Страница 2 из 10
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 19:24
Kotovsky
Suhoi писал(а):А Вы где и чем пескоструили ваши диски?
наверно в закрытом помещении и без средств защиты глаз и органов дыхания
лично я планирую это делать на открытом воздухе и в средствах защиты
В закрытом помещении и слава богам, не я сам. Когда вышла вся замотанная мумия в противогазе и сказала , что с меня по 500 за диск, я решил, что это даром. Патамушта даже рядом с ангаром в котором пескоструйка работает, ближе 10 метров стоять нельзя. А тот кто решил открыть двери в ангар - совсем не смелый, а просто чудак на другую букву:)
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 21:33
Владимир Михайлович
Вот. А на заводе в пескоструйной камере рабочий работал по 7 часов в смену. Внутри камеры находился часа 3-4. Защита - брезентовый скафандр, внутрь которого подаётся воздух по шлангу.
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 21:53
dvm99
Что-то какая-то бесполезная работа (имхо). Делать, так уж делать... В лонжероны (те что на кузове) никаким пескоструем не залезть, с ними в первую очередь разобраться надо бы, а без сварки тут никак. Раму снаружи вообще не имеет смысла шарошить.
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 21:58
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):Что-то какая-то бесполезная работа (имхо). Делать, так уж делать... В лонжероны (те что на кузове) никаким пескоструем не залезть, с ними в первую очередь разобраться надо бы, а без сварки тут никак. Раму снаружи вообще не имеет смысла шарошить.
До этого доходишь с годами...
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 22:23
dvm99
Мне кажется он дойдёт до этого быстро, т.е. как только отпескоструит какой-нибудь из углов.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 22:36
Suhoi
dvm99 писал(а):Что-то какая-то бесполезная работа (имхо). Делать, так уж делать... В лонжероны (те что на кузове) никаким пескоструем не залезть, с ними в первую очередь разобраться надо бы, а без сварки тут никак. Раму снаружи вообще не имеет смысла шарошить.
хочу с вами серьезно не согласиться, коллега.
о первых в ланжероны вы и при помощи сварки не залезете
Вы же не собераетесь все лонжероны распускать надвое, чтобы обработать антикором изнутри, а потом сваривать обратно. Даже если предположить что Вам это удасться, то процесс обратной сварки уничтожит всю вашу работу, вы сожжете антикор). Просто надо через технологические отверстия (если их мало, можно сделать самому (только по уму) хорошо пролить полости лонжеронов и рамы хорошим мовилем и все, больше ни чего еще человек не придумал для этих целей. (Конечно надо чтоб полости эти были сухими.)
и второе: раму тоже нужно антикорить предварительно отпескоструив, она тоже из чернухи а не из нержа.
у меня в районе задний колес так песком и солью отработана рама что там образовались дыры по внешней стороне рамы примерно на 25-30 см. Я уже не говорю о том, что номер рамы давно сгнил.
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 22:41
Suhoi
dvm99 писал(а):Мне кажется он дойдёт до этого быстро, т.е. как только отпескоструит какой-нибудь из углов.

какие предложения, коллега? сразу браться за болгарку и полуавтомат, не посмотрев что под антикором?
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 22:53
dvm99
Дык посмотреть-то можно и без пескоструя, достаточно отвёрткой поколупаться. Просто двойная работа будет. Если сейчас все очаги не ликвидируете (тем более таким серьёзным способом как пескоструй), то представьте, что потом придётся краску и антикор сдирать, потом опять покрывать.
Да, кстати, ещё по поводу грунтовки сказать. Только одна грунтовка не прокатит, её красить нужно, а потм уже антикор класть.
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 23:09
Suhoi
dvm99 писал(а):... Только одна грунтовка не прокатит, её красить нужно, а потм уже антикор класть.
вот это уже интересная информация. От куда взяли? личный опыт или читали где? Я конечно понимаю что Гугл рулит, но я общался с проверенным спецом (братом), тот сказал что 2 слоя грунта хватит.
Поделитесь Вашим виденьем.
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 23:16
Владимир Михайлович
Если по уму, то первый слой фосфатирующего грунта, затем "обычный" ГФ,. "мокрый по мокрому", потом уже эмаль, я обычно стараюсь (вернее старался) "по мокрому". Грунтовка пористая и служит только для связи металла с окраской.
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 11 июн 2013, 23:33
de
dvm99 писал(а):Только одна грунтовка не прокатит, её красить нужно, а потм уже антикор класть.
Эпоксидная прокатит, в отличие от акрилового 2К порика или 1К праймера. Единственное, она не очень любит солнечные лучи, но под машиной это неактуально. Кислотник тоже прокатит, но я не очень люблю их, они со шпатлей не дружат, хотя в данном случае это неважно.
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 12 июн 2013, 08:13
Suhoi
Понял, короче эту тему надо погуглить.
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 12 июн 2013, 14:03
Suhoi
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 13 июн 2013, 15:52
Pol@ATOM
буду краток. Песок - лучше добыть фасованный, специально для этого дела. Песок с речки содержит соль и мел. Если его юзать - то надо просеять, промыть, прокалить... Иначе соль и мел будут на поверхности. Красить лучше эпоксидным корабельным грунтом, наносить кистью. Как работать по мастике - незнаю, ибо она будет вбиваться в поверхность металла....
ЗЫ: для справок - красил мост Сургут-Аэропорт... Оранжевый такой, с аркой... Лет 6 тому...
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 13 июн 2013, 17:13
Владимир Михайлович
Как раз я этот мост и видел года 3-4 назад. Красиво. И шоссейка в Сургут "понравилась".
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 14 июн 2013, 22:38
Suhoi
Дааааа....
погуглил, пришел к выводу что работенку я себе задумал не из легких.
Но я не вижу другого выхода. Отдаться в руки серого сервиса всеравно что деньги на ветер.
Остается молить Бога чтоб дал хорошую погоду на период работ.
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 16 июн 2013, 16:28
Suhoi
владимир михайлович писал(а):Если по уму, то первый слой фосфатирующего грунта, затем "обычный" ГФ,. "мокрый по мокрому", потом уже эмаль, я обычно стараюсь (вернее старался) "по мокрому". Грунтовка пористая и служит только для связи металла с окраской.
какой маркой грунта Вы пользовались?
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 16 июн 2013, 19:32
Владимир Михайлович
Suhoi писал(а):владимир михайлович писал(а):Если по уму, то первый слой фосфатирующего грунта, затем "обычный" ГФ,. "мокрый по мокрому", потом уже эмаль, я обычно стараюсь (вернее старался) "по мокрому". Грунтовка пористая и служит только для связи металла с окраской.
какой маркой грунта Вы пользовались?
Сейчас уже и не помню марку фосфатирующего, он был двухкомпанентный и покрытие имело вид нанесенного клея, затем грунт ПФ 051. Но надо понимать , что это было давно. Потом я понял, что как не изгаляйся, все равно поржавеет. Ну а сейчас чудесница-химия предлагает много материалов, которые возможно и лучше.
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 17 июн 2013, 11:55
Pol@ATOM
не пользуйтесь отечественными красками...
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Добавлено: 17 июн 2013, 15:03
de
Pol@ATOM писал(а):не пользуйтесь отечественными красками...
Ну не знаю, мне эпоксидный грунт реофлекс понравился. На капот или крышу конечно лучше что-то посерьезнее, но на рамке лобовухи он зиму пережил прекрасно, адгезия на уровне, хрен отдерешь. Причем я кратеры ржавчины полностью не вывел, ибо нереал, тогда металл истончится так, что держаться не на чем будет. Прошелся их преобразователем, потом вымыл его тщательно, потом снова зашкурил поверхности, таким образом, преобразованное дерьмо осталось только в кратерах. Одна зима конечно не статистика, то уже кое-что. Посмотрим.