Страница 2 из 4
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 12:50
Morechok
бак чистый ,да и сеточка цела!но ещё смешней , приехав с сервис по ремонту бензонасосов;есть у нас такой;показав на регулятор давления сказали ,что это и есть обратный клапан ! пришлось уехать!осталось одно - обратно к диагносту и узнать где именно он мерил давление ,как сказал уважаемый -Кислый !
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 12:55
Morechok
хотя- про каку - первый раз когда вскрыли там плавало,что то на подобе мелкой фальги.
всё помыли почистили. второй раз когда вскрыли её было меньше ,ну а последний раз,месяц назад всё было чисто!
вот такая мистика !
други -----помогите советом ---- не долбайте сильно!да и проблема эта у многих !
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 13:22
HiTEX
Может они под *обратным клапаном* имели ввиду регулятор давления на рампе?
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 17:57
Kiread
После замены насоса лучше было?
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 20:05
Morechok
да. именно регулятор давления ,сказали ,что он обратный клапан .
спорить бесполезно !
после замены бензонасосов (а это было три раза)лучше становилось на два раза завести ,и опять всё начиналось заново.стартером секунд по20-30крутить.но может сразу схватить и заглохнуть ,и со второго раза запустится!
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 20:08
Morechok
где же ГУРУ сайта-други помогите с этой байдой разобраться!
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 20:32
HiTEX
Morechok писал(а):да. именно регулятор давления ,сказали ,что он обратный клапан .
спорить бесполезно !
после замены бензонасосов (а это было три раза)лучше становилось на два раза завести ,и опять всё начиналось заново.стартером секунд по20-30крутить.но может сразу схватить и заглохнуть ,и со второго раза запустится!
После глушения двигателя отсоедини шланг обратки (на хомуте который) зафиксируй его срезом вверх и понаблюдай, будет ли с него сочиться бензин. Если не будет, то значит форсука(и) не держат.
А после глушения машинка сразу заводится?
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 20:35
Kiread
Насос менялся с фильтром и обязательно с резинкой между фильтром и насосом?
Регулятор давления за 30-40 минут с соседней машины переставив проверить можно. Я так делал.
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 20:36
HiTEX
Morechok писал(а):где же ГУРУ сайта-други помогите с этой байдой разобраться!
Нет тут учителей (гуру). Тут есть люди, встретившиеся с проблемами и решившие их.

Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 20:40
Kiread
HiTEX писал(а):Morechok писал(а):да. именно регулятор давления ,сказали ,что он обратный клапан .
спорить бесполезно !
после замены бензонасосов (а это было три раза)лучше становилось на два раза завести ,и опять всё начиналось заново.стартером секунд по20-30крутить.но может сразу схватить и заглохнуть ,и со второго раза запустится!
После глушения двигателя отсоедини шланг обратки (на хомуте который) зафиксируй его срезом вверх и понаблюдай, будет ли с него сочиться бензин. Если не будет, то значит форсука(и) не держат.
А после глушения машинка сразу заводится?
Подожди, а оттуда не будет сочится при рабочей системе.
Как машина ведет себя на скорости при кикдауне и раскручивании движка к красной зоне? Нет провалов мощности?
Если нет, то я б форсунки на стенд свозил. Если их мыли ультразвуковой ванной, то велик шанс что им хана
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 20:43
Morechok
я и имел ввиду-люди, встретившиеся с проблемами и решившие их!
уплотнительную резинку менял последний раз,так что она новая. регулятор-новый !
после глушения заводится с первого раза . проблема начинается минут через 20-40 стоянки.
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 20:45
Morechok
ездовые качества отличные.проблемы только с запуском.
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 20:47
Morechok
форсы мылись не снимая с заменой свечей после.стенд у нас в городе найти БОЛЬШАЯ проблема !
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 20:50
HiTEX
Kiread писал(а):
1)....Подожди, а оттуда не будет сочится при рабочей системе...
2)...Если их мыли ультразвуковой ванной, то велик шанс что им хана...
1) При заглушенном двигателе - НЕТ. Ни чего не должно пропускать
2) Это факт!
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 21:01
Morechok
то есть,заглушить ,отсоеденить,и капать не должно ? тогда обратный клапан в порядке !
я всё правильно понял ?
Re: обратный клапан
Добавлено: 12 июн 2013, 21:06
HiTEX
Аха.

Re: обратный клапан
Добавлено: 13 июн 2013, 06:33
Streлец
А может просто трубки сгнили или заливная горловина? Надо проверить над колесом под защитой. У пыжиков проблема эта имеет место.
Re: обратный клапан
Добавлено: 13 июн 2013, 13:11
Kiread
HiTEX писал(а):Аха.

Вчера общался по телефону с топикстартером. У него когда проблемы начинаются он по полминуты стартером крутит, пока схватывать начнет. При этом проблем с кикдауном нет (а они были бы, если б регулятор не держал давление). Что бы там не пропускал клапан, бензонасос в 3 секунды давление накачает в систему (т.к. она не "сухая", регулятор находится в верхней точке, а не в нижней). Сошлись на мнении что могут травить форсунки, заливая цилиндры. В результате эти 30 сек уходят на просушку свечей.
Данную теорию будем проверять сняв разъем с форсунок для просушки цилиндров перед попыткой запуска. Если после одевания разъема заведется сразу - проблему надо копать в сторону форсунок.
Re: обратный клапан
Добавлено: 13 июн 2013, 13:13
Kiread
Morechok писал(а):форсы мылись не снимая с заменой свечей после.стенд у нас в городе найти БОЛЬШАЯ проблема !
Стенд для проверки форсунок делается из 3х досок, 2х десятков гвоздей, 6ти мерных мензурок, бензонасоса, регулятора давления, канистры бензина и аккумулятора.
Ищи, точно гдето есть
Гугл говорит - звони сюда
http://bibika62.com/chistka-forsunok.html
Re: обратный клапан
Добавлено: 13 июн 2013, 20:20
Morechok
как выше описал дружище,сегодня с утра не стал снимать разём(любопытство взяло верх) крутанул сразу и о чудо,машина завелась сразу!!!!!!!!!!!!!!
поехал к диагносту у которого был, всё ему об"яснил,про разёмы ,обратку и мысли которые тут были изложины,начали всё сначало!
после манипуляций с обраткой ( её он перижимал ,и там создалось давление 7 очков) -об этом чуть ниже напишу.,решили снимать впуск с заменой свечей и проводов +форсы рядом .
и вот я поехал заказывать ,но машина стала(после манипуляций с обраткой)неузнаваемая ,она привратилась в самолёт ! а я думал ,что она едит нормально,ошибался! не удержался вышел на трассу- да как она едит,как выходит на обгон,и самое интересное ------ ОНА ЗАВОДИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА !
НО решил пока не найду причину не остановлюсь !так что продолжение следует !