Еще не SOS но уже HELP
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vadim101
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лисаковск
Еще не SOS но уже HELP
Доброго Всем времени суток! Делюсь своей проблемой может кто что подскажет.
Дела обстоят так: пропадает тяга, не могу разогнать. Описываю как есть; к примеру беру машину с утра вроде все порядке заводится с пол пинка (никогда никаких проблем с заводом не было), нажимаешь на газ бодро подхватывает динамика вроде не плохая но ощущение что должно быть побыстрее как будто кто то за зад придерживает, поездив немного когда двигатель нагревается тяга ухудшается со светофора еле еле вылазишь, часто выезжаю на трассу не могу спокойно (не вздрагивая) обогнать ни фуру ни шестерку и т.п. Недавно заметил что на нейтрали или на парковке движок очень вяло набирает обороты как будто ему чего то не хватает, иногда происходит следующее когда нажимаешь на газ в пол то коробка переключается на пониженную движок начинает орать а стрелка спидометра очень не спеша начинает подниматься, бывает при разгоне обороты поднимаются до 4500 и несколько секунд (до 10) коробка не переключется на повышенную, потом переключется и разгон становится намного динамичнее!!! Есть подозрение что кикдаун работает не правильно если нажимаешь на педальку 1/4 то вроде и разгон по бодрее и переключения быстрые (незаметные). Смотрели Лянчем ошибок нет, но ему как то мало верится.
У кого какие мысли по этому поводу?
Какие меры предринять? Что почистить? Что заменить?
Заранее Спасибо!!!!!!!!
P.S.Извините за сумбурность письма пишу впервые.
Дела обстоят так: пропадает тяга, не могу разогнать. Описываю как есть; к примеру беру машину с утра вроде все порядке заводится с пол пинка (никогда никаких проблем с заводом не было), нажимаешь на газ бодро подхватывает динамика вроде не плохая но ощущение что должно быть побыстрее как будто кто то за зад придерживает, поездив немного когда двигатель нагревается тяга ухудшается со светофора еле еле вылазишь, часто выезжаю на трассу не могу спокойно (не вздрагивая) обогнать ни фуру ни шестерку и т.п. Недавно заметил что на нейтрали или на парковке движок очень вяло набирает обороты как будто ему чего то не хватает, иногда происходит следующее когда нажимаешь на газ в пол то коробка переключается на пониженную движок начинает орать а стрелка спидометра очень не спеша начинает подниматься, бывает при разгоне обороты поднимаются до 4500 и несколько секунд (до 10) коробка не переключется на повышенную, потом переключется и разгон становится намного динамичнее!!! Есть подозрение что кикдаун работает не правильно если нажимаешь на педальку 1/4 то вроде и разгон по бодрее и переключения быстрые (незаметные). Смотрели Лянчем ошибок нет, но ему как то мало верится.
У кого какие мысли по этому поводу?
Какие меры предринять? Что почистить? Что заменить?
Заранее Спасибо!!!!!!!!
P.S.Извините за сумбурность письма пишу впервые.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Еще не SOS но уже HELP
1. Замена топливного фильтра. Зимой у меня похожие симптомы были.
2. Глушение ЕГР. Вот о моей проблеме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
2. Глушение ЕГР. Вот о моей проблеме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Еще не SOS но уже HELP
поддерживаюkuznetc51 писал(а):1. Замена топливного фильтра. Зимой у меня похожие симптомы были.
2. Глушение ЕГР. Вот о моей проблеме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
ошибок скорее всего и не будет
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Vadim101
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лисаковск
Re: Еще не SOS но уже HELP
Спасибо за советы! Поковырялся на форуме думаю вот что сделать как Вы считаете что из этого стоит делать а что нет.
1. Заменить все фильтра (воздушный, топливный)
2. Почистить (промыть снаружи) радиаторы с ОЖ
3. Почистить (промыть снаружи и внутри) радиаторы интеркулера
4. Почистить и заглушить ЕГР
5. Почистить впускной коллектор
6. Почистить фильтр в баке
Может что еще сделать??
Да забыл сказать что не за долго до этих проблем загаралась на приборке лампочка неисправности сажевого фильтра но через пару дней погасла.
1. Заменить все фильтра (воздушный, топливный)
2. Почистить (промыть снаружи) радиаторы с ОЖ
3. Почистить (промыть снаружи и внутри) радиаторы интеркулера
4. Почистить и заглушить ЕГР
5. Почистить впускной коллектор
6. Почистить фильтр в баке
Может что еще сделать??
Да забыл сказать что не за долго до этих проблем загаралась на приборке лампочка неисправности сажевого фильтра но через пару дней погасла.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Еще не SOS но уже HELP
А почему никто не советует человеку проверить уровень масла в коробке?
Низкий уровень может привести к запаздыванию переключения ну и ещё кое-каким глюкам.
Читаем мануал: глава 23, стр. 94.
"Если уровень ATF в автоматической коробке передач ниже нормального, то масляный насос начнёт захватывать воздух, что приведёт к образованию эмульсии ATF с воздухом. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведёт к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень ATF больше нормального, то за счёт вращения шестерен планетарных механизмов возникает обильное пенообразование ATF, что в результате приведёт к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня ATF. Конечным результатом образования воздушно-масляной эмульсии будет перегрев и окисление ATF, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование вызывает повышенный выброс ATF через сапун, что может быть ошибочно принято за учечки ATF из системы".
Низкий уровень может привести к запаздыванию переключения ну и ещё кое-каким глюкам.
Читаем мануал: глава 23, стр. 94.
"Если уровень ATF в автоматической коробке передач ниже нормального, то масляный насос начнёт захватывать воздух, что приведёт к образованию эмульсии ATF с воздухом. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведёт к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень ATF больше нормального, то за счёт вращения шестерен планетарных механизмов возникает обильное пенообразование ATF, что в результате приведёт к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня ATF. Конечным результатом образования воздушно-масляной эмульсии будет перегрев и окисление ATF, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование вызывает повышенный выброс ATF через сапун, что может быть ошибочно принято за учечки ATF из системы".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Курильские о-ва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Еще не SOS но уже HELP
Однозначно менять все фильтра(топливный в баке,топливный тонкой очистки,воздушный)и егр убрать нафиг,гадость жуткая. А про коробку тут как бы немного не то, человек пишет что на нейтрали при перегазовке двигатель вяло себя ведёт. А выхлоп какой?Дымит? У меня похожее было когда машину брал воздушный фильтр в корке грязи был тоже тупила жутко.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Еще не SOS но уже HELP
Можно ВИНСом помыться, хуже не будет. Может помочь. Поменять воздушный и топливный фильтра.
В бак я бы не стал лазить (если только ради профилактики), машина у Вас не сильно старая, думаю, что заборная сетка там в поряде. У меня было так, хотя П3, а у Вас П4.
По АКПП - у нас на Митсу коробка типа самообучающаяся, т.е. когда ездишь по городу, то ей особо не притапливаешь, она подстраивается под городской режим. Когда выходишь на трассу, то даешь ей газу, и, поскольку она ездила в городском режиме, то не сразу перестраивается на трассовый. Проходит какое то время, у меня я замечал минут 3-5, запаздывает с переключением, а потом всё нормально. Я разговаривал с другими водителями машин Митсу. Тойота у них тоже примерно так.
И ЕГР заглушить нафиг
В бак я бы не стал лазить (если только ради профилактики), машина у Вас не сильно старая, думаю, что заборная сетка там в поряде. У меня было так, хотя П3, а у Вас П4.
По АКПП - у нас на Митсу коробка типа самообучающаяся, т.е. когда ездишь по городу, то ей особо не притапливаешь, она подстраивается под городской режим. Когда выходишь на трассу, то даешь ей газу, и, поскольку она ездила в городском режиме, то не сразу перестраивается на трассовый. Проходит какое то время, у меня я замечал минут 3-5, запаздывает с переключением, а потом всё нормально. Я разговаривал с другими водителями машин Митсу. Тойота у них тоже примерно так.
И ЕГР заглушить нафиг
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Vadim101
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лисаковск
Еще не SOS но уже HELP
Добрый вечер! В общем заказал фильтр. за несколько дней до его приезда случилось чудо машинка поехала динамика отличная трогается почти с пробуксовкой. Ну я на радостях подумал проблема решилась сама собой... что то где то продовило или еще что. ошибок никаких небыло все было в порядке несколько дней митсу просто летал, ну вот пришел фильтр топливный и воздушный. заменил, в топливнике было куча шмурдяка всяческого, что не делает чести нашей казахстанской солярке. Все заменил, выехал, настроение гуд, но вот тебе и новсость через пол часа может час после замены фильтров загорается лампочка неисправности сажевого фильтра, в поведении машины ни чего не изменилось так же отличная динамика и тд и тп, сегодня выехал на трассу проехал км 30-50 лампочка гласящяя о неисправности погасла и сразу же машина стала очень тупит просто жесть как будто сзади еще тонны 3!!! не мог догнать ниву 80мохнатого года. фильтр забиться не мог замена была только вчера.
Подскажите что делать и куда лезть, всю голову сломал. ну вот теперь ниверно уже точно SOS!!!!!!!!!!!!!
Подскажите что делать и куда лезть, всю голову сломал. ну вот теперь ниверно уже точно SOS!!!!!!!!!!!!!
- Vadim101
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лисаковск
Еще не SOS но уже HELP
не так давно уровень масла в коробке был выше где то на 1-1,5см выше норм уровня, слили грамм 300-350 сейчас уровень, но проблему это не решило.
Кстати у меня в тех паспорте мощность двигателя стоит 132кв это где то 180лс но я на форуме не сталкивался с тем что бы у когото была такая мощность обычно 160, 165, 190, 200 с завода, подскажите как узнать реальную мощность моего двигла которую дает завод: по вин номеру или как то еще можно(кроме стенда)???
Кстати у меня в тех паспорте мощность двигателя стоит 132кв это где то 180лс но я на форуме не сталкивался с тем что бы у когото была такая мощность обычно 160, 165, 190, 200 с завода, подскажите как узнать реальную мощность моего двигла которую дает завод: по вин номеру или как то еще можно(кроме стенда)???
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Еще не SOS но уже HELP
Попробуй сделать диагностику.
Кстати, а в каком состоянии ЕГР?
Кстати, а в каком состоянии ЕГР?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Vadim101
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лисаковск
Еще не SOS но уже HELP
записался на завтра на диагностику к официалам сегодня попробую снять егр и заслонку посмотреть их состояние, вечером отпишусь....
- Vadim101
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лисаковск
Еще не SOS но уже HELP
сняли клапан егр был забит сажей почистили поставили на место ничего не изменилось! 

- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Еще не SOS но уже HELP
ну так надо было попробовать заглушить, раз он был снятVadim101 писал(а):сняли клапан егр был забит сажей почистили поставили на место ничего не изменилось!
- Vadim101
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лисаковск
Еще не SOS но уже HELP
трубки с выпускного мы не снимали, кстати лучше егр глушить сразу на выходе с выпускного или после охладителя? боюсь зимой греться плохо будет....
был у официалов на комп диагностике ни единой ошибки. параметры все в норме (давление наддува турбины, давление в топливной рампе и т.д.), покумекали с мастерами и пришли к решению промыть топливн систему винсом и промыть сажевый фильтр, как вы думаете что бы еще можно было бы сделать????
был у официалов на комп диагностике ни единой ошибки. параметры все в норме (давление наддува турбины, давление в топливной рампе и т.д.), покумекали с мастерами и пришли к решению промыть топливн систему винсом и промыть сажевый фильтр, как вы думаете что бы еще можно было бы сделать????
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Еще не SOS но уже HELP
Прочти в ссылке мою проблему, симптомы похожи?kuznetc51 писал(а):1. Замена топливного фильтра. Зимой у меня похожие симптомы были.
2. Глушение ЕГР. Вот о моей проблеме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
Я клапан снимал с тнвд, но добрый человек подсказал, что трабл в егр. Я заглушил, проблема ушла.
Потом можно глушку снять, если ничего не измениться
- Vadim101
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лисаковск
Re: Еще не SOS но уже HELP
вчера снимали впускной, разобрали его, сажи было очень много по всей площади и каналах 3-5 мм а в некоторых местах почти см, почистили эта сажа гадость редкостная, чистили механически ножом ершиками щетками и т.д., потом промывали растворителем 646 он чоень плохо её берет, лучше всего получается чистить Carb Cleaner, китайский очиститель карбюраторов. все собрали машинка стала заметно шустрее, сегодня в планах заглушить егр, почистить систему винсом и сеточку в баке, пока все, фото сделать не получилось, а так бы был хороший фото отчет....
- Vadim101
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лисаковск
Re: Еще не SOS но уже HELP
вчера снимали впускной, разобрали его, сажи было очень много по всей площади и каналах 3-5 мм а в некоторых местах почти см, почистили эта сажа гадость редкостная, чистили механически ножом ершиками щетками и т.д., потом промывали растворителем 646 он чоень плохо её берет, лучше всего получается чистить Carb Cleaner, китайский очиститель карбюраторов. все собрали машинка стала заметно шустрее, сегодня в планах заглушить егр, почистить систему винсом и сеточку в баке, пока все, фото сделать не получилось, а так бы был хороший фото отчет....
- Vadim101
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лисаковск
Re: Еще не SOS но уже HELP
И снова всем добрый вечер! Выскочила новая трабла, проехав после всех этих манупуляций км примерно 100 зыгорелся на прибоке Check engine что это может быть ???? может кто сталкивался с такой траблой после глушки ЕГРа????