Re: ИМХО о БФ Гудрич
Добавлено: 11 дек 2009, 19:39
Вот и думаешь потом А/Т или М/Т, а лучше летом М/Т а зимой шиповку или липучку но дорого 2 комплекта, а хочется и по грязи и по сугробам и чтоб на льду хоть потехоньку.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Чтобы не было непоняток, здесь всегда спрашивают: а зачем нужна тебе резина? И советуют в зависимости от ответа. Причем очень часто- именно АТ. У каждого свое бездорожье, как и свои требования к резине.Barsuk писал(а):Вообще, суждения уважаемых гуру отдаюти лёгким внедорожным снобизмом. На кой чёрт тогда вообще делают А/Т-резину, если тут M/T рекомендуют для лёгкого бездорожья? У меня за сезон эксплуатации штатной шоссейки(!) не возникало проблем даже на слегка подмоченных лесных и полевых грунтовках. Когда заехал в глину - да, замылилось всё начисто, пришлось выползать обратно, а потом брать участок ходом. Скажу ересь: если (как в подписи у Дяди Паши) сначала включать голову, а потом полный привод, то на практически любой грунтовке А/Т должно хватать за глаза. Тем более, что грунтовые дороги, как правило, кюветов не имеют, а значит, всегда можно поискать менее корявый/размытый объезд.
Тут встаёт вопрос: что такое серьёзное бездорожьеVanVin писал(а): Чтобы не было непоняток, здесь всегда спрашивают: а зачем нужна тебе резина? И советуют в зависимости от ответа. Причем очень часто- именно АТ. У каждого свое бездорожье, как и свои требования к резине.
Тот же БФГ АТ- сплошной компромисс. Но- "народная марка" - сравнительно недорого, износостойкость хорошая, на большинстве покрытий ведет себя вполне прилично. Но для серьезного бездорожья практически непригодна. АТешка одним словом.
Распространенное заблуждение - раз трава, значит твердо. Поверь видел кучу народа который побоявшись колеи поехал "по травке"... в итоге лопата, домкрат, куча всякого хлама под колесами и в итоге - трактор. Колея - она все-таки имеет какое-то твердое основание, а вот под травкой до основания часто еще надо докопаться.Barsuk писал(а): Джексон, чудесное фото, но зачем вы туда заехали? На заднем плане видно ровное, незасеянное поле и чудесная трава. Много травы. Наверняка же можно было без трактора проехать по дёрну параллельно дороге, но вы поддались искушению проверить "внедорожные" качества резины))?
Честно - единственный минус всех шин БФГ - слабая боковина.Barsuk писал(а):Про БФГ АТ: не обольщаетесь насчёт внедорожных талантов, или именно грязевых?
Это ты два километра штаны портил ))) как минимум пять минут стресса )))andyreal писал(а):Осенью, после затяжных многодневных дождей, стреманулся ехать по сильно раскисшей колее и свернул в травяные поля. Казалось там суше. Щаааззз! Первый признак что что-то не так - это странное хлюпание при движении. Присмотревшись увидел воду между травинками. Репортажи о рисовых полях видели? Вот очень похоже было. Понимание, что остановка для оценки ситуации грозит немедленным засасыванием, заставляло давить на газ и молиться на связку "инерция + мудричи". Не, со стороны всё выглядело эффектно: зелёная короткая травка, куча брызг воды и грязи от машины, глубокие колеи, прорезавшие девственную зелень поля. Экстрим тот ещё. Надо успеть на скорости локализовать участок с как можно меньшим водным просветом и прикинуть куда дальше нестись с него. Пока нашёл относительно надёжный участок для разворота накрутил по этому поля километра два. Развернулся и с гиканием и матюками в обратный проплыв. И ведь не особо заранее углядишь такую засаду. Вроде всё нормально, а через несколько секунд езды уже хлюп-хлюп...
Вот так.