Страница 2 из 4

Добавлено: 13 фев 2007, 17:44
Nbf
Николай писал(а):формула расчета ширины шины от ширины диска ~ такая:
Ширина диска = Ширина шины*K, где K лежит в диапазоне 0,7-0,8.
Для низкопрофильных шин - ближе к 0,8, для высокопрофильных - ближе к 0,7, даже 0,65 можно. однако чем уже диск, тем больше шины подламываются в повороте.
т.е. для 265 шрирны получается так (265/25.4)*.7 = 7,3 дюйма - ширина диска. Т.е. по-хорошему нужен диск шириной 7,5-8.

Касательно вылета.
у меня +13, и шины выступают за арки на 3-4 см (резина 265/75R15), хотя у меня не стоят расширители арок... Но за задним колесом между внутренеей поверхностью арки (вертикальной) и ним - зазор сантиметров в 5. так что думай сам. Тут писали, что на 33 резину нужен вылет +13, но тут тогда ширина диска должна быть хотя-бы 8,5.
Не хватает ума. Я из тех кому надо показывать пальцем видимо... :) Понял только что 7 дюймов не есть хорошо для резины шириной 265. А вот насколько не хорошо? Не допустимо? Допустимо, но... ?

А вот с высотой и т.п. что? Вот сейчас у меня стоит 265/75R15 на диске 15x8jj ET-20 то есть вылет вообще отрицательный. Колеса стоят как родные, выступая, правда, за расширитель примерно на 1-1,5 см. При торможении с вывернутым рулем не сильно чиркают о заднюю часть переднего крыла. Сзади же места вообще немерянно - по ощущениям там сантиметров по 8-10 запаса.

Но это все не приближает меня ответу на вопрос: какова максимальная размерность покрышки, которую можно поставить на мой диск 16x7jj off.27 на мою машину?

Добавлено: 13 фев 2007, 17:46
Руслан
Nbf писал(а):У меня ситуация сложнее - диски уже есть. Остается решить - обувать эти диски или все же избавиться от них и пойти по твоему пути.
См. обьявы: что быстрее появиться- может комплект с дисками по приемлемой цене, а может и очень выгодно резина одного из размеров..
Я бы действовал по ситуации... т.к. сам искал себе диски на 15, а попался весь комплект за 19 тыс. 4 колеса почти новыне - реально не больше тысячи на них проехали - запаска в наклейках...
взять в магазине резину для своих дисков ты всегда успеешь...

Добавлено: 13 фев 2007, 17:46
Nbf
Руслан писал(а):Слушай, а что значит штаный диск 16" на Pajero2 ?
Поправте меня, но помоему комплектовались наши авто исключительно 15-м... :roll:
Я точно не знаю... (с)

Но моя машинка приехала на указанных 16-х дисках из Японии - а уж как она в них приобулась мне не ведомо... :) А по поводу штатности - люди сказали (с)... :)

Добавлено: 13 фев 2007, 17:48
Nbf
Руслан писал(а):
Nbf писал(а):У меня ситуация сложнее - диски уже есть. Остается решить - обувать эти диски или все же избавиться от них и пойти по твоему пути.
См. обьявы: что быстрее появиться- может комплект с дисками по приемлемой цене, а может и очень выгодно резина одного из размеров..
Я бы действовал по ситуации... т.к. сам искал себе диски на 15, а попался весь комплект за 19 тыс. 4 колеса почти новыне - реально не больше тысячи на них проехали - запаска в наклейках...
взять в магазине резину для своих дисков ты всегда успеешь...
Знал бы я - какого размера мне искать резину... :)

Добавлено: 13 фев 2007, 17:57
Руслан
Ну ты ж хочешь 32-?... ее и искать :D ... Правда зачем 32-й АТ - только из-за клиренса?... или еще из-за понтов :wink:

Добавлено: 13 фев 2007, 18:10
Жипер
Руслан писал(а):Слушай, а что значит штаный диск 16" на Pajero2 ?
Поправте меня, но помоему комплектовались наши авто исключительно 15-м... :roll:
Глянь в мою галерею - мой Пыж там на штатных 16-х дисках.
Знаю еще 2 вида штатных 16-х дисков от ММС.
Кстати на наклейке в проеме двери обычно указывается 2 вида колес - на 15 и на 16.

Добавлено: 13 фев 2007, 18:50
Monterorider
Nbf писал(а): Не хватает ума. Я из тех кому надо показывать пальцем видимо... :) Понял только что 7 дюймов не есть хорошо для резины шириной 265. А вот насколько не хорошо? Не допустимо? Допустимо, но... ?
Глупости какие 7" - это наоборот наиболее подходящий размер для резины шириной 265. Практически все машины коплектуемые с завода колесам такой ширины идут на 7" дисках. Митсу в частности.
Но это все не приближает меня ответу на вопрос: какова максимальная размерность покрышки, которую можно поставить на мой диск 16x7jj off.27 на мою машину?
285/75R16, но вообще конечно +27вылет не шибко хорошо, надо отколо 0

Добавлено: 13 фев 2007, 19:18
Жипер
Monterorider писал(а):285/75R16, но вообще конечно +27вылет не шибко хорошо, надо отколо 0
Предпологаю, что не просто "не шибко хорошо", а будет капитально шаркать по раме, маятнику, рулевому редуктору - при крайних положениях руля.

Добавлено: 13 фев 2007, 20:08
Monterorider
не обязательно, думю скорее не будет, просто колея узковата. На родных +10 встают колеса 12.5 шириной

Добавлено: 13 фев 2007, 20:20
Жипер
Monterorider писал(а):не обязательно, думю скорее не будет, просто колея узковата. На родных +10 встают колеса 12.5 шириной
У меня запаска 255х85х16 на диске +20 шаркает.
Поэтому ставлю ее только сзади.

Добавлено: 14 фев 2007, 01:06
Monterorider
Да не, я конечно согласен для 285х +27 многовато, другое дело если это в дюмах, зачем точка написана .27 тогда это вполне приемлимые +7мм.

Добавлено: 14 фев 2007, 12:14
Nbf
Продолжаю поражать собравшихся своей недалекостью.

265/75R16 на мои диски встанет не задевая ничего? Просто если этот размер не встанет - я, быть может, тогда вообще другим путем пойду.

Я тогда еще раз спрошу - какой размер встанет на эти диски наиболее комфортно и куплю на эти диски какую-нибудь шоссейную резину для езды по городу. Того размера, который, надеюсь, вы мне подскажете. И отдельно возьму 32-ю мудовую на 15-х дисках сразу с нулевым вылетом. И буду как балбес с тремя комплектами... :))) Или все же продам эти замечательные диски. В общем я сейчас запутался больше, чем когда вопрос тока задавал... :)

Здорово я пригрозил? :)

Конечно хотелось бы не морочиться со сменой дисков и просто обуть их да голову не ломать. Но что встанет на них действительно комфортно - и пытаюсь узнать.

Добавлено: 14 фев 2007, 12:18
Nbf
Руслан писал(а):Ну ты ж хочешь 32-?... ее и искать :D ... Правда зачем 32-й АТ - только из-за клиренса?... или еще из-за понтов :wink:
Так как искать 32-ю, если я никак не могу узнать - влезет ли она на диски которые уже есть? :)

А по поводу АТ - уел, конечно... :)
Все же по городу езжу - это раз.
На дачу 150 км по выходным в один конец - это два.
В итоге внедорожные свойства резины нужны как правило на расстоянии 10-15 км в те же выходные.

Вот и мыслю я - поскольку внедорожных поездок от силы 5-10% - есть ли смысл остальные 90% мучать мудовую резину? Вопрос филосовский и для меня не решенный - мнений-то по поводу того что не дело на мудовой резине по асфальту шляться немерянно...

Добавлено: 15 фев 2007, 08:10
Жипер
Nbf писал(а):Продолжаю поражать собравшихся своей недалекостью.

265/75R16 на мои диски встанет не задевая ничего? Просто если этот размер не встанет - я, быть может, тогда вообще другим путем пойду.

Я тогда еще раз спрошу - какой размер встанет на эти диски наиболее комфортно и куплю на эти диски какую-нибудь шоссейную резину для езды по городу. Того размера, который, надеюсь, вы мне подскажете. И отдельно возьму 32-ю мудовую на 15-х дисках сразу с нулевым вылетом. И буду как балбес с тремя комплектами... :))) Или все же продам эти замечательные диски. В общем я сейчас запутался больше, чем когда вопрос тока задавал... :)

Здорово я пригрозил? :)

Конечно хотелось бы не морочиться со сменой дисков и просто обуть их да голову не ломать. Но что встанет на них действительно комфортно - и пытаюсь узнать.
32-е колеса на диски +27 не встанут нормально, думаю и 31-е тоже.
По количеству комплектов резины - у меня их сейчас 4:
1. Зимний 31-й Бридж.
2. Летняя асфальтовая 31-я Ёка.
3. 33-й Траксус МТ.
4. 35-й Симекс ЕТ.

ИМХО - лучший вариант: мои первые 3 пункта. Это даже экономически очень выгодно.
Если 2, то я бы продал диски +27 и купил бы +10 - 0 для зимы и 0 - -5 для 32-й МТ.

Добавлено: 15 фев 2007, 12:23
Nbf
Жипер писал(а): 32-е колеса на диски +27 не встанут нормально, думаю и 31-е тоже.
По количеству комплектов резины - у меня их сейчас 4:
1. Зимний 31-й Бридж.
2. Летняя асфальтовая 31-я Ёка.
3. 33-й Траксус МТ.
4. 35-й Симекс ЕТ.

ИМХО - лучший вариант: мои первые 3 пункта. Это даже экономически очень выгодно.
Если 2, то я бы продал диски +27 и купил бы +10 - 0 для зимы и 0 - -5 для 32-й МТ.
Ну с зимой то для меня вопрос решен - 15x8jj ET-20 + Cooper Discoverer M+S 265/75/15 - полет не просто нормальный - я с этого сочетания вообще в восторге. Но на лето хочется бОльшего... :)

Теперь по повду МТ. Как он соотнесется с тем что бОльшую часть жизни машина проводит на асфальте? При этом:
Nbf писал(а):Все же по городу езжу - это раз.
На дачу 150 км по выходным в один конец - это два.
В итоге внедорожные свойства резины нужны как правило на расстоянии 10-15 км в те же выходные.

Вот и мыслю я - поскольку внедорожных поездок от силы 5-10% - есть ли смысл остальные 90% мучать мудовую резину? Вопрос филосовский и для меня не решенный - мнений-то по поводу того что не дело на мудовой резине по асфальту шляться немерянно...
Кроме того меня эпизодически заносит на машине куда-нибудь километров эдак за тыщщу в один конец. Соответственно - тоже трасса.

Так имеет ли смысл брать МТ резину? Не придется ли ее менять каждый сезон а то и чаще? Как машина ведет себя на трассе на МТ резине?

Но по поводу 27-х дисков понял. На них, я так понимаю, не езда...

Добавлено: 15 фев 2007, 14:36
timofey
Если интересно мое мнение:
Резина МТ предполагает размеренное неторопливое движение по асфальту в предвкушении предстоящих/возможных/вероятных когда-нибудь (каждому выбрать свое) гОвен.
Резина АТ позволяет думать, например о дальних поедках не как об экспедициях, а о чем-то рядовом.
Здесь мы говорим о комфорте и скорости передвижения. Доехать до дачи (100-150 км) на МТ со скоростью 100 "в релаксе" - нормально. А сделать пару "прострелов" типа Москва-Питер или Москва-Нижний однозначно лучше на АТ (еще лучше на шоссейке...). Здесь уже (мне по-крайней мере) важно едешь ты 5 часов или 8.

Добавлено: 15 фев 2007, 17:49
Nbf
timofey писал(а):Если интересно мое мнение:
Понял, за мнение спасибо. Нечто подобное вырисовываелось и у меня на почве прочитанного... :)

Добавлено: 15 фев 2007, 18:17
Monterorider
Да ладно те вам. МТ ну если там Simex или Bogger злобный, диагональный стоит, то может сильно и не разгонишься. На обычной же МТ можно спокойно ехать абсолютно не хуже чем на AT того же размера (у них вся разница то как правило, если шины от одного производителя, в протекторе, каркас шины один и тот же), по крайней мере по сухому асфальту. Ездил по полторы тыщи и более км за день, без особого напряга. Поставил круиз на 120-130 и котишь, и котишь.

Добавлено: 15 фев 2007, 21:31
Руслан
Nbf писал(а):На дачу 150 км по выходным в один конец - это два.
Я дачу купил (чичаз оформляю) 240 км. в один конец...
и в день по городу нормально - бери АТ - я МТ посмотрим потом поделимся опытом с людьми... :)

А с дисками - засада :sad:

Добавлено: 15 фев 2007, 22:09
Nbf
Руслан писал(а):
Nbf писал(а):На дачу 150 км по выходным в один конец - это два.
Я дачу купил (чичаз оформляю) 240 км. в один конец...
и в день по городу нормально - бери АТ - я МТ посмотрим потом поделимся опытом с людьми... :)

А с дисками - засада :sad:
Блин я думал - я балбес... :) Но перед 240 км снимаю шляпу! :)))

Ой не знаю я какую... Видимо почти по твоему пути пойду - смотря что подвернется... :)