Страница 2 из 2

Re: 6G72 или 6G74

Добавлено: 06 июн 2013, 06:08
Карбафос
По песку? Нееее канечно. Откудава?! ::-D:

Re: 6G72 или 6G74

Добавлено: 06 июн 2013, 06:16
Карбафос
Ну если уж чесна:
1) Парень все делает просто по уму
малый газ, шоссейка, лок жопинга и лежосевая кокка....
2) машын не висит на пузе и на "лыже" (не закопан), следовательно выползти как 2 пальца об асфальт
3) это тупо рекламинг..из данного песка, лябая каляско вылезет при таких условиях.

я по такому песоченгу на мудовке летаю... :8-): ::-P:, а по поводу что кукурузнег рубиться круто...байка и шляпа. :Botan: :*CRAZY*:
иди, вон Жиперу ещё про это докаж. Я не раз видал как кукурузнег на якорях висит...а мы его сбоку обходиле и ржаку давиле.
От того и бак поменьше и пузико почёсано. А ты, на своем Лехусе с узбеками полезешь? Думаю пассанешь... ::-D: паркетнег.

Re: 6G72 или 6G74

Добавлено: 06 июн 2013, 12:12
DenVer
Не Андрюх, посмотри на заднее колесо... оно вывешено.
На двухсотом кажись нет блокировке в жопе.... аликтроника ода))))
Малый газ? Да ты посмотри как песочек взлетает! Так что за каждую я бы не говорил, я в начале вообще был уверен, что им теперь селение вокруг этого крузака построить придется.

ЗЫ.Что кукурузник тяжелый и в болотах тонет я говорил выше, но тем не менее рубятся и ездят, так же как и патрули. А то как кто то кого то объезжает... старые байки!
Я конечно же не сунусь в грязь)))) У мну лака много на коляске, мне его жалко, а узбек нынче ленивый, ему бы посидеть :*ROFL*: :*ROFL*: Так что у меня машина в основном для трассы и бездорожья до бамперов, дальше пересаживаемся на шишигу и на охоту, где обычно крузаки и паджерки курят нервно в стороне машины рвут.

Re: 6G72 или 6G74

Добавлено: 06 июн 2013, 12:22
Карбафос
Ну летал я на твоей телеге в Богдарин...по пампасам мьяго идет...но вот съезжать с них, себе дороже.

Re: 6G72 или 6G74

Добавлено: 06 июн 2013, 13:24
DenVer
А мну и ничего больше не надо))) Съезжать с дороги тоже надо умело :*ROFL*:
Вон.... "типы"


Сперва в канаву съехали, потом букварь ищут, не знают как блокировки включаются и пониженный (на крузаке переведя рычаг на пониженную автоматически меж осевой блокируется) :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: 6G72 или 6G74

Добавлено: 11 июн 2013, 11:02
НДА
Карбафос писал(а):
de писал(а):6G74 едет, 6G72 надежнее.
едет, когда не в ремонте :*ROFL*:
Я вчера случайно на перекрестке поровнялся со своим бывшим Пыжом. Мотор после нормально капиталки уже 70000 км отшагал. Жалоб на него нет. Хотя в большинстве своём такие моторы почти все убитые. И если есть лишние 150000 рублей, тогда надо брать.

Re: 6G72 или 6G74

Добавлено: 17 июн 2013, 12:23
Pol@ATOM
мотор 3,5 изначально имеет больший запас прочности. Трансмиссия на этом моторе так же прочнее, с большим ресурсом (включая раздатку)... Машины с этим дрыглом ещё недавно показывали прекрасные результаты в ралли-рейдах (категория Т2). Ездить на таком моторе приятнее, но дороже.

Re: 6G72 или 6G74

Добавлено: 15 июл 2013, 00:17
strannikcmc
6/72 хороший мотор , особенно 24 клапана.... уезжает легко от 12 клапанного. Дорогие з/части , капремонт мне вышел 70 рублей, правда с заменой всего и только оригиналом. Из проблем : замена свечей , моторчик холостого хода. За 2 года езды проблем никаких не доставил (кроме попадоса на капремонт по причине "хорошего" продавца машины , который сказал что ГРМ менян.... как потом выяснилось ГРМ меняли а натяжник нет), сейчас машина ездит под товарищем, 3 года без проблем вообще. Мотор очень нравится , до сих пор ..... хотя в сравнении с 4,7 Лексус конечно не то :) , а 4,7 не идёт в сравнение с 4,8 на Х5 :)))))))))))) ..... но это уже другая песня.

Я наверное подолью масла в огонь.... и это будет офф топик....
Лексус едет там где тебе надо, как и другие 4 ВД - если прокладка между рулём/сиденьем , и резина соответствуют поставленным задачам. Главное знать предел возможностей своей машины, и правильно оценить когда он пришёл. Выдёргивал не одну паджеру из говен ... и 2 , и 3, и 4 :) , и УАЗ вытаскивал, и даже не поверите ЗИЛ 130 :) гружёный деревяшками .... просто по той причине что блокировка задняя рабочая, лифт кузова есть, резина 33" ГУДРИЧ и трос динамический на 10т.

После езды по трофийной трассе (случайно набрели на неё) на ЧИРКЕ Кирпичике АКПП ,4 литра 1987 г.в., на 35 Куперах МУД понял , что всё на чём ездил до этого - ПАРКЕТНИКИ. И УАЗ, и паджеро, и патрол, и Лексус 470 .... Сильно впечатлила бабушка в деревеньке , когда она спросила "как вы милки доехали досель.... мне продукты вертолётом привозят раз в неделю". 21 ВЕК мля, и до города 55 км....

Я не полезу в глубокое "г" на лексе , у меня есть "чирок" , так же как и не поеду в Москву на "чирке" , у меня есть Лексус. Разум это или глупость ? .... По мне это всё же разум.

Re: 6G72 или 6G74

Добавлено: 17 июл 2013, 01:33
oleg-fishing
Жип - машина не для скачек! Сначала нужно определиться для чего нужна машина, а потом решать - что выбрать. Есть опыт эксплуатации коротыша 6G72 12кл. мех. - не самолёт, но функции проходимца выполнял отлично на 32х11,5 DUNAPRO М/Т без лифта. Моторчик намного проще, и думаю, надёжней 74го - и свечи поменять, и стартер, и гена в верху итд. Из-за работы пришлось поменять на длинный 74 DOHC А/Т- самолёт, (208 кобыл делают своё дело) но хрен к чему подлезешь под капотом и это мне не нравится. Для говен пока не подготовил, так-что про проходимость пока молчу. 72-й в эксплуатации будет на много дешевле 74-го, но если хочется летать....................