Страница 2 из 2
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 25 окт 2014, 17:56
GeWork
Игорян 74 писал(а):GeWork писал(а):Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.
извините простите))) не внимателен)) тоесть шанс есть что у меня прблемы с длительным переключением из за троса?
У вас да
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 25 окт 2014, 18:09
Игорян 74
GeWork писал(а):Игорян 74 писал(а):GeWork писал(а):Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.
извините простите))) не внимателен)) тоесть шанс есть что у меня прблемы с длительным переключением из за троса?
У вас да
вы посеели во мне надежду

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 25 окт 2014, 18:11
Игорян 74
только может вы знаете как убедиться что это он? тот самый тросик, он выскочил с обоймы и регулировки не чего не давали. и снятие его не чего не меняет.... вот странность
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 25 окт 2014, 19:54
goland79
GeWork писал(а):
Все верно у вас V4AW3, тросик изключительно давление, отрегулируйте с линейкой по книжке и оставьте в покое.
1) Самодиагностика АКПП, 1 контакт на массу.
2) Если ошибок нет, регулируем ДПДЗ.
Можно чуть подробнее (и понятнее

)? я не очень шарю...
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 26 окт 2014, 03:01
GeWork
Игорян 74 писал(а):только может вы знаете как убедиться что это он? тот самый тросик, он выскочил с обоймы и регулировки не чего не давали. и снятие его не чего не меняет.... вот странность
По регулировке троса на v4aw2, даже не подскажу. Полистай мануал, завтра скину ссылку.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 26 окт 2014, 03:08
GeWork
goland79 писал(а):GeWork писал(а):
Все верно у вас V4AW3, тросик изключительно давление, отрегулируйте с линейкой по книжке и оставьте в покое.
1) Самодиагностика АКПП, 1 контакт на массу.
2) Если ошибок нет, регулируем ДПДЗ.
Можно чуть подробнее (и понятнее

)? я не очень шарю...
Диагностический разъем OBD2, первый контакт (крайний с лева), перемкнуть с массой. И завести, на приборке будет лампа либо чек, либо А/Т моргать. Щитай тире и точки. Тире десятки, точки единицы.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 04 янв 2015, 21:04
Владимир Михайлович
GeWork писал(а):SNOOPER писал(а):GeWork писал(а):
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.
Вроде у бабки в огороде. (с)
Если бы всё так было просто, то нахрена городить этот огород с тросами.
Влияет он не только на мягкость но и на время.
Снупер ошибаетесь. Я эту коробку знаю как себя)))
Так всеж зачем тросик на 4ав3?
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 07 янв 2015, 19:26
Игорян 74
Ребят подскажите кто нибудь!!!! Снял тросик переключается нормально но заметил что нет 4ой передачи!!! Спидометр не работает, трос спидометра заменил но он не крутится во время движения!
Где моя четвертая?? Может кто сталкивался?
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 07 янв 2015, 20:17
SNOOPER
Четвёртая на "конце троса".
Или считаете что японцы дураки и трос для понту поставили?!
Хотя тут именно это и пытаются протолкнуть

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 07 янв 2015, 21:06
серега73
Игорян 74 писал(а):Ребят подскажите кто нибудь!!!! Снял тросик переключается нормально но заметил что нет 4ой передачи!!! Спидометр не работает, трос спидометра заменил но он не крутится во время движения!
Где моя четвертая?? Может кто сталкивался?
Проверь, в порядке ли датчик температуры, идущий на акпп. Они нагибаются довольно часто, как правило, слабеет клей на ножке и ножка начинает болтаться. Проверить просто- проводок с датчика снимаешь, кидаешь его на массу и забываешь на фиг про эту теплушку

Если 4 я придет- дело было в этом датчике. И не вздумай его покупать, 2 с лишним килорубля всегда найдется куда потратить, проводок можно смело оставить на массе.
Ориг номер датчика MD 102329, на всякий случай
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 07 янв 2015, 21:11
SNOOPER
При снятом тросе не придёт.

Хотя про датчик верно подмечено.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 08 янв 2015, 16:10
Игорян 74
SNOOPER писал(а):Четвёртая на "конце троса".
Или считаете что японцы дураки и трос для понту поставили?!
Хотя тут именно это и пытаются протолкнуть

У меня Коробка w2 и когда трос стоял её тоже не было 4ой !!! Плюс переключались передачи на высоких оборотах! Как выяснилось трос умер! Пришлось откинуть до весны, а будет тепло заменю! Но четвертая все равно должна быть! Я критил до 5000 на трассе не включается! Вот и подумал может ли быть это связано с работой спидометра!?!
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 08 янв 2015, 16:13
Игорян 74
А может подскажете где но стоит этот датчик? Как его определить что он это он??? Хочу последовать Вашему совету и накинуть провод на массу!у меня там пару проводов без хозных болтается, возможно предыдущий хозяин менял мотор и не подцепил чего
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 08 янв 2015, 20:02
серега73
Игорян 74 писал(а):А может подскажете где но стоит этот датчик? Как его определить что он это он??? Хочу последовать Вашему совету и накинуть провод на массу!у меня там пару проводов без хозных болтается, возможно предыдущий хозяин менял мотор и не подцепил чего
На моторе есть два одноногих датчика. На массу можно замкнуть любой провод. На одном из замыканий стрелка температуры поднимется вверх, на другом ничего не произойдет, вот этот другой и оставь на массе.
По поиску - забей оригинальный номер в Эксист и посмотри на схеме, так проще всего, ну а на словах он на передней части мотора в районе термостата, по размеру он крупнее того, что отвечает за работу стрелки температуры
Зы: спидометр на П2 автомату пофигу
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 08 янв 2015, 20:54
Игорян 74
Ок! Все понятно! Попробую
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 12 мар 2015, 19:56
Игорян 74
не помогло(((
мне тут человек сказал что на коробке стоит какой то датчик включения четвертой передачи и так как я снял ингибитор на пучке которого и есть фишка которая идет на этот датчик....
правда?
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 16 ноя 2015, 20:53
alebob2009
А второй одноногий датчик разве не отключение кондея при перегреве двигла?
у меня,пока коробас не прогреется,вообще не переключается. Хоть полчаса мотор грей-первые включения идут с пинками и на 3000 оборотов. На самой коробке нет датчика температуры масла?
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Добавлено: 18 ноя 2015, 07:52
алексей - Маленький Мук
alebob2009 писал(а):А второй одноногий датчик разве не отключение кондея при перегреве двигла?
у меня,пока коробас не прогреется,вообще не переключается. Хоть полчаса мотор грей-первые включения идут с пинками и на 3000 оборотов. На самой коробке нет датчика температуры масла?
Для начала посмотрите уровень жижи в коробке, ея цвет и запах, и дозополнете подпись о машине, 72х несколько и коробок тоже , а так помойму помирает ваша коробка
