Еще не SOS но уже HELP

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще не SOS но уже HELP

Сообщение nwest »

едь на диагностику и считывай на что ругается. потом уже можно думать
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
Vadim101
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лисаковск

Re: Еще не SOS но уже HELP

Сообщение Vadim101 »

Вчера клемы скидывал но лампочка чека не гасла. оставил все затеи до утра... сегодня пришел на стоянку завел все без проблем, все лампочки на приборке погасли в штатном режиме то есть чек не горит, поехал на комп, ошибок нет ни каких все гуд.... Главное чтобы такой казус не повторился, как говориться будем посмотреть что дальше будет...
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще не SOS но уже HELP

Сообщение nwest »

Есс-но))))))). Мог на диагностику и не ехать)))). скидыванием клеммы ты обнулил ошибки.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Макс777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 07:52
Двигатель:: 4М41 дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еще не SOS но уже HELP

Сообщение Макс777 »

У Вас DPF стоит? Если да проблема может быть в нем.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Еще не SOS но уже HELP

Сообщение Lukich111 »

если машина официальная, то без ДПФ... а ошибки почитать надо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»