Замена сайлентблоков верхнего рычага

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена сайлентблоков верхнего рычага

Сообщение vla2620 »

владимир михайлович писал(а):
vla2620 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Не догадался фотографировать. Завтра нарисую схему на сканере.
???
Забыл. Виноват, исправлюсь
Владимир Михайлович когда исправитесь. Собираюсь менять сайленты. Сварка, швелер и разный металлолом имеются.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена сайлентблоков верхнего рычага

Сообщение Владимир Михайлович »

Виноват. Хотя бы на словах сейчас. Во внутренний угол швеллера или толстого уголка вкладываем рычаг так, чтоб проушины были как раз в углу. И вот к этому швеллеру проушины и прихватываем. Попытался это изобразить. Уголок берем подлиннее. Новый сайлент надо подточить, чтобы был хороший заход, миллиметров десять длиной, а не просто фаска. Наставляем сайлент с центровочной направляющей, на сайлент нажимную втулку из подходящей трубы, вкладываем в угол штатный домкрат с выдвинутым на половину штоком и для домкрата, по получившемуся месту, привариваем к уголку опорную площадку. Получился пресс-кондуктор. Задавив один сайлент, все срезается и выставляется снова для другого сайлента.
Вложения
Фото-0233.jpg
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена сайлентблоков верхнего рычага

Сообщение vla2620 »

А перекоса не будет? Ось домкрата не совпадет с осью сайлента. Или рычаг надо варить через проставки
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена сайлентблоков верхнего рычага

Сообщение Владимир Михайлович »

Верно. Чтоб совпали оси, рычаг чуть разверни, зазор на одном ухе легко перекроется полуавтоматом. Выставь соосно домкрат - он то же пойдет под углом к оси швеллера, и теперь площадку привари под домкратом, и она чуть косовато встанет. Но по итогу общая соосность будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»