Владимир Михайлович когда исправитесь. Собираюсь менять сайленты. Сварка, швелер и разный металлолом имеются.владимир михайлович писал(а):Забыл. Виноват, исправлюсьvla2620 писал(а):???владимир михайлович писал(а):Не догадался фотографировать. Завтра нарисую схему на сканере.
Замена сайлентблоков верхнего рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена сайлентблоков верхнего рычага
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена сайлентблоков верхнего рычага
Виноват. Хотя бы на словах сейчас. Во внутренний угол швеллера или толстого уголка вкладываем рычаг так, чтоб проушины были как раз в углу. И вот к этому швеллеру проушины и прихватываем. Попытался это изобразить. Уголок берем подлиннее. Новый сайлент надо подточить, чтобы был хороший заход, миллиметров десять длиной, а не просто фаска. Наставляем сайлент с центровочной направляющей, на сайлент нажимную втулку из подходящей трубы, вкладываем в угол штатный домкрат с выдвинутым на половину штоком и для домкрата, по получившемуся месту, привариваем к уголку опорную площадку. Получился пресс-кондуктор. Задавив один сайлент, все срезается и выставляется снова для другого сайлента.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена сайлентблоков верхнего рычага
А перекоса не будет? Ось домкрата не совпадет с осью сайлента. Или рычаг надо варить через проставки
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена сайлентблоков верхнего рычага
Верно. Чтоб совпали оси, рычаг чуть разверни, зазор на одном ухе легко перекроется полуавтоматом. Выставь соосно домкрат - он то же пойдет под углом к оси швеллера, и теперь площадку привари под домкратом, и она чуть косовато встанет. Но по итогу общая соосность будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.