6B31 vs 4D56 в плане надежности

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

Всем привет!

Планирую ближе к зиме приобрести NMPS в качестве замены своему Лансу, уткнулся в извечный вопрос - бензин или дизель?

Основная задача - никаких геморроев с двигателем минимум 5-6 лет, и в целом, я выбрал уже бензин, но хочется быть уверенным в выборе на 100%.

Цель покупки - город, дача, покатушки в отпуск (1500-2000км) с семьей.

Долго читал, искал, сравнивал - все что нашел из минусов бензинового - это расход (до 18л), хоть это и компенсируется ценой (АИ 92) и экономией на ремонте ТНВД и т.д.

Единственное что смущает в выборе - почему все повально берут дизель? при этом постоянно проскакивают отчеты о плохом/замерзшем топливе, бешеной вибрации, опасения о балансирном вале, неужели 100Нм крутящего момента стоят этого? Хотя, возможно бензинщиков настолько мало, что и жаловаться на проблемы некому :)

Господа дизелисты, объясните пожалуйста, Ваш выбор.

П.С. использовал поиск, не нашел похожих тем в разделе НМПС (именно он меня волнует)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Wandered »

Бензин vs дизель. Тем с десяток только тут на форуме, тока они все в "Курилке" живут :)
Вопрос религии ::-D: Эти темы приводят тока к срачу... И благополучно едут в курилку...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение MAVR64 »

Вряд-ли можно сказать какой двигатель надежнее. Они оба вполне надежны и давно уже устанавливаются на разные модели Мицу. ТНВД дизеля будет ходить и 300 и 500 тыс км. и не так уж и дорого стоит (наверное, покупая машину за 1.5 ляма, ты имеешь некий стабильный доход!).
Дизель это для поездок по тажелым дорогам, где бензинка реально жрет много. Не прогнозируемо много! А наши машины покупают не для хороших дорог.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1628870
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

Wandered писал(а):Бензин vs дизель. Тем с десяток только тут на форуме, тока они все в "Курилке" живут :)
Вопрос религии ::-D: Эти темы приводят тока к срачу... И благополучно едут в курилку...
В данном случае очень постараюсь не довести до этого, постараюсь быть максимально информативным и непредвзятым, поскольку для меня это действительно важно.

Для меня очень важный вопрос, на который могут ответить только действующие дизелисты: реально ли сразу угробить двигатель тракторной соляркой, залитой в сельской АЗС?

И второй вопрос - к "дальнобоям": каковы шансы не найти ни одной приличной АЗС в долгой дороге? можно ли избежать заливания как раз этой тракторной соляры?
MAVR64 писал(а):Вряд-ли можно сказать какой двигатель надежнее. Они оба вполне надежны и давно уже устанавливаются на разные модели Мицу. ТНВД дизеля будет ходить и 300 и 500 тыс км. и не так уж и дорого стоит (наверное, покупая машину за 1.5 ляма, ты имеешь некий стабильный доход!).
Дизель это для поездок по тажелым дорогам, где бензинка реально жрет много. Не прогнозируемо много! А наши машины покупают не для хороших дорог.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1628870
Спасибо, полезная тема, теперь еще больше засомневался в своем выборе :)

Опять же, дело не в ремонте ТНВД или деньгах на ремонт, дело во "внезапности" поломки посреди шоссе. Бензин, по моему опыту, всегда можно реанимировать, как правило все поломки у него видны заранее. У дизеля же стабильно с приходом морозов "внезапные" остановки, это напрягает.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение asferrum »

так и бензином на сельской АЗС ушатать зажигалку можно.подешевле ремонт выйдет,но.... тоже неприятно же.
тем про это много,но при длительном мониторинге,всё же складывается впечатление,что те,кто попробовал солярного духа,редко потом на бензин пересаживаются.
"как то так" (с)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Свят »

White, насчёт качества дт- тема тоже бесклнечно долгая. Это лотерея. Можно 5 лет колесить по стране и всегда всё будет хорошо, и вот, нежданно-негадано, нарваться всего лишь 1 раз, причём в Москве в центре( никого обидеть не хочу, но это блин Раша) на какой нибуть газовый конденсат с водой. Этого, одного раза, будет достаточно.............

Ну а если с оптимизмом- повышается качество саляры в последнее время. Пусть небольшая, но страховка от левака- брендовые АЗС. Сепаратор- огромным плюсом.

Дизель есть тепловозный, карабельный и автомобильный. Трактора нынче тоже льют себе евро4 ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

Не зря мне ваш клуб понравился с первого взгляда, коротко и содержательно, большое спасибо за информацию :)

Буду брать бензин, все таки вкладываюсь основательно и надолго, хочется больше надежности и предсказуемости.


Если все сложится, ожидайте прибавление к новому Году, скорее всего придется брать уже российской сборки, заодно расскажу как он :)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение asferrum »

если БУ покупать будешь,СРАЗУ ВСЁ сливай что жидкое.
меня на нормуль,что на форуме пишут.
6 машин поменял,везде клялись(кроме одной),что Мобиль-Формула,мля один!!!
а потом из блока и радиатора таааакие котяхи вываливались!!! аж смешно было,они чё туда,реально в туалет ходили?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

asferrum писал(а):если БУ покупать будешь,СРАЗУ ВСЁ сливай что жидкое.
меня на нормуль,что на форуме пишут.
6 машин поменял,везде клялись(кроме одной),что Мобиль-Формула,мля один!!!
а потом из блока и радиатора таааакие котяхи вываливались!!! аж смешно было,они чё туда,реально в туалет ходили?
хочу новый, или максимум 1-годовалый, с пробегом не более 15 тыс.

там видно будет
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение aland »

Дело конечно хозяйское,но я бы попробовал дизель.просто имея и дизеля и бензин я предпочитаю кататься на дизелях.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение PERESVET »

Только на заднем приводе....400 Н/м тягового усилия при отключенной кнопке электронных приблуд заставят полюбить этот древний и раскрученный дизелек моментально:)
Попробуй при тестдрайве стартануть с гашеткой в пол....на дизеле и на бензинке и душа подскажет:)

Плохого топлива не сильно бойся. Вози бутылку литровую очищенного керосина с добавлением масла для двухтактных двигателей:) У дизеля нормальный расход появляется после 15 тыс.км
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Strange Guest »

Наеб.....ть можно и то и другое!Если головы нет.
Что тебе приятнее то и бери.
Мну нравится как дизель журчит))
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

дизель обязательно попробую, вдруг действительно он настолько хорош, что изменит мое мнение.

я же не зря упомянул надежность в названии, ведь если лоб в лоб сравнивать по надежности, а не по цене/тяге/прожорству, опираясь на ваш большой опыт - у кого из двигателей больше шансов оказаться мертвым в самый неподходящий момент? при условии, что владелец не аутист, и делает все правильно. не поверю что шанс абсолютно одинаков :)


П.С. я согласен, другие "+" и "-" обоих двигателей нельзя упускать из виду, но для меня на первом месте надежность, хотя бы статистическая
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Napic »

White писал(а):дизель обязательно попробую, вдруг действительно он настолько хорош, что изменит мое мнение.
Дизель - это посовременнее что-ли, по моднее. Просто дань моде. Но есть и положительные моменты в прямом и переносном смысле
1. Это сам момент на низах, хотя мне его реально не хватает и сейчас.
2. Повышенная автономность - простыми словами ЗНАЧИТЕЛЬНО реже заезжать на заправку.

Второй момент для меня очень важен, т.к. я очень не люблю ездить на заправку и в путешествиях помогает... например из Кемерово до озера Шира в Хакассии я доезжаю на одном баке и заправляюсь на "своей" Роснефти, а это что-то около 700 км пути....

Да и еще.... купив дизель, для меня стал закрыт путь на бензинки. Как это объяснить - не знаю, но впереди либо также дизель либо электромоторы!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение sie82 »

У приятеля застыла солярка на трассе в -43 градуса, для себя выбор сделал в пользу бензинки.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение kyzya11 »

плюс к бензинке еще - нет глюка с коробкой :) ребята о нем не упомянули почему то
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Napic »

sie82 писал(а):У приятеля застыла солярка на трассе в -43 градуса, для себя выбор сделал в пользу бензинки.
Странный аргумент. Я на бензинке рискнул поехать ночью в -37 градусов на межгород. Трасса была совершенно пустая, добрался нормально, правда застыла АБС и пока не приехал в теплый гараж, не работала…
Я никогда, повторяю, никогда больше не поеду на трассу в такой мороз хоть на дизеле, хоть на бензинке, жизнь дороже! :*YES*:
На бензинках сапун тоже перемерзает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Wandered »

Napic писал(а):
sie82 писал(а):У приятеля застыла солярка на трассе в -43 градуса, для себя выбор сделал в пользу бензинки.
Странный аргумент. Я на бензинке рискнул поехать ночью в -37 градусов на межгород. Трасса была совершенно пустая, добрался нормально, правда застыла АБС и пока не приехал в теплый гараж, не работала…
Я никогда, повторяю, никогда больше не поеду на трассу в такой мороз хоть на дизеле, хоть на бензинке, жизнь дороже! :*YES*:
На бензинках сапун тоже перемерзает.
Я прошлом году после нового года ездил в Красноярск (очень нужно было) морозы стояли за -50, а сколько ХЗ термометра не хватало, и ничего нормально на дизеле. 300 км по тайге по зимнику, за весь путь одна машина на встречу попалась ::-D:
Да я не спорю стрёмно, с собой лампа паяльная, бензин и т.д. на всякий.
Так что дизель в морозы можно смело но с умом эксплуатировать.
И это не аргумент что у кого то что то замерзло. Не понятно что у него залито было.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

Wandered писал(а):
Napic писал(а):
sie82 писал(а):У приятеля застыла солярка на трассе в -43 градуса, для себя выбор сделал в пользу бензинки.
Странный аргумент. Я на бензинке рискнул поехать ночью в -37 градусов на межгород. Трасса была совершенно пустая, добрался нормально, правда застыла АБС и пока не приехал в теплый гараж, не работала…
Я никогда, повторяю, никогда больше не поеду на трассу в такой мороз хоть на дизеле, хоть на бензинке, жизнь дороже! :*YES*:
На бензинках сапун тоже перемерзает.
Я прошлом году после нового года ездил в Красноярск (очень нужно было) морозы стояли за -50, а сколько ХЗ термометра не хватало, и ничего нормально на дизеле. 300 км по тайге по зимнику, за весь путь одна машина на встречу попалась ::-D:
Да я не спорю стрёмно, с собой лампа паяльная, бензин и т.д. на всякий.
Так что дизель в морозы можно смело но с умом эксплуатировать.
И это не аргумент что у кого то что то замерзло. Не понятно что у него залито было.
в данном контексте правильнее задать вопрос "а замерз бы он на бензине? даже на "летнем"?" :)

и про сапун, да, но если собираешься ездить по таким морозам, машину нужно готовить, независимо от типа двигателя (всякие одеяла, вебасты и переделки сапуна)
и, кстати, бензинку к лютым морозам проще готовить, разве нет?
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

kyzya11 писал(а):плюс к бензинке еще - нет глюка с коробкой :) ребята о нем не упомянули почему то
я почему-то решил что он у всех, спасибо за информацию! :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»