Страница 2 из 2
Добавлено: 06 окт 2006, 14:25
Николай
Велкам

Я бы советовал поймать такой момент, когда залипнут обороты.
Остановиться и проверить что с рычагом подачи.
Добавлено: 09 окт 2006, 10:49
Klaatu
пока ничего не выяснил ... причина похоже внутри ... да, ещё маленький вопрос, как это всё может быть связано с прогревом? пока стрелка не доползёт до рабочей температуры всё в порядке
Добавлено: 09 окт 2006, 11:04
Николай
А у тебя там точно не EFI тнвд?
С прогревом могу предположить только термическое расширение, ничего больше в голову не приходит.

Добавлено: 09 окт 2006, 11:43
Klaatu
ТНВД от галопера, корейский
Добавлено: 19 окт 2006, 11:50
волгарь
Во во тема любопытная. У меня такая хрень. Завожу- обороты на ХХ-950 проехался- обороты на ХХ-1200.... тросики нигде не западают. включаю кондиционер-обороты как и нужно увеличиваються..

Добавлено: 19 окт 2006, 12:01
GZAR
Klaatu писал(а):ТНВД от галопера, корейский
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотрел бы в конфе, я недавно подробно описывал теже симптомы!!!
Это однозначно ТНВД, почему и поменял себе, теперь только настроить как следует надо, а за ремонт моего мне заломили 6000р+зап части, вот я и взял бу за 6000 только вот от турбового!!!