обратный клапан
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
бак чистый ,да и сеточка цела!но ещё смешней , приехав с сервис по ремонту бензонасосов;есть у нас такой;показав на регулятор давления сказали ,что это и есть обратный клапан ! пришлось уехать!осталось одно - обратно к диагносту и узнать где именно он мерил давление ,как сказал уважаемый -Кислый !
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
хотя- про каку - первый раз когда вскрыли там плавало,что то на подобе мелкой фальги.
всё помыли почистили. второй раз когда вскрыли её было меньше ,ну а последний раз,месяц назад всё было чисто!
вот такая мистика !
други -----помогите советом ---- не долбайте сильно!да и проблема эта у многих !
всё помыли почистили. второй раз когда вскрыли её было меньше ,ну а последний раз,месяц назад всё было чисто!
вот такая мистика !
други -----помогите советом ---- не долбайте сильно!да и проблема эта у многих !
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: обратный клапан
Может они под *обратным клапаном* имели ввиду регулятор давления на рампе?
Дед Василь
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: обратный клапан
После замены насоса лучше было?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
да. именно регулятор давления ,сказали ,что он обратный клапан .
спорить бесполезно !
после замены бензонасосов (а это было три раза)лучше становилось на два раза завести ,и опять всё начиналось заново.стартером секунд по20-30крутить.но может сразу схватить и заглохнуть ,и со второго раза запустится!
спорить бесполезно !
после замены бензонасосов (а это было три раза)лучше становилось на два раза завести ,и опять всё начиналось заново.стартером секунд по20-30крутить.но может сразу схватить и заглохнуть ,и со второго раза запустится!
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: обратный клапан
После глушения двигателя отсоедини шланг обратки (на хомуте который) зафиксируй его срезом вверх и понаблюдай, будет ли с него сочиться бензин. Если не будет, то значит форсука(и) не держат.Morechok писал(а):да. именно регулятор давления ,сказали ,что он обратный клапан .
спорить бесполезно !
после замены бензонасосов (а это было три раза)лучше становилось на два раза завести ,и опять всё начиналось заново.стартером секунд по20-30крутить.но может сразу схватить и заглохнуть ,и со второго раза запустится!
А после глушения машинка сразу заводится?
Дед Василь
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: обратный клапан
Насос менялся с фильтром и обязательно с резинкой между фильтром и насосом?
Регулятор давления за 30-40 минут с соседней машины переставив проверить можно. Я так делал.
Регулятор давления за 30-40 минут с соседней машины переставив проверить можно. Я так делал.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: обратный клапан
Нет тут учителей (гуру). Тут есть люди, встретившиеся с проблемами и решившие их.Morechok писал(а):где же ГУРУ сайта-други помогите с этой байдой разобраться!

Дед Василь
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: обратный клапан
Подожди, а оттуда не будет сочится при рабочей системе.HiTEX писал(а):После глушения двигателя отсоедини шланг обратки (на хомуте который) зафиксируй его срезом вверх и понаблюдай, будет ли с него сочиться бензин. Если не будет, то значит форсука(и) не держат.Morechok писал(а):да. именно регулятор давления ,сказали ,что он обратный клапан .
спорить бесполезно !
после замены бензонасосов (а это было три раза)лучше становилось на два раза завести ,и опять всё начиналось заново.стартером секунд по20-30крутить.но может сразу схватить и заглохнуть ,и со второго раза запустится!
А после глушения машинка сразу заводится?
Как машина ведет себя на скорости при кикдауне и раскручивании движка к красной зоне? Нет провалов мощности?
Если нет, то я б форсунки на стенд свозил. Если их мыли ультразвуковой ванной, то велик шанс что им хана
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
я и имел ввиду-люди, встретившиеся с проблемами и решившие их!
уплотнительную резинку менял последний раз,так что она новая. регулятор-новый !
после глушения заводится с первого раза . проблема начинается минут через 20-40 стоянки.
уплотнительную резинку менял последний раз,так что она новая. регулятор-новый !
после глушения заводится с первого раза . проблема начинается минут через 20-40 стоянки.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
форсы мылись не снимая с заменой свечей после.стенд у нас в городе найти БОЛЬШАЯ проблема !
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: обратный клапан
1) При заглушенном двигателе - НЕТ. Ни чего не должно пропускатьKiread писал(а): 1)....Подожди, а оттуда не будет сочится при рабочей системе...
2)...Если их мыли ультразвуковой ванной, то велик шанс что им хана...
2) Это факт!
Дед Василь
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
то есть,заглушить ,отсоеденить,и капать не должно ? тогда обратный клапан в порядке !
я всё правильно понял ?
я всё правильно понял ?
- Streлец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г.
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: обратный клапан
А может просто трубки сгнили или заливная горловина? Надо проверить над колесом под защитой. У пыжиков проблема эта имеет место.
Mitsubishi Pajero 2001 LONG EXCEED II, В363КР28RUS, 3.5 л , AT, 4WD
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: обратный клапан
Вчера общался по телефону с топикстартером. У него когда проблемы начинаются он по полминуты стартером крутит, пока схватывать начнет. При этом проблем с кикдауном нет (а они были бы, если б регулятор не держал давление). Что бы там не пропускал клапан, бензонасос в 3 секунды давление накачает в систему (т.к. она не "сухая", регулятор находится в верхней точке, а не в нижней). Сошлись на мнении что могут травить форсунки, заливая цилиндры. В результате эти 30 сек уходят на просушку свечей.HiTEX писал(а):Аха.
Данную теорию будем проверять сняв разъем с форсунок для просушки цилиндров перед попыткой запуска. Если после одевания разъема заведется сразу - проблему надо копать в сторону форсунок.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: обратный клапан
Стенд для проверки форсунок делается из 3х досок, 2х десятков гвоздей, 6ти мерных мензурок, бензонасоса, регулятора давления, канистры бензина и аккумулятора.Morechok писал(а):форсы мылись не снимая с заменой свечей после.стенд у нас в городе найти БОЛЬШАЯ проблема !
Ищи, точно гдето есть
Гугл говорит - звони сюда
http://bibika62.com/chistka-forsunok.html
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
как выше описал дружище,сегодня с утра не стал снимать разём(любопытство взяло верх) крутанул сразу и о чудо,машина завелась сразу!!!!!!!!!!!!!!
поехал к диагносту у которого был, всё ему об"яснил,про разёмы ,обратку и мысли которые тут были изложины,начали всё сначало!
после манипуляций с обраткой ( её он перижимал ,и там создалось давление 7 очков) -об этом чуть ниже напишу.,решили снимать впуск с заменой свечей и проводов +форсы рядом .
и вот я поехал заказывать ,но машина стала(после манипуляций с обраткой)неузнаваемая ,она привратилась в самолёт ! а я думал ,что она едит нормально,ошибался! не удержался вышел на трассу- да как она едит,как выходит на обгон,и самое интересное ------ ОНА ЗАВОДИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА !
НО решил пока не найду причину не остановлюсь !так что продолжение следует !
поехал к диагносту у которого был, всё ему об"яснил,про разёмы ,обратку и мысли которые тут были изложины,начали всё сначало!
после манипуляций с обраткой ( её он перижимал ,и там создалось давление 7 очков) -об этом чуть ниже напишу.,решили снимать впуск с заменой свечей и проводов +форсы рядом .
и вот я поехал заказывать ,но машина стала(после манипуляций с обраткой)неузнаваемая ,она привратилась в самолёт ! а я думал ,что она едит нормально,ошибался! не удержался вышел на трассу- да как она едит,как выходит на обгон,и самое интересное ------ ОНА ЗАВОДИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА !
НО решил пока не найду причину не остановлюсь !так что продолжение следует !