Страница 2 из 5
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 25 июн 2013, 17:53
DenVer
Вова ЧК писал(а):DenVer писал(а):
Купить еще прокладки впускного колектора 2 штуки, дальше по обстоятелствам, возможно потребуется замена прокладок свечных колодцев.
Вроде нет там отдельно прокладок свечных колодцев.
Да, впарился, что все о джидае же говорим
Вот хороший отчет по смене свечей и чистке впуска, ну заодно раскоксовка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48726
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 25 июн 2013, 19:04
M.V.I.
Сегодня был в магазине интересовался маслом.Программа выдает масло 5w30.Пробег уже 290 тис.Стоит ли лить такое масло?Или все же взять с вязкостью побольше?5w40 или 10w40?Еще эта классификация SG,все фирмы пересмотрели,не было такого.Посоветуйте из опыта,какое масло залить?Или оригинал брать?Но опять же,оно будет без учета износа двигателя,то есть слишком "жидкое".
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 25 июн 2013, 20:25
HiTEX
Бери 10w40 ЛиквиМоли с молигеном
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 25 июн 2013, 20:28
DenVer
Слишком жидкое масло может дать повышенный угар и звенящие гидрокомпенсаторы.
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 25 июн 2013, 21:32
M.V.I.
А EGR на этом двигателе можно заглушить,у нас экологи ругаться не будут)))?Или на ГДИ мозги такого не пропустят))))))))?Помню я на дизельном БМВ перекрывал эту систему.
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 25 июн 2013, 21:46
Guest
Може ты все таки в фак сходишь??? А то вопросы по кругу начинаются... Егр заглушить можно.
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 25 июн 2013, 21:50
M.V.I.
понял.извините!!!!!!!
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 25 июн 2013, 23:23
M.V.I.
Guest писал(а):Може ты все таки в фак сходишь??? А то вопросы по кругу начинаются... Егр заглушить можно.
Смотрел "фак",по ЕГР не нашел.Нашел пару слов в другой теме.Если я правильно понял ЕГР глушится как обычно,заменой прокладок на целиковые,то есть без дыр)))))?А при этом ошибок не выдает?
Смотрел свечи на Экзисте,так НЖК переводит на номер 4080,правильно? Цены в наших юанях)))))
http://exist.ua/price.aspx?pid=CFA01FDF
И по поводу фильтриков,если я правильно понял то на ТНВД их 2.Еще встречал инфу что и на форсунках они стоят,да?В итоге их 8 шт,они одинаковые ( MD 619962)?
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 27 июн 2013, 15:18
M.V.I.
Вчера наконец собрал все после покраски.Сегодня еще полирну полностью,а то осталось много следов от веток на машине."Сделал" старый кардан,приварил пока шлицевую часть к внутренней части шруса,правда включать полный привод не пробую

,но так хоть все на своих местах.На следующей неделе кардан должен приехать.Правда теперь чтоб снять старый,без демонтажа выхлопа,придется его резать где то.Я вообще думал что кардан передний можно снять только после снятия части выхлопа,а оказывается что можно и без.
Когда варил снимал клемму и после того как одел,чек больше не светится

,я даже вчера покатался немного.
Сейчас собираю все материалы для глобалього ТО,правда масло постараюсь на днях заменить,остановился на мобил 3000 5W40

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 28 июн 2013, 09:44
Neos
Не смотря на то, что в оф. письме рольфа говорится о убирании фильтрика на входе в тнвд после установки большого фильтра перед тнвд, я бы Вам не рекомендовал этого делать. Практика показывает, что большой фильтр не справляется с мелкой грязью и она попадает в тнвд, чем снижает значительно срок его службы до ремонта/замены.
Имеет смысл просто поставить новые фильтра на входе и выходе в тнвд. Номер фильтрика MD619962. Так же не рекомендую ставить аналоги этих фильтров, т.к. все, которые видел, имеют меньшую площадь фильтрации и, соотв-но, обладают меньшей пропускной способностью.
Другими словами, фильтр большой, безусловно, ставьте, но фильтрики лучше не убирать.
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 29 июн 2013, 00:59
M.V.I.
Есть вопрос по передней ступице.Было ли у кого небудь,что ступицу гнуло.Когда брал машину вибрацию ощущал,думал может резина,может диск.Поменял местами диски перед-зад,а вибрация как была так и осталась.Блины отпадают,так как при торможении ничего не меняется.Еще заметил когда едеш медленно 10-20 км машина аж шатается ,особенно передняя правая сторона.Остается ступица,но как такую мощную ступицу можно согнуть,в ДТП машина 100% не была,но отбойник на правой стойке в мясо порваный,значит аморт сжимался полностю.
Сегодня заказал супинаторы,может поможет,ступица 76,а диск аж 110 мм.
Еще какие варианты?С ходовой все ок.
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 29 июн 2013, 05:50
HiTEX
Так согнутый флянец ступици видно же бужет при кручении вывешенного колеса
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 29 июн 2013, 06:22
DenVer
M.V.I. писал(а):.....в ДТП машина 100% не была,но отбойник на правой стойке в мясо порваный,значит аморт сжимался полностю.
.....
Я раза три машину от земли отрывал, отбойники после этого были целыми..... да и по глубоким ямам на скорости частенько ездил. Так что, не все так просто
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 29 июн 2013, 08:34
HiTEX
Когда разбивает верхний отбойник (думаю речь именно про него изначально была) то значит машинку гнали на поломатой пружине, т.е. на отбойнике
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 29 июн 2013, 08:53
DenVer
Похоже на правду, но это если про перед.
Ломал задние пружины (не все после приземления выжило

) и проехал на лопнувших пружинах ~350 км, задние отбойники тоже были живее всех живых
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 29 июн 2013, 13:53
M.V.I.
HiTEX писал(а):Так согнутый флянец ступици видно же бужет при кручении вывешенного колеса
Это я сделал первым делом.На глаз вроди нормально.Правда увидеть так тяжело,колесо быстро не покрутиш.
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 29 июн 2013, 13:58
M.V.I.
HiTEX писал(а):Когда разбивает верхний отбойник (думаю речь именно про него изначально была)
Отбойник тот что на штоке аморта стоит.
Так гнул кто небудь ступицу на этой машине?Есть надежда на супинаторы,теоретически возможно на скорости.Но на скорости в 20 км машину шатает,а это уже на ступицу смахивает (резина отпала,она нормальная),хотя такая разница в посадочных даже на жипе не нормальняя.
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 29 июн 2013, 15:20
HiTEX
Что такое - супинатор?
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 29 июн 2013, 15:32
M.V.I.
HiTEX писал(а):Что такое - супинатор?
Кольцо центровочное.Посадочное на ступице у меня 76мм,а а центр отв.диска 110мм.Вот и хочу выточить кольца,чтоб идеально центровалось.
Спрашивал уже про совместимость подвесок и ступиц здесь,твет был что одинаковые.Стал сегодня звонить по разборках по ступице и услишал что не одинаковые,или может там ошибаются?Нашол от 3.2 и мужик сказал что точно подходит.Теперь не знаю что делать?Все таки одинаковые ступицы или нет?Может разница в годах,объемах?Не хочется купить ступицу и бросить ее на полку))))))
Заранее СПАСИБО!!!!
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Добавлено: 29 июн 2013, 15:49
HiTEX
Все ступицы одинаковые по посадочному размеру шпилек. Домкрать машину, крути колесо и станет всё ясно. Если есть вертикальное биение, то может быть диск с какой нибудь Тойоды или Ниссану (у нас разница с какими то из них в 3 мм) Если биение из стороны в сторону, то кривой флянец на ступице. Ты уж сам теперь проверь, а то мы то просто гадаем
PS У меня на машинке оба комплекта колёс имеют диски с большой дырой, ни каких биений нет