO*:
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение MAXRUS »

oleg-fishing писал(а):
MAXRUS писал(а):Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.
Другими словами говоря, в моем случае, Вакум держит передний мост в отключенном состоянии, а как я только отключаю вакумный насос(который приводится в движении ДВС)
Или там электромагнитный клапан? Можно растолковать. :*WRITE*:
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение YAKOVYAAV »

MAXRUS писал(а):
oleg-fishing писал(а):
MAXRUS писал(а):Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.
Другими словами говоря, в моем случае, Вакум держит передний мост в отключенном состоянии, а как я только отключаю вакумный насос(который приводится в движении ДВС)
Или там электромагнитный клапан? Можно растолковать. :*WRITE*:
Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора.... :;-): по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение MAXRUS »

YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора.... :;-): по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Так откуда идет природа звука?
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение YAKOVYAAV »

MAXRUS писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора.... :;-): по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Так откуда идет природа звука?
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
если Передний мост подключен, а раздатка нет, то мигает ламочка полного привода...
у меня была проблема за 200 км от дома, перестал работать клапан, так я ехал 200 км не более 50 км/ч :%): теперь то знаю...можно напрямую воткнуть трубку , чтобы до дома доехать...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132
вот, кстати почитай, я разобрался почитав тему...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение oleg-fishing »

MAXRUS писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора.... :;-): по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Так откуда идет природа звука?
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
У меня на предыдущей машине умер клапан отключения моста, причём на холодную (зима) всё работало, а после 3-5 км. шёл шелест от ступиц и стоило только остановиться - включался передний мост(индикаторы моргали).
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение MAXRUS »

oleg-fishing писал(а):
MAXRUS писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора.... :;-): по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Так откуда идет природа звука?
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
У меня на предыдущей машине умер клапан отключения моста, причём на холодную (зима) всё работало, а после 3-5 км. шёл шелест от ступиц и стоило только остановиться - включался передний мост(индикаторы моргали).
И что меняли, сам клапан?
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение oleg-fishing »

Да сам клапан. Кажется с жёлтой меткой работает на отключение. Поставил от " Волги " клапан ЭПХХ, - родные продаются только в паре. Фишку не резал - сделал переходные провода по 5см. Но вы сначала проверьте работу своих клапанов.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение MAXRUS »

oleg-fishing писал(а):Да сам клапан. Кажется с жёлтой меткой работает на отключение. Поставил от " Волги " клапан ЭПХХ, - родные продаются только в паре. Фишку не резал - сделал переходные провода по 5см. Но вы сначала проверьте работу своих клапанов.
Спасибо за подсказку.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение Podzemshik »

MAXRUS писал(а):Другими словами говоря, в моем случае, Вакуум держит передний мост в отключенном состоянии, а как я только отключаю вакуумный насос(который приводится в движении ДВС)
Или там электромагнитный клапан? Можно растолковать. :*WRITE*:
В режиме 2Н правая передняя полуось размыкается пневморазмыкателем. Он приводится в действие вакуумом, который управляется двумя электромагнитными клапанами. Клапана переключают вакуум с одной стороны мембраны на другую. В случае проблем с вакуумными шлангами и клапанами пневморазмыкатель включается пружиной, чтобы не остаться без полного привода в дебрях. Вакуум на дизеле создаёт вакуумный насос (присобачен к генератору), на бензинке вакуум берётся из впускного коллектора.
YAKOVYAAV писал(а):Там нет насоса
Это у вас нет, а у нас, трактористов, есть ::-D:
YAKOVYAAV писал(а):по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Не совсем всегда. Возможен случай, когда клапан на выключение травит, а на включение не срабатывает, тогда у пружины не хватит силы включить размыкатель. Если рычагом включили ПП, а размыкатель упорно не включается, то надо снять и заглушить вакуумную трубку от мотора к клапанам.
MAXRUS писал(а):Так откуда идет природа звука?
При плавном пропадании вакуума (там маленький ресивер есть) пневморазмыкатель плавно начинает подключаться. Шлицы начинают потихоньку входить в зацепление и в этот момент издают звук.
MAXRUS писал(а):Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить.
В любом случае полный привод отключается рычагом в раздатке. Это часто бывает не сразу, вилка в раздатке подпружинена, если отключать ПП в повороте, или если колёса разного радиуса, то муфта в раздатке отщёлкнется не сразу после переключения рычага в 2Н.
YAKOVYAAV писал(а): у меня была проблема за 200 км от дома, перестал работать клапан, так я ехал 200 км не более 50 км/ч :%): теперь то знаю...можно напрямую воткнуть трубку , чтобы до дома доехать... я разобрался почитав тему...
Нет, Вы не разобрались. Пневморазмыкатель и клапана могут делать что угодно, ПП отключается рычагом в раздатке, после этого можно ездить по асфальту с поворотами хоть всю жизнь.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение YAKOVYAAV »

Приветсвую Podzemshik.
все красиво расписал :*THUMBS UP*: мне бы такой расклад, когда проблемы были....про дизеля не знал...теперь знаю....
разобрался ::-D: ...это ясно, что с раздатки вырубается....у меня один клапан сдох (синий), замигала лампа...соответсвенно передок стал шуметь, более 50-60 не разгонял...уж очень неприятный шум спереди ...да и вибрация....хотя можно было просто вынуть шланг с клапана и напямую на мост...первые пару дней сделал так...потом какой-то клапан с наших машин воткнул...теперь с хундая поставил...и все ОК...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение asferrum »

YAKOVYAAV,возможно Вы на тот момент и не знали,но цена смешная,комплект:
Hyundai/Kia 51840-4A800.(из таблички про "Заменяемость") если не ошибаюсь,то это он.
отличается от нашего шильдиком на пакете.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение YAKOVYAAV »

asferrum писал(а):YAKOVYAAV,возможно Вы на тот момент и не знали,но цена смешная,комплект:
Hyundai/Kia 51840-4A800.(из таблички про "Заменяемость") если не ошибаюсь,то это он.
отличается от нашего шильдиком на пакете.
да...вроде его и поставил... плюс к цене там приходят не только клапана...но и весь комплект с трубками.. :*YAHOO*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение MAXRUS »

Проверил Вакум. Заодно вроверил клапан ЕГР-работает. В итоге снял с него вакумный шланг. Пока заглушки не сварганил)))
По поводу клапана. Что то до него н добрался или не понял где он. Вакум работает исправно. Но быстро проподает. Нужно искать утечки.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение asferrum »

так вакуума таки и нет чтоль?
ЕГР глуши-не парься.
чёт только не пойму,чё вакуум-то пропадает? там шлангов "на поржать",метра 3 в сумме!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Сообщение MAXRUS »

asferrum писал(а):так вакуума таки и нет чтоль?
ЕГР глуши-не парься.
чёт только не пойму,чё вакуум-то пропадает? там шлангов "на поржать",метра 3 в сумме!
Нужно чательно проверять? Думаю будет проще воздухом создать небольшое давление и искать утечки.
Зато сегодня удивился, клапан турбины сабака очень жксткий еле двигается. Стали мерить давление наддува. Показал монометр 0,7Мпа
После чего подняли клапан турбины на 4мм через шайбы и наддув увеличился до 0,8Мпа!!! :*DANCE*:
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»