Страница 2 из 3

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 10 июл 2013, 10:23
dvm99
Я как-то писАл уже, что пользовался не керхером, а компрессором и пылесосом, но подобным же образом. Посеционно перекрывал внутренность рамы поролоном, чтоб в секции оставалось две дырки. В одну вдувал, из другой высасывал. Раму обстукивал предварительно.

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 10 июл 2013, 10:26
Max0403
Думаю, что нет ничего лучше чем антикоррозийная обработка внутренностей рамы.

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 10 июл 2013, 10:52
dvm99
если не собираетесь её подваривать в будущем...

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 12 июл 2013, 13:46
Pol@ATOM
Вот ЭТО ослабляет конструкцию...
- УЖОС! она ездила? В Питере слышал про машину у которой небыло низа рамы - её отказывались поднимать на подъёмник.... Касательно отверстий в задней арке - сразу после покупки заткнул их (с трудом) резинками от жигулей... Предварительно промыл и проантикорил.
Думаю, что нет ничего лучше чем антикоррозийная обработка внутренностей рамы.
- перед антикором поверхность должна быть сухой и чистой. После - необходимо минимизировать контакт с солёной водой. на страшном фото разрушения как раз в месте напряжения металла, всё же очкую я там сверлить... Так что вопрос открыт - где и каким диаметром.... Буду рад доп. мнениям...

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 12 июл 2013, 14:28
Max0403
Pol@ATOM писал(а):
Вот ЭТО ослабляет конструкцию...
- УЖОС! она ездила? В Питере слышал про машину у которой небыло низа рамы - её отказывались поднимать на подъёмник.... Касательно отверстий в задней арке - сразу после покупки заткнул их (с трудом) резинками от жигулей... Предварительно промыл и проантикорил.
Думаю, что нет ничего лучше чем антикоррозийная обработка внутренностей рамы.
- перед антикором поверхность должна быть сухой и чистой. После - необходимо минимизировать контакт с солёной водой. на страшном фото разрушения как раз в месте напряжения металла, всё же очкую я там сверлить... Так что вопрос открыт - где и каким диаметром.... Буду рад доп. мнениям...
Мне интересно, как Вы решили, что это именно место напряжения металла, я про фото говорю!?
А по Вашему мнению, где её сверлить нужно?

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 12 июл 2013, 16:09
Pol@ATOM
Я исходил из объёма разрушений.... При прочих равных нагруженный металл гниёт быстрее, проверено....

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 12 июл 2013, 21:37
dvm99
Я где-то писал уже, что если состояние рамы позволяет, то сделать дырку под сгибом перед задней аркой по-больше - где нить 15-20 мм, и вокруг неё снаружи сделать бандаж в виде кольца, т.е. вварить большую шайбу, которая и возьмёт нагрузку. Этого будет достаточно, т.к. на скорости дырки, которые находятся ближе к переду будут засасывать поток воздуха, а дырка с шайбой будут наоборот работать как эжектор, т.е. высасывать из рамы наружу. Вместе с воздухом и грязь будет перемещаться.

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 14 июл 2013, 04:41
ВВП
Pol@ATOM писал(а):Комрады, много думаю об организации сливных отверстий в раме.... Всё же надо видимо сверлить, хоть и рука не поднимается.... Кто что умного и конкретного скажет? Остаётся два вопроса - в каких местах сверлить и каким диаметром? Пока мне видится 2 отверстия с каждой стороны... Если есть опыт - будет оч интересно узнать отзывы... И чем руководствовались конструкторы, когда сделали кучу дыр в боковинах и ни одной вменяемой дыры снизу?
обязательно сверлить, 10-12мм не меньше,будет слив воды и дополнительная вентиляция.Сейчас жалею что этого не сделал сразу как приобрел автомобиль. Рама начала гнить в тех местах, что на фото, наложил дублировку, но корозия пошла дальше,вся задняя часть рамы. Зимой буду менять раму,сразу все сделаю.

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 17 июл 2013, 19:17
Suhoi
Я помимо того, что "планирую пескоструить днище" (см. одноименный топик), буду так же обрабатывать и раму.
Думаю по раме так:
1. сначала (пока есть большие дыры для доступа внутрь которые надо еще больше вырезать) максимально вымыть грязь,
2. найти эндоскоп (кажись он так называется) и заглянуть внутрь. пример: http://www.radioterminal.ru/catalog/datch/element.php?ID=52835
3. Если надо то вырезать еще несколько "лючков" в нижней части чтоб и смотреть и грязь сливать было удобнее.
4. Затем изготовить новые "лючки" с отверстиями усиленными как предлагалось выше и вварить их в раму. Если их не надо будет вырезать (хватит "естественных"), то просто усилю отверстия сделанные так же в трех местах внизу рамы (думаю делать не меньше 12 мм).
6. Заварить прогнившие места и боковые отверстия рамы.
7. пескоструить и грунтовать\антикорить раму снаружи (насколько это возможно без снятия кузова).
7. и в конце самое главное, это обработка внутренней полости рамы хорошим мовилем под давлением. (это пока не думал где делать. самому или на СТО)

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 17 июл 2013, 20:25
flamer
Suhoi да у вас батенька от 3 опоры в зад просто ж....а.Малой кровью не отделаться,проверено на себе и состояние было лучше,а молоточком тюк и приехали.Там больше слоистой ржавчины,чем грязи и выколупыпать придётся механически.Но у меня была другая задача.

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 17 июл 2013, 20:59
Vitaliy666
Мдя...пипец с рамой-то((( а кузов как?

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 17 июл 2013, 22:29
Владимир Михайлович
Suhoi, Это ты не у меня случайно тайком раму фотографировал? Хотя, пожалуй, нет. У меня дыр поболе, и поперечная труба крепления костыля лопнула. Хочу на следующей неделе остановить машину, отрезать заднюю часть рамы, отреставрировать и поставить на место. Попытаюсь сфотографировать и описать процесс.

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 18 июл 2013, 07:09
dvm99
Удачи, Михалыч!

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 19 июл 2013, 06:38
Suhoi
Vitaliy666 писал(а):Мдя...пипец с рамой-то((( а кузов как?
как кузов? Кузов тоже пипец ::-D: "планирую пескоструить" начну уже в эти выходные, (если Бог даст) :lol:

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 19 июл 2013, 06:45
Suhoi
flamer писал(а):.... была другая задача.
что за задача еще может быть в таком случае, flaimer, если только замена рамы?
Да ксатате о замене рамы, клубни, кто знает делают еще новые или только разборка поможет?

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 19 июл 2013, 20:17
dvm99
Люди говорят (за что купил- за то продал), что с праворульных рама точно такая же, только нужно переварить места крепления сошки и, соответствено, маятника. А на праворуких рамы чище намного.

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 10 авг 2013, 20:47
Suhoi
Кто знает завод изготовитель закрывает дырки в раме пробками?
Я собираюсь просверлить пару дырок на 10 (одну спереди одну сзади рамы, и симетрично на другой стороне рамы) и заткнуть всё пробками и залить отработанное масло.
Летом открывать и сушить.

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 10 авг 2013, 21:18
dvm99
Дырки, как тебе писали ранее, заткнуты толко там где трубы, остальные открыты.
Но идея с отработкой имхо вобще нефонтан. Масло легче воды. Если вода в раму попадёт, то она будет на дне, и под слоем масла она даже испаряться не сможет. А своё ржавое дело она делать будет, не сомневайся. Уж если что, то используй нормальные средства - мовиль, пушсало и т.п. Отработка же уже может содержать воду в своём составе.

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 11 авг 2013, 09:08
flamer
Suhoi
Задача была сделать машину (экспедиционник) своими руками,без ограничения по времени.Что и было сделано.Все фото здесь выложены.

Re: и всё же где сверлить раму?

Добавлено: 12 авг 2013, 15:03
Pol@ATOM
неайти нормальный центр по антикору - целая проблема. За первую обработку отбивается цена оборудования (компрессор + насадки+материал). НА второй отбивается кёрхер. Обрабатывать двойку надо каждый год... вот и думай...