Страница 2 из 6
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 19 июн 2013, 08:50
Delika379
Еще посмотрите места крепления защит . Не только основных, но и тепловых. Которые идут над трубой глушителя . Бывает что они на определенных скоростях как бы в резонанс что ли вступают . Или может где подмяли .
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 19 июн 2013, 14:37
DenVer
Пропустил я что то
Ronnie O'Sullivan писал(а):На дизеле если это не комон рейл чек не загорится .
Молодой человек, вы хотя бы представление имеете о чем вы рассуждаете? То блин свечи бензиновые с дизельными сравниваете. Очень сильно рекомендую, хотя бы рекламные буклеты внимательно читать!
3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D
16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC),
система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л
DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 19 июн 2013, 15:02
Ronnie O'Sullivan
А что он где то написал что у него комон рэйл ? Или вы меня хотите упрекнуть что на дизеле нет свечей ну вы батенька даёте жару. А уж о дизеле я имею представление и не сомневайтесь по боле вашего.
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 19 июн 2013, 15:20
DenVer
Буду сомневаться до той поры, пока не перестанешь ерунду писать
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 19 июн 2013, 15:47
Ronnie O'Sullivan
Комон рэйл пошёл с 2009г до этого шёл электронный тнвд с мехфорсунками.Какая у него система что то не пишет.Сомневаться это ваше право.
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 19 июн 2013, 16:08
DenVer
Ну надежда есть)))
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 19 июн 2013, 18:58
Серёга 979
PAJERO 4 3,2 165 л.с.
мотор М41 или как там его
Я вот думаю если бы были проблемы на определённых оборотах - то они бы были на всех передачах, а тут только на 5-ой
и поясните что такое коробас
По поводу ТНВД - то, там же стоит клапан ТНВД (и в случае каких либо перебоев не успевало бы давление падать),
и если-бы гуляло давление то по-любому машина не тащила бы и дергалась., НО ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ малюююсенький 1 сек. какое нах. падение давления
Генератор - что то из серии фантастики, хотя после замены обоих передних суппортов (тормоза не могли никак прокачать, вплоть до замены усилителя тормозов) я уже в этом автомобиле ничему не удивлюсь.
Парни с чего начать-ТО? и главное как это оттестировать то?
Вы тут кидаетесь терминами коробасов и т.д... у меня первая машина была ВАЗ 2106 потом 99 волга и т.д. в них я делал все сам, дизель у меня первый и всего пол-года, но мля так уже мозг вы..б что хоть продавай, это гадская японская электроника впиханая в невпихуемое мать её..., Хотя до этого была мазда 6 - ненарадывался машине - а тут сплошные разочарования
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 19 июн 2013, 19:09
DenVer
Серёга 979 писал(а):.... что такое коробас.
АКПП, автоматическая коробка передач)))
В остальном сейчас гуру дизелей придет и думаю расскажет

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 19 июн 2013, 19:10
Серёга 979
Да Автомат
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 20 июн 2013, 07:13
akim den
я тоже думал, что неисправность генератора не сказывается на работе двигателя. пол года проблему искал, пока случайно не наткнулся на подобную тему на каком-то форуме с ближнего зарубежья с темой от 2004 года. и то не поверил, но решил проверить, и получилось. мастера-дизелисты (довольно не плохие) руки развели и сказали, что впервые с таким встречаются. могу дать их контакты они до сих пор меня помнят (хотя больше года прошло). но повторюсь, это было на 4м40 с электронным управлением ТНВД. просто как вариант, а не руководство к действию.
все-таки обрати внимание на цвет выхлопа в момент дергания. если будет коптить (чернотой), то воздуха мало, если бело-синий, то переливает. если выхлоп как обычно, то нефиг в систему топливопадачи лезть.
хотя, если ты говоришь, что только на пятой передаче такое явление, то возможно это акпп. попробуй разогнать машину до этой скорости (где траска начинается) в ручном режиме акпп, НО 5-ю НЕ ВКЛЮЧАЙ, на 4-й передаче. и посмотри, будет ли тряска. если нет, то дело в акпп, если будет, то акпп тут не причем. ИМХО.
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 23 июн 2013, 21:35
Серёга 979
мысль попробую
Попробовал - те же яйца только в профиль. Вибрация сохранилась.
Вчера загнал на подъёмник - разогнали. Как и ожидалось на некоторых скоростях начинает сильно вибрировать задний мост. Мастер предположил,
что дело в гранате которая соединяет задний мост и кардан. Её как буд-то закусывает на некоторых скоростях и она организует дисбаланс.
Заехал к официалам узнать сколько стоит новый кардан - был приятно удивлён ценником в 50К (Я просто в ах..е), причем продается он только в сборе и гранаты отдельно не купить.
Официалы просто били себя кулаком в грудь что дело не в гранате, а в самом кардане - но на вопрос - какого тогда нет вибрации постоянно, а только в ооочень короткий промежуток скоростей - ответить ничего не смогли.
Друг ремонтник предложил снять кардан и забить в гранату новой смазки..
Парни ваш профи-совет нужен..
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 02 июл 2013, 23:01
Серёга 979
Да и ещё в догонку. если бы был кардан разбалансирован (как сказали официалы) - то и при обратном сбросе скорости он бы то же давал бы вибрацию. Верно ведь? А вибрации при сбросе скорости нет... только при наборе..
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 02 июл 2013, 23:28
megranny
А люфт в этой гранате-шарнире е?
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 03 июл 2013, 10:13
BabyHummer A-328
Серёга 979 писал(а):
Вчера загнал на подъёмник - разогнали. Как и ожидалось на некоторых скоростях начинает сильно вибрировать задний мост. Мастер предположил,
Не на подъемнике это надо делать,а на барабанах. На подъемнике, при вывешенных колесах, появляются лишние вибрации. В свое время, для того, чтобы перед сменой масла в мостах и бортовых редукторах хорошенько промыть это все, вывешивал свой УАЗ, запускал его, и гонял при вывешенных колесах. Так вот, я был поражен тем вибрациям, которые возникли при этом, и которых в обычной жизни не возникало вообще! Так что, в Вашем случае,только барабаны могут помочь. Удачи!
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 04 июл 2013, 08:33
akim den
ну дабы исключить лишнюю трату денег, я бы сделал следующее, снял задний кардан и поездил бы на передке, предварительно заблокировав межосевой дифф. (не помню конструкцию гранаты кардана. ГУРУ подскажите, возможно так сделать или я перемудрил?)
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 04 июл 2013, 08:56
Серёга 979
Да гуру, т.к. сегодня вечером буду снимать кардан
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 04 июл 2013, 23:00
Серёга 979
В общем кардан при внешнем осмотре ничего особенного не показал... Разобрали гранату - граната в отличном стостоянии ни выработки ничего не было... Единственно когда открутили кардан вилилось чуток воды, которая была м/д гранатой и задним мостом. Вымыли гранату, набили новой смазкой - на подъёмнике разогнали - всё гуд..
Поехал на тест - вроде сначала ничего не было (вроде) но затем вернулось на круги своя - та же вибрация.
Мля хрен знает что делать..
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 05 июл 2013, 02:04
liss1975
Серёга 979 писал(а):
При разгоне как по прямой так и при обгоне при переходе определённого порога скорости, машина едет 1-1,5 сек. как по стиральной доске т.е. тррррррр и дальше нормально
при обратном сбросе скорости такой проблемы нет. Если ооочень плавно набираешь скорость - то же нет... Но при обгоне кто же набирает её очень плавно..
Что то мне кажется что это гидро-трансформатор (бублик) а именно блокировка в бублике. При достижении скорости в 120 км.ч в бублике срабатывает механическое сцепление. При интенсивном наборе скорости и в момент включения блокировки возможно происходит проскальзывание сцепления. Поэтому эти симптомы и проявляются только при интенсивном наборе скорости ну уж никак при ее уменьшении или при плавном наборе.
Возможно это и соленоид отвечающий за включение блокировки ГТ

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 05 июл 2013, 09:42
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а):
Что то мне кажется что это гидро-трансформатор (бублик) а именно блокировка в бублике. При достижении скорости в 120 км.ч в бублике срабатывает механическое сцепление.
Коля, здорово!
Я бы, пожалуй, согласился с тобой, если бы не
Поехал на тест - вроде сначала ничего не было (вроде) но затем вернулось на круги своя - та же вибрация.
Если я правильно понял этот топик ТС, то в начале теста, при достижении той же скорости, все было в порядке, а потом началось...
ЗЫ. Дисбаланс бублика ощущался бы всегда, блокирован он или нет.
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Добавлено: 05 июл 2013, 10:04
liss1975
BabyHummer A-328 писал(а):
Я бы, пожалуй, согласился с тобой, если бы не
Поехал на тест - вроде сначала ничего не было (вроде) но затем вернулось на круги своя - та же вибрация.
Если я правильно понял этот топик ТС, то в начале теста, при достижении той же скорости, все было в порядке, а потом началось...
ЗЫ. Дисбаланс бублика ощущался бы всегда, блокирован он или нет.
Привет Андрей
Дисбаланс бублика тут ни при чем...речь именно идет о моменте включения блокировки. Это же практически обычное сцепление. В момент включения при больших оборотах ДВС и происходит его проскальзывание... возможно причина и в давлении в магистрали включения блокировки....
Что касается
все было в порядке, а потом началось...
так возможно температура была минимальная а потом бублик нагрелся и опять проявилось... мы же все помним что происходило со сцеплением в момент нагрева
Как я писал может быть дело и в соленоиде (клапане) который отвечает за блокировку. Возможно он где то "травит" из-за чего давление далеко не в приделах нормы

а может и дело в самой магистрали, может где грязь скопилась или что попало в канал в процессе работы....
В любом случае надо двигаться вперед и искать проблему методом исключения.