Как распознать самоблок?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Как распознать самоблок?

Сообщение Nbf »

Сегодня подошел к своей машинке, пока она на подъемнике висела.

Крутанул заднее колесико - смотрю, а второе в ту же сторону крутится. Ну - думаю, ништяк, наверное у меня самоблокирующийся задний диф. Никаких клапанов на мосту, к слову сказать, мной не обнаружено...

Мастера на меня смотрят, потом блокируют кардан - крути говорят. Кручу - блин, в разные стали крутится. Стало быть нет самоблока?

И еще - ребята эти же мне показали на переднем мосту вакуумные клапана и сказали что этими клапанами включается блокировка ПЕРЕДНЕГО диффа. Мануал почитал - не нашел ни фига такого. Или плохо читал?

Это ж получается, если им верить, что у меня нет блокировки заднего, зато есть блокировка переднего? Ерунда какая-то.

Опять же - куртим переднее колесо - кардан крутится. Говорят - кардан с колесами жестко связан, а подключается уже в раздатке (СС у меня). Опять все правильно? Вот на КИА Спортаж при отключенном передке кардан на месте стоит, не крутится...

Граждане дорогие - разъясните мне пожалуйста по заданным вопросам, не дайте помереть от пустого любопытства!

Спасибо!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Ну вы, блин, с мастерами даете!!! (с)
Этот сервис, похоже, Паджер никогда не видел.
Про передний мост.
Блокировки в переднем мосту (штатно) быть не может.
Есть пневмосистема подключающая/размыкающая полуось. Вот про нее видимо и идет речь. В раздатке действительно можно поставить положение 2H и таким образом отключить передний мост. Крутится ли передний кардан при этом я не знаю. Думаю от колес он крутится будет, так как, насколько я знаю, привод работает на размыкание, значит, при пропадении вакуума полуоси должны замкнуться. Но в этом я не уверен.

Про задний мост.
В том случае как ты описал я не знаю, что должно вращаться, но если крутить кардан, то:
- у обычного моста колеса крутятся в разную сторону или если притормозить одно, то второе начинает крутится в другую сторону.
- у LSD моста колеса при затормаживании одного начинают вращаться в туже сторону, и скорее всего ты не сможешь остановить одно колесо руками.
- с принудительной блокировкой должна быть пневмосистема замыкающая диф. Если ее нет - выбирать из первых двух пунктов.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Влад на Pajero писал(а):Ну вы, блин, с мастерами даете!!! (с)
Этот сервис, похоже, Паджер никогда не видел.
Хм... А между тем специализируются на Мицубиси. Буду много думать.
Влад на Pajero писал(а):Про передний мост.
Блокировки в переднем мосту (штатно) быть не может.
Ну это в мое представление, почерпнутое из книжек укладывается...))
Влад на Pajero писал(а):Про задний мост.
В том случае как ты описал я не знаю, что должно вращаться, но если крутить кардан, то:
- у обычного моста колеса крутятся в разную сторону или если притормозить одно, то второе начинает крутится в другую сторону.
- у LSD моста колеса при затормаживании одного начинают вращаться в туже сторону, и скорее всего ты не сможешь остановить одно колесо руками.
- с принудительной блокировкой должна быть пневмосистема замыкающая диф. Если ее нет - выбирать из первых двух пунктов.
Пневмосистемы нет - значит смотрим первые два.
Но: правильно ли я понял, что нужно раскрутить колеса, а потом одно заблокировать? Но они УЖЕ крутятся в одну сторону... И только после блокировки кардана (не колеса!) начинают крутиться в разные... То есть не первое и не второе ни разу....(((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

esli y vas SS to pnevmosistema razedinaet polyosi v polo}I{enii 2H

NO dvigATtel ny}I{no zavesti shtobi sistema srabotala
poetomy v Polo}I{enii 2H s viklychennim dvigatelem krytim koleso
kardan krytitsia ,, zavodim dviagatel esli pnevmosistema rabotaet kardan bolshe ni krytitsia.


P.S. Eto vse pro perednij most shtatno tam blokirovok nety

A zadnie mosti bivaut s LSD i mexanicheskoj blokirovkoj tagda esho odna pnevmosistema dol}I{na bit dlia blokirovki zadnego mosta.

Y menia k so}I{aleniy takogo mosta net :(
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Nbf писал(а): Пневмосистемы нет - значит смотрим первые два.
Но: правильно ли я понял, что нужно раскрутить колеса, а потом одно заблокировать? Но они УЖЕ крутятся в одну сторону... И только после блокировки кардана (не колеса!) начинают крутиться в разные... То есть не первое и не второе ни разу....(((
Все правильно. LSD это все таки в первую очередь дифференциал. Так что у тебя самоблок. При заблокированном кардание, колеса в одну и туже сторону крутится не могут в принципе.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Monterorider писал(а):
Nbf писал(а): Пневмосистемы нет - значит смотрим первые два.
Но: правильно ли я понял, что нужно раскрутить колеса, а потом одно заблокировать? Но они УЖЕ крутятся в одну сторону... И только после блокировки кардана (не колеса!) начинают крутиться в разные... То есть не первое и не второе ни разу....(((
Все правильно. LSD это все таки в первую очередь дифференциал. Так что у тебя самоблок. При заблокированном кардание, колеса в одну и туже сторону крутится не могут в принципе.
А они вообще могут крутиться при заблокированном кардане?

Как и что нужно делать, дабы убедиться в "самоблокости" диффа наверняка?... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Moгут только в противоположную. Но LSD этого не предотвращает, а только увеличивает усилие, и то ненамного, с которым надо вращать одно из колес. Наверняка можно убедиться только разобрав. Но судя по всему он у тебя есть. А вообще приглядись может наклейка на мосту сохранилась LSD Oil only
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Monterorider писал(а):может наклейка на мосту сохранилась LSD Oil only
Там масло особое?! Так мне на этом сервисе помимо прочего масло меняют во всех мостах, КПП и раздатке! То есть - запросто нальют чего-то не то? И мосту будет грустно?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если нальют не то то да будет грусно. Накроется она медным тазом если уже не....
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Monterorider писал(а):Если нальют не то то да будет грусно. Накроется она медным тазом если уже не....
Еще не наливали... Стало быть теперь пути назад нет - нужно выяснять однозначно, пока не началось...

Может есть еще какой способ без разборки? Механический какой эксперимент?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

У меня мост с LSD, так вот поддомкратив одно колесо , а второе на земле я с большим трудом ( и большим воротком :) ) могу провернуть полуось поднятого колеса - так фрикционы в мосту затормаживают. У обычного моста усилие должно быть намного меньше.
Поправьте, ежели не прав в рассуждениях.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

capt писал(а):У меня мост с LSD, так вот поддомкратив одно колесо , а второе на земле я с большим трудом ( и большим воротком :) ) могу провернуть полуось поднятого колеса - так фрикционы в мосту затормаживают. У обычного моста усилие должно быть намного меньше.
Поправьте, ежели не прав в рассуждениях.
Что то мне кажеться что это вискомуфта раздатки содает этот эффект. На незаведенной машине передний мост подключен. Попробуй двигатель запустить.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

если заблокировать(остановить) задний кардан то колёса не должны крутится вообще-на обычном мосту(без ЛСД)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Nazar писал(а):если заблокировать(остановить) задний кардан то колёса не должны крутится вообще-на обычном мосту(без ЛСД)
Я правильно понимаю, что только на самоблоке они крутиться имеют полное право?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

что то я совсем запутался... у меня на мосту приляпана нашлёпка LSD и к этому он имеет все атрибуты блокирования пневматической системой.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Нет у меня вискомуфты в раздатке. Так что похоже фрикционы в мосту создают усилие при проворачивании.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

capt писал(а):Нет у меня вискомуфты в раздатке.
А куда она делась :) ? Год машины ?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

а откуда в парт-тайме вискомуфта :) А машина моя изготовлена в декабре 96 года (по ПТС 97). Правда комплектация GL :( - но зато ломаться нечему
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Понял,нет вопросов. :D
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

МОРРО писал(а):что то я совсем запутался... у меня на мосту приляпана нашлёпка LSD и к этому он имеет все атрибуты блокирования пневматической системой.
Вообще в родную блокировку рекомендуется заливать масло для LSD поскольку она в некоротом смысле гирбрид из LSD и механической блокировки.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»