6G72 или 6G74
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Odium
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G7?
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут-Ноябрьск
- Контактная информация:
6G72 или 6G74
День добрый!
Дайте совет. Хочу приобрести паджеро 2, АКПП, 5 дверей, бенз, но вопрос стал с каким мотором? Какие плюсы/минусы каждого двигла. Планирую поставить ГБО, езжу везде:трасса, город, бездорожье. Заранее спасибо за ответы/советы )
Дайте совет. Хочу приобрести паджеро 2, АКПП, 5 дверей, бенз, но вопрос стал с каким мотором? Какие плюсы/минусы каждого двигла. Планирую поставить ГБО, езжу везде:трасса, город, бездорожье. Заранее спасибо за ответы/советы )
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
едет, когда не в ремонтеde писал(а):6G74 едет, 6G72 надежнее.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Odium
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G7?
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут-Ноябрьск
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
Неужели всё так печально с 3,5 (((.... А в чем отличия 3х литровых с мощностью 150 и 180 пони? 12 и 24 клапана, или есть еще нюансы?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
Да все они хорошие, вопрос лишь в уходе за мотором)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Odium
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G7?
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут-Ноябрьск
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
ну тогда я почти спокоен )))) Так в чем всё таки разница между 150 и 180 пони? А то так и не могу понять...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
Не 180, а 177 лысы. Разница в двух валах, поменяны местами гена и гидрач, у 24го свечные колодца и катушки зажигания.Odium писал(а):ну тогда я почти спокоен )))) Так в чем всё таки разница между 150 и 180 пони? А то так и не могу понять...
12 вальвовый: трамлер, свечи по бокам, гена сверху...обслуживание прощще.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
трехсполовые, тама не только жидаи бывают...есть сложности с заслонками в коллекторе.
Если эмпиайный простой, то не плохой мотор. Гемор только по обслуживанию...свечи и прочие хитрости.
Нада полмотора разобрать...как и 24 вальвовый 72й моторчег.
Если эмпиайный простой, то не плохой мотор. Гемор только по обслуживанию...свечи и прочие хитрости.
Нада полмотора разобрать...как и 24 вальвовый 72й моторчег.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
и это гаварит водитель паркета?DenVer писал(а):зато 12 клапанник ваще овощ.)))

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G72 или 6G74
У человека, не избалованного мощными моторами, дискомфота не возникнет. Пересел с зубилы на паджеро 150 лс - нормально. На трассе иногда хочется побыстрее на обгонах, но некритично. А дороги у нас узкие, не подмосковье, и обгоны идут постоянно. Машину разгонял до 150, дальше просто страшно, не БМВ все-таки.DenVer писал(а):зато 12 клапанник ваще овощ.)))
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Odium
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G7?
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут-Ноябрьск
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
)))) Мужики, подъитожить если, какие виды бывают 3,5: MPI и GDI? Или еще какие нить? Я так понял что мне с ГБО GDI не вариант, да и капризен он. Тогда остаётся MPI?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
МРI лучше...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Odium
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G7?
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут-Ноябрьск
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
Спасибо ) Форум & Форумчане великая сила )))) Теперь буду мониторить инэт в поисках авто )
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
Бог в помощь...если в мск, вот тебе http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=176Odium писал(а):Спасибо ) Форум & Форумчане великая сила )))) Теперь буду мониторить инэт в поисках авто )
для начала. Посмотрят и проверят твое авто перед покупкой....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 или 6G74
Чего так?Карбафос писал(а):и это гаварит водитель паркета?DenVer писал(а):зато 12 клапанник ваще овощ.)))

Надо слова запомнить.... ведь благодаря только им и выехал!



- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 или 6G74
И че? Это ты видео пасанам показывай...тем кто понты водит, а не ездит по говнам.
Нифига особенного не увидал.
Нифига особенного не увидал.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 или 6G74
Ты ваще по песку ездил когда нибудь?)))
Как он выехал? А кино про крузаки в говнах полно, ничего там удивительного, либо прет как танк, либо киснет в болоте.
Как он выехал? А кино про крузаки в говнах полно, ничего там удивительного, либо прет как танк, либо киснет в болоте.