Повышаются обороты на ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Повышаются обороты на ХХ
Здравствуйте!
Паджеро 93 г.в., 4D56. Заводится с полпинка, пока не прогреется до нужной температуры всё нормально. Как только стрелка температуры ОЖ остановится на нужном уровне, при выключении скорости обороты двигателя остаются на том месте где были при включённой передаче. Тросик-педаль не западают. Если в этот момент выключить зажигание (даже на доль секунды) и тут же включить, обороты тут же падают на нормальные для ХХ. Но потом снова начинают подниматься. Бывает что и до 2000, при этом машина на нейтралке. Ключём выключу-включу - всё повторяется. У кого-нибудь есть варианты решения проблемы? Спасибо.
Паджеро 93 г.в., 4D56. Заводится с полпинка, пока не прогреется до нужной температуры всё нормально. Как только стрелка температуры ОЖ остановится на нужном уровне, при выключении скорости обороты двигателя остаются на том месте где были при включённой передаче. Тросик-педаль не западают. Если в этот момент выключить зажигание (даже на доль секунды) и тут же включить, обороты тут же падают на нормальные для ХХ. Но потом снова начинают подниматься. Бывает что и до 2000, при этом машина на нейтралке. Ключём выключу-включу - всё повторяется. У кого-нибудь есть варианты решения проблемы? Спасибо.
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
такая же фигня
такая же фигня! но ключом не баловался, тоже не знаю что делать
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Повышаются обороты на ХХ
Хм... У меня было интереснее, только коробка - автомат.
К примеру: останавливаюсь, коробка на драйве. Обороты около 800.
Ставлю рычаг на паркинг или на нейтраль - оброты тут же подымаются до 1200-1500. Включаем драйв или заднюю - снова 800.
На днях менял ГРМ, заодно ПОСТАВИЛИ разорванный ремень балансиров (так вроде, да?). Сейчас обороты 800 и с передачей и без.
Что было? Балансиры?
К примеру: останавливаюсь, коробка на драйве. Обороты около 800.
Ставлю рычаг на паркинг или на нейтраль - оброты тут же подымаются до 1200-1500. Включаем драйв или заднюю - снова 800.
На днях менял ГРМ, заодно ПОСТАВИЛИ разорванный ремень балансиров (так вроде, да?). Сейчас обороты 800 и с передачей и без.
Что было? Балансиры?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Мне тоже?Николай писал(а):Для начала промыть тнвд.
руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Повышаются обороты на ХХ
Что означит разорваный?Nbf писал(а):
На днях менял ГРМ, заодно ПОСТАВИЛИ разорванный ремень балансиров (так вроде, да?).
Ремень балансиров либо есть, либо его нет совсем - тут нельзя ошибиться.(С)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Повышаются обороты на ХХ
Когда стали менять ГРМ, разобрали все это безобразие - и нашли обрывки ремня балансиров. Соответственно его не меняли, а просто поставили новый...))Николай писал(а):Что означит разорваный?Nbf писал(а):
На днях менял ГРМ, заодно ПОСТАВИЛИ разорванный ремень балансиров (так вроде, да?).
Ремень балансиров либо есть, либо его нет совсем - тут нельзя ошибиться.(С)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Тнвд промыть никому не помешает.Nbf писал(а):Мне тоже?Николай писал(а):Для начала промыть тнвд.
руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)
А вот тебе еще надо проверить регулировку тросика АКПП, да и тросика самого селектора.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Хм...Николай писал(а): Тнвд промыть никому не помешает.
А вот тебе еще надо проверить регулировку тросика АКПП, да и тросика самого селектора.
С благодарностью приму совет - кому можно доверить диагностику топливной системы и, если понадобится - необходимый ремонт-профилактику?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
1. Так оно с оборотами не связано?Николай писал(а):А вот с ремнем балансиров тебе СИЛЬНО повезло. Могло все случиться значительно печальней, чем простой заменой.
2. Чем оно опасно? (ну не волшебник я - я только учусь! (с))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, у нас в конфе живет грамотный человек Diezel Man,Хм...
С благодарностью приму совет - кому можно доверить диагностику топливной системы и, если понадобится - необходимый ремонт-профилактику?
отрицательных отзывов не было, вроде-бы.
но по слухам сейчас он строит новый гараж себе, и поэтому не очень доступен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Спасибо!Николай писал(а):у нас в конфе
А по предыдущему вопросу?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Опасно оно тем, что обрывок ремня эатягивет под ремень грм, в результате чего он либо рвется либо проскальзывает - и то и другое приводит к встрече клапанов с поршнями -> сломанные коромысла, распредвал, погнутые клапана, треснутая голова, пробитые поршни и т.д. ( упорядочено по степени тяжести увечий)
Собственно самой связи между ремнем балансиров и оборотами ХХ быть не должно. Скорее всего какой-нть тросик прикусывало.
Собственно самой связи между ремнем балансиров и оборотами ХХ быть не должно. Скорее всего какой-нть тросик прикусывало.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Все понял, спасибо!Николай писал(а):Опасно оно тем, что обрывок ремня эатягивет под ремень грм, в результате чего он либо рвется либо проскальзывает - и то и другое приводит к встрече клапанов с поршнями -> сломанные коромысла, распредвал, погнутые клапана, треснутая голова, пробитые поршни и т.д. ( упорядочено по степени тяжести увечий)
Собственно самой связи между ремнем балансиров и оборотами ХХ быть не должно. Скорее всего какой-нть тросик прикусывало.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
руками рычаг шевелил, вчера появилось вот что: еду на скорости, обороты 2500, выключаю скорость, обороты как и ожидается остаются на 2500, ключ зажигания вкл-выкл, двигатель практически не глохнет, и тут же с 2500 сбрасывает до 900, скорость нейтральная, педаль газа не трогается, обороты уверенно начинают расти вплоть до 2000 (секунд за 5), повторяю ключём - всё повторяется ... причём заметил, что если врубить свет, печки и магнитолу погромче, обороты ХХ держатся примерно на 1000Николай писал(а): руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
Парни, извиняюсь конечно за возможную неграмотность по дизелю, т.к. богатого опыта общения с ними не было, но на инжекторной машине (бензинка) точно такие-же симптомы проявились из-за неисправности датчика скорости. Признаки заболевания один в один.
Вылечили заменой датчика. Притом спидометр не врал, а шла какая-то хрень в "мозги" и они держали высокие обороты, что исчезало после перегазовочки и так до следующего светофора.
Вылечили заменой датчика. Притом спидометр не врал, а шла какая-то хрень в "мозги" и они держали высокие обороты, что исчезало после перегазовочки и так до следующего светофора.
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
2 Klaatu
Значит так - на механическом ТНВД есть обороты могут подниматься лишь
а) от поворота рычага подачи.
б) от подклинивания каких-либо частей в тнвд. и люфтов
Рычаг подачи может приводиться в движение
а) Тросиком газа
б) тросиком от АКПП
в) Вакуумным клапаном АБС (как раз фиксирует обороты на 2300-2500)
г) системой повышения оборотов для прогрева
д) системой повышения оборотов для кондиционера.
Типичные причины внутри тнвд:
1) подклинивание центробежного регулятора опережения угла впрыска
2) механизм регулировки подачи - начиная от рычага и заканчивая фигурной шайбой.
3) Может еще че есть.
Так что проверяйте по пунктам, что вызвает поднятие оборотов.
Значит так - на механическом ТНВД есть обороты могут подниматься лишь
а) от поворота рычага подачи.
б) от подклинивания каких-либо частей в тнвд. и люфтов
Рычаг подачи может приводиться в движение
а) Тросиком газа
б) тросиком от АКПП
в) Вакуумным клапаном АБС (как раз фиксирует обороты на 2300-2500)
г) системой повышения оборотов для прогрева
д) системой повышения оборотов для кондиционера.
Типичные причины внутри тнвд:
1) подклинивание центробежного регулятора опережения угла впрыска
2) механизм регулировки подачи - начиная от рычага и заканчивая фигурной шайбой.
3) Может еще че есть.
Так что проверяйте по пунктам, что вызвает поднятие оборотов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!