Страница 2 из 2

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 26 июн 2013, 08:22
Фреди
nikolai2410 писал(а):Подскажите, товарищи, может у кого было, при включении заднего хода происходит небольшой тычек и дерганье авто, что может быть!
Не бздеть :*STOP*: . Это "изюминка" работы нашей АКПП ::-D: , особенно заметно на не прогретой АКПП (особенно зимой ::-X: ).
Иногда поиск помогает ::-D: : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1027178

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 26 июн 2013, 08:24
krokodil594
nikolai2410 писал(а):Подскажите, товарищи, может у кого было, при включении заднего хода происходит небольшой тычек и дерганье авто, что может быть!
Ничего не может быть, все нормально.

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 26 июн 2013, 08:42
Napic
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Да и не понятно откуда вдруг взялась блокировка в режиме 2Н. Там по определению дифф не работает, так как на передний кардан никаким боком ничего не передаётся, и момент идёт мимо диффа.
Убедил, я согласен, что в режиме 2H момент идет мимо дифа и он не работает. Был не прав про никуда не уехать в этом режиме без блокировки центрального :) . Но центральный дифференциал блокируется именно в режиме 2Н и об этом прямо говорится в мануале из-за.... вероятно вискомуфты... наверное чтобы не вышла из строя по причине перегрева из-за разности вращений карданов.

Нет, все-таки без блокировки центрального дифференциала, в режиме 2Н, машина ни куда не уедет. Посмотрел еще раз сервисмануал - по рисунку предельно ясно, что задний мост связан с мотором ТОЛЬКО через центральный дифференциал, соответственно, чтобы в режиме 2Н задний мост получал момент, необходимо этот самый дифференциал заблокировать.
раздатка.JPG
Вот так.

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 26 июн 2013, 09:02
kor.den74
АКПП здесь не при чем,если я на месте включу 2Н при вывернутых колесах или сразу в поворот, то эффект плуга(блокировки центра) останется пока на прямой пару раз не щелкнешь раздаткой 4н-2н.
Потом себя по носу,что нельзя так делать - авто не нравиться.

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 26 июн 2013, 09:05
SNOOPER
Napic писал(а):
Вот так.
А вот теперь скажи как ведёт себя муфта на этой картинке?

Уже не интересно

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 26 июн 2013, 09:10
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):И все же как ни крути, а при реальной эксплуатации случается такое, когда после перемещения рукоятки в положение 2Н, муфта уже вошла в зацепление с блокирующей звездочкой, но еще не вышла полностью из зацепления с звездочкой переднего кардана и задержалась в своём продвижении к положению полного отключения кардана. Почему это происходит? Может износ/люфт деталей, выработка сопрягаемых поверхностей, попала соринка, просели приводящие пружины, затрудненное и запоздалое расцепление правого привода? Это конечно кроме разных скоростей вращения карданов.
Всё это не что иное как если бы на механической коробке загонять (переключать) передачи не выжимая сцепление.
Что собственно и происходит, так как пружине пофиг когда и как выпровится.
Как не банально это звучит, читайте инструкцию и соблюдайте условия переключения.

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 26 июн 2013, 09:16
Александр.Н
Прошу прощения что долго не появлялся. После этого всего ни каких изменений с авто вроде нет, поворачивает, разворачивается, все включается, так что всё норм, может в дальнейшем что то вылезет.

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 26 июн 2013, 09:19
SNOOPER
Ничего не вылезет если прочтёте последнию строку моего сообщения выше.
Просто нужно быть чуть внимательней :)

ПС Эдика в расчёт не берём, он пока что то не сломает не успокоится................. ::-D:

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 26 июн 2013, 09:26
Napic
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
Вот так.
А вот теперь скажи как ведёт себя муфта на этой картинке?

Уже не интересно
Муфта блокирует разблокированный дифференциал при разности вращений. Блокированный диф эту разность не дает.

Не, интересно откуда все таки был удар у топикстартера. Его причина. Как мне видится, что диф на заднем приводе был блокирован (конструктивно), потом включили полный, но вилка не дошла до своего датчика включения полного привода и временно был полный привод с заблокированном дифом , потом пошел поворот и возникла разность, а тут еще и газку поддали. Удар был из-за проскальзывания заднего правого колеса при его повороте направо.

Это как это меня в расчет не брать ::-D:
Пробовал повторить этот маневр - выбивает 4Н и остается только задний привод :)


А вообще согласен - читайте инструкцию :*DRINK*:

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 27 июн 2013, 01:05
Артур 29
прочёл доводы всех сторон но ответа на вопрос топик стартера так и не увидел ::-[:
отдельный респект напикУ ,чел не знает природы но всегда копает до сути :mr47_04: так держать ,всегда ,чтобы добраться до истины не хватает самого малого...........

моё имхо причина удара кроется в заимодействии акпп с разд коробкой передач т.е скорее всего т.с. не ПОДРУЖИЛСЯ с авто
ВСЁ ИМХО :*WRITE*:

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 27 июн 2013, 05:34
Napic
Артур 29, спасибо за теплые слова. :*THANK*:

В свете этой темы для производителей уже подготовлено рац. предложение :*CRAZY*:
При включении заднего привода на панели приборов должен дополнительно гореть желтый диод блокировки центрального дифференциала.

Это будет правильно и в конструктивной части и чисто психологически будет информировать водителей желтым предупреждающим сигналом, что включен ограниченный режим 2Н, чтобы водители соблюдали определенную осторожность.

При включении режима 4Н все естественно гаснет и просто горят четыре зеленых огонька....

Это потребует установки еще одного датчика, но можно обойтись и без этого и просто совместить логику, что если не горят передние колеса, то зажигай центр....
Выполнить можно только немного переписать программу. Все упирается в программистов ::-D:

Стебаюсь конечно..... ::-D:

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 30 июн 2013, 09:06
talrit
в самом начале эксплуатации также наступал пару раз на эти грабли

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=57413

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 01 июл 2013, 14:27
atservice
SNOOPER писал(а):Эдик. Вот это твои теоретические познания?
Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.
Странное дело. Вы можете мне не верить, но за всё время что мы работаем у нас небыло НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ выхода из строя раздатки SuperSeselect. Вот EasySelect - это легко. Но эта раздатка даже по размерам и весу меньше и легче Суперселекта раза в 3 наверное. У меня раздаток Суперселект штуки 4 лежит без дела. Дело в том что контрактные АКПП без раздатки не продают, а они не ломаются - поэтому и лежат. Выкинуть жалко, а поставить некому. Была мысль влындить себе на Страду (там EasySelect) - но это надо карданы менять...так желание только желанием и осталось.

Re: Удар в трансмиссии.

Добавлено: 01 июл 2013, 14:40
SNOOPER
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):Эдик. Вот это твои теоретические познания?
Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.
Странное дело. Вы можете мне не верить, но за всё время что мы работаем у нас небыло НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ выхода из строя раздатки SuperSeselect. Вот EasySelect - это легко. Но эта раздатка даже по размерам и весу меньше и легче Суперселекта раза в 3 наверное. У меня раздаток Суперселект штуки 4 лежит без дела. Дело в том что контрактные АКПП без раздатки не продают, а они не ломаются - поэтому и лежат. Выкинуть жалко, а поставить некому. Была мысль влындить себе на Страду (там EasySelect) - но это надо карданы менять...так желание только желанием и осталось.
Наверное специализация разная. У нас наверное тоже в Транском не попрутся с проблемой в раздатке. Да и хобби у меня СС на первые Спорты ставить :)