6/72 хороший мотор , особенно 24 клапана.... уезжает легко от 12 клапанного. Дорогие з/части , капремонт мне вышел 70 рублей, правда с заменой всего и только оригиналом. Из проблем : замена свечей , моторчик холостого хода. За 2 года езды проблем никаких не доставил (кроме попадоса на капремонт по причине "хорошего" продавца машины , который сказал что ГРМ менян.... как потом выяснилось ГРМ меняли а натяжник нет), сейчас машина ездит под товарищем, 3 года без проблем вообще. Мотор очень нравится , до сих пор ..... хотя в сравнении с 4,7 Лексус конечно не то

, а 4,7 не идёт в сравнение с 4,8 на Х5

))))))))))) ..... но это уже другая песня.
Я наверное подолью масла в огонь.... и это будет офф топик....
Лексус едет там где тебе надо, как и другие 4 ВД - если прокладка между рулём/сиденьем , и резина соответствуют поставленным задачам. Главное знать предел возможностей своей машины, и правильно оценить когда он пришёл. Выдёргивал не одну паджеру из говен ... и 2 , и 3, и 4

, и УАЗ вытаскивал, и даже не поверите ЗИЛ 130

гружёный деревяшками .... просто по той причине что блокировка задняя рабочая, лифт кузова есть, резина 33" ГУДРИЧ и трос динамический на 10т.
После езды по трофийной трассе (случайно набрели на неё) на ЧИРКЕ Кирпичике АКПП ,4 литра 1987 г.в., на 35 Куперах МУД понял , что всё на чём ездил до этого - ПАРКЕТНИКИ. И УАЗ, и паджеро, и патрол, и Лексус 470 .... Сильно впечатлила бабушка в деревеньке , когда она спросила "как вы милки доехали досель.... мне продукты вертолётом привозят раз в неделю". 21 ВЕК мля, и до города 55 км....
Я не полезу в глубокое "г" на лексе , у меня есть "чирок" , так же как и не поеду в Москву на "чирке" , у меня есть Лексус. Разум это или глупость ? .... По мне это всё же разум.