Помогите новичку с ГДИ 2006г

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

Вова ЧК писал(а):
DenVer писал(а): Купить еще прокладки впускного колектора 2 штуки, дальше по обстоятелствам, возможно потребуется замена прокладок свечных колодцев.
Вроде нет там отдельно прокладок свечных колодцев.
Да, впарился, что все о джидае же говорим :)
Вот хороший отчет по смене свечей и чистке впуска, ну заодно раскоксовка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48726
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Сегодня был в магазине интересовался маслом.Программа выдает масло 5w30.Пробег уже 290 тис.Стоит ли лить такое масло?Или все же взять с вязкостью побольше?5w40 или 10w40?Еще эта классификация SG,все фирмы пересмотрели,не было такого.Посоветуйте из опыта,какое масло залить?Или оригинал брать?Но опять же,оно будет без учета износа двигателя,то есть слишком "жидкое".
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение HiTEX »

Бери 10w40 ЛиквиМоли с молигеном
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

Слишком жидкое масло может дать повышенный угар и звенящие гидрокомпенсаторы.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

А EGR на этом двигателе можно заглушить,у нас экологи ругаться не будут)))?Или на ГДИ мозги такого не пропустят))))))))?Помню я на дизельном БМВ перекрывал эту систему.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Guest »

Може ты все таки в фак сходишь??? А то вопросы по кругу начинаются... Егр заглушить можно.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

понял.извините!!!!!!!
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Guest писал(а):Може ты все таки в фак сходишь??? А то вопросы по кругу начинаются... Егр заглушить можно.
Смотрел "фак",по ЕГР не нашел.Нашел пару слов в другой теме.Если я правильно понял ЕГР глушится как обычно,заменой прокладок на целиковые,то есть без дыр)))))?А при этом ошибок не выдает?


Смотрел свечи на Экзисте,так НЖК переводит на номер 4080,правильно? Цены в наших юанях))))) http://exist.ua/price.aspx?pid=CFA01FDF

И по поводу фильтриков,если я правильно понял то на ТНВД их 2.Еще встречал инфу что и на форсунках они стоят,да?В итоге их 8 шт,они одинаковые ( MD 619962)?
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Вчера наконец собрал все после покраски.Сегодня еще полирну полностью,а то осталось много следов от веток на машине."Сделал" старый кардан,приварил пока шлицевую часть к внутренней части шруса,правда включать полный привод не пробую :D,но так хоть все на своих местах.На следующей неделе кардан должен приехать.Правда теперь чтоб снять старый,без демонтажа выхлопа,придется его резать где то.Я вообще думал что кардан передний можно снять только после снятия части выхлопа,а оказывается что можно и без.
Когда варил снимал клемму и после того как одел,чек больше не светится :*YAHOO*:,я даже вчера покатался немного.
Сейчас собираю все материалы для глобалього ТО,правда масло постараюсь на днях заменить,остановился на мобил 3000 5W40 :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Neos »

Не смотря на то, что в оф. письме рольфа говорится о убирании фильтрика на входе в тнвд после установки большого фильтра перед тнвд, я бы Вам не рекомендовал этого делать. Практика показывает, что большой фильтр не справляется с мелкой грязью и она попадает в тнвд, чем снижает значительно срок его службы до ремонта/замены.
Имеет смысл просто поставить новые фильтра на входе и выходе в тнвд. Номер фильтрика MD619962. Так же не рекомендую ставить аналоги этих фильтров, т.к. все, которые видел, имеют меньшую площадь фильтрации и, соотв-но, обладают меньшей пропускной способностью.

Другими словами, фильтр большой, безусловно, ставьте, но фильтрики лучше не убирать.
89223080915 Николай
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Есть вопрос по передней ступице.Было ли у кого небудь,что ступицу гнуло.Когда брал машину вибрацию ощущал,думал может резина,может диск.Поменял местами диски перед-зад,а вибрация как была так и осталась.Блины отпадают,так как при торможении ничего не меняется.Еще заметил когда едеш медленно 10-20 км машина аж шатается ,особенно передняя правая сторона.Остается ступица,но как такую мощную ступицу можно согнуть,в ДТП машина 100% не была,но отбойник на правой стойке в мясо порваный,значит аморт сжимался полностю.
Сегодня заказал супинаторы,может поможет,ступица 76,а диск аж 110 мм.
Еще какие варианты?С ходовой все ок.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение HiTEX »

Так согнутый флянец ступици видно же бужет при кручении вывешенного колеса
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

M.V.I. писал(а):.....в ДТП машина 100% не была,но отбойник на правой стойке в мясо порваный,значит аморт сжимался полностю.
.....
Я раза три машину от земли отрывал, отбойники после этого были целыми..... да и по глубоким ямам на скорости частенько ездил. Так что, не все так просто
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение HiTEX »

Когда разбивает верхний отбойник (думаю речь именно про него изначально была) то значит машинку гнали на поломатой пружине, т.е. на отбойнике
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

Похоже на правду, но это если про перед.
Ломал задние пружины (не все после приземления выжило ::-D:) и проехал на лопнувших пружинах ~350 км, задние отбойники тоже были живее всех живых
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

HiTEX писал(а):Так согнутый флянец ступици видно же бужет при кручении вывешенного колеса
Это я сделал первым делом.На глаз вроди нормально.Правда увидеть так тяжело,колесо быстро не покрутиш.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

HiTEX писал(а):Когда разбивает верхний отбойник (думаю речь именно про него изначально была)
Отбойник тот что на штоке аморта стоит.

Так гнул кто небудь ступицу на этой машине?Есть надежда на супинаторы,теоретически возможно на скорости.Но на скорости в 20 км машину шатает,а это уже на ступицу смахивает (резина отпала,она нормальная),хотя такая разница в посадочных даже на жипе не нормальняя.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение HiTEX »

Что такое - супинатор?
Дед Василь
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

HiTEX писал(а):Что такое - супинатор?
Кольцо центровочное.Посадочное на ступице у меня 76мм,а а центр отв.диска 110мм.Вот и хочу выточить кольца,чтоб идеально центровалось.


Спрашивал уже про совместимость подвесок и ступиц здесь,твет был что одинаковые.Стал сегодня звонить по разборках по ступице и услишал что не одинаковые,или может там ошибаются?Нашол от 3.2 и мужик сказал что точно подходит.Теперь не знаю что делать?Все таки одинаковые ступицы или нет?Может разница в годах,объемах?Не хочется купить ступицу и бросить ее на полку))))))
Заранее СПАСИБО!!!!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение HiTEX »

Все ступицы одинаковые по посадочному размеру шпилек. Домкрать машину, крути колесо и станет всё ясно. Если есть вертикальное биение, то может быть диск с какой нибудь Тойоды или Ниссану (у нас разница с какими то из них в 3 мм) Если биение из стороны в сторону, то кривой флянец на ступице. Ты уж сам теперь проверь, а то мы то просто гадаем
PS У меня на машинке оба комплекта колёс имеют диски с большой дырой, ни каких биений нет
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»