планирую пескоструить днище. HELP!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Kotovsky »

Suhoi писал(а):А Вы где и чем пескоструили ваши диски?
наверно в закрытом помещении и без средств защиты глаз и органов дыхания
лично я планирую это делать на открытом воздухе и в средствах защиты

В закрытом помещении и слава богам, не я сам. Когда вышла вся замотанная мумия в противогазе и сказала , что с меня по 500 за диск, я решил, что это даром. Патамушта даже рядом с ангаром в котором пескоструйка работает, ближе 10 метров стоять нельзя. А тот кто решил открыть двери в ангар - совсем не смелый, а просто чудак на другую букву:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот. А на заводе в пескоструйной камере рабочий работал по 7 часов в смену. Внутри камеры находился часа 3-4. Защита - брезентовый скафандр, внутрь которого подаётся воздух по шлангу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Что-то какая-то бесполезная работа (имхо). Делать, так уж делать... В лонжероны (те что на кузове) никаким пескоструем не залезть, с ними в первую очередь разобраться надо бы, а без сварки тут никак. Раму снаружи вообще не имеет смысла шарошить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):Что-то какая-то бесполезная работа (имхо). Делать, так уж делать... В лонжероны (те что на кузове) никаким пескоструем не залезть, с ними в первую очередь разобраться надо бы, а без сварки тут никак. Раму снаружи вообще не имеет смысла шарошить.
До этого доходишь с годами...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Мне кажется он дойдёт до этого быстро, т.е. как только отпескоструит какой-нибудь из углов. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а):Что-то какая-то бесполезная работа (имхо). Делать, так уж делать... В лонжероны (те что на кузове) никаким пескоструем не залезть, с ними в первую очередь разобраться надо бы, а без сварки тут никак. Раму снаружи вообще не имеет смысла шарошить.
хочу с вами серьезно не согласиться, коллега.
о первых в ланжероны вы и при помощи сварки не залезете
Вы же не собераетесь все лонжероны распускать надвое, чтобы обработать антикором изнутри, а потом сваривать обратно. Даже если предположить что Вам это удасться, то процесс обратной сварки уничтожит всю вашу работу, вы сожжете антикор). Просто надо через технологические отверстия (если их мало, можно сделать самому (только по уму) хорошо пролить полости лонжеронов и рамы хорошим мовилем и все, больше ни чего еще человек не придумал для этих целей. (Конечно надо чтоб полости эти были сухими.)
и второе: раму тоже нужно антикорить предварительно отпескоструив, она тоже из чернухи а не из нержа.
у меня в районе задний колес так песком и солью отработана рама что там образовались дыры по внешней стороне рамы примерно на 25-30 см. Я уже не говорю о том, что номер рамы давно сгнил.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а):Мне кажется он дойдёт до этого быстро, т.е. как только отпескоструит какой-нибудь из углов. :)
какие предложения, коллега? сразу браться за болгарку и полуавтомат, не посмотрев что под антикором?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Дык посмотреть-то можно и без пескоструя, достаточно отвёрткой поколупаться. Просто двойная работа будет. Если сейчас все очаги не ликвидируете (тем более таким серьёзным способом как пескоструй), то представьте, что потом придётся краску и антикор сдирать, потом опять покрывать.
Да, кстати, ещё по поводу грунтовки сказать. Только одна грунтовка не прокатит, её красить нужно, а потм уже антикор класть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а):... Только одна грунтовка не прокатит, её красить нужно, а потм уже антикор класть.
вот это уже интересная информация. От куда взяли? личный опыт или читали где? Я конечно понимаю что Гугл рулит, но я общался с проверенным спецом (братом), тот сказал что 2 слоя грунта хватит.
Поделитесь Вашим виденьем.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

Если по уму, то первый слой фосфатирующего грунта, затем "обычный" ГФ,. "мокрый по мокрому", потом уже эмаль, я обычно стараюсь (вернее старался) "по мокрому". Грунтовка пористая и служит только для связи металла с окраской.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Только одна грунтовка не прокатит, её красить нужно, а потм уже антикор класть.
Эпоксидная прокатит, в отличие от акрилового 2К порика или 1К праймера. Единственное, она не очень любит солнечные лучи, но под машиной это неактуально. Кислотник тоже прокатит, но я не очень люблю их, они со шпатлей не дружат, хотя в данном случае это неважно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Понял, короче эту тему надо погуглить.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Вот попалась не плохая статья
http://www.auto-dinamika.ru/showsite.php?id=19
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Pol@ATOM »

буду краток. Песок - лучше добыть фасованный, специально для этого дела. Песок с речки содержит соль и мел. Если его юзать - то надо просеять, промыть, прокалить... Иначе соль и мел будут на поверхности. Красить лучше эпоксидным корабельным грунтом, наносить кистью. Как работать по мастике - незнаю, ибо она будет вбиваться в поверхность металла....

ЗЫ: для справок - красил мост Сургут-Аэропорт... Оранжевый такой, с аркой... Лет 6 тому...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

Как раз я этот мост и видел года 3-4 назад. Красиво. И шоссейка в Сургут "понравилась".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Дааааа....
погуглил, пришел к выводу что работенку я себе задумал не из легких.
Но я не вижу другого выхода. Отдаться в руки серого сервиса всеравно что деньги на ветер.
Остается молить Бога чтоб дал хорошую погоду на период работ.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):Если по уму, то первый слой фосфатирующего грунта, затем "обычный" ГФ,. "мокрый по мокрому", потом уже эмаль, я обычно стараюсь (вернее старался) "по мокрому". Грунтовка пористая и служит только для связи металла с окраской.
какой маркой грунта Вы пользовались?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

Suhoi писал(а):
владимир михайлович писал(а):Если по уму, то первый слой фосфатирующего грунта, затем "обычный" ГФ,. "мокрый по мокрому", потом уже эмаль, я обычно стараюсь (вернее старался) "по мокрому". Грунтовка пористая и служит только для связи металла с окраской.
какой маркой грунта Вы пользовались?
Сейчас уже и не помню марку фосфатирующего, он был двухкомпанентный и покрытие имело вид нанесенного клея, затем грунт ПФ 051. Но надо понимать , что это было давно. Потом я понял, что как не изгаляйся, все равно поржавеет. Ну а сейчас чудесница-химия предлагает много материалов, которые возможно и лучше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Pol@ATOM »

не пользуйтесь отечественными красками...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):не пользуйтесь отечественными красками...
Ну не знаю, мне эпоксидный грунт реофлекс понравился. На капот или крышу конечно лучше что-то посерьезнее, но на рамке лобовухи он зиму пережил прекрасно, адгезия на уровне, хрен отдерешь. Причем я кратеры ржавчины полностью не вывел, ибо нереал, тогда металл истончится так, что держаться не на чем будет. Прошелся их преобразователем, потом вымыл его тщательно, потом снова зашкурил поверхности, таким образом, преобразованное дерьмо осталось только в кратерах. Одна зима конечно не статистика, то уже кое-что. Посмотрим.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»