Страница 2 из 6

Добавлено: 03 окт 2006, 17:55
Monterorider
Nazar писал(а):если заблокировать(остановить) задний кардан то колёса не должны крутится вообще-на обычном мосту(без ЛСД)
Если вывешены оба колеса, то крутиться они, конечно же будут, но вразную сторону, что с LSD, что без.

Добавлено: 03 окт 2006, 18:01
Руслан
Nbf Без паники
1. Шараш в этот линк свой вин - покажет что там на заводе туда ставили:
http://www.dsm-garage.ru/links.html 8)
2. Это в том самом сервисе машина? Значит или ты их не правильно понял или я все таки в них ошибался :? (что все-таки врядли) :)

Добавлено: 03 окт 2006, 18:02
Nbf
Monterorider писал(а):
Nazar писал(а):если заблокировать(остановить) задний кардан то колёса не должны крутится вообще-на обычном мосту(без ЛСД)
Если вывешены оба колеса, то крутиться они, конечно же будут, но вразную сторону, что с LSD, что без.
Блин, ну вот - теперь я опять не знаю какой у меня мост. Наклейку не нашел.

Добавлено: 03 окт 2006, 18:07
Руслан
Nbf
Пардон, - прочитал в соседней ветке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11208
пункт 1 - неактуален... :oops: ... продолжайте изыски по верчению колес :wink:

Добавлено: 03 окт 2006, 19:03
Nbf
Руслан писал(а):Nbf Без паники
1. Шараш в этот линк свой вин - покажет что там на заводе туда ставили:
http://www.dsm-garage.ru/links.html 8)
2. Это в том самом сервисе машина? Значит или ты их не правильно понял или я все таки в них ошибался :? (что все-таки врядли) :)
Ну с первым - соответственно разобрались...)))

У них, у них. Когда рассказал об этом Денису - а говорил я о совместимости масла и LSD, он сказал что по фигу что я там на этот счет думаю - масло будет то, которое и должно быть.

Блин - машину пока не отдают...((

Добавлено: 04 окт 2006, 00:15
Nazar
Monterorider писал(а):
Nazar писал(а):если заблокировать(остановить) задний кардан то колёса не должны крутиться вообще-на обычном мосту(без ЛСД)
Если вывешены оба колеса, то крутиться они, конечно же будут, но вразную сторону, что с LSD, что без.
=) ну может быть..

Добавлено: 04 окт 2006, 06:36
Chairman
Nbf писал(а):Блин - машину пока не отдают...((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

У меня идея появилась на бдущее. Если из баллончика с УФ краской, или маркером меток наставить на агрегатах? Потом лампой освечивать :D

Добавлено: 04 окт 2006, 09:20
Monterorider
Chairman писал(а):
Nbf писал(а):Блин - машину пока не отдают...((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

У меня идея появилась на бдущее. Если из баллончика с УФ краской, или маркером меток наставить на агрегатах? Потом лампой освечивать :D
Почему бы тогда просто обычной не обмаркеровать. Зачем заморачиваться

Добавлено: 04 окт 2006, 09:27
Chairman
Monterorider писал(а):
Chairman писал(а):
Nbf писал(а):Блин - машину пока не отдают...((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

У меня идея появилась на бдущее. Если из баллончика с УФ краской, или маркером меток наставить на агрегатах? Потом лампой освечивать :D
Почему бы тогда просто обычной не обмаркеровать. Зачем заморачиваться
Российская специфика :) :)

Если действительно непонятно, объясню :)

Можно М.Задорнова вспомнить :)

Добавлено: 04 окт 2006, 10:15
МОРРО
Monterorider писал(а):
МОРРО писал(а):что то я совсем запутался... у меня на мосту приляпана нашлёпка LSD и к этому он имеет все атрибуты блокирования пневматической системой.
Вообще в родную блокировку рекомендуется заливать масло для LSD поскольку она в некоротом смысле гирбрид из LSD и механической блокировки.


Хм, чот про это ничо не написано... масло такоеже как и везде. Ладно, не буду заморачиваться.

Добавлено: 26 ноя 2006, 09:36
gvladimir
Попросил в гараже поменять масло в мостах, да не забыть про LSD.
Не забыли - залили LSD в оба моста! Не страшно? Или всё ж залить в передний то что положено?

Добавлено: 26 ноя 2006, 14:07
Жипер
gvladimir писал(а):Попросил в гараже поменять масло в мостах, да не забыть про LSD.
Не забыли - залили LSD в оба моста! Не страшно? Или всё ж залить в передний то что положено?
1. Паджеро-1 никогда не выпускался с задним ЛСД-мостом.
2. Переднего ЛСД-редуктора в Пыжах вообще нет. ( по крайней
мере от ММС).

Но в задний мост П-1 можно воткнуть ЛСД-редуктор от П-2 (как у меня).
Проверить просто - вывешиваешь ОБА колеса и одно из них крутишь.
Второе вращается в ТУ ЖЕ СТОРОНУ, что и первое.
Если у тебя не так - то меняй масло на хорошую синтетику GL-4.
В переднем меняй в любом случае.

Добавлено: 27 ноя 2006, 06:52
gvladimir
Видимо таки выпускался, получил машину из Японии - никто там ничего не переделывал, всё оригинальное. Стоит задний LSD, и на заливной пробке это указанно.
Просто ребята, не вникая, влили масло LSD в оба моста. Ну и заверяют типа " Хуже не будет" Это мол нельзя обычное масло лить в LSD - диф, а наоборот - можно.
Вот я и интересуюсь, правду ли говорят??

Добавлено: 27 ноя 2006, 09:22
Monterorider
Moжно. Хуже не будет.

Лить надо GL5

Добавлено: 28 ноя 2006, 05:05
Жипер
gvladimir писал(а):Видимо таки выпускался, получил машину из Японии - никто там ничего не переделывал, всё оригинальное. Стоит задний LSD, и на заливной пробке это указанно.
Просто ребята, не вникая, влили масло LSD в оба моста. Ну и заверяют типа " Хуже не будет" Это мол нельзя обычное масло лить в LSD - диф, а наоборот - можно.
Вот я и интересуюсь, правду ли говорят??
Ни фига не выпускался! Проверь свою машину по базе.
А ЛСД японец наверняка сам вставил.
Оттуда порой приходят очень интересные варианты тюнинха.

Добавлено: 28 ноя 2006, 07:32
gvladimir
Вот тут пишут что была и LSD опция в первой модели Пажеро. http://www.cars-directory.net/specs/mit ... 9_6/17699/
А как проверить по VIN, у меня только номер раммы, и его VIN не признаёт.
"Монтеронаезднику" выражаю благодарность за конкретный ответ.=D>

Добавлено: 28 ноя 2006, 08:31
Жипер
gvladimir писал(а):Вот тут пишут что была и LSD опция в первой модели Пажеро. http://www.cars-directory.net/specs/mit ... 9_6/17699/
А как проверить по VIN, у меня только номер раммы, и его VIN не признаёт.
"Монтеронаезднику" выражаю благодарность за конкретный ответ.=D>
И правда - написано. Но это не значит, что это правда.
Это ж не сайт ММС.
Хотя мои слова то же естесно не 100%-я гарантия.
Свой вывод сделал на основании личного общения с очень большим
кол-вом владельцев и ремонтеров данных авто, а также обладанием
одного и чтением другого букваря по Пыжам, а так же общением
с продавцами фирменного магазина по продаже запчастей на ММС.
Кстати у нас в этом магазе называешь номер рамы и тебе выкладывают
все тех данные на твою конкретную машину c иппонского CD.

Добавлено: 29 ноя 2006, 06:00
gvladimir
Так при случае попроси пожалуйста для меня.
Рамма L144G-4010731

Добавлено: 04 дек 2006, 14:17
Леша с Молдаванки
Можно свои 5 копеек вставить ?

1. Паджеро1 выпускался таки с LSD в заднем мосту (у меня такой был, европеец (левый руль))
2. Сущность LSD в том, что при буксовании одного из колес нагревается вискомуфта, и блокирует дифференциал. Вискомуфта нагревается за счет трения фрикционов LSD.
Поэтому, при наличии LSD, когда ты крутишь колеса, они вращаются в одну сторону(при этом дифференциал CЛЕГКА заблокирован усилием фрикционов LSD), а если заблокировать кардан - крутятся в разные стороны. Если заблокируешь одно колесо и будешь долго крутить кардан, вискомуфта нагреется, и колеса снова будут крутиться в одну сторону...только вот что-то я сомневаюсь, что у тебя терпения хватит, разве что крутить заставишь мастеров с этой твоей СТО. :)

Добавлено: 04 дек 2006, 15:00
Дмитрий_2
Влад на Pajero писал(а):Есть пневмосистема подключающая/размыкающая полуось. Вот про нее видимо и идет речь. В раздатке действительно можно поставить положение 2H и таким образом отключить передний мост. Крутится ли передний кардан при этом я не знаю. Думаю от колес он крутится будет, так как, насколько я знаю, привод работает на размыкание, значит, при пропадении вакуума полуоси должны замкнуться. Но в этом я не уверен.
Мне один "грамотей" на сервисе сказал, что передний мост у меня размыкается только в раздатке, а ступицы ручные, и были только на 1-ых паджарых... :D Я не поленился и в гараже залез под машину. Так вот, при режиме 2Н и РАБОТАЮЩЕМ моторе, кардан переднего моста свободно вращался от руки, что подтверждает версию о том, что Супер Селект для экономии топлива отключает кардан не только в раздатке, но и ступицы, т.е. в данном положении раздатки передний кардан не вращается. При выключеном двигателе (и при отсутствии вакуума) ступицы , как было сказано выше, находятся в замкнутом состоянии, т.е. кардан отсоединен только от раздатки