ИМХО о БФ Гудрич

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение Jenek »

Вот и думаешь потом А/Т или М/Т, а лучше летом М/Т а зимой шиповку или липучку но дорого 2 комплекта, а хочется и по грязи и по сугробам и чтоб на льду хоть потехоньку.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение марсель »

НЕ БЫВАЕТ универсальной резины! уже стопитсот раз повторяли все и всюду. ))
я тоже сначала хотел так. потом все таки пересилил себя и взял мт для лета. а потом шипы на зиму. а потом боггер в говны )))) с тех пор так и меняю "летнюю" гудрич мт на гудрич мт просто разные размеры пробую..... остановился на 33*10,5. считаю оптимальный (для моей машины). в итоге бвг мт 33 для легкого бездорожья и асфальта, боггер для совсем какашечек.. и шипы на зиму. (это для боевой машины)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение Barsuk »

Вообще, суждения уважаемых гуру отдаюти лёгким внедорожным снобизмом :). На кой чёрт тогда вообще делают А/Т-резину, если тут M/T рекомендуют для лёгкого бездорожья? У меня за сезон эксплуатации штатной шоссейки(!) не возникало проблем даже на слегка подмоченных лесных и полевых грунтовках. Когда заехал в глину - да, замылилось всё начисто, пришлось выползать обратно, а потом брать участок ходом. Скажу ересь: если (как в подписи у Дяди Паши) сначала включать голову, а потом полный привод, то на практически любой грунтовке А/Т должно хватать за глаза. Тем более, что грунтовые дороги, как правило, кюветов не имеют, а значит, всегда можно поискать менее корявый/размытый объезд.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение VanVin »

Barsuk писал(а):Вообще, суждения уважаемых гуру отдаюти лёгким внедорожным снобизмом :). На кой чёрт тогда вообще делают А/Т-резину, если тут M/T рекомендуют для лёгкого бездорожья? У меня за сезон эксплуатации штатной шоссейки(!) не возникало проблем даже на слегка подмоченных лесных и полевых грунтовках. Когда заехал в глину - да, замылилось всё начисто, пришлось выползать обратно, а потом брать участок ходом. Скажу ересь: если (как в подписи у Дяди Паши) сначала включать голову, а потом полный привод, то на практически любой грунтовке А/Т должно хватать за глаза. Тем более, что грунтовые дороги, как правило, кюветов не имеют, а значит, всегда можно поискать менее корявый/размытый объезд.
Чтобы не было непоняток, здесь всегда спрашивают: а зачем нужна тебе резина? И советуют в зависимости от ответа. Причем очень часто- именно АТ. У каждого свое бездорожье, как и свои требования к резине.
Тот же БФГ АТ- сплошной компромисс. Но- "народная марка" - сравнительно недорого, износостойкость хорошая, на большинстве покрытий ведет себя вполне прилично. Но для серьезного бездорожья практически непригодна. АТешка одним словом.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение Barsuk »

VanVin писал(а): Чтобы не было непоняток, здесь всегда спрашивают: а зачем нужна тебе резина? И советуют в зависимости от ответа. Причем очень часто- именно АТ. У каждого свое бездорожье, как и свои требования к резине.
Тот же БФГ АТ- сплошной компромисс. Но- "народная марка" - сравнительно недорого, износостойкость хорошая, на большинстве покрытий ведет себя вполне прилично. Но для серьезного бездорожья практически непригодна. АТешка одним словом.
Тут встаёт вопрос: что такое серьёзное бездорожье :)? Отчего-то оно во многих случаях является синонимом этакого конкретного болота. Много ли в %-м отношении места занимают болота вообще и среди тех мест, куда надо добраться каждому отдельно взятому водителю, в частности?

Джексон, чудесное фото, но зачем вы туда заехали? На заднем плане видно ровное, незасеянное поле и чудесная трава. Много травы. Наверняка же можно было без трактора проехать по дёрну параллельно дороге, но вы поддались искушению проверить "внедорожные" качества резины))?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение Valion »

Barsuk писал(а): Джексон, чудесное фото, но зачем вы туда заехали? На заднем плане видно ровное, незасеянное поле и чудесная трава. Много травы. Наверняка же можно было без трактора проехать по дёрну параллельно дороге, но вы поддались искушению проверить "внедорожные" качества резины))?
Распространенное заблуждение - раз трава, значит твердо. Поверь видел кучу народа который побоявшись колеи поехал "по травке"... в итоге лопата, домкрат, куча всякого хлама под колесами и в итоге - трактор. Колея - она все-таки имеет какое-то твердое основание, а вот под травкой до основания часто еще надо докопаться.

Это я не к теме, что надо сразу брать МТ (каждый сам решает, что и как ему брать, куда и с каким экстримом он поедет), а просто в качестве комментария.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Carper
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение Carper »

Barsuk писал(а):Про БФГ АТ: не обольщаетесь насчёт внедорожных талантов, или именно грязевых?
Честно - единственный минус всех шин БФГ - слабая боковина.
Если не жалко денег - нужно покупать Микки Томпсона, вот её я пользую и радует она меня сильнее чем БФГ АТ
Езжу на Baja ATZ - за 20 тыщ пробега износ невидим :)
На дожде не всплывает, гудит не сильно по первым заморозкам ездила нормально (снег выпал в декабре - вот до 3-го снегопада на ней ездил)
Так что - Микки напорядок лучше чем БФГ...
Y61 ZD30, SS16HF, Koni HT, +2" IronMan, 33" Baja ATZ, FT7800, Megajet-300
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение wersa »

andyreal писал(а):Осенью, после затяжных многодневных дождей, стреманулся ехать по сильно раскисшей колее и свернул в травяные поля. Казалось там суше. Щаааззз! Первый признак что что-то не так - это странное хлюпание при движении. Присмотревшись увидел воду между травинками. Репортажи о рисовых полях видели? Вот очень похоже было. Понимание, что остановка для оценки ситуации грозит немедленным засасыванием, заставляло давить на газ и молиться на связку "инерция + мудричи". Не, со стороны всё выглядело эффектно: зелёная короткая травка, куча брызг воды и грязи от машины, глубокие колеи, прорезавшие девственную зелень поля. Экстрим тот ещё. Надо успеть на скорости локализовать участок с как можно меньшим водным просветом и прикинуть куда дальше нестись с него. Пока нашёл относительно надёжный участок для разворота накрутил по этому поля километра два. Развернулся и с гиканием и матюками в обратный проплыв. И ведь не особо заранее углядишь такую засаду. Вроде всё нормально, а через несколько секунд езды уже хлюп-хлюп...
Вот так.
Это ты два километра штаны портил ))) как минимум пять минут стресса )))

после установки 35 колес, поехали искать бывшего хозяина этих колес и что то я недооценив обстановку попал в такую же ситуацию, притормозил на бугорке включил полный привод и поехал дальше по полю, нежно ласково чего же травку портить колеями )))

А АТшка гудричная стоит уже на трех машине (в семье) и зимой и летом все довольны.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение Jenek »

Думал раньше тоже АТ гудрича брать, но когда видел как она замыливается в грязи и на нее прилипает снег и слетать даже и не думает, понял что однозначно нееет. Я на своей всесезонной шосейке лучше ехал.
Кстати про износ никто не пишет. Интересует МТ
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»