Страница 2 из 4

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 25 июн 2013, 10:35
Napic
ISerg писал(а):
Napic писал(а):Так-с... и я хочу высказаться...
Это была шутка?
Только настроение :)

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 25 июн 2013, 13:45
SoundSpeed
Napic писал(а): 1. Если дорога сухая или мокрая - то 4Н
Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н? ::-D: ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь? :*BYE*:

пс: Аналогию с Прадиками не нужно проводить, Тоётовская система TORSEN - это совсем не наша прямолинейная полноприводная трансмиссия. Поэтому там и неотключаемый полный привод. Там им управляет электроника.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 25 июн 2013, 13:53
Napic
SoundSpeed писал(а): Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н? ::-D: ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь? :*BYE*:
Есть такое. Езжу иногда и в 2Н. Действительно легче едется, согласен.
Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая. Пока дойдет до головы, что режим включен то 2Н, то поседеешь :)
Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 25 июн 2013, 13:56
Анубис
Napic писал(а):Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая.
типун мне на язык)))про полихачить тема была
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%88%D0%B8

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 25 июн 2013, 14:15
MAVR64
Napic писал(а):
SoundSpeed писал(а): Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н? ::-D: ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь? :*BYE*:
Есть такое. Езжу иногда и в 2Н. Действительно легче едется, согласен.
Но как всегда, только захочу полихачить (забуду что на заднем) и оба-на в первом же повороте срабатывает курсовая. Пока дойдет до головы, что режим включен то 2Н, то поседеешь :)
Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.
+1

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 25 июн 2013, 14:22
krokodil594
Napic писал(а):) Поэтому - только 4Н.
В этом режиме есть такая приятная "тяжесть" на рулевом. Я прям чувствую как передние колеса крутятся. В этом есть свой кайф, несмотря на более "тяжелое качение" и более высокие вибрации.
+100500
Один в один такие же ощущения, тоже очень нравятся. :*THUMBS UP*:

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 25 июн 2013, 14:53
CoolBDW
SoundSpeed писал(а):
Napic писал(а): 1. Если дорога сухая или мокрая - то 4Н
Napic, а ты не пробовал ездить по сухой дороге на 2Н? ::-D: ну машине ведь гораздо легче едется, разве ты не чувствуешь? :*BYE*:
Тут у меня надёжность поведения выше ценится, чем динамика или экономия. Тем более, при отсутствии ASCT. А так - пару раз хватило В ГОРОДЕ ситуаций, чтобы понять, что 4Н - мой вариант на любых дорогах. Они, эти ситуации, возникают без предварительного предупреждения и ожидания переключения режимов трансмиссии :)
SoundSpeed писал(а): пс: Аналогию с Прадиками не нужно проводить, Тоётовская система TORSEN - это совсем не наша прямолинейная полноприводная трансмиссия. Поэтому там и неотключаемый полный привод. Там им управляет электроника.
Ну, САМИМ торсеном никакая электроника не управляет - чистая механика, шестерёнки. И в плане конструкции он десятки лет не меняется принципиально.
С учётом коэффициента блокировки (переброски момента по осям) - 10% (50:50.. 30:70 относительно 40:60 нормальных) - не так уж она и сильно на Прадике отличается от СС с вискомуфтой. По поведению. Действует быстрее торсен - да, тут уж конструктивно, пробуксовок карданов не нужно ждать. Но в абсолюте - не так уж он и сильно перераспределяет момент, чтобы принимать его в серьёзное внимание. На тех же Кваттрах, к примеру - гораздо сильнее (25:75...75:25 бывало при нормальном 50:50 - это много реально).
Другой вопрос, что Прадиков сейчас без электроники не бывает, поэтому у них и соотношение 40:60, и перераспределние момента самим торсеном - минимально. Ибо с электроникой уже не нужно. П3/П4 - из той же оперы. Если сделают обязательным ESP (ASCT), то и вискомуфту, и торсен можно в утиль отправлять. Торсен позже, конечно - всё же конструкция умнее и красивее, чем виска. Но всё равно - туда же. Электроника уже догнала и обгоняет (обогнала?)

По поводу отключения - ну, есть такая ИСТОРИЧЕСКАЯ особенность - и всё, не более. Никакой смысловой нагрузки она уже давно не несёт (по-большому счёту - ВРЕДИТ только).

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 25 июн 2013, 16:14
grade86
на механике на первой старнуешь на заднем - сильней задом клюет чем на полном.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 26 июн 2013, 01:15
c-cat
_14th писал(а):- Спуск по крутому склону - фиксируем коробку на первой, если скорость ратест - переключаем раздатку на пониженный ряд.
Если я правильно помню инструкцию, пониженная передача включается на СТОЯЩЕЙ машине в положении N рычага АКПП. :*JOKINGLY*:

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 26 июн 2013, 05:38
Napic
c-cat писал(а):
_14th писал(а):- Спуск по крутому склону - фиксируем коробку на первой, если скорость ратест - переключаем раздатку на пониженный ряд.
Если я правильно помню инструкцию, пониженная передача включается на СТОЯЩЕЙ машине в положении N рычага АКПП. :*JOKINGLY*:
Правильно на крутом спуске ни при каких обстоятельствах не трогать тормоза. То есть вообще о них забыть. Взять за правило.
Прикидывать заранее, какой спуск, какой крутизны, спускаться прямо перпендикулярно.

Также вроде есть в наших машинах MEBAC. То есть можно на пониженной выбрать вручную первую скорость (кочерга влево) и производить спуск не трогая педаль тормоза. В этом режиме торможение будет управляться электроникой, но на самом деле, как говорит горячая линия просто управляются передние колеса и в случае их проскльзывания будет именно с них убираться тормозное усилие. Задок в этом режиме , с их слов, вообще не тормозит. Но я сам наличие MEBAC не проверял и горячая линия попросила меня самому отписаться по этой фиче ::-D: А у меня пока времени на это нет....

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 26 июн 2013, 08:21
sn1
Napic писал(а): Также вроде есть в наших машинах MEBAC.
Есть у нас такая фича! Проверено лично! Mitsubishi Engine Brake Assistant Control называется. Работает только на пониженной в ручном режиме АКПП, тормозит только двигателем без применения ASTC.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 18 июл 2013, 11:58
uralhi
по поводу топика я бы еще добавил, что по первости, когда чувство автомобиля / сцепления колес с поверхностью еще не очень развито, на бездорожье лучше переключаться в ручной режим во-избежании глупых ошибок в пилотировании :*CRAZY*:

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 18 июл 2013, 13:37
Gotlib
я сюда давал ссылку на видео моего спуска -подъема по грязюке. Но вот насколько я помню ощущения, МЕВАС не было. Хотя может оно и было, пргосто я не понял, что это оно. пониженная в ручном режиме

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 02 дек 2013, 01:06
YPanas
Gotlib писал(а):я сюда давал ссылку на видео моего спуска -подъема по грязюке. Но вот насколько я помню ощущения, МЕВАС не было. Хотя может оно и было, пргосто я не понял, что это оно. пониженная в ручном режиме
Частенько в горах Крыма спускаюсь с крутых горок. Также не было ощущений работы системы. То есть есть крутые горки когда на первой принудительной пониженной машинка разгонялась слишком быстро и нужно было помогать тормозом.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 12:44
Lestor
Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 12:49
sn1
Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
ИМХО:
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 13:30
Анубис
sn1 писал(а):
Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
ИМХО:
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.
а ты у Летушева спроси)))они с Деном как раз Печору проходили)))один на МКПП,а другой на АКПП
ну или отчет почитай :*VICTORY*:

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 13:42
shah_away
Анчутка писал(а):
sn1 писал(а):
Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
ИМХО:
Удобнее АКПП, АКПП надежнее чем сцепление.
а ты у Летушева спроси)))они с Деном как раз Печору проходили)))один на МКПП,а другой на АКПП
ну или отчет почитай :*VICTORY*:
ссылку можна на отчет ?

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 13:48
Анубис
поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%82
пользуйтесь :*VICTORY*:

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 14:53
sn1
Анчутка писал(а):поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%82
пользуйтесь :*VICTORY*:
Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.