Только настроениеISerg писал(а):Это была шутка?Napic писал(а):Так-с... и я хочу высказаться...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	акпп на бездорожье
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: акпп на бездорожье
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
 - Сообщения: 2018
 - Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
 - Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
 - Благодарил (а): 82 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Контактная информация:
 
Re: акпп на бездорожье
Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н?Napic писал(а): 1. Если дорога сухая или мокрая - то 4Н
пс: Аналогию с Прадиками не нужно проводить, Тоётовская система TORSEN - это совсем не наша прямолинейная полноприводная трансмиссия. Поэтому там и неотключаемый полный привод. Там им управляет электроника.
С ув., Алексей 
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
			
						Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: акпп на бездорожье
Есть такое. Езжу иногда и в 2Н. Действительно легче едется, согласен.SoundSpeed писал(а): Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н?ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь?
![]()
Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая. Пока дойдет до головы, что режим включен то 2Н, то поседеешь
Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Анубис
 - Сообщения: 10295
 - Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
 - Двигатель:: Ноги
 - Мой автомобиль(и):: Велосипед
 - Откуда: Мск
 - Откуда: МСК-ВРН
 - Благодарил (а): 319 раз
 - Поблагодарили: 365 раз
 
Re: акпп на бездорожье
типун мне на язык)))про полихачить тема былаNapic писал(а):Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%88%D0%B8
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
			
						89857два78пять 20
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: акпп на бездорожье
+1Napic писал(а):Есть такое. Езжу иногда и в 2Н. Действительно легче едется, согласен.SoundSpeed писал(а): Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н?ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь?
![]()
Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая. Пока дойдет до головы, что режим включен то 2Н, то поседеешь![]()
Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: акпп на бездорожье
+100500Napic писал(а):) Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.
Один в один такие же ощущения, тоже очень нравятся.
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: акпп на бездорожье
Тут у меня надёжность поведения выше ценится, чем динамика или экономия. Тем более, при отсутствии ASCT. А так - пару раз хватило В ГОРОДЕ ситуаций, чтобы понять, что 4Н - мой вариант на любых дорогах. Они, эти ситуации, возникают без предварительного предупреждения и ожидания переключения режимов трансмиссииSoundSpeed писал(а):Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н?Napic писал(а): 1. Если дорога сухая или мокрая - то 4Нну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь?
![]()
Ну, САМИМ торсеном никакая электроника не управляет - чистая механика, шестерёнки. И в плане конструкции он десятки лет не меняется принципиально.SoundSpeed писал(а): пс: Аналогию с Прадиками не нужно проводить, Тоётовская система TORSEN - это совсем не наша прямолинейная полноприводная трансмиссия. Поэтому там и неотключаемый полный привод. Там им управляет электроника.
С учётом коэффициента блокировки (переброски момента по осям) - 10% (50:50.. 30:70 относительно 40:60 нормальных) - не так уж она и сильно на Прадике отличается от СС с вискомуфтой. По поведению. Действует быстрее торсен - да, тут уж конструктивно, пробуксовок карданов не нужно ждать. Но в абсолюте - не так уж он и сильно перераспределяет момент, чтобы принимать его в серьёзное внимание. На тех же Кваттрах, к примеру - гораздо сильнее (25:75...75:25 бывало при нормальном 50:50 - это много реально).
Другой вопрос, что Прадиков сейчас без электроники не бывает, поэтому у них и соотношение 40:60, и перераспределние момента самим торсеном - минимально. Ибо с электроникой уже не нужно. П3/П4 - из той же оперы. Если сделают обязательным ESP (ASCT), то и вискомуфту, и торсен можно в утиль отправлять. Торсен позже, конечно - всё же конструкция умнее и красивее, чем виска. Но всё равно - туда же. Электроника уже догнала и обгоняет (обогнала?)
По поводу отключения - ну, есть такая ИСТОРИЧЕСКАЯ особенность - и всё, не более. Никакой смысловой нагрузки она уже давно не несёт (по-большому счёту - ВРЕДИТ только).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				grade86
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
 - Откуда: москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: акпп на бездорожье
на механике на первой старнуешь на заднем - сильней задом клюет чем на полном.
			
			
									
						- c-cat
 - Сообщения: 583
 - Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
 - Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Контактная информация:
 
Re: акпп на бездорожье
Если я правильно помню инструкцию, пониженная передача включается на СТОЯЩЕЙ машине в положении N рычага АКПП._14th писал(а):- Спуск по крутому склону - фиксируем коробку на первой, если скорость ратест - переключаем раздатку на пониженный ряд.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: акпп на бездорожье
Правильно на крутом спуске ни при каких обстоятельствах не трогать тормоза. То есть вообще о них забыть. Взять за правило.c-cat писал(а):Если я правильно помню инструкцию, пониженная передача включается на СТОЯЩЕЙ машине в положении N рычага АКПП._14th писал(а):- Спуск по крутому склону - фиксируем коробку на первой, если скорость ратест - переключаем раздатку на пониженный ряд.
Прикидывать заранее, какой спуск, какой крутизны, спускаться прямо перпендикулярно.
Также вроде есть в наших машинах MEBAC. То есть можно на пониженной выбрать вручную первую скорость (кочерга влево) и производить спуск не трогая педаль тормоза. В этом режиме торможение будет управляться электроникой, но на самом деле, как говорит горячая линия просто управляются передние колеса и в случае их проскльзывания будет именно с них убираться тормозное усилие. Задок в этом режиме , с их слов, вообще не тормозит. Но я сам наличие MEBAC не проверял и горячая линия попросила меня самому отписаться по этой фиче
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: акпп на бездорожье
Есть у нас такая фича! Проверено лично! Mitsubishi Engine Brake Assistant Control называется. Работает только на пониженной в ручном режиме АКПП, тормозит только двигателем без применения ASTC.Napic писал(а): Также вроде есть в наших машинах MEBAC.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- 
				uralhi
 - Сообщения: 138
 - Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: акпп на бездорожье
по поводу топика я бы еще добавил, что по первости, когда чувство автомобиля / сцепления колес с поверхностью еще не очень развито, на бездорожье лучше переключаться в ручной режим во-избежании глупых ошибок в пилотировании  
			
			
									
						Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
			
						New Pajero Sport 2.5 АКПП
- 
				Gotlib
 - Сообщения: 360
 - Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
 - Откуда: Москва, Новогиреево
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 
Re: акпп на бездорожье
я сюда давал ссылку на видео моего спуска -подъема по грязюке. Но вот насколько я помню ощущения, МЕВАС не было. Хотя может оно и было, пргосто я не понял, что это оно. пониженная в ручном режиме
			
			
									
						- YPanas
 - Сообщения: 223
 - Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
 - Двигатель:: 1gd-ftv
 - Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
 - Откуда: Симферополь
 - Откуда: Симферополь
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: акпп на бездорожье
Частенько в горах Крыма спускаюсь с крутых горок. Также не было ощущений работы системы. То есть есть крутые горки когда на первой принудительной пониженной машинка разгонялась слишком быстро и нужно было помогать тормозом.Gotlib писал(а):я сюда давал ссылку на видео моего спуска -подъема по грязюке. Но вот насколько я помню ощущения, МЕВАС не было. Хотя может оно и было, пргосто я не понял, что это оно. пониженная в ручном режиме
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
			
						- Lestor
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
 - Откуда: Тула
 
Re: акпп на бездорожье
Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
			
			
									
						По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: акпп на бездорожье
ИМХО:Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Анубис
 - Сообщения: 10295
 - Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
 - Двигатель:: Ноги
 - Мой автомобиль(и):: Велосипед
 - Откуда: Мск
 - Откуда: МСК-ВРН
 - Благодарил (а): 319 раз
 - Поблагодарили: 365 раз
 
Re: акпп на бездорожье
а ты у Летушева спроси)))они с Деном как раз Печору проходили)))один на МКПП,а другой на АКППsn1 писал(а):ИМХО:Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.
ну или отчет почитай
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
			
						89857два78пять 20
- 
				shah_away
 - Сообщения: 233
 - Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
 - Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: акпп на бездорожье
ссылку можна на отчет ?Анчутка писал(а):а ты у Летушева спроси)))они с Деном как раз Печору проходили)))один на МКПП,а другой на АКППsn1 писал(а):ИМХО:Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.
ну или отчет почитай
- Анубис
 - Сообщения: 10295
 - Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
 - Двигатель:: Ноги
 - Мой автомобиль(и):: Велосипед
 - Откуда: Мск
 - Откуда: МСК-ВРН
 - Благодарил (а): 319 раз
 - Поблагодарили: 365 раз
 
Re: акпп на бездорожье
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
			
						89857два78пять 20
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: акпп на бездорожье
Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						