акпп на бездорожье

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Napic »

ISerg писал(а):
Napic писал(а):Так-с... и я хочу высказаться...
Это была шутка?
Только настроение :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: акпп на бездорожье

Сообщение SoundSpeed »

Napic писал(а): 1. Если дорога сухая или мокрая - то 4Н
Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н? ::-D: ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь? :*BYE*:

пс: Аналогию с Прадиками не нужно проводить, Тоётовская система TORSEN - это совсем не наша прямолинейная полноприводная трансмиссия. Поэтому там и неотключаемый полный привод. Там им управляет электроника.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а): Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н? ::-D: ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь? :*BYE*:
Есть такое. Езжу иногда и в 2Н. Действительно легче едется, согласен.
Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая. Пока дойдет до головы, что режим включен то 2Н, то поседеешь :)
Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Анубис »

Napic писал(а):Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая.
типун мне на язык)))про полихачить тема была
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%88%D0%B8
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
SoundSpeed писал(а): Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н? ::-D: ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь? :*BYE*:
Есть такое. Езжу иногда и в 2Н. Действительно легче едется, согласен.
Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая. Пока дойдет до головы, что режим включен то 2Н, то поседеешь :)
Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.
+1
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):) Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.
+100500
Один в один такие же ощущения, тоже очень нравятся. :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):
Napic писал(а): 1. Если дорога сухая или мокрая - то 4Н
Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н? ::-D: ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь? :*BYE*:
Тут у меня надёжность поведения выше ценится, чем динамика или экономия. Тем более, при отсутствии ASCT. А так - пару раз хватило В ГОРОДЕ ситуаций, чтобы понять, что 4Н - мой вариант на любых дорогах. Они, эти ситуации, возникают без предварительного предупреждения и ожидания переключения режимов трансмиссии :)
SoundSpeed писал(а): пс: Аналогию с Прадиками не нужно проводить, Тоётовская система TORSEN - это совсем не наша прямолинейная полноприводная трансмиссия. Поэтому там и неотключаемый полный привод. Там им управляет электроника.
Ну, САМИМ торсеном никакая электроника не управляет - чистая механика, шестерёнки. И в плане конструкции он десятки лет не меняется принципиально.
С учётом коэффициента блокировки (переброски момента по осям) - 10% (50:50.. 30:70 относительно 40:60 нормальных) - не так уж она и сильно на Прадике отличается от СС с вискомуфтой. По поведению. Действует быстрее торсен - да, тут уж конструктивно, пробуксовок карданов не нужно ждать. Но в абсолюте - не так уж он и сильно перераспределяет момент, чтобы принимать его в серьёзное внимание. На тех же Кваттрах, к примеру - гораздо сильнее (25:75...75:25 бывало при нормальном 50:50 - это много реально).
Другой вопрос, что Прадиков сейчас без электроники не бывает, поэтому у них и соотношение 40:60, и перераспределние момента самим торсеном - минимально. Ибо с электроникой уже не нужно. П3/П4 - из той же оперы. Если сделают обязательным ESP (ASCT), то и вискомуфту, и торсен можно в утиль отправлять. Торсен позже, конечно - всё же конструкция умнее и красивее, чем виска. Но всё равно - туда же. Электроника уже догнала и обгоняет (обогнала?)

По поводу отключения - ну, есть такая ИСТОРИЧЕСКАЯ особенность - и всё, не более. Никакой смысловой нагрузки она уже давно не несёт (по-большому счёту - ВРЕДИТ только).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение grade86 »

на механике на первой старнуешь на заднем - сильней задом клюет чем на полном.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: акпп на бездорожье

Сообщение c-cat »

_14th писал(а):- Спуск по крутому склону - фиксируем коробку на первой, если скорость ратест - переключаем раздатку на пониженный ряд.
Если я правильно помню инструкцию, пониженная передача включается на СТОЯЩЕЙ машине в положении N рычага АКПП. :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Napic »

c-cat писал(а):
_14th писал(а):- Спуск по крутому склону - фиксируем коробку на первой, если скорость ратест - переключаем раздатку на пониженный ряд.
Если я правильно помню инструкцию, пониженная передача включается на СТОЯЩЕЙ машине в положении N рычага АКПП. :*JOKINGLY*:
Правильно на крутом спуске ни при каких обстоятельствах не трогать тормоза. То есть вообще о них забыть. Взять за правило.
Прикидывать заранее, какой спуск, какой крутизны, спускаться прямо перпендикулярно.

Также вроде есть в наших машинах MEBAC. То есть можно на пониженной выбрать вручную первую скорость (кочерга влево) и производить спуск не трогая педаль тормоза. В этом режиме торможение будет управляться электроникой, но на самом деле, как говорит горячая линия просто управляются передние колеса и в случае их проскльзывания будет именно с них убираться тормозное усилие. Задок в этом режиме , с их слов, вообще не тормозит. Но я сам наличие MEBAC не проверял и горячая линия попросила меня самому отписаться по этой фиче ::-D: А у меня пока времени на это нет....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Также вроде есть в наших машинах MEBAC.
Есть у нас такая фича! Проверено лично! Mitsubishi Engine Brake Assistant Control называется. Работает только на пониженной в ручном режиме АКПП, тормозит только двигателем без применения ASTC.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение uralhi »

по поводу топика я бы еще добавил, что по первости, когда чувство автомобиля / сцепления колес с поверхностью еще не очень развито, на бездорожье лучше переключаться в ручной режим во-избежании глупых ошибок в пилотировании :*CRAZY*:
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Gotlib »

я сюда давал ссылку на видео моего спуска -подъема по грязюке. Но вот насколько я помню ощущения, МЕВАС не было. Хотя может оно и было, пргосто я не понял, что это оно. пониженная в ручном режиме
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение YPanas »

Gotlib писал(а):я сюда давал ссылку на видео моего спуска -подъема по грязюке. Но вот насколько я помню ощущения, МЕВАС не было. Хотя может оно и было, пргосто я не понял, что это оно. пониженная в ручном режиме
Частенько в горах Крыма спускаюсь с крутых горок. Также не было ощущений работы системы. То есть есть крутые горки когда на первой принудительной пониженной машинка разгонялась слишком быстро и нужно было помогать тормозом.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Lestor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
Откуда: Тула

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Lestor »

Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение sn1 »

Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
ИМХО:
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Анубис »

sn1 писал(а):
Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
ИМХО:
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.
а ты у Летушева спроси)))они с Деном как раз Печору проходили)))один на МКПП,а другой на АКПП
ну или отчет почитай :*VICTORY*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение shah_away »

Анчутка писал(а):
sn1 писал(а):
Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
ИМХО:
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.
а ты у Летушева спроси)))они с Деном как раз Печору проходили)))один на МКПП,а другой на АКПП
ну или отчет почитай :*VICTORY*:
ссылку можна на отчет ?
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Анубис »

поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%82
пользуйтесь :*VICTORY*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение sn1 »

Анчутка писал(а):поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%82
пользуйтесь :*VICTORY*:
Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»