Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):
Burton_TEAM писал(а):
Душман писал(а):N3-0020192 Lemforder 30222 01 Пыльник рулевой тяги левый
Оригинал смотрю 1000 стоит) Вообще чет перегиб
Согласен.
А пружины тоже родные еще? Каябы как стоковые аморты идут?
Не знаю насчет каяб у меня KOYA мб это одинаковые хз. Машина из германии у меня. 2002 год выпуска в 2004 пригнали сюда ее.
Пружины оставлю родные. И менять не вижу смысла по той причине что тачка как бы пониже. И не расшатывается. Мне нравится а так поднимется и хз короткая машина с большим люфтом это беда. По мне так.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):Чет ценники с такими сроками ожидания высоковаты, не?
Там 1-2 дня ожидания. Просто видимо 1 штук 1 д ожидания) Не знаю вот на чем то хочется урезать бюджет но хочется чтоб это ходило подольше.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):Чет ценники с такими сроками ожидания высоковаты, не?
П.С. не , норм ценник.
Вот думаю стоит чет дублированое взять или нет.
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Душман »

Несовместимо с Паджерой - дешево=дольше :)) ИМХО разумеется.
Я покупаю дубли ибо знаю,что после сезона полезу менять снова,про качество дорог думаю говорить не надо, а у меня весь путь практически по пересеченной местности пролегает)))
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):Несовместимо с Паджерой - дешево=дольше :)) ИМХО разумеется.
Я покупаю дубли ибо знаю,что после сезона полезу менять снова,про качество дорог думаю говорить не надо, а у меня весь путь практически по пересеченной местности пролегает)))
У меня ситуация такая что я в Москве в основном мкад и кивуха где качество достойное. А так больше то никуда и не двигаю на нем. Стройкой занимаюсь. Поэтому он у меня рабочий. Таскает по 15 мешков цемента. Дерева дохрена того сего.
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Душман »

Чем стабы дубли не устраивают? Их менять если что 5 минут
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Душман »

Burton_TEAM писал(а):
Душман писал(а):Несовместимо с Паджерой - дешево=дольше :)) ИМХО разумеется.
Я покупаю дубли ибо знаю,что после сезона полезу менять снова,про качество дорог думаю говорить не надо, а у меня весь путь практически по пересеченной местности пролегает)))
У меня ситуация такая что я в Москве в основном мкад и кивуха где качество достойное. А так больше то никуда и не двигаю на нем. Стройкой занимаюсь. Поэтому он у меня рабочий. Таскает по 15 мешков цемента. Дерева дохрена того сего.
:=-O: 15х50 кг цемента за раз???
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):Чем стабы дубли не устраивают? Их менять если что 5 минут
Не понял) Давай те так что оригинальное оставлять по вашему мнению? Втулки? сайлент?Шаровые?гайки,болты их кстати нет не оригинал.

Пыльник неоригинал.
Да и такой момент я тут чет 4 стопора взял судя по рисунку. Я ошибся видимо их 2 надо на 2стороны?
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):
Burton_TEAM писал(а):
Душман писал(а):Несовместимо с Паджерой - дешево=дольше :)) ИМХО разумеется.
Я покупаю дубли ибо знаю,что после сезона полезу менять снова,про качество дорог думаю говорить не надо, а у меня весь путь практически по пересеченной местности пролегает)))
У меня ситуация такая что я в Москве в основном мкад и кивуха где качество достойное. А так больше то никуда и не двигаю на нем. Стройкой занимаюсь. Поэтому он у меня рабочий. Таскает по 15 мешков цемента. Дерева дохрена того сего.
:=-O: 15х50 кг цемента за раз???
ну да 15х50 евроцемента) Ну иногда еще спереди накидывал мешков. Так что я по полной машину насилую)
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Душман »

Burton_TEAM писал(а):
Душман писал(а):Чем стабы дубли не устраивают? Их менять если что 5 минут
Не понял) Давай те так что оригинальное оставлять по вашему мнению? Втулки? сайлент?Шаровые?гайки,болты их кстати нет не оригинал.

Пыльник неоригинал.
Да и такой момент я тут чет 4 стопора взял судя по рисунку. Я ошибся видимо их 2 надо на 2стороны?
По моему сугубо личному мнению, брать дубли надо те которые легкодоступны, легко диагностируются и проще всего меняются. В конкретном случае под это подходят линки стабилизатора("яйца"). Шаровые,с такими нагрузками, наверное оригиналы по-долговечнее будут,х.з так-то.
Че за стопоры?
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):
Burton_TEAM писал(а):
Душман писал(а):Чем стабы дубли не устраивают? Их менять если что 5 минут
Не понял) Давай те так что оригинальное оставлять по вашему мнению? Втулки? сайлент?Шаровые?гайки,болты их кстати нет не оригинал.

Пыльник неоригинал.
Да и такой момент я тут чет 4 стопора взял судя по рисунку. Я ошибся видимо их 2 надо на 2стороны?
По моему сугубо личному мнению, брать дубли надо те которые легкодоступны, легко диагностируются и проще всего меняются. В конкретном случае под это подходят линки стабилизатора("яйца"). Шаровые,с такими нагрузками, наверное оригиналы по-долговечнее будут,х.з так-то.
Че за стопоры?
MR 519769
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Душман »

с двух сторон сайлента они стоят,а что с ними стало? Да и болты с гайками если не ржавые и выработки нет,смысл менять?
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):
Burton_TEAM писал(а):
Душман писал(а):Чем стабы дубли не устраивают? Их менять если что 5 минут
Не понял) Давай те так что оригинальное оставлять по вашему мнению? Втулки? сайлент?Шаровые?гайки,болты их кстати нет не оригинал.

Пыльник неоригинал.
Да и такой момент я тут чет 4 стопора взял судя по рисунку. Я ошибся видимо их 2 надо на 2стороны?
По моему сугубо личному мнению, брать дубли надо те которые легкодоступны, легко диагностируются и проще всего меняются. В конкретном случае под это подходят линки стабилизатора("яйца"). Шаровые,с такими нагрузками, наверное оригиналы по-долговечнее будут,х.з так-то.
Че за стопоры?
Какой фирмы то тогда брать то тягу стабилизатора то? Есть смотрю
Blue Print
Delphi
Febi
Kavo parts
Moog
555
Akitaka
CTR
Delta
Febest
Mapco
Masuma
Nakamoto
Nipparts
RBI .
Rst
Teknorot ::-D:
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):с двух сторон сайлента они стоят,а что с ними стало? Да и болты с гайками если не ржавые и выработки нет,смысл менять?
На всякий думал брать вдруг закис болт в сайленте. Как со сходом развалом.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):с двух сторон сайлента они стоят,а что с ними стало? Да и болты с гайками если не ржавые и выработки нет,смысл менять?
У меня к примеру 1 амортизатор открутился от рычага , а второй болт сломался пополам. Я вот и думаю стоит брать на запас или это фигня. и не стоит
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Душман »

CTR как вариант. С болтами только смотреть по месту, в Вашем случае не знаю,Вы же хотели сэкономить?
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):CTR как вариант. С болтами только смотреть по месту, в Вашем случае не знаю,Вы же хотели сэкономить?
А FEBI? ну да хотел бы) хотя болты думаю у ребят которые грузовиками занимаются думаю должны быть) Хоть и не по размеру. Просто ес не будет крутиться или хз. Есть у меня магаз под руками крепмастер там любые болты любых размеров. Но просто туда уже не доедешь если раскурочишь все)
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Душман »

Болты и гайки надо автомобильные, обычные крепежные не пойдут совсем колхоз же будет. Это ведь не мопед.
По качеству дублей все-таки менеджеры могут хоть что-то сказать какое гуано чуть лучше чем другое. Про Феби не знаю ничего так как всегда дубли брал 555 или CTR.
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):Болты и гайки надо автомобильные, обычные крепежные не пойдут совсем колхоз же будет. Это ведь не мопед.
По качеству дублей все-таки менеджеры могут хоть что-то сказать какое гуано чуть лучше чем другое. Про Феби не знаю ничего так как всегда дубли брал 555 или CTR.
ну вот я взял колодки ATE. Сегодня разбирали говорит мужик мол колодки у тебя гавно вон как крошатся. Бери мол АТЕ , а я ему говорю так это и есть АТЕ) Он говорит во гавно то стало. Ну да это не обычные болты такие. Не с рынка. Там серьезные немецкие болты. Я когда сломал от амортизатора болт купил у них так у амортизатора болт что был 8 нагрузка а я поставил 12. Так что не совсем колхоз. Он и стоит правда 300 р) такой на 12 чтоб нагрузка была.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.

Сообщение Burton_TEAM »

Душман писал(а):Болты и гайки надо автомобильные, обычные крепежные не пойдут совсем колхоз же будет. Это ведь не мопед.
По качеству дублей все-таки менеджеры могут хоть что-то сказать какое гуано чуть лучше чем другое. Про Феби не знаю ничего так как всегда дубли брал 555 или CTR.
колодки то какие передние юзаете?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»