акпп на бездорожье
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
- Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
акпп на бездорожье
Друзья, подскажите как правильно управляться с АКПП в момент прохождения грязи ? Взять например МПС 2012 года, у него АКПП с режимом ручного переключения передач.
Когда нужно преодолеть засаду я включаю пониженную, блокировку межосевого дифференциала и межосевую блокировку, акпп в положении D, но чую это не очень верно.
Когда нужно преодолеть засаду я включаю пониженную, блокировку межосевого дифференциала и межосевую блокировку, акпп в положении D, но чую это не очень верно.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: акпп на бездорожье
Это от грязи зависит
В большинстве случаев достаточно включить режим 4HLc и 2-ю передачу.

- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: акпп на бездорожье
shah_away писал(а):Друзья, подскажите как правильно управляться с АКПП в момент прохождения грязи ? Взять например МПС 2012 года, у него АКПП с режимом ручного переключения передач.
Когда нужно преодолеть засаду я включаю пониженную, блокировку межосевого дифференциала и межосевую блокировку, акпп в положении D, но чую это не очень верно.
Нуу, по закону "грязи" в первую очередь нужно включить голову, сдуть колеса , а потом уже подбирать нужный режим трансмиссии.....
Не в каждой засаде необходима понижайка, а тем более меж осевая блокировка ( ей вообще нужно пользоваться аккуратно).....
Ни кто в мире Вам не даст совет, который можно применить в любой ситуации, каждая грязь индивидуальна и требует творческого подхода......
Практика, практика и еще раз практика.......
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
- Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: акпп на бездорожье
Дык, про сдуть колеса и включить голову - это понятно. Вопрос в другом: в какой режим акпп ставить ? Учитывая что где нужно пройди "ходом", а где-то в натяг. Это ж приципиальный момент.ж
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: акпп на бездорожье
Если участок грязи разовый, т.е. Несколько метров, то подойдет автоматический режим, ручной применяют только в монотонной езде по тяжелому бездорожию на сдутых колесах, дабы облегчить труд Акпп........shah_away писал(а):Дык, про сдуть колеса и включить голову - это понятно. Вопрос в другом: в какой режим акпп ставить ? Учитывая что где нужно пройди "ходом", а где-то в натяг. Это ж приципиальный момент.ж
Из практики, успех преодоления спец участков не зависит от режима коробки.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
- Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: акпп на бездорожье
Предположим участок затяжной, метров так на 50-100, который предполагается пройти "внатяг", чтобы не зарыться. Стартуем и едем на 2 ой передаче?
А еже ли предполагаем разогнаться и взять "с ходу", то на первой или на драйве ? Газ прижимаем ближе к полу при этом.
Кстати, Николай, я у вас про подвеску спрашивал в личке давно, в свете блоковской машины для тестрайва. Ответите ?
А еже ли предполагаем разогнаться и взять "с ходу", то на первой или на драйве ? Газ прижимаем ближе к полу при этом.
Кстати, Николай, я у вас про подвеску спрашивал в личке давно, в свете блоковской машины для тестрайва. Ответите ?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: акпп на бездорожье
По мне так лучший вариант включить понижайку и 2-3 передачу в ручном режиме АКПП. Это для длительного движения в грязях. Можно ввех-вниз передачи переключать. Только надо ручаг КПП влево сдвинуть, а то коробка норовит в "Д" переключиться.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: акпп на бездорожье
shah_away писал(а):Предположим участок затяжной, метров так на 50-100, который предполагается пройти "внатяг", чтобы не зарыться. Стартуем и едем на 2 ой передаче?
А еже ли предполагаем разогнаться и взять "с ходу", то на первой или на драйве ? Газ прижимаем ближе к полу при этом.
Кстати, Николай, я у вас про подвеску спрашивал в личке давно, в свете блоковской машины для тестрайва. Ответите ?
Ой, да косяк за мной)))) а позвоните мне завтра, пообщаемся по телефону, с удовольствием расскажу все, что знаю расскажу.....
Или напишете в личку номера, сам перезвоню.....
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: акпп на бездорожье
Наверное имелось в виду: межколёсная блокировка? Потому как межосевая в грязях как раз нужна......Block писал(а): Не в каждой засаде необходима понижайка, а тем более меж осевая блокировка ( ей вообще нужно пользоваться аккуратно).....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: акпп на бездорожье
SoundSpeed писал(а):Наверное имелось в виду: межколёсная блокировка? Потому как межосевая в грязях как раз нужна......Block писал(а): Не в каждой засаде необходима понижайка, а тем более меж осевая блокировка ( ей вообще нужно пользоваться аккуратно).....
Ну да, опечатался, блин чет одни косяки, то на вопрос не ответил, тут не то написал, пошел спать, устал)))))
- Анубис
- Сообщения: 10291
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: акпп на бездорожье
У Летушева спросите)))он на нмпс на автомате чухлому прошел. Видео и фото в темах
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: акпп на бездорожье
не надо ездить в грязи на D! зачем в грязи третья??? по асфальту на 2ой до 80 разгоняется легко)) вам мало?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: акпп на бездорожье
Третья ПОНИЖЕННАЯ!Dimmm писал(а):не надо ездить в грязи на D! зачем в грязи третья??? по асфальту на 2ой до 80 разгоняется легко)) вам мало?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: акпп на бездорожье
Что Вы понимаете под словом бездорожье?
- Если это грунтовая дорога, то ничего не надо переключать на АКПП.
- Если это колея в поле, то... для начала поменять резину... имеет смысл зафиксировать коробку на 2й передаче и не педалировать.
- Спуск по крутому склону - фиксируем коробку на первой, если скорость ратест - переключаем раздатку на пониженный ряд.
- При старте с места на слабом грунте - фиксируем коробку на второй (третью, увы, не включишь).
- Если это грунтовая дорога, то ничего не надо переключать на АКПП.
- Если это колея в поле, то... для начала поменять резину... имеет смысл зафиксировать коробку на 2й передаче и не педалировать.
- Спуск по крутому склону - фиксируем коробку на первой, если скорость ратест - переключаем раздатку на пониженный ряд.
- При старте с места на слабом грунте - фиксируем коробку на второй (третью, увы, не включишь).
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: акпп на бездорожье
Ээээ.... Не понял. D - это режим, а не передача и переключая передачи лепестками мы исключаем автоматическое переключение на повышенную передачу (что и происходит в режиме D). На пониженную всё равно переключится само, ставь или нет ручку в ручной режим.MAVR64 писал(а): Только надо ручаг КПП влево сдвинуть, а то коробка норовит в "Д" переключиться.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: акпп на бездорожье
Есть такая фраза в легенде карты "труднопроезжие участки грунтовых дорог"..._14th писал(а):Что Вы понимаете под словом бездорожье?
- Если это грунтовая дорога, то ничего не надо переключать на АКПП.

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: акпп на бездорожье
А в ФАКе всё подробно описано....Ю.В. писал(а):Ээээ.... Не понял. D - это режим, а не передача и переключая передачи лепестками мы исключаем автоматическое переключение на повышенную передачу (что и происходит в режиме D). На пониженную всё равно переключится само, ставь или нет ручку в ручной режим.MAVR64 писал(а): Только надо ручаг КПП влево сдвинуть, а то коробка норовит в "Д" переключиться.

Если рычаг влево - то после остановки остаётся ручной режим, 1 или 2 передача. Если рычаг вправо (в положении D), то даже выбрав руками передачу, всё равно после остановки (реально - замедления до 5-7 кмч) включается D.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: акпп на бездорожье
Мой пусть маленький, но какой-никакой, а опыт.
По более-менее лёгким говнам - можно ехать и в D, но тогда на 2.5 АТ надо СРАЗУ включать пониженную (4LLc), а не только блокировку (4HLc). Это из-за глюка 3-й передачи - в режиме D на повышенной может доставить неприятностей. Пару раз попадал так - разогнался на повышенной (4HLc), чтобы грязюку глубокую преодолеть, потом затруднение, чуть сбавили скорость, надо газу - а оно ревёт, а ускорения нет - 3-я передача на 10 кмч. Пока понял в чём дело, пока лепесток дёрнул - чуть не встал. А лучше хоть как-то ехать, чем встать - это определённо
Если говны потяжелее - лучше сразу в ручной режим. И опять же, на пониженной.
На повышенной (4HLc) - только в ручном режиме. И если участок не сложный и короткий. Типа на сухой грунтовке, по которой едешь на 4Н вдруг не длинная лужа с грязюкой, которую по ощущениям сможешь пройти ходом - тогда перед лужой и подоткнуть блокировку. Если говны более-менее длительные - смысла ехать на повышенной с блокировкой вообще не вижу.
На пониженной чем хорошо - можно и в D ехать.
ЗЫ Если при езде на повышенной с блокировкой в автоматическом режиме D проблем не возникает, то, возможно, и блокировка-то не нужна
По более-менее лёгким говнам - можно ехать и в D, но тогда на 2.5 АТ надо СРАЗУ включать пониженную (4LLc), а не только блокировку (4HLc). Это из-за глюка 3-й передачи - в режиме D на повышенной может доставить неприятностей. Пару раз попадал так - разогнался на повышенной (4HLc), чтобы грязюку глубокую преодолеть, потом затруднение, чуть сбавили скорость, надо газу - а оно ревёт, а ускорения нет - 3-я передача на 10 кмч. Пока понял в чём дело, пока лепесток дёрнул - чуть не встал. А лучше хоть как-то ехать, чем встать - это определённо

Если говны потяжелее - лучше сразу в ручной режим. И опять же, на пониженной.
На повышенной (4HLc) - только в ручном режиме. И если участок не сложный и короткий. Типа на сухой грунтовке, по которой едешь на 4Н вдруг не длинная лужа с грязюкой, которую по ощущениям сможешь пройти ходом - тогда перед лужой и подоткнуть блокировку. Если говны более-менее длительные - смысла ехать на повышенной с блокировкой вообще не вижу.
На пониженной чем хорошо - можно и в D ехать.
ЗЫ Если при езде на повышенной с блокировкой в автоматическом режиме D проблем не возникает, то, возможно, и блокировка-то не нужна

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: акпп на бездорожье
Так-с... и я хочу высказаться.
Если свернул с асфальта и попал на грунтовку, то есть всего два выбора:
1. Если дорога сухая, то едем в D, как ни в чем не бывало
2. Если дорога мокрая, то сразу включаем понижайку и переводим лепестки в ручной режим.
Других вариантов у меня нет.
На асфальте, тоже два выбора
1. Если дорога сухая или мокрая - то 4Н
2. Если дорога со снежной кашей то иногда включаем межосевую блокировку.
Блокировку заднего дифа включаю только тогда, когда движения вперед нет и поэтому включив БЗД, выбираемся назад по своим следам.
Чтобы комфортно АКПП использовать на бездорожье (например покатушки) - ставим доп. радиатор АКПП.
Если свернул с асфальта и попал на грунтовку, то есть всего два выбора:
1. Если дорога сухая, то едем в D, как ни в чем не бывало
2. Если дорога мокрая, то сразу включаем понижайку и переводим лепестки в ручной режим.
Других вариантов у меня нет.
На асфальте, тоже два выбора
1. Если дорога сухая или мокрая - то 4Н
2. Если дорога со снежной кашей то иногда включаем межосевую блокировку.
Блокировку заднего дифа включаю только тогда, когда движения вперед нет и поэтому включив БЗД, выбираемся назад по своим следам.
Чтобы комфортно АКПП использовать на бездорожье (например покатушки) - ставим доп. радиатор АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: акпп на бездорожье
Это была шутка?Napic писал(а):Так-с... и я хочу высказаться...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo