Страница 2 из 3
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 29 июн 2013, 17:10
Dulles
HiTEX писал(а):1) краска останется в месте утечки (на то она и краска)
Да я не о том.. что краска никуда не денется я догадываюсь.. я просто ее ни разу не видел, ни как она выглядит, ни насколько яркая... Ну грязью, к примеру, сверху покроется и ее не станет видно.. я об этом.. особенно, если где в районе задних трубок...
HiTEX писал(а):
2) Разбирать, наверное значит откручивать соединения. Снмать панель - это только для замены внутреннего радиатора охладителя. Всё остальное под капотом. Про задний ни чего не скажу, нет у меня его
Ну т.е. откручивать соединения - это когда уже что-то менять менять. А ведь для поиска места пролива краски не надо ничего раскручивать, получается? Ну кроме заднего получается так...
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 29 июн 2013, 17:18
HiTEX
Да. так
Краска ядовито-жёлтозелёного цвета, флюоресцентная. Хорошо видимая в ультрафиолетовых лучах (нужные светильники у них должны быть)
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 29 июн 2013, 17:27
Dulles
Большой фенькс! Тогда через неделю к ним заеду.
Если кто еще, имеющий задний кондей, подскажет, надо ли что-то глобально разбирать, чтоб увидеть место протечки в заднем контуре, то буду тоже очень благодарен.
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 29 июн 2013, 18:36
HiTEX
Тут есть одно НО! Надо ездить с включённым кондюком (ведь краска растворена в жидкости) Если фрион испарится в стоячем положении авто, то краска останется в отстойнике-накопителе
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 29 июн 2013, 19:12
Dulles
HiTEX писал(а):Тут есть одно НО! Надо ездить с включённым кондюком (ведь краска растворена в жидкости) Если фрион испарится в стоячем положении авто, то краска останется в отстойнике-накопителе
Это очень-очень плохо и об этом меня никто даже не предупредил...
Сейчас я уже уезжаю и ехать буду часа 3-4.. естественно, с включенным кондеем. Правда, с периодическими небольшими остановками.
Но сейчас уже 4-5 часов я сижу дома - если он уже испарился, то.. плохо..
или если испарится ночью, после того, как до места доеду, то.. тоже плохо..
А как, кстати, проверяют утечку у тех, кто не может весь день кататься, на работе днем сидит?
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 29 июн 2013, 19:41
HiTEX
Раз проехался уже с включённым кондюком, то всё нормально. Краска вышла (раз у тебя за сутки давление стравливается) и проявится при осмотре
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 30 июн 2013, 01:30
Piligriм
Всё намного проще.... Лечил на своём Падже и такую же болячку.... Краску увидишь хоть катайся, хоть не катайся! Кондей под давлением и при наличии дырки сопли вылезут.... Увидеть краску легко!!! Лампочку ультрафиолетовую в руки (любую даже у кассира) ..... и под машину... в данном случае ПОД ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО! На изгибе над задней полуосью найдёте место зла! С первого раза можете не найти, но. скорее всего это там. Я два раза у друзей с краской перезаправлялся, не могли вычислить, пока случайно руками не взялись за трубки над полуосью и не вымазались в краске.... А так и "нюхачем" проходили и в очках лазали... А насчёт сервисменов ваших.... я б подумал в следующий раз обращаться к ним или нет.... Удачи!
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 30 июн 2013, 13:57
ЯпонеЦ
Хреново смывается даже керхером, единственно - расползается сильно... Химия смывает, если мотор не мыть - увидишь отпотевания тем более на пыльном моторе...
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 07 июл 2013, 00:03
Dulles
Любопытная хрень.. когда заправили всю систему - вышло за сутки-полтора,так,что пшикал и явно пусто.
Сейчас заправили с краской. Уезжал я неделю назад 150 км от города. Там еще катался пару раз суммарно около 60-100км накатал,остальное время машина стояла. Сейчас вернулся - еще 150км. Кондей сегодня уже дует теплым воздухом,совсем немного прохладным,но компрессор еще запускается,в системе что-то есть - пшикает,если нажать на ниппель заправки. И это при том,что с краской заполняют вроде не всю систему,не все 700 грамм! Краска с клеем - попутно еще и дырку залепливает?

Иначе я физически не понимаю,как такое возможно.
Кстати,в первые пару дней после заправки с краской,кондей даже более-менее заметно холодил.
В сервисе еще не был,с лампой не лазил,т.к.у меня ее нет.. я только вернулся. На днях буду искать дырку. За советы спасибо - под правое заднее колесо обязательно посмотрю!
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 09 июл 2013, 15:56
Dulles
Ребят, я в тупике, дайте плиз совет.
Был у кондейщиков. Давление полностью в норме - говорят, значит, фреона есть больше половины (было бы меньше - компрессор не запустился бы). Т.е. в первый раз за сутки ушли все 700гр, а сейчас за 1.5 недели меньше половины ушло.
Искали краску, но не нашли. Но не искали ультрафиолетом, а просто визуально. Я говорю, что надо бы ультрафиолетом, а они говорят, что помимо краски было бы масляное пятно, ну типа и краску так тоже видно, а везде всё чисто. Над задним правым колесом попросил посмотреть (машину не взвешивал, а так стоя) - говорит, что всё чисто, только грязь. На мой вопрос - а может, краска с маслом вытекла и грязь ее замазала и поэтому визуально ничего не видно, я четкого ответа не получил.
Под капотом тоже чисто.
Говорит, что надо разбирать. Я теперь узнал, что надо разбирать. А именно - защиту под днищем, т.к. все трубки за ней проходят. Т.е. снимать всё снизу и смотреть трубки. Лично мне кажется это слегка бредом - с его слов получается, что в стремных местах (над задним колесом) всё чисто, а под защитой где-то что-то дыряво. Аргументы в пользу разбора защиты днища такие - потому что нигде визуально он ничего не увидел (ни под капотом, ни сзади).
Я бы подумал, что меня на что-то развести хотят, но точно нет - что в тот раз с краской бесплатно заправил всю систему, что сегодня еще дозаправил полностью до верха тоже бесплатно (тоже с краской) - говорит, ну вдруг на этот раз всё-таки будет видно, куда уходит.
Что делать? Соглашаться у них на разбор защиты днища (по деньгам говорят ну максимум 1000-1500 - так что на моей заправке они больше потратили) или ехать к другим кондейщикам - пусть ищут краску с ультрафиолетом?
Ведь если даже 300гр. уже ушло, значит, со с ваших, форумчан, слов, я понял, что краска уже должна была вытечь и ее видно.
На вопрос как такое может быть, что в первый раз всё ушло, а сейчас и половина не ушла, сервисмен ответить не смог.
Сейчас система полностью заправлена и работает, но мне необходим в пятницу рабочий кондей (надо торт везти, а иначе потечет

), так что положиться на авось - а вдруг кондей доживет до пятницы - не вариант.
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 09 июл 2013, 16:09
Dulles
Блин, еще раз перечитал сообщение Piligriм - если только в самом деле пинать, чтоб лезли над полуосью смотреть.. потому как вряд ли он визуально это место видел.. хотя я просил очень тщательно смотреть. Но именно, что над полуосью я забыл сказать.
А это стандартное место-болячка или всё-таки разовый случай?
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 09 июл 2013, 17:00
Kiread
Без УФ лампы масло искать - бесполезное занятие. Там этого масла 3 капли выливается на литр фреона.
Защиту снять - снимай, свети. Если у них нет, найди УФ фонарик (такими купюры в магазинах светят) или смени сервис.
Я вместо всего этого тупо заглушил задний контур без поисков. Оказался прав.
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 09 июл 2013, 20:14
ЯпонеЦ
На чистом моторе видно и масляные пятна, а если под капотом все грязно - то не видно... Если утечка под капотом или в салоне- характерный запах почуствуешь... у меня травили шланги от компрессора - затягивало через заслонку, спицефический запах, похож на запрелую мокрую тряпку... Под машиной только уфо....
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 09 июл 2013, 20:25
HiTEX
Прелой тряпкой, воняют высыхающие от влаги соты (при наличии на них пыли и бактерий) в момент отключения кондиционера.
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 09 июл 2013, 21:02
ЯпонеЦ
У масла с краской более резкий и вонючий запах... Я снимал и чистил испаритель... а забах был, натягивало из под капота, травили шланги компрессора
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 11 июл 2013, 00:05
Dulles
Kiread писал(а):Без УФ лампы масло искать - бесполезное занятие. Там этого масла 3 капли выливается на литр фреона. Защиту снять - снимай, свети. Если у них нет, найди УФ фонарик (такими купюры в магазинах светят) или смени сервис. Я вместо всего этого тупо заглушил задний контур без поисков. Оказался прав.
Ну, заглушить задний контур без уверенности, что проблема в нем - это круто! Нее, мне он пригодится еще.
А насчет УФ лампы и последующей смены сервиса - спасибо за совет, я, в принципе, к тому же выводу пришел. Раз у них нет этой лампы (т.к. не стал ей светить, значит, ее нет), то поеду в другой с конкретным вопросом - "светите УФ лампой".
NazareT, HiTEX, ничем не воняет. Ни тряпкой, ни вообще ничем вонючим. Всё в норме с запахами в салоне.
ps Второй день день пошел - кондей работает. Тьфу-тьфу-тьфу.
Посмотрим, сколько проработает, пока до другого сервиса доберусь...
Только не понимаю, КАК такое вообще возможно?
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 12 июл 2013, 14:58
Dulles
NazareT писал(а):У масла с краской более резкий и вонючий запах...
Прошло 3 дня. Кондей по-прежнему холодит. Сильно или слабо сложно сказать, но пока с жарой справляется, в машине прохладно. Молюсь, чтоб хотя б до завтра дотянул...
Насчет масла с краской - воняет, но не в салоне и не сильно. Четко из дефлекторов раздается легкий привкус масла.
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 12 июл 2013, 16:57
ЯпонеЦ
Dulles писал(а):NazareT писал(а):У масла с краской более резкий и вонючий запах...
Прошло 3 дня. Кондей по-прежнему холодит. Сильно или слабо сложно сказать, но пока с жарой справляется, в машине прохладно. Молюсь, чтоб хотя б до завтра дотянул...
Насчет масла с краской - воняет, но не в салоне и не сильно. Четко из дефлекторов раздается легкий привкус масла.
Стравит.... резинки или дырка во внутренем блоке....
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 12 июл 2013, 17:03
Dulles
NazareT писал(а):
Стравит.... резинки или дырка во внутренем блоке....
Где-где? Внутренний блок - это где?
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлено: 12 июл 2013, 20:06
ЯпонеЦ
Запах в салоне - испаритель рядом с печкой во внутреннем блоке