Повышаются обороты на ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Klaatu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2005, 19:00

Повышаются обороты на ХХ

Сообщение Klaatu »

Здравствуйте!
Паджеро 93 г.в., 4D56. Заводится с полпинка, пока не прогреется до нужной температуры всё нормально. Как только стрелка температуры ОЖ остановится на нужном уровне, при выключении скорости обороты двигателя остаются на том месте где были при включённой передаче. Тросик-педаль не западают. Если в этот момент выключить зажигание (даже на доль секунды) и тут же включить, обороты тут же падают на нормальные для ХХ. Но потом снова начинают подниматься. Бывает что и до 2000, при этом машина на нейтралке. Ключём выключу-включу - всё повторяется. У кого-нибудь есть варианты решения проблемы? Спасибо.
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

такая же фигня

Сообщение AlexV »

такая же фигня! но ключом не баловался, тоже не знаю что делать
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты на ХХ

Сообщение Nbf »

Хм... У меня было интереснее, только коробка - автомат.
К примеру: останавливаюсь, коробка на драйве. Обороты около 800.

Ставлю рычаг на паркинг или на нейтраль - оброты тут же подымаются до 1200-1500. Включаем драйв или заднюю - снова 800.

На днях менял ГРМ, заодно ПОСТАВИЛИ разорванный ремень балансиров (так вроде, да?). Сейчас обороты 800 и с передачей и без.

Что было? Балансиры?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Для начала промыть тнвд.
руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Для начала промыть тнвд.
руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)
Мне тоже? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты на ХХ

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):
На днях менял ГРМ, заодно ПОСТАВИЛИ разорванный ремень балансиров (так вроде, да?).
Что означит разорваный?
Ремень балансиров либо есть, либо его нет совсем - тут нельзя ошибиться.(С)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты на ХХ

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):
Nbf писал(а):
На днях менял ГРМ, заодно ПОСТАВИЛИ разорванный ремень балансиров (так вроде, да?).
Что означит разорваный?
Ремень балансиров либо есть, либо его нет совсем - тут нельзя ошибиться.(С)
Когда стали менять ГРМ, разобрали все это безобразие - и нашли обрывки ремня балансиров. Соответственно его не меняли, а просто поставили новый...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):
Николай писал(а):Для начала промыть тнвд.
руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)
Мне тоже? :)
Тнвд промыть никому не помешает.
А вот тебе еще надо проверить регулировку тросика АКПП, да и тросика самого селектора.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А вот с ремнем балансиров тебе СИЛЬНО повезло. Могло все случиться значительно печальней, чем простой заменой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а): Тнвд промыть никому не помешает.
А вот тебе еще надо проверить регулировку тросика АКПП, да и тросика самого селектора.
Хм...

С благодарностью приму совет - кому можно доверить диагностику топливной системы и, если понадобится - необходимый ремонт-профилактику?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):А вот с ремнем балансиров тебе СИЛЬНО повезло. Могло все случиться значительно печальней, чем простой заменой.
1. Так оно с оборотами не связано?
2. Чем оно опасно? (ну не волшебник я - я только учусь! (с))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Хм...

С благодарностью приму совет - кому можно доверить диагностику топливной системы и, если понадобится - необходимый ремонт-профилактику?
Ну, у нас в конфе живет грамотный человек Diezel Man,
отрицательных отзывов не было, вроде-бы.
но по слухам сейчас он строит новый гараж себе, и поэтому не очень доступен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):у нас в конфе
Спасибо!
А по предыдущему вопросу?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Опасно оно тем, что обрывок ремня эатягивет под ремень грм, в результате чего он либо рвется либо проскальзывает - и то и другое приводит к встрече клапанов с поршнями -> сломанные коромысла, распредвал, погнутые клапана, треснутая голова, пробитые поршни и т.д. ( упорядочено по степени тяжести увечий)
Собственно самой связи между ремнем балансиров и оборотами ХХ быть не должно. Скорее всего какой-нть тросик прикусывало.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Опасно оно тем, что обрывок ремня эатягивет под ремень грм, в результате чего он либо рвется либо проскальзывает - и то и другое приводит к встрече клапанов с поршнями -> сломанные коромысла, распредвал, погнутые клапана, треснутая голова, пробитые поршни и т.д. ( упорядочено по степени тяжести увечий)
Собственно самой связи между ремнем балансиров и оборотами ХХ быть не должно. Скорее всего какой-нть тросик прикусывало.
Все понял, спасибо!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Klaatu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2005, 19:00

Сообщение Klaatu »

Николай писал(а): руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)
руками рычаг шевелил, вчера появилось вот что: еду на скорости, обороты 2500, выключаю скорость, обороты как и ожидается остаются на 2500, ключ зажигания вкл-выкл, двигатель практически не глохнет, и тут же с 2500 сбрасывает до 900, скорость нейтральная, педаль газа не трогается, обороты уверенно начинают расти вплоть до 2000 (секунд за 5), повторяю ключём - всё повторяется ... причём заметил, что если врубить свет, печки и магнитолу погромче, обороты ХХ держатся примерно на 1000
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
Аватара пользователя
Klaatu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2005, 19:00

Сообщение Klaatu »

да, забыл написать что если включить и выключить зажигание при включённой передаче, не касаясь педали газа, то при выключении скорости обороты всё-таки падают
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Парни, извиняюсь конечно за возможную неграмотность по дизелю, т.к. богатого опыта общения с ними не было, но на инжекторной машине (бензинка) точно такие-же симптомы проявились из-за неисправности датчика скорости. Признаки заболевания один в один.
Вылечили заменой датчика. Притом спидометр не врал, а шла какая-то хрень в "мозги" и они держали высокие обороты, что исчезало после перегазовочки и так до следующего светофора.
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 Klaatu
Значит так - на механическом ТНВД есть обороты могут подниматься лишь
а) от поворота рычага подачи.
б) от подклинивания каких-либо частей в тнвд. и люфтов

Рычаг подачи может приводиться в движение
а) Тросиком газа
б) тросиком от АКПП
в) Вакуумным клапаном АБС (как раз фиксирует обороты на 2300-2500)
г) системой повышения оборотов для прогрева
д) системой повышения оборотов для кондиционера.

Типичные причины внутри тнвд:
1) подклинивание центробежного регулятора опережения угла впрыска
2) механизм регулировки подачи - начиная от рычага и заканчивая фигурной шайбой.
3) Может еще че есть.

Так что проверяйте по пунктам, что вызвает поднятие оборотов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Klaatu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2005, 19:00

Сообщение Klaatu »

2 Николай
Огромное спасибо за ответ, теперь можно пробовать
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»