6B31 vs 4D56 в плане надежности

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Napic »

Wandered писал(а): Я прошлом году после нового года ездил в Красноярск (очень нужно было) морозы стояли за -50, а сколько ХЗ термометра не хватало, и ничего нормально на дизеле. 300 км по тайге по зимнику, за весь путь одна машина на встречу попалась ::-D:
Да я не спорю стрёмно, с собой лампа паяльная, бензин и т.д. на всякий.
Так что дизель в морозы можно смело но с умом эксплуатировать.
И это не аргумент что у кого то что то замерзло. Не понятно что у него залито было.
В принципе дизель у нас нормальный. Если залит полный бак, стоит штатный подогрев сапуна и залита синтетика, то в морозы все будет нормально. Чему там мерзнуть? Фильтр подогревается обраткой.
А вот у свежих машин с тем же сапуном - вопрос…
А бензин кстати очень плохо испаряется на морозе. С карбюратором намучался вдоволь. Носил в термосе кипяток и выливал на впускной коллектор. Через 30 секунд ожидания (пока нагреется)- ключ на старт и с полоборота :*VICTORY*:
Всегда заводился и безо всяких автопрогревов. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Wandered »

White писал(а): и про сапун, да, но если собираешься ездить по таким морозам, машину нужно готовить, независимо от типа двигателя (всякие одеяла, вебасты и переделки сапуна)
и, кстати, бензинку к лютым морозам проще готовить, разве нет?
Я ничего не готовил к морозам, ни обогрев топлива ни вебаст. Все штатно. Сразу хотел поставить проточный подогрев, потом забил и так езжу.
Единственное морду хорошо укутать.

P/S Поблагодарил по ошибке, не ту кнопочку нажал ::-D:
Аватара пользователя
AlexHD
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение AlexHD »

Ээх, парни, не могу удержаться, чтоб не добавить что-то от себя по этой теме. По мне, так я одинаково ровно отношусь к современным двигателям - все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией. При выборе я бы категорично не высказывался - каждый конкретный автомобиль есть компромисс (цена - эксплуатационные параметры, комфортабельность, ремонтопригодность, проходимость под мои запросы). У меня была "куча" легковых бензинок (и сейчас есть в семье ещё RAV4'09), но внедорожники до НМПС были все дизельные (T Hilux Surf 130 кузов, потом в 185 кузове, потом Land Cruiser 80). Почему я изменил себе, объясню. Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры практически всегда в начале зимы, достаточно было один раз пережить переход с летней на т.н. "зимнюю" солярку и "вуаля" - как-то не так машинка начинала заводится, как-то много стало черного дыма, как-то мощности стало поменьше, какие-то стучки от аппаратуры появлялись и... оставались навсегда :*SCRATCH*: Всё это проверено мною лично на трех дизельных автомобилях японского производства (два дизеля 1KZ-FE и один 1HD-FT), которые обслуживались мною даже чаще чем положено. Все симптомы проявлялись в первую же зиму. При последнем выборе в 2011 году эксплуатационные расходы я тоже оценивал - с нашими ценами на ДЛ "нового" стандарта и на бензин почти то на то и выходит (экономия на расходе у дизеля практически при равной цене на ДЛ и бензин компенсируется большими расходами на фильтра и масло. А в дизеле при одинаковом объеме двигателя, объем масла больше, менять его чаще). Наш регион отличается по составу топлива - монополист Рос...фть делает что хочет, а топливо часто бывает с морской водой. Поэтому я решил попробовать бензиновый внедорожник - пока не пожалел, дальше видно будет. Живу с почти "китайским" 6B31 почти два года (с этим двигателем НМПС продается в России и в Китае) - время покажет, ничто не вечно под луной :;-):
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение sie82 »

AlexHD писал(а):Ээх, парни, не могу удержаться, чтоб не добавить что-то от себя по этой теме. По мне, так я одинаково ровно отношусь к современным двигателям - все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией. При выборе я бы категорично не высказывался - каждый конкретный автомобиль есть компромисс (цена - эксплуатационные параметры, комфортабельность, ремонтопригодность, проходимость под мои запросы). У меня была "куча" легковых бензинок (и сейчас есть в семье ещё RAV4'09), но внедорожники до НМПС были все дизельные (T Hilux Surf 130 кузов, потом в 185 кузове, потом Land Cruiser 80). Почему я изменил себе, объясню. Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры практически всегда в начале зимы, достаточно было один раз пережить переход с летней на т.н. "зимнюю" солярку и "вуаля" - как-то не так машинка начинала заводится, как-то много стало черного дыма, как-то мощности стало поменьше, какие-то стучки от аппаратуры появлялись и... оставались навсегда :*SCRATCH*: Всё это проверено мною лично на трех дизельных автомобилях японского производства (два дизеля 1KZ-FE и один 1HD-FT), которые обслуживались мною даже чаще чем положено. Все симптомы проявлялись в первую же зиму. При последнем выборе в 2011 году эксплуатационные расходы я тоже оценивал - с нашими ценами на ДЛ "нового" стандарта и на бензин почти то на то и выходит (экономия на расходе у дизеля практически при равной цене на ДЛ и бензин компенсируется большими расходами на фильтра и масло. А в дизеле при одинаковом объеме двигателя, объем масла больше, менять его чаще). Наш регион отличается по составу топлива - монополист Рос...фть делает что хочет, а топливо часто бывает с морской водой. Поэтому я решил попробовать бензиновый внедорожник - пока не пожалел, дальше видно будет. Живу с почти "китайским" 6B31 почти два года (с этим двигателем НМПС продается в России и в Китае) - время покажет, ничто не вечно под луной :;-):
Каков пробег на сегодняшний день?
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

AlexHD писал(а):Ээх, парни, не могу удержаться, чтоб не добавить что-то от себя по этой теме. По мне, так я одинаково ровно отношусь к современным двигателям - все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией. При выборе я бы категорично не высказывался - каждый конкретный автомобиль есть компромисс (цена - эксплуатационные параметры, комфортабельность, ремонтопригодность, проходимость под мои запросы). У меня была "куча" легковых бензинок (и сейчас есть в семье ещё RAV4'09), но внедорожники до НМПС были все дизельные (T Hilux Surf 130 кузов, потом в 185 кузове, потом Land Cruiser 80). Почему я изменил себе, объясню. Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры практически всегда в начале зимы, достаточно было один раз пережить переход с летней на т.н. "зимнюю" солярку и "вуаля" - как-то не так машинка начинала заводится, как-то много стало черного дыма, как-то мощности стало поменьше, какие-то стучки от аппаратуры появлялись и... оставались навсегда :*SCRATCH*: Всё это проверено мною лично на трех дизельных автомобилях японского производства (два дизеля 1KZ-FE и один 1HD-FT), которые обслуживались мною даже чаще чем положено. Все симптомы проявлялись в первую же зиму. При последнем выборе в 2011 году эксплуатационные расходы я тоже оценивал - с нашими ценами на ДЛ "нового" стандарта и на бензин почти то на то и выходит (экономия на расходе у дизеля практически при равной цене на ДЛ и бензин компенсируется большими расходами на фильтра и масло. А в дизеле при одинаковом объеме двигателя, объем масла больше, менять его чаще). Наш регион отличается по составу топлива - монополист Рос...фть делает что хочет, а топливо часто бывает с морской водой. Поэтому я решил попробовать бензиновый внедорожник - пока не пожалел, дальше видно будет. Живу с почти "китайским" 6B31 почти два года (с этим двигателем НМПС продается в России и в Китае) - время покажет, ничто не вечно под луной :;-):
у меня примерно в таком же направлении мысли и были, единственный неоспоримый плюс дизеля - это крутящий момент, но уж больно многим придется ради него жертвовать, да и понижайка на бензине есть (х1,9 крутящего момента), так что в говнах особого преимущества у 4D56 уже нет, как мне кажется)
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение kuzua43 »

А на дизеле что, понижайку отменили?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение krokodil594 »

White писал(а):у меня примерно в таком же направлении мысли и были, единственный неоспоримый плюс дизеля - это крутящий момент, но уж больно многим придется ради него жертвовать, да и понижайка на бензине есть (х1,9 крутящего момента), так что в говнах особого преимущества у 4D56 уже нет, как мне кажется)
А чем таким многим если не секрет, придется пожертвовать выбрав дизель?
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

krokodil594 писал(а): А чем таким многим если не секрет, придется пожертвовать выбрав дизель?
AlexHD писал(а):...все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией..... Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры практически всегда в начале зимы, достаточно было один раз пережить переход с летней на т.н. "зимнюю" солярку и "вуаля" - как-то не так машинка начинала заводится, как-то много стало черного дыма, как-то мощности стало поменьше, какие-то стучки от аппаратуры появлялись и... оставались навсегда :*SCRATCH*: Всё это проверено мною лично на трех дизельных автомобилях японского производства (два дизеля 1KZ-FE и один 1HD-FT), которые обслуживались мною даже чаще чем положено. Все симптомы проявлялись в первую же зиму. При последнем выборе в 2011 году эксплуатационные расходы я тоже оценивал - с нашими ценами на ДЛ "нового" стандарта и на бензин почти то на то и выходит (экономия на расходе у дизеля практически при равной цене на ДЛ и бензин компенсируется большими расходами на фильтра и масло. А в дизеле при одинаковом объеме двигателя, объем масла больше, менять его чаще). Наш регион отличается по составу топлива - монополист Рос...фть делает что хочет, а топливо часто бывает с морской водой.
а еще глюк с АКПП
kuzua43 писал(а):А на дизеле что, понижайку отменили?
нет, конечно, но 570 НМ при понижайке я думаю более чем достаточно
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение krokodil594 »

White писал(а):
krokodil594 писал(а): А чем таким многим если не секрет, придется пожертвовать выбрав дизель?
AlexHD писал(а):...все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией..... Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры ...........
а еще глюк с АКПП
Если так рассуждать - то все кто катается на дизелях сделали неправильный выбор? Это же просто смешно ::-D:
Сколько таких умных рассуждений уже слышали, не сосчитаешь, однако ничего, ездили, ездим и будем ездить, а не выносить себе мозг теоретическими рассуждениями.

White писал(а):
kuzua43 писал(а):А на дизеле что, понижайку отменили?
нет, конечно, но 570 НМ при понижайке я думаю более чем достаточно
а 700 НМ помоему гораздо интересней ::-D:
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

krokodil594 писал(а): Если так рассуждать - то все кто катается на дизелях сделали неправильный выбор? Это же просто смешно ::-D:
Сколько таких умных рассуждений уже слышали, не сосчитаешь, однако ничего, ездили, ездим и будем ездить, а не выносить себе мозг теоретическими рассуждениями.
Я не собирался выносить мозг теоретическими рассуждениями; все, чего я хотел - получить помощи в выборе двигателя. Я его сделал.
И тем более я не считаю что все, кто выбрал дизель - сделал неправильный выбор, если я каким-то образом привел ваши размышления в это русло, то извиняюсь, цели у меня такой не было.
krokodil594 писал(а):
White писал(а):
kuzua43 писал(а):А на дизеле что, понижайку отменили?
нет, конечно, но 570 НМ при понижайке я думаю более чем достаточно
а 700 НМ помоему гораздо интересней ::-D:
не спорю, но по мне 570 за глаза :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение MAVR64 »

Вечная тема, однако.....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение GeWork »

И я добавлю) Кто знает свой среднегодовой пробег? Я знаю свой 30тыс.км. Посчитайте экономию на топливе ну!!! 8-11 на дизеле, против 15-19 бензиг. это больше чем на 50%. ну в среднем 7л разници и по 28р = 56000руб в год... Ну а за 5-10лет, та-да))) А все нытье изза замены плунжера раз в 300000км???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Профан »

Где же разницу то в 7 литров на 100 км нашел?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... /#tehnical
В городе разница 5,4, трасса 1,6, смешанный режим 2,9.
С уважением
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Russo81 »

Да и солярка на заправках уже давно не по 28:(
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Lukich111 »

MAVR64 писал(а):Вечная тема, однако.....
+1 холивар!!!
как сказал кто-то : это уже вопрос не экономии, а религии )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение GeWork »

28 в рострове. Топик стартер писал до 18л, дизель до 11-12л. Оф. информация это одно, а статистика другое. п.с. Да и что вы крутящий момент срвнивайте Когда дизель уже при 2000об весь отдает, а бензинку еще раскрутить надо и то не догонит))), а кпд 60% турбо.диз., против 30% атмо.бенз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение sie82 »

GeWork писал(а):28 в рострове. Топик стартер писал до 18л, дизель до 11-12л. Оф. информация это одно, а статистика другое. п.с. Да и что вы крутящий момент срвнивайте Когда дизель уже при 2000об весь отдает, а бензинку еще раскрутить надо и то не догонит))), а кпд 60% турбо.диз., против 30% атмо.бенз.
Читаю ветку про расход дизеля, не сильно то и отличается от расхода бензинки, некоторые пишут что до 19 литров по городу солярки выходит. В среднем 1-2 литра разница в в пользу дизеля. Про максимальный крутящий момент на 2000 оборотах тоже спорно, до 100 разгон на дизеле более менее, а после я думаю у бензина преимущество. Я думаю при выборе надо подходить не с точки зрения экономии денег, а с точки зрения дорог по которым собираешся ездить больше. Надежность я думаю при нормальном обслуживании у обоих двигателей неплоха.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Mad Fisherman »

ну все, понеслось.... :m/: ::-D:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а):

а 700 НМ помоему гораздо интересней ::-D:
White писал(а):
не спорю, но по мне 570 за глаза :)
Ээээээээээээ откуда цифры?
В характеристиках даётся момент на маховике двигателя, а не на колёсах.
Давайте не будем придумывать. Момент каким был таким и останется, только мотору легче достич пика на пониженной.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

Господа!

Тему я специально назвал "в плане надежности", т.е. статистически у кого меньше шансов умереть в одинаковых обстоятельствах.

Пожалуйста, не начинайте нахваливать свой двигатель, мне нужны были отзывы и общие впечатления от вас, а не информация о том, кто сколько у кого кушает, кому это выгоднее и насколько это в целом лучше. Те, кто будут стоять перед выбором будут искать сухие факты, а не рекламу, давайте постараемся им в этом помочь :)

P.S. Про крутящий момент - понижайка же увеличивает его в 1,9 раза, равзе нет? Прямо на колеса же идет увеличение
P.P.S. Даже если выйдет разница в 54тыс в год (в чем я сомневаюсь), я не против их заплатить за "атмосферный бензиновый неперегруженный безбалансирный безглючный (АКПП) двигатель" :mrgreen:
Без обид, просто для меня это архиважно, не копаться в нем, и не ждать от него сюрпризов.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»