ИМХО о БФ Гудрич

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение Chairman »

Решил покупать к след сезону.
Картинки это конечно хорошо, но зашел в магазин пощупать руками, так сказать и посмотреть глазами :)

Так вот. Мое мнение на mud-terrain по асфальту ездить то нельзя :( На мокром асфальте как на льду (ну может чуть получше) будет. Короче, типично специализированная резина. Брать не буду!!!
Но вот all-terrain порадовала. Протектор неплохой и на асфальте должна неплохо держать :) НО!!! 150-160 на такой опасно ездить :( А мне и не надо:) 100-120 нормально должно быть. И в грязи лицом в грязь не ударит :) В общем, А/Т - мой выбор :) М/Т для спорта.

Все ИМХО.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

езжу все лето на мудовой. до покупки тоже очень сомневался. а "попробовав раз, ем и сейчас!".. очень доволен. на шоссе- всяко понятно не гоночная резина. но я езжу. и уверенно. в дождь - :? не знаю. нормально. оно и понятно по лужам любая машина плывет. а по мокрому асфальту - не страшно. так же и быстро езжу до 130 доходит. нормально. не сильно шумная (аэродинамические шумы, двигатель, мост,... перекрывают шум резины)
за то КАК ОНА ГРЕБЕТ ПО ГРЯЗИ... особенно если спустить до 0,7... сказка!!! :))

так что следующую резину если и буду брать (если не второй комплект, а как единственный на лето) - то тольк муд. вопрос будет лишь в производителе ;)

еще раз говорю, если ты хоть и редко, но МЕТКО заезжаешь в грязь - можно взять мт..

но уж дело вкуса. я сказал лишь то, что НЕ стоит БОЯТЬСЯ этой резины на мокром асфальте.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение aws77 »

Chairman писал(а):Решил покупать к след сезону.
Так вот. Мое мнение на mud-terrain по асфальту ездить то нельзя :( На мокром асфальте как на льду (ну может чуть получше) будет. Короче, типично специализированная резина. Брать не буду!!!
Но вот all-terrain порадовала. Протектор неплохой и на асфальте должна неплохо держать :) НО!!! 150-160 на такой опасно ездить :( А мне и не надо:) 100-120 нормально должно быть. И в грязи лицом в грязь не ударит :) В общем, А/Т - мой выбор :) М/Т для спорта.

Все ИМХО.
На айтишке я по трассе на предыдущей машинке ходил и по 140 в крейсерском режиме, у нее индекс скорости 180 км/ч. При торможении она визжать начинает раньше чем блокируется. После этого начинаешь держать правильную дистанцию - звук не очень приятный :) .
А что касается МТишки, то для твоих скоростей она вполне приемлема, а что касается мокрого асфальта, то и айтишка совсем не идеал - проверено! МТишка конечно похуже. Я мучаясь этой же проблемой в конце концов выбрал купер СТТ нью. За три недели и в говнах полазил на военных полигонах и окрестных лесах и по асфальту прокатился - в общем доволен выбором.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Chairman писал(а):На шипованной даже на сухом асфальте как на коньках на льду. Проверено :)
Уважаемый Chairman! Поймите мою шутку... На самом деле я пользую mud-terrain. На мокром асфальте резина ведёт себя очень хорошо, плюс уровень шума очень низкий. Из минусов как у любой М/Т резины: износ при езде по асфальту, и невозможность эксплуатации зимой. А что касается А/Т, да она может начать визжать ещё до срыва колёс на юз. Хоть это должно говорить вам о чём-то? Из всего ряда А/Т, BFG аll-terrain единственная резина сертифицированная для суровых нордических условий. :)
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение Гидеон »

Chairman писал(а):Решил покупать к след сезону.
Картинки это конечно хорошо, но зашел в магазин пощупать руками, так сказать и посмотреть глазами :)

Так вот. Мое мнение на mud-terrain по асфальту ездить то нельзя :( На мокром асфальте как на льду (ну может чуть получше) будет. Короче, типично специализированная резина. Брать не буду!!!
Но вот all-terrain порадовала. Протектор неплохой и на асфальте должна неплохо держать :) НО!!! 150-160 на такой опасно ездить :( А мне и не надо:) 100-120 нормально должно быть. И в грязи лицом в грязь не ударит :) В общем, А/Т - мой выбор :) М/Т для спорта.

Все ИМХО.
Езжу на BFG MT. Вынужден не согласиться с такой категоричностью... :D По мокрой дороге катит нормально, проблем ни с водяным клином, ни с мокрой пылью не замечено. Правда у меня и крейсерские скорости пониже 150-ти... :roll:
Ездил на ней прошлую зиму... :oops: Ну... По снегу и каше едет... По льду тоже... во все стороны :) Больше 70 км\ч вообще противопоказано - в случае чего не затормозишь, махом юзят. Вроде уверенно едешь, рулишься, но стОит тронуть тормоза - всё, понесёт на раз.
Так что для летней эксплуатации вполне ничего, шумит меньше, чем некоторые АТ, вполне стойкая на асфальте (стирается не быстро), ну и в грязи много раз выручала... Нигде не чемпион, но все параметры выше среднего.
Всё ИМХО.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение Arkhipov K. »

Гидеон писал(а):
Chairman писал(а):Решил покупать к след сезону.
Картинки это конечно хорошо, но зашел в магазин пощупать руками, так сказать и посмотреть глазами :)

Так вот. Мое мнение на mud-terrain по асфальту ездить то нельзя :( На мокром асфальте как на льду (ну может чуть получше) будет. Короче, типично специализированная резина. Брать не буду!!!
Езжу на BFG MT. Вынужден не согласиться с такой категоричностью... :D По мокрой дороге катит нормально, проблем ни с водяным клином, ни с мокрой пылью не замечено. Правда у меня и крейсерские скорости пониже 150-ти... :roll:
+1
Я тоже не согласен с такой категоричностью. езжу на БФГ М/Т 3-й год (весна-лето-осень). По асфальту идет абсолютно нормально. Уровень шума невысокий. Езжу на М/Т до снега, а иногда и зимой. Зимой конечно хуже, чем моя шипованная хаккапелита ЛТ, но ехать можно (если осторожно). Опять же - кому что. Если тебе не придется съезжать с асфальта, или иногда съезжать на утоптанную грунтовку, где спокойно проезжают легковушки, то тогда бери А/Т или вообще шоссейку. Поскольку я иногда (раз-два в месяц) езжу по грунтовкам, где бывают лужи с грязью и где легковушкам бывает туго, то мне нужна именно М/Т. С ней в таких условиях чувствуешь себя оче5нь комфортно.
Насчет скорости - я не разгоняюсь выше 130 км/ч.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а): 2 chairman - А как это ты 150 на 4д56 отжигаешь?? это сколько же оборотов у тебя - стрелку тахометра в красную зону поди кладешь?!
Я же писал

150-160 на такой опасно ездить :( А мне и не надо :) т.е. я не езжу столько. У меня крейсерская 115 вообще то :) больше круиз не работает. Но могу и 130 ехать, но очень недолго, не напрягаю машинку :)
Больше 3000 вообще не кручу :)
Все что я написал ИМХО, но очень твердое ИМХО, основанное на логике и жизненном опыте :) (не на практике, т.к. на таких резинах не ездил)
Т.к. в бездор я заезжаю, но без фанатизма, а до бездора еду далекооо по асфальту :)

Купер СТТ в этом отношении получше (видите разрезы на протекторе), но нет моего размера :( А мой размер 32" :wink: :wink:

Вот есть что то подобное АТ Гудричу? И чтоб на 32".
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Chairman писал(а): Т.к. в бездор я заезжаю, но без фанатизма, а до бездора еду далекооо по асфальту :)
ТОгда действительно АТ наверное лучший выбор в твоем случае. Когда меняешь дорожную резину на МТ, то машина заметно теряет в управляемости, хуже тормозит и поворачивает. Норовит завалиться на бок :) Зато в грязи - просто песня. Из колеи вылезает играючи. АТ в этом плане более "дорожный" компромисс, но проходимость у нее вполне. Просто чаще давление спускать придется ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Goodwin_spb писал(а):Но надо учитывать что у гудрича крайне слабая боковина - порвать можно простой веткой. :!:
Легенды..... Одна бабка сказала... Больше пяти лет катаю гудричи МТ, сначала 32-ые на паджере, сейчас 35-ые на патруле. Катаю очень жестко, и по камням лазил на Кольском, ну а про сучки в наших лесах вообще молчу. Дак вот за это время ни одного колеса не порвал и не поколол!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение Геннадий »

Подскажите,хочу а\т или м\т,но м\т пугает быстрым износом?подскажите но по грязям езжу не так часто,но бываает.На сколько в среднем хватает м\тесли в абхазию и обратно жива останется?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение марсель »

гудрич МТ зимой (по льду) КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую!!! уже лет 5 езжу на мт гудричах (разных размерностей сносил, сейчас имею 33*10,5 в качестве обычной "городской ЛЕТНЕЙ резины" на боевой машине, на зиму на всех машинах стоит нокиан хака..)
так вот. по льду МТ как корова! аналогично на мокром снегу если шлифанул и образовалась под колесом небольшая ледяная впадина - тяжко бывает ))).
а так нормальная ЛЕТНЯЯ резина )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение wersa »

я езжу на гудриче МТ зимой. дистанция и не гонять.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИМХО о БФ Гудрич

Сообщение марсель »

когда меня на трассе раз 10 разворачивало - я все равно так и думал....
но когда в центре города выезжая совершенно спокойно со дворов меня на скорости примерно 20 км/ч начало так ровнненько разворачивать и когда я по первому ряду проезжал плавно вальсируя сначала БОКОМ потом задом мимо стоящих автомобилей во втором ряду и глядя им в глаза я понял - хватит ))))) ни перегазовок, ничего! просто АБСОЛЮТНОЕ отсутствие трения покрышки о мокрый лед, что аж БОКОМ!! НАКАТОМ! меня вполне спокойно тащило без малейшего намека на сцеп с асфальтом... )))))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»