6G72 или 6G74

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Odium
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 6G7?
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут-Ноябрьск
Контактная информация:

6G72 или 6G74

Сообщение Odium »

День добрый!

Дайте совет. Хочу приобрести паджеро 2, АКПП, 5 дверей, бенз, но вопрос стал с каким мотором? Какие плюсы/минусы каждого двигла. Планирую поставить ГБО, езжу везде:трасса, город, бездорожье. Заранее спасибо за ответы/советы )
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение de »

6G74 едет, 6G72 надежнее.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение DenVer »

В джидай "проблематично" воткнуть газ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Карбафос »

de писал(а):6G74 едет, 6G72 надежнее.
едет, когда не в ремонте :*ROFL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Odium
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 6G7?
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут-Ноябрьск
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Odium »

Неужели всё так печально с 3,5 (((.... А в чем отличия 3х литровых с мощностью 150 и 180 пони? 12 и 24 клапана, или есть еще нюансы?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Карбафос »

Да все они хорошие, вопрос лишь в уходе за мотором)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Odium
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 6G7?
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут-Ноябрьск
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Odium »

ну тогда я почти спокоен )))) Так в чем всё таки разница между 150 и 180 пони? А то так и не могу понять...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Карбафос »

Odium писал(а):ну тогда я почти спокоен )))) Так в чем всё таки разница между 150 и 180 пони? А то так и не могу понять...
Не 180, а 177 лысы. Разница в двух валах, поменяны местами гена и гидрач, у 24го свечные колодца и катушки зажигания.
12 вальвовый: трамлер, свечи по бокам, гена сверху...обслуживание прощще.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Карбафос »

трехсполовые, тама не только жидаи бывают...есть сложности с заслонками в коллекторе.
Если эмпиайный простой, то не плохой мотор. Гемор только по обслуживанию...свечи и прочие хитрости.
Нада полмотора разобрать...как и 24 вальвовый 72й моторчег.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение DenVer »

зато 12 клапанник ваще овощ.)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Карбафос »

DenVer писал(а):зато 12 клапанник ваще овощ.)))
и это гаварит водитель паркета? ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение de »

DenVer писал(а):зато 12 клапанник ваще овощ.)))
У человека, не избалованного мощными моторами, дискомфота не возникнет. Пересел с зубилы на паджеро 150 лс - нормально. На трассе иногда хочется побыстрее на обгонах, но некритично. А дороги у нас узкие, не подмосковье, и обгоны идут постоянно. Машину разгонял до 150, дальше просто страшно, не БМВ все-таки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Odium
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 6G7?
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут-Ноябрьск
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Odium »

)))) Мужики, подъитожить если, какие виды бывают 3,5: MPI и GDI? Или еще какие нить? Я так понял что мне с ГБО GDI не вариант, да и капризен он. Тогда остаётся MPI?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Карбафос »

МРI лучше...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Odium
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 6G7?
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут-Ноябрьск
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Odium »

Спасибо ) Форум & Форумчане великая сила )))) Теперь буду мониторить инэт в поисках авто )
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Карбафос »

Odium писал(а):Спасибо ) Форум & Форумчане великая сила )))) Теперь буду мониторить инэт в поисках авто )
Бог в помощь...если в мск, вот тебе http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=176
для начала. Посмотрят и проверят твое авто перед покупкой....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Odium
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 6G7?
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут-Ноябрьск
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Odium »

спасибо
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение DenVer »

Карбафос писал(а):
DenVer писал(а):зато 12 клапанник ваще овощ.)))
и это гаварит водитель паркета? ::-D:
Чего так? ::-D:



Надо слова запомнить.... ведь благодаря только им и выехал! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение Карбафос »

И че? Это ты видео пасанам показывай...тем кто понты водит, а не ездит по говнам.
Нифига особенного не увидал. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 или 6G74

Сообщение DenVer »

Ты ваще по песку ездил когда нибудь?)))
Как он выехал? А кино про крузаки в говнах полно, ничего там удивительного, либо прет как танк, либо киснет в болоте.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»