Страница 2 из 2
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 16 июл 2013, 18:22
Justin
Разобрать авто пока некогда. Когда к буку присоединяю, выдает такое: MR578043AA. Это его код?
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 20 июл 2013, 00:43
vadym
Justin писал(а):
Смотрел. Не нашел.
Ключа точно нет, да и чип, думаю не очень маленький должен быть, что бы его не увидеть.
Чип как раз и маленький - вот наш чип.
Черный пластиковый, легко приклеить рядом с катушкой.
Система иммо в твоей машине следующая.
Чип в ключе связывается с антеной-катушкой на замке зажигания, та соединяется с блоком иммо, блок иммо соединяется с блоком управления двигателем. Принцип работы такой - при старте блок упр. двиг. посылает команду блоку иммо считать ключ. Блок иммо прочитав правильный ключ передает кодовый сигнал запуска на блок упр. двигателем прилепив к сигналу еще и свой собственный код, блок упр. двигателем проверив или код блока иммо совпадает (блоки связаны кодами на заводе, что бы угонщики не подменили блок иммо) разрешает запуск двигателя.
Перепрошить блок управления двигателем, что бы запускал двигатель без иммо весьма геморойно и еще поискать надо таких спецов-угонщиков, они себя как правило не афишируют, так что скорее всего чип рядом с катушкой, хотя все бывает.
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 20 июл 2013, 08:05
Justin
Хорошо. Буду смотреть еще раз. Более тщательно!
Интересно еще и другое - что у нас находится в чипе? Как я понимаю, никакой батарейки там нет. Каким образом они обмениваются кодами то?
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 20 июл 2013, 08:28
drcham
Justin писал(а):Хорошо. Буду смотреть еще раз. Более тщательно!
Интересно еще и другое - что у нас находится в чипе? Как я понимаю, никакой батарейки там нет. Каким образом они обмениваются кодами то?
э/м поле. Машина считаывает код чипа.
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 20 июл 2013, 08:34
Justin
Спасибо! Будем ковырять!
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 20 июл 2013, 20:45
vadym
Justin писал(а):Хорошо. Буду смотреть еще раз. Более тщательно!
Интересно еще и другое - что у нас находится в чипе? Как я понимаю, никакой батарейки там нет. Каким образом они обмениваются кодами то?
Внутри чипа интегральная схема со своей антенной, памятью и т.д. Батарейки нет, питание чип получает от электромагнитного излучения антенны и это же излучение передает сигнал для чипа. Чип в ответ передает свой кодированный сигнал, который считывается антенной блока иммо. Обмен информацией между чипом в ключе и блоком иммо происходит однократно только при старте, после старта двигателя система не работает, то есть если после старта чип забрать двигатель будет продолжать работать.
Я бы сначала отсоединил антенну и посмотрел что будет.
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 20 июл 2013, 20:57
Justin
Как я понял, на антенне 2 разъема. Я конечно попытался их разъеденить, но легко он не поддался, а сильнее тянуть - я побоялся оторвать. На днях разберу, все же посмотрю.
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 09 апр 2018, 15:59
Andreise
Доброго дня!
Дабы не плодить темы, задам свой вопрос тут.
Машина Паджеро 2, 98, 4М40.
Ключи обычные, без чипа. Стоит тумблер, который даёт 12в на прямую на клапан тнвд. Получается, что при заводе мотора надо шёлкнуть тумблер и заводить ключом в обычном режиме. При глушении - надо шёлкнуть тумблер обратно. Только в этом случае мотор заглохнет. Если просто вынуть ключ, то всё погаснет но мотор продолжит молотить.
Хочу избавится от этого долбаного тумблера! Вопрос как?
Как я понимаю, на машине должен быть штатный иммо? Какие есть пути решения этой проблемы?
Попробовать восстановить его или можно просто повесить управление тнвд на замок зажигания(сам иммо особо не нужен). Как это сделать? Полагаю, что не так просто, раз пришлось городить тумблер? Слышал, что если дать 12в от замка зажигания в положении АЦЦ, то он пропадает в положении когда крутит стартер - то есть мотор не заведётся, только если с толкача с включеным зажиганием

Как быть?
Заранее благодарен за помощь!
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 09 апр 2018, 18:32
Andreise
Красный провод идёт с тумблера и даёт 12в.
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 10 апр 2018, 12:12
Simply Man
Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 10 апр 2018, 12:56
Andreise
Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 10 апр 2018, 13:17
Simply Man
По иммо не подскажу. Да и нужен ли он на втором поколении сейчас? Проще и надежнее если с красным проводом работает но не устраивает тумблер - кинуть его на замок зажигания и все. Посмотреть только что там с предохранителями, если на проводе нету - повесить.
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 10 апр 2018, 13:38
Andreise
Simply Man писал(а):По иммо не подскажу. Да и нужен ли он на втором поколении сейчас? Проще и надежнее если с красным проводом работает но не устраивает тумблер - кинуть его на замок зажигания и все. Посмотреть только что там с предохранителями, если на проводе нету - повесить.
Спасибо, приеду домой, буду переделывать - задолбал этот тумблер
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 10 апр 2018, 14:34
asferrum
Andreise писал(а):Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
в МПС1 он так и вырезается(иммо).
удаляется коробочка с платой,на которую приходят 3 провода из косы,и один уходит на клапан.
один из 3-х проводов и сажается на клапан,и отсечки старту на нем нет.
Вы б померяли сначала на нем питание,а потом уж замок ковырять.
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 10 апр 2018, 14:54
Andreise
asferrum писал(а):Andreise писал(а):Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
в МПС1 он так и вырезается(иммо).
удаляется коробочка с платой,на которую приходят 3 провода из косы,и один уходит на клапан.
один из 3-х проводов и сажается на клапан,и отсечки старту на нем нет.
Вы б померяли сначала на нем питание,а потом уж замок ковырять.
Что-то я не понял, что померить? На красный провод идёт постоянно 12В через тумблер. Мне нужно этот тумблер удалить. ЕСЛИ посдоединить его как показано на схемах (2 или 4) то должно ведь работать?
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 10 апр 2018, 16:06
asferrum
померить напряжение на черном с белой полосой!!! который обрезан у Вас.
во всех поочереди положениях ключа.
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Добавлено: 10 апр 2018, 16:35
Andreise
asferrum писал(а):померить напряжение на черном с белой полосой!!! который обрезан у Вас.
во всех поочереди положениях ключа.
Понял, попробую. Но, честно говоря, не думаю что на нём что-то будет - иначе зачем тогда было его резать и тянуть новый (красный) провод?!