
Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Вечер добрый. Прописали мне замену 2х шаровых верхних, втулок стабилизатора, тяги стабилизатора + амортизаторы( они у меня есть) и зад втулки стабилизатора+ сайленты продольных тяг и плюс к ним как понимаю нужны болтики гайки итд. Вопрос такой пока я собирал этот заказ сумма подошла к 10тыс. Это за оригинал. Есть ли смысл брать оригинал и может быть кто то посоветует взять что то не оригинальное. В общем оч нужны советы. Время оч мало на покупку запчастей тк знакомый уедет а платить в сервисе не охота. 

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Втулки стабилизатора, нет смысла брать фирменные, это расходники которые менять полюбасу придётся тыщь через 30 (истираются любые) Тяги стабилизатора (яйца) бери CTR.
Если делать будешь сам, то втулки стабилизатора можно и попользовать старые. Подрезав смыкающуюся чась резинки миллиметров на 5 и подложив полоску от камеры под хомут
Если делать будешь сам, то втулки стабилизатора можно и попользовать старые. Подрезав смыкающуюся чась резинки миллиметров на 5 и подложив полоску от камеры под хомут
Дед Василь
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Делать буду не я) А тот человек который будет делать как бы сказал что можно прикупить. Сказал неплохо былоб сайленты в рычагах поменять но пока живые лучше не трогать. Короче если не трудно то посоветовать фирмы итд. Брать с экзиста в любом случае. По рынку скорей всего не будет времени кататься.HiTEX писал(а):Втулки стабилизатора, нет смысла брать фирменные, это расходники которые менять полюбасу придётся тыщь через 30 (истираются любые) Тяги стабилизатора (яйца) бери CTR.
Если делать будешь сам, то втулки стабилизатора можно и попользовать старые. Подрезав смыкающуюся чась резинки миллиметров на 5 и подложив полоску от камеры под хомут
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Шаровые,тяги рулевые,стабы перед и зад я взял дубли. В основном CTR, продаваны от "555" отговаривают. Сайленты и втулки оригиналы,не так дорого они стоят. Гайки и прочую мелочевку если есть время то можно тоже оригиналы брать. Пыльники на рулевые тяги Лемфордер купил,на вид и ощупь крайне хороши. Вот с амортами сижу гадаю что купить.Пружины ОВК синие установлены,вроде как усиленные,самое что есть в наличии это Каяба.Но очень хочется Кони на перед воткнуть,но только через Москву мне надо покупать,нет времени ждать.
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Тяга смотрю стоит CTR 356р против оригинала 1377. Подозрительно дешево.HiTEX писал(а):Втулки стабилизатора, нет смысла брать фирменные, это расходники которые менять полюбасу придётся тыщь через 30 (истираются любые) Тяги стабилизатора (яйца) бери CTR.
Если делать будешь сам, то втулки стабилизатора можно и попользовать старые. Подрезав смыкающуюся чась резинки миллиметров на 5 и подложив полоску от камеры под хомут
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
пыльники я чет упустил. амортизаторы я взял бильштайны P4 крайне ими рад. А пыльники нужны к моему комплекту то?Душман писал(а):Шаровые,тяги рулевые,стабы перед и зад я взял дубли. В основном CTR, продаваны от "555" отговаривают. Сайленты и втулки оригиналы,не так дорого они стоят. Гайки и прочую мелочевку если есть время то можно тоже оригиналы брать. Пыльники на рулевые тяги Лемфордер купил,на вид и ощупь крайне хороши. Вот с амортами сижу гадаю что купить.Пружины ОВК синие установлены,вроде как усиленные,самое что есть в наличии это Каяба.Но очень хочется Кони на перед воткнуть,но только через Москву мне надо покупать,нет времени ждать.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Просто скажу так. Это вообще 1е замены из подвески на моем паджеро с момента его выпуска) Застучал подвес конкретно) А тут и человек попался.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Из шаровых кроме оригинала вот что есть)
Moog.
Febest
Meyle
кстати фебест вспомнил ставили в прошлом году мне опору. Не долго проходила год всет. Хотя на правой стороне оригинал отходил 11 лет.
Moog.
Febest
Meyle
кстати фебест вспомнил ставили в прошлом году мне опору. Не долго проходила год всет. Хотя на правой стороне оригинал отходил 11 лет.
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
А какого состояние сайлентов в рычагах,если это действительно первое вмешательство в подвеску за 11 лет? Пыльники на тягах надо смотреть, хотя если уж полезли можно и сменить. Тяги вообще как расходники уже. Фебест это предпродажный расходник 

ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Бильштайны В4 говорят жесткие,а уж с пружинками моими так вообще как на телеге дорога чувствоваться будет
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
не знаю) по мне показалось все как надо. Я люблю шустро между рядами пролетать. И держат хорошо очень даже.Душман писал(а):Бильштайны В4 говорят жесткие,а уж с пружинками моими так вообще как на телеге дорога чувствоваться будет
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Душман писал(а):А какого состояние сайлентов в рычагах,если это действительно первое вмешательство в подвеску за 11 лет? Пыльники на тягах надо смотреть, хотя если уж полезли можно и сменить. Тяги вообще как расходники уже. Фебест это предпродажный расходник
Ну говорит на 3++. Типа пока можно не менять. А пыльники с тягами не идут? Номерок бы их(
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
У Вас коротыш,а это имеет разницу( я про жесткость подвески)
Последний раз редактировалось Душман 03 июл 2013, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
N3-0020192 Lemforder 30204 01 , пойдет на короткого?
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
N3-0020192 Lemforder 30222 01 Пыльник рулевой тяги левый
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Ну на длинном тогда должно быть мягче гораздо. У меня вот что стояли были KOYA. Передние еще живые за 170 тыс пробега. Просто по факту лежат уже новые. Над будет новые ставить.Душман писал(а):У Вас коротыш,а это имеет разницу( я про жесткость подвески)
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Оригинал смотрю 1000 стоит) Вообще чет перегибДушман писал(а):N3-0020192 Lemforder 30222 01 Пыльник рулевой тяги левый
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Во че выходит) с оригиналом . вроде лишнего не плюсанул.
Mitsubishi MR 554271 Втулка переднего стабилизатора 1 1 дн. 245,71р. 491,42р.
Mitsubishi 4010A099 Опора шаровая переднего верхнего рычага 1 1 дн. 1 174,61р. 2 349,22р.
Mitsubishi MR 510418 Сайлентблок рычага заднего 1 1 дн. 1 414,22р. 2 828,44р.
Mitsubishi MR 519769 Стопор 1 2 дн. 219,58р. 878,32р.
Mitsubishi MU 100043 Болт 1 1 дн. 295,60р. 591,20р.
Mitsubishi MR 333532 Гайка 1 2 дн. 116,41р. 232,82р.
Mitsubishi MR 594282 Втулка заднего стабилизатора 1 1 дн. 274,22р. 548,44р.
Lemforder 30204 01 Пыльник рулевой тяги, правый 1 0 дн. 207,70р. 207,70р.
Lemforder 30222 01 Пыльник рулевой тяги левый 1 0 дн. 207,70р. 207,70р.
Mitsubishi MR 374521 Стойка переднего стабилизатора 1 0 дн. 1 402,34р. 1 402,34р.
Mitsubishi MR 374522 Стойка переднего стабилизатора 1 0 дн. 1 342,95р. 1 342,95р.
Mitsubishi MR 554271 Втулка переднего стабилизатора 1 1 дн. 245,71р. 491,42р.
Mitsubishi 4010A099 Опора шаровая переднего верхнего рычага 1 1 дн. 1 174,61р. 2 349,22р.
Mitsubishi MR 510418 Сайлентблок рычага заднего 1 1 дн. 1 414,22р. 2 828,44р.
Mitsubishi MR 519769 Стопор 1 2 дн. 219,58р. 878,32р.
Mitsubishi MU 100043 Болт 1 1 дн. 295,60р. 591,20р.
Mitsubishi MR 333532 Гайка 1 2 дн. 116,41р. 232,82р.
Mitsubishi MR 594282 Втулка заднего стабилизатора 1 1 дн. 274,22р. 548,44р.
Lemforder 30204 01 Пыльник рулевой тяги, правый 1 0 дн. 207,70р. 207,70р.
Lemforder 30222 01 Пыльник рулевой тяги левый 1 0 дн. 207,70р. 207,70р.
Mitsubishi MR 374521 Стойка переднего стабилизатора 1 0 дн. 1 402,34р. 1 402,34р.
Mitsubishi MR 374522 Стойка переднего стабилизатора 1 0 дн. 1 342,95р. 1 342,95р.
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Согласен.Burton_TEAM писал(а):Оригинал смотрю 1000 стоит) Вообще чет перегибДушман писал(а):N3-0020192 Lemforder 30222 01 Пыльник рулевой тяги левый
А пружины тоже родные еще? Каябы как стоковые аморты идут?
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Help и прочие советы по запчастям к подвеске.
Чет ценники с такими сроками ожидания высоковаты, не?
П.С. не , норм ценник.
П.С. не , норм ценник.
Последний раз редактировалось Душман 03 июл 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.