ИМХО о БФ Гудрич
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ИМХО о БФ Гудрич
Вот и думаешь потом А/Т или М/Т, а лучше летом М/Т а зимой шиповку или липучку но дорого 2 комплекта, а хочется и по грязи и по сугробам и чтоб на льду хоть потехоньку.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИМХО о БФ Гудрич
НЕ БЫВАЕТ универсальной резины! уже стопитсот раз повторяли все и всюду. ))
я тоже сначала хотел так. потом все таки пересилил себя и взял мт для лета. а потом шипы на зиму. а потом боггер в говны )))) с тех пор так и меняю "летнюю" гудрич мт на гудрич мт просто разные размеры пробую..... остановился на 33*10,5. считаю оптимальный (для моей машины). в итоге бвг мт 33 для легкого бездорожья и асфальта, боггер для совсем какашечек.. и шипы на зиму. (это для боевой машины)
я тоже сначала хотел так. потом все таки пересилил себя и взял мт для лета. а потом шипы на зиму. а потом боггер в говны )))) с тех пор так и меняю "летнюю" гудрич мт на гудрич мт просто разные размеры пробую..... остановился на 33*10,5. считаю оптимальный (для моей машины). в итоге бвг мт 33 для легкого бездорожья и асфальта, боггер для совсем какашечек.. и шипы на зиму. (это для боевой машины)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Re: ИМХО о БФ Гудрич
Вообще, суждения уважаемых гуру отдаюти лёгким внедорожным снобизмом
. На кой чёрт тогда вообще делают А/Т-резину, если тут M/T рекомендуют для лёгкого бездорожья? У меня за сезон эксплуатации штатной шоссейки(!) не возникало проблем даже на слегка подмоченных лесных и полевых грунтовках. Когда заехал в глину - да, замылилось всё начисто, пришлось выползать обратно, а потом брать участок ходом. Скажу ересь: если (как в подписи у Дяди Паши) сначала включать голову, а потом полный привод, то на практически любой грунтовке А/Т должно хватать за глаза. Тем более, что грунтовые дороги, как правило, кюветов не имеют, а значит, всегда можно поискать менее корявый/размытый объезд.

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ИМХО о БФ Гудрич
Чтобы не было непоняток, здесь всегда спрашивают: а зачем нужна тебе резина? И советуют в зависимости от ответа. Причем очень часто- именно АТ. У каждого свое бездорожье, как и свои требования к резине.Barsuk писал(а):Вообще, суждения уважаемых гуру отдаюти лёгким внедорожным снобизмом. На кой чёрт тогда вообще делают А/Т-резину, если тут M/T рекомендуют для лёгкого бездорожья? У меня за сезон эксплуатации штатной шоссейки(!) не возникало проблем даже на слегка подмоченных лесных и полевых грунтовках. Когда заехал в глину - да, замылилось всё начисто, пришлось выползать обратно, а потом брать участок ходом. Скажу ересь: если (как в подписи у Дяди Паши) сначала включать голову, а потом полный привод, то на практически любой грунтовке А/Т должно хватать за глаза. Тем более, что грунтовые дороги, как правило, кюветов не имеют, а значит, всегда можно поискать менее корявый/размытый объезд.
Тот же БФГ АТ- сплошной компромисс. Но- "народная марка" - сравнительно недорого, износостойкость хорошая, на большинстве покрытий ведет себя вполне прилично. Но для серьезного бездорожья практически непригодна. АТешка одним словом.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Re: ИМХО о БФ Гудрич
Тут встаёт вопрос: что такое серьёзное бездорожьеVanVin писал(а): Чтобы не было непоняток, здесь всегда спрашивают: а зачем нужна тебе резина? И советуют в зависимости от ответа. Причем очень часто- именно АТ. У каждого свое бездорожье, как и свои требования к резине.
Тот же БФГ АТ- сплошной компромисс. Но- "народная марка" - сравнительно недорого, износостойкость хорошая, на большинстве покрытий ведет себя вполне прилично. Но для серьезного бездорожья практически непригодна. АТешка одним словом.

Джексон, чудесное фото, но зачем вы туда заехали? На заднем плане видно ровное, незасеянное поле и чудесная трава. Много травы. Наверняка же можно было без трактора проехать по дёрну параллельно дороге, но вы поддались искушению проверить "внедорожные" качества резины))?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ИМХО о БФ Гудрич
Распространенное заблуждение - раз трава, значит твердо. Поверь видел кучу народа который побоявшись колеи поехал "по травке"... в итоге лопата, домкрат, куча всякого хлама под колесами и в итоге - трактор. Колея - она все-таки имеет какое-то твердое основание, а вот под травкой до основания часто еще надо докопаться.Barsuk писал(а): Джексон, чудесное фото, но зачем вы туда заехали? На заднем плане видно ровное, незасеянное поле и чудесная трава. Много травы. Наверняка же можно было без трактора проехать по дёрну параллельно дороге, но вы поддались искушению проверить "внедорожные" качества резины))?
Это я не к теме, что надо сразу брать МТ (каждый сам решает, что и как ему брать, куда и с каким экстримом он поедет), а просто в качестве комментария.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: ИМХО о БФ Гудрич
Честно - единственный минус всех шин БФГ - слабая боковина.Barsuk писал(а):Про БФГ АТ: не обольщаетесь насчёт внедорожных талантов, или именно грязевых?
Если не жалко денег - нужно покупать Микки Томпсона, вот её я пользую и радует она меня сильнее чем БФГ АТ
Езжу на Baja ATZ - за 20 тыщ пробега износ невидим

На дожде не всплывает, гудит не сильно по первым заморозкам ездила нормально (снег выпал в декабре - вот до 3-го снегопада на ней ездил)
Так что - Микки напорядок лучше чем БФГ...
Y61 ZD30, SS16HF, Koni HT, +2" IronMan, 33" Baja ATZ, FT7800, Megajet-300
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ИМХО о БФ Гудрич
Это ты два километра штаны портил ))) как минимум пять минут стресса )))andyreal писал(а):Осенью, после затяжных многодневных дождей, стреманулся ехать по сильно раскисшей колее и свернул в травяные поля. Казалось там суше. Щаааззз! Первый признак что что-то не так - это странное хлюпание при движении. Присмотревшись увидел воду между травинками. Репортажи о рисовых полях видели? Вот очень похоже было. Понимание, что остановка для оценки ситуации грозит немедленным засасыванием, заставляло давить на газ и молиться на связку "инерция + мудричи". Не, со стороны всё выглядело эффектно: зелёная короткая травка, куча брызг воды и грязи от машины, глубокие колеи, прорезавшие девственную зелень поля. Экстрим тот ещё. Надо успеть на скорости локализовать участок с как можно меньшим водным просветом и прикинуть куда дальше нестись с него. Пока нашёл относительно надёжный участок для разворота накрутил по этому поля километра два. Развернулся и с гиканием и матюками в обратный проплыв. И ведь не особо заранее углядишь такую засаду. Вроде всё нормально, а через несколько секунд езды уже хлюп-хлюп...
Вот так.
после установки 35 колес, поехали искать бывшего хозяина этих колес и что то я недооценив обстановку попал в такую же ситуацию, притормозил на бугорке включил полный привод и поехал дальше по полю, нежно ласково чего же травку портить колеями )))
А АТшка гудричная стоит уже на трех машине (в семье) и зимой и летом все довольны.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ИМХО о БФ Гудрич
Думал раньше тоже АТ гудрича брать, но когда видел как она замыливается в грязи и на нее прилипает снег и слетать даже и не думает, понял что однозначно нееет. Я на своей всесезонной шосейке лучше ехал.
Кстати про износ никто не пишет. Интересует МТ
Кстати про износ никто не пишет. Интересует МТ
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве