Страница 2 из 3
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 19 июн 2013, 11:02
ЯпонеЦ
BAlex писал(а):Статья по проверке кондиционеров -
http://freezer.ru/selftest.shtml
Также насколько мне известно (сам не разбирал), часто забивается игла-распылитель фреона на испарителе, они либо чистится либо меняется. Тоже как возможная причина.
Что за чудо зверь? у него похоже холодит нормально, а вот с потоком проблема
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 19 июн 2013, 11:05
Карбафос
ttrt писал(а):Не пинайте ногами и не отправляйте в поиск, весь форум уже кажется перечитал.
Машина П-2 2,8 4m40 один кондиционер, 2 печки.
Проблема банальна: кондиционер работает неэффективно, летом в машине с включенным на полную кондеем практически так же тепло, как и на улице.
Что сделано: снята панель, испаритель изъят и отмыт, просматривается насквозь без проблем. Установлен новый вентилятор на конденсор, вместо отсутствующего )). Старый поролоновый уплотнитель стыков печки отодран и заменен на шумоизоляционный материал похожей структуры. Система заправлена. По заверениям кондиционерщиков должен наступить адский холод.
Результат практически без изменений: в салоне не холодно.
3 кондиционерщика в один голос утверждают: виновата низкая интенсивность подачи воздуха из воздуховодов, с температурой все в порядке.
ОК. Куплен новый вентилятор печки, новый резистор. Для чистоты эксперимента, дабы исключить проблемы проводки, подключаю печку напрямую от аккумулятора, забор воздуха из салона. Шум есть, дует не ахти.Приезжаю к специалисту по шумоизоляцию и предлагаю снять панель и найти утечку воздуха в воздуховоде, он говорит, что вероятность положительного исхода незначительная, т.к. несовпадения воздуховодов это очень редкая проблема, и он не хочет брать деньги без уверенности в полезности обозначенных действий и рисковать своей репутацией в этой затее.
Что делать? Как оценить производительность вентилятора или температуру воздуха на выходе?
Из общения с другими владельцами, все говорят, что на максималке должны ноги и руки отмерзать, а у меня в салоне 30 градусов.
Други, я сойду с ума...
Разбор понели, чистка сот и воздуховода...включая уличный.

Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 19 июн 2013, 11:20
ЯпонеЦ
Кста кондей используется с закрытой заслонкой..... холода добавиться ощутимо.
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 28 июн 2013, 15:25
ttrt
Комрады, с вашего разрешения я продолжу. Разочарованию моему нет границ.
1) изменение полярности на моторчике печки не помогло: при обратной полярности воздух не подается совсем.
2) по заключению местных специалистов по ремонту салонов, электрики и шумоизоляции утечек воздуха в передней панели нет. Проверяли путем частичной разборки, без снятия торпеды и ощупывания руками всех стыков. Заслонки работают нормально, ничего не заедает.
Как я уже писал выше - моторчик новый, испаритель отмыт, температура воздуха из воздуховодов +7. Кондиционерщики утверждают, что с кондером все ок, салонщики вообще отказались от дальнейших работ по снятию торпеды, т.к. проблем они не видят и на деньги меня разводить не хотят.
Кто-то высказывал предположения, что штатная система кондиционирования так и должна работать, мол я слишком многого от нее хочу.
В связи с этим прошу вас поделиться своими отзывами о производительности кондиционера на своей машине, хочу сравнить.
Например я бы охарактеризовал ситуацию на своем авто так: "на улице +30, в салоне +27 - на максимуме кондера и вентилятора. Зад машины затонирован 100. По ощущениям, в салоне находиться более-менее комфортно, если на тебя не светит прямое солнце. Ощущается некоторый контраст с улицей".
Но я не могу понять, почему в отличие от паджеро, на 1,5 литровом пузотере, сделанном из фольги и пластика система кондиционирования работает так: "через 10 минут замерзают сопли, еще через 10 вылезают гланды"?
Может быть я и правда слишком многого хочу? И на этой машине нельзя ездить при температуре +40, а на тойоте витз можно?
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 28 июн 2013, 15:40
ЯпонеЦ
Салон Витца в 2раза меньше, производительность кондеров почти равная.... Надо сравнить с такой же машиной... На Сурфе после ремонта кондера при + 30 на улице после 3-4 минут работы на хх и максимальным вентилятором - комфортно, через 10 мин - прохладно.... В багажнике и задним пасажирам - холодно... Дефлекторы в лицо и ноги...
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 28 июн 2013, 15:58
Nik2k
Вот и у меня такая же фигня. Если на улице солнце спряталось - вроде чувствуется комфортная прохлада (дует не холодом!), а появилось солнце - и кондер куда-то пропал...
В процессе последней заправки чел, который заправлял, что-то сказал про то что долго закачивается фреон - типа производительность компрессора низкая. Так вот я думаю - может и правда - просто компрессор как-то вяло качает...
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 28 июн 2013, 16:02
ttrt
Если поднести руку к дефлектору, то воздух из него как-бы ледяной. Но! Если я сделаю тоже самое на своем аккорде, то он ледяной и возле дефлекторов, и на расстоянии 10 см, и на рассмтоянии 30 см. от них. А на паджеро - на расстоянии 20 см от дефлекторов - это уже просто какой-то прохладненький воздушок, не более того.
Я согласен, что салон Витца в 2 раза меньше. Но какого черта тогда у них примерно равная производительность, а не отличающаяся в 2 раза? Для чего нужен кондиционер, который не может нормально выполнять свою единственную функцию? Через 3 часа езды с включенным кондером по трассе я даже не замерзаю в салоне.
Для примера. Недавно ездил на тойоте хайс, салон которой в 3 раза больше, чем салон паджеро. Ради эксперимента включил кондер на полную. Через 15, максимум 20 минут, 12 человек обсерались от холода и примерзая головами друг к другу, просили выключить кондиционер.
Начинаю ненавидеть свой автомобиль.
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 28 июн 2013, 16:09
aassaa
ttrt
так нихрена и не понятно!!!!!!! в чем проблема в вентиляторе отопителя или в кондиционере????????????????????
у тебя поток воздуха на максимуме хороший или еле дует?????? вытащи двигатель с крыльчаткой из корпуса и запусти должен дуть как ошалелый
юзаю 2 кондера - холодит прилично!!!!
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 28 июн 2013, 16:16
ttrt
дует как ошалелый )))
он новый вообще, оригинал. А как измерить степень его ошалелости? Ведь это понятие расплывчатое.
Несколько разных человек со станций ТО на просьбу оценить интенсивность воздуха из дефлекторов на максимуме вентилятора, отвечали "в принципе нормально, не слабо, но и не очень сильно. Скорее всего так и должно быть."
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 28 июн 2013, 16:21
aassaa
фильтр не стоит? может испаритель забит
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 28 июн 2013, 16:44
ttrt
Испаритель снимал и отмывал, фильтр не стоит
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 28 июн 2013, 18:40
ЯпонеЦ
Конденсат под машиной капает хорошо? Если слив забивается у испарителя набирается вода, которая замерзает и поток идет не через весь радиатор, а через половину, которая не замерзшая.... Т.е. как забитая печка(внутри) зимой греет не полностью когда - тепла в салон поступает мало....
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 29 июн 2013, 16:01
Олег....
Поставив новый чистый фильтр и включив скорость вентилятора на максимум добился того, что за 3-5 минут становится в машине комфортно (за бортом +35). Но дальше температура существенно не падает. Т.е. сделать холод в салоне не получается. Просто слегка прохладно/комфортно. Температура воздуха из дефлектора около 7 градусов (мерял).
Вода с дренажа льется чуть ли не рекой (но это у нас такая специфика - влажность воздуха очень большая).
В ветке про фильтры салона я писал - мой фильтр даже новый и чистый скорость потока воздуха уменьшает

((.
Подозреваю что без тепло/шумоизоляции в двойке лучших результатов не получить. Или восстанавливать задний блок кондиционера (у меня обрезан предыдущими владельцами).
Назар, а у тебя 2 кондея или 1?
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 29 июн 2013, 16:28
aassaa
Олег.... писал(а):
В ветке про фильтры салона я писал - мой фильтр даже новый и чистый скорость потока воздуха уменьшает

((.
Подозреваю что без тепло/шумоизоляции в двойке лучших результатов не получить.
он и будет уменьшать т,к салонник не планировался изначально и площадь самого фильтра мала. у меня тепло-вибро-шумо - в +30 одного кондера мало вкл задний чтобы в спину дул
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 30 июн 2013, 14:01
ЯпонеЦ
Олег.... писал(а):Поставив новый чистый фильтр и включив скорость вентилятора на максимум добился того, что за 3-5 минут становится в машине комфортно (за бортом +35). Но дальше температура существенно не падает. Т.е. сделать холод в салоне не получается. Просто слегка прохладно/комфортно. Температура воздуха из дефлектора около 7 градусов (мерял).
Вода с дренажа льется чуть ли не рекой (но это у нас такая специфика - влажность воздуха очень большая).
В ветке про фильтры салона я писал - мой фильтр даже новый и чистый скорость потока воздуха уменьшает

((.
Подозреваю что без тепло/шумоизоляции в двойке лучших результатов не получить. Или восстанавливать задний блок кондиционера (у меня обрезан предыдущими владельцами).
Назар, а у тебя 2 кондея или 1?
У мну Тойота с одним кондеем, на Паджере один был...
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 30 июн 2013, 22:06
ttrt
Спасибо за ответы, чуть полегчало. Выходит у меня все работает как и задумывал производитель.
Исходя из этого можно сделать вывод, что бороться за холод в салоне можно по трем направлениям:
1) гомеопатическое лечение: термоизоляция кузова, атермальная пленка на лобовое и передние боковые стекла, задние двери и багажник затонировать соткой.
2) хирургическое увеличение производительности системы вентиляции. Сводится к поиску более мощного вентилятора, подходящего по габаритам. При этом возможно потребуется частичная замена проводки. Например, я знаю, что по посадочному диаметру и отверстиям болтов подходит вентилятор печки от ВАЗ-кажется-2110. Стоял такой от прежнего владельца, субъективно дул чуть сильнее родного. Нужно что-то еще более производительное.
3) имплантационное направление - в виде установки заднего кондиционера. Предварительный анализ объема переделок позволяет сделать следующие выводы: +) компрессоры на версиях с 1 и 2 кондиционерами одинаковые, +) вентиляторы конденсоров одинаковые -) не хватает таких деталек как субконденсер, вентилятор субконденсора, задний блок кондиционера в сборе, воздуховоды заднего кондиционера (надеюсь крыша новая не нужна?), -) нужно тянуть магистрали к заднему кондиционеру, -) непонятен объем работ по изменению коммутации фреоновых трубок, -) работы по проводке - думаю сложности не составят.
Кто что скажет?
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 01 июл 2013, 11:55
ЯпонеЦ
При наличии желания и финансов - все реально.
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 04 июл 2013, 08:57
ЯпонеЦ
Я тут на досуге подумал, можно поднять производительность (точнее сохранить холод при доставке из под капота в салон) надо утеплить трубки высокого давления - те которые холодные пр работе кондея... Потери будут меньше...
На сплит системе домашней ведь утеплены...
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 04 июл 2013, 09:16
dvm99
Дык вроде штатно эти трубки и так утеплены пенкой.
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Добавлено: 09 июл 2013, 07:24
Unklown
ttrt писал(а):
2) что по посадочному диаметру и отверстиям болтов подходит вентилятор печки от ВАЗ-кажется-2110.
Не подходит, колесо больше, не влезет в дырку, мотор длиньше, воздуховод для ног пассажира не поставишь.
ttrt писал(а):3) имплантационное направление - в виде установки заднего кондиционера.
Кто что скажет?
а ниша у тебя есть под заднюю печь?
Про ветродуй 5 копеек.
Вкорячивая фильтр салона выяснил, что м.д колесом и входным диффузором имеется зазор прим 15 мм.
Т.е. КПД у вентилятора никакущий, весь напор он сам-же и сжирает.
Снял мотор , выдвинул крыльчатку, отрепетировал зазор прим 0,5 мм.
Резалт- поток из диффузоров увеличился в разы.
Даже 3ю скорость вентилятора теперь включаю редко, и это при наличии фильтра.
Вместе с установкой фильтра и регулировкой потратил полчаса.