Только настроениеISerg писал(а):Это была шутка?Napic писал(а):Так-с... и я хочу высказаться...

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Только настроениеISerg писал(а):Это была шутка?Napic писал(а):Так-с... и я хочу высказаться...
Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н?Napic писал(а): 1. Если дорога сухая или мокрая - то 4Н
Есть такое. Езжу иногда и в 2Н. Действительно легче едется, согласен.SoundSpeed писал(а): Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н?ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь?
![]()
типун мне на язык)))про полихачить тема былаNapic писал(а):Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая.
+1Napic писал(а):Есть такое. Езжу иногда и в 2Н. Действительно легче едется, согласен.SoundSpeed писал(а): Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н?ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь?
![]()
Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая. Пока дойдет до головы, что режим включен то 2Н, то поседеешь![]()
Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.
+100500Napic писал(а):) Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.
Тут у меня надёжность поведения выше ценится, чем динамика или экономия. Тем более, при отсутствии ASCT. А так - пару раз хватило В ГОРОДЕ ситуаций, чтобы понять, что 4Н - мой вариант на любых дорогах. Они, эти ситуации, возникают без предварительного предупреждения и ожидания переключения режимов трансмиссииSoundSpeed писал(а):Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н?Napic писал(а): 1. Если дорога сухая или мокрая - то 4Нну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь?
![]()
Ну, САМИМ торсеном никакая электроника не управляет - чистая механика, шестерёнки. И в плане конструкции он десятки лет не меняется принципиально.SoundSpeed писал(а): пс: Аналогию с Прадиками не нужно проводить, Тоётовская система TORSEN - это совсем не наша прямолинейная полноприводная трансмиссия. Поэтому там и неотключаемый полный привод. Там им управляет электроника.
Если я правильно помню инструкцию, пониженная передача включается на СТОЯЩЕЙ машине в положении N рычага АКПП._14th писал(а):- Спуск по крутому склону - фиксируем коробку на первой, если скорость ратест - переключаем раздатку на пониженный ряд.
Правильно на крутом спуске ни при каких обстоятельствах не трогать тормоза. То есть вообще о них забыть. Взять за правило.c-cat писал(а):Если я правильно помню инструкцию, пониженная передача включается на СТОЯЩЕЙ машине в положении N рычага АКПП._14th писал(а):- Спуск по крутому склону - фиксируем коробку на первой, если скорость ратест - переключаем раздатку на пониженный ряд.
Есть у нас такая фича! Проверено лично! Mitsubishi Engine Brake Assistant Control называется. Работает только на пониженной в ручном режиме АКПП, тормозит только двигателем без применения ASTC.Napic писал(а): Также вроде есть в наших машинах MEBAC.
Частенько в горах Крыма спускаюсь с крутых горок. Также не было ощущений работы системы. То есть есть крутые горки когда на первой принудительной пониженной машинка разгонялась слишком быстро и нужно было помогать тормозом.Gotlib писал(а):я сюда давал ссылку на видео моего спуска -подъема по грязюке. Но вот насколько я помню ощущения, МЕВАС не было. Хотя может оно и было, пргосто я не понял, что это оно. пониженная в ручном режиме
ИМХО:Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
а ты у Летушева спроси)))они с Деном как раз Печору проходили)))один на МКПП,а другой на АКППsn1 писал(а):ИМХО:Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.
ссылку можна на отчет ?Анчутка писал(а):а ты у Летушева спроси)))они с Деном как раз Печору проходили)))один на МКПП,а другой на АКППsn1 писал(а):ИМХО:Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.
ну или отчет почитай
Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.