
Удар в трансмиссии.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Удар в трансмиссии.
Всем доброго дня. Сегодня произошла странная вещь, катаюсь летом на ЗП, но сегодня у нас в городе был такой ливень, что машины плавали, увидив эту картину, как машины плывут в метрах в ста впереди, я решил включить ПП, уточню что это я делал не в воде и до этого в большие лужи не въезжал, так вот перевёл рычаг в положение ПП и качусь в пробке, индикатор моргает, ну думаю как обычно сейчас ещё метров 25-30 прокачусь и включится, хрена в уши, не включился, и тут передо мной встает какой то человек на шестёрке с аварийкой, я его начинаю объезжать слева, поворачиваю руль и такое ощущение что колёса передние крутиться перестали, т.к. я сразу не понял в чём дело подбавил газку и через пару секунд после того как я поехал произошел очень сильный удар, меня аж на сидении подкинуло. Сейчас не могу вспомнить включился ли ПП после этого или перескочило на ЗП, но после этого мне показалось что авто стал хуже разгоняться, такое ощущение что с прицепом еду, с маленьким
, скажите уважаемые форумчане может кто вкурсе что это было и каких последствий мне ждать?

- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Удар в трансмиссии.
Александр.Н писал(а):Всем доброго дня. Сегодня произошла странная вещь, катаюсь летом на ЗП, но сегодня у нас в городе был такой ливень, что машины плавали, увидив эту картину, как машины плывут в метрах в ста впереди, я решил включить ПП, уточню что это я делал не в воде и до этого в большие лужи не въезжал, так вот перевёл рычаг в положение ПП и качусь в пробке, индикатор моргает, ну думаю как обычно сейчас ещё метров 25-30 прокачусь и включится, хрена в уши, не включился, и тут передо мной встает какой то человек на шестёрке с аварийкой, я его начинаю объезжать слева, поворачиваю руль и такое ощущение что колёса передние крутиться перестали, т.к. я сразу не понял в чём дело подбавил газку и через пару секунд после того как я поехал произошел очень сильный удар, меня аж на сидении подкинуло. Сейчас не могу вспомнить включился ли ПП после этого или перескочило на ЗП, но после этого мне показалось что авто стал хуже разгоняться, такое ощущение что с прицепом еду, с маленьким, скажите уважаемые форумчане может кто вкурсе что это было и каких последствий мне ждать?
АПП включили через виско муфту или жестко заблокировали дифференциал?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Удар в трансмиссии.
Тут вот какое дело.Block писал(а): АПП включили через виско муфту или жестко заблокировали дифференциал?
Когда я еду на 4Н, то межосевой диф разблокирован.
Когда я включаю задний привод, то межосевой диф сразу блокируется. При этом возможна ситуация, когда передние колеса моргают (полный привод еще есть) и межосевой диф заблокирован одновременно.
В этой ситуации повернуть на сухом асфальте достаточно трудно.
В его ситуации он был на заднем приводе и включил полный. Но передок не включился и продолжал моргать. Думаю, что межосевой диф был заблокирован при этом и его объезд препятствия с одновременным физическим включением передка и вызвал этот самый удар.
Я вот езжу постоянно на 4Н именно по причине того, что полный привод может понадобиться в любой момент. В любом повороте может быть сырой асфальт с песочком....
Александр.Н, чего ждать? - поворачивает автомобиль на полном приводе нормально, без затруднений?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Удар в трансмиссии.
Ну, возможноSNOOPER писал(а):Эдик, ты что то вообще.......... перемудрил

Просто пытался объяснить причину удара. Ведь откуда то он взялся.
А то что межосевой блокируется при заднем приводе - так это аксиома - иначе автомобиль никуда не поедет

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Удар в трансмиссии.
Для сомневающихся - включить задний привод и пока моргает передок просто развернуться на месте.SNOOPER писал(а):Не блокируется он..............


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Удар в трансмиссии.
Эдик. Вот это твои теоретические познания?
Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.
Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Удар в трансмиссии.
Причина повальных ремонтов?SNOOPER писал(а): Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Удар в трансмиссии.
Ну мне простительно, я еще туда ниразу не лазилSNOOPER писал(а):Эдик. Вот это твои теоретические познания?
Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.

А все-таки, как ты считаешь, почему не могу развернуться при таком моргании передка после включения заднего привода?... в те немногочисленные моменты, когда вспоминаю о существовании чиста заднего привода

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Удар в трансмиссии.
Из-за отсутствия дифференциала в приводе в режиме 2Н. Просто оно реализовывается слегка по-другому, чем в 4HLc. ИМХО вы просто в терминах не определились/не договорились, а ощущения не подводят - не работает центральный дифф в 2Н, иначе бы никуда не уехали быNapic писал(а):Ну мне простительно, я еще туда ниразу не лазилSNOOPER писал(а):Эдик. Вот это твои теоретические познания?
Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.![]()
А все-таки, как ты считаешь, почему не могу развернуться при таком моргании передка после включения заднего привода?... в те немногочисленные моменты, когда вспоминаю о существовании чиста заднего привода

Сервис мануал называет положение "2H" именно как "2WD centre differential lock", а "4HLc" как "4WD centre differential lock". В любом случае, что для 2Н, что для 4HLc написано ".... , and the centre differential becomes locked."
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Удар в трансмиссии.
Ну я и говорю, что включив 2Н, дифференциал либо обходится, либо блокируется, что по смыслу одно и тоже, а передок еще не отключился.
Надо будет попробовать воспроизвести ситуацию топикстартера, то есть включить 4Н из 2Н
А вообще я всегда все через нейтраль делаю
Надо будет попробовать воспроизвести ситуацию топикстартера, то есть включить 4Н из 2Н

А вообще я всегда все через нейтраль делаю

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Удар в трансмиссии.
Пробовал много раз переключать из 2Н в 4Н на ходу, никакого удара небыло. Надо только переключать когда накатом движешься, педаль газа в момент самого перемещения ручки раздатки должна быть отпущена.Napic писал(а):Ну я и говорю, что включив 2Н, дифференциал либо обходится, либо блокируется, что по смыслу одно и тоже, а передок еще не отключился.
Надо будет попробовать воспроизвести ситуацию топикстартера, то есть включить 4Н из 2Н![]()
А вообще я всегда все через нейтраль делаю
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Удар в трансмиссии.
Понимаешь, тут такого быть просто не может. Не может одна вилка одновременно и блокировать и не отключить. Здесь только ВКЛ/ВЫКЛ, другого нет.Napic писал(а):Ну я и говорю, что включив 2Н, дифференциал либо обходится, либо блокируется, что по смыслу одно и тоже, а передок еще не отключился.
Надо будет попробовать воспроизвести ситуацию топикстартера, то есть включить 4Н из 2Н![]()
А вообще я всегда все через нейтраль делаю
Удары в раздатке могут быть от неправильного нодключения или отключения режима. Потому как вилка включения подвешена на уравновешивающих пружинах.
Тоесть ручкой мы перевели вал в 2вд, но это переключился только вал, а вот вилка и естественно всё остальное "ждёт" когда шестерёнки сойдутся или отпустят, чтоб пружина перекинула вилку в нужное положение.
Так вот переключение рычага совсем не означает что данный режим включился фактически, и можно давить от души на гашетку.
Как говорится в данной ситуации "сам дурак" ибо не дождался полного переключения, или катаешся например на колёсах разного диаметра.
Так что всё просто и однозначно, без всяких "ещё"

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Удар в трансмиссии.
Заставили таки посмотреть сервисмануалSNOOPER писал(а): Понимаешь, тут такого быть просто не может. Не может одна вилка одновременно и блокировать и не отключить. Здесь только ВКЛ/ВЫКЛ, другого нет.

The 2WD/4WD changeover section has the centre differential lock function with three positions (2WD centre differential lock, 4WD centre differential free, 4WD centre differential lock) in addition to the 2WD/4WD changeover.
Furthermore, the synchroniser has been adopted for the 2WD/4WD changeover section (between 2WD/4WD hub and drive sprocket) to enable the 2WD/4WD changeover while driving.
As shown in the table below, the 2WD/4WD changeover section consists of the following components: Differential lock hub, 2WD/4WD hub, drive sprocket, 2WD/4WD synchroniser sleeve, outer ring, inner ring, synchroniser cone, synchroniser spring, front side gear, transfer drive shaft, etc.
This section operates as an integrated unit by engaging the differential lock hub with the transfer drive shaft, the 2WD/4WD hub with the front side gear, outer ring, and inner ring, and the drive sprocket with the synchroniser cone.
Then, the 2WD/4WD synchroniser sleeve makes changeover by connecting two or three of them.
2WD OPERATION ("2H" POSITION SELECTED)
When the 2H position is selected, the sleeve is located in the left end as shown in the left figure. It connects the differential lock hub and 2WD/4WD hub, and the drive sprocket hole is free.
Then, the transfer drive shaft rotates together with the front side gear, and the centre differential becomes locked.
The driving force is not transmitted to the front differential side because the drive sprocket is free. Therefore, the vehicle is driven with a rear wheel drive system.
FULL-TIME 4WD OPERATION ("4H" POSITION SELECTED)
When the 4H position is selected, the sleeve is located in the centre as shown in the left figure. It connects the 2WD/4WD hub and drive sprocket, and the differential lock hub is not engaged.
Then, the driving force is divided and transmitted from the centre differential to the front side gear and rear output shaft. Because the differential lock hub is free, the centre differential can operate freely and will absorb the rotation speed difference between the front and rear drive shafts if any, which provides smooth driving. DIRECT COUPLING 4WD OPERATION ("4HLC" OR "4LLC" POSITION SELECTED)
When the 4HLc or 4LLc position is selected, the sleeve is located in the right end as shown in the left figure. It connects the drive sprocket, 2WD/4WD hub, and differential lock hub.
Then, the transfer drive shaft rotates together with the front side gear, and the centre differential becomes locked. At this time, the drive sprocket also rotates together. Therefore, the front and rear drive shafts rotate at the same speed. На первом рисунке есть штука под названием differential lock hub.
Так вот, он блокируется вилкой в режиме 2Н (второй рисунок) и 4HLc (последний рисунок), также выделил жирным про центральный дифференциал

Блокируется он, блокируется в режиме 2Н. Извиняйте теоретика

А про заблокировать и не отключить.... синхронизаторы наверное не успевают.
Вполне может быть одновременно что и вилка слева и дифференциал заблокирован и пружинка синхронизатора не вышла....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Удар в трансмиссии.
Не может по определению.Napic писал(а): Блокируется он, блокируется в режиме 2Н. Извиняйте теоретика
А про заблокировать и не отключить.... синхронизаторы наверное не успевают.
Вполне может быть одновременно что и вилка слева и дифференциал заблокирован и пружинка синхронизатора не вышла....

Да и не понятно откуда вдруг взялась блокировка в режиме 2Н. Там по определению дифф не работает, так как на передний кардан никаким боком ничего не передаётся, и момент идёт мимо диффа.
Похоже это как раз тот случай когда мануал нужно читать на языке оригинала

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Удар в трансмиссии.
Убедил, я согласен, что в режиме 2H момент идет мимо дифа и он не работает. Был не прав про никуда не уехать в этом режиме без блокировки центральногоSNOOPER писал(а): Да и не понятно откуда вдруг взялась блокировка в режиме 2Н. Там по определению дифф не работает, так как на передний кардан никаким боком ничего не передаётся, и момент идёт мимо диффа.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 06:10
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2008
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Удар в трансмиссии.
Подскажите, товарищи, может у кого было, при включении заднего хода происходит небольшой тычек и дерганье авто, что может быть!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Удар в трансмиссии.
И все же как ни крути, а при реальной эксплуатации случается такое, когда после перемещения рукоятки в положение 2Н, муфта уже вошла в зацепление с блокирующей звездочкой, но еще не вышла полностью из зацепления с звездочкой переднего кардана и задержалась в своём продвижении к положению полного отключения кардана. Почему это происходит? Может износ/люфт деталей, выработка сопрягаемых поверхностей, попала соринка, просели приводящие пружины, затрудненное и запоздалое расцепление правого привода? Это конечно кроме разных скоростей вращения карданов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.