Страница 2 из 2
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 29 авг 2013, 14:36
DenisR
кто-то ставил из наших на НМПС
http://airride.ru/proektyi/546--mitsubishi-pajero-sport
перед
зад
ни не забывайте про гидро подвесон от самой митсу, ставился на п2, сзади что-то типа гидропроставки спереди гидронакручивалка торсиона

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 30 авг 2013, 07:47
Карбафос
про подушеи давно треплются и ставят...это все на любителя и не для говен.
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 16 сен 2013, 03:08
RoadWarrior
Карбафос писал(а):про подушеи давно треплются и ставят...это все на любителя и не для говен.
Ну почему не для говен, подушки живут отлично - при своевременном обслуживании. А в какашказ ломаются датчики их самых подушек. Мною поменяно 5 штук. Вердикт - пневма без автоматики имеет место быть в экспуатации вне шоссе.
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 16 сен 2013, 14:40
Replay
Подвеска за 400к?!
Слов нет...
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 17 сен 2013, 08:05
Свят
Replay писал(а):Подвеска за 400к?!
Слов нет...
Смотря какие компоненты использовать

Ну и где делать...
Можно поставить 4 *уровня пола* грузовика, Wabco есть и электо и механика. Подушки тож не мега дорогие можно найти.
Плюс компрессор и пару рессиверов- и по бюджету можно в 100-120 уложится. Да и здесь, я думаю, мега дорогое не ставили) Не больше двушки. Ну а 200 за установку- нормально так...

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 17 сен 2013, 10:02
RoadWarrior
Свят писал(а):Replay писал(а):Подвеска за 400к?!
Слов нет...
Смотря какие компоненты использовать

Ну и где делать...
Можно поставить 4 *уровня пола* грузовика, Wabco есть и электо и механика. Подушки тож не мега дорогие можно найти.
Плюс компрессор и пару рессиверов- и по бюджету можно в 100-120 уложится. Да и здесь, я думаю, мега дорогое не ставили) Не больше двушки. Ну а 200 за установку- нормально так...

Верно, материалы заказывал за 200, работы 80, но так как были майские праздники и срок всего неделя то бюджет пришлось увеличить.
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 17 сен 2013, 10:39
Replay
Не, мне конечно нравится моя машина...но вариант Свята за ~35-40тыр мне как то ближе.

Пусть он и не пневмо

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 20 сен 2013, 21:22
МШУ
А может ли мне кто внятно объяснить ,зачем на внедорожнике менять железные упругие элементы на пневмо балоны?( в заду,как хелперы,не рассматриваем,бо,имхо гуд)....
Добиться комфортности езды пузотерки-полюбому не получится,а колхозть всякие стремные системы,особенно на переднюю ось- как бэ на любителя несведующего....
Сколько встречал подобный колхоз с фулл пневмо: оставляешь на ночь...=с утра мега дрочь( подушки сдулись из за свищей в магистралях) включаем компрессор и пытаемся выровнять авту....мля,реально заёпывает за 2-4 дня...А если каждый день ,но ну его в топку)))))
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 20 сен 2013, 22:28
RoadWarrior
МШУ писал(а):А может ли мне кто внятно объяснить ,зачем на внедорожнике менять железные упругие элементы на пневмо балоны?( в заду,как хелперы,не рассматриваем,бо,имхо гуд)....
Добиться комфортности езды пузотерки-полюбому не получится,а колхо. ь всякие стремные системы,особенно на переднюю ось- как бэ на любителя несведующего....
Сколько встречал подобный колхоз с фулл пневмо: оставляешь на ночь...=с утра мега дрочь( подушки сдулись из за свищей в магистралях) включаем компрессор и пытаемся выровнять авту....мля,реально заёпывает за 2-4 дня...А если каждый день ,но ну его в топку)))))
А это колхоз называется или брак, если травит так. Я машину в субботу отдал в сервис, сегодня забрал. Включаю авто уровень и тишина, не травит уже нигде. При экономии на блоке управления действительно надо постоянно корректировать каждый контур.
А комфорт и управляемость не одна пневма дает, а целый комплекс мер замены деталей - аморты, панара, стабилизатор. Я сейчас вообще обдумываю вариант независимой подвески назад...
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 21 сен 2013, 09:19
МШУ
RoadWarrior писал(а):
....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"?

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 21 сен 2013, 09:55
RoadWarrior
МШУ писал(а):RoadWarrior писал(а):
....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"?

На нее самую, ибо машина едет криво при таком диапазоне регулировок. Поэтому чтобы лишить себя части проблем (но обрести новые) хочу независимую.
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 21 сен 2013, 14:35
МШУ
RoadWarrior писал(а):МШУ писал(а):RoadWarrior писал(а):
....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"?

На нее самую, ибо машина едет криво при таком диапазоне регулировок. Поэтому чтобы лишить себя части проблем (но обрести новые) хочу независимую.
Забавно
Если камень преткновения тяга Панара,то её можно,как писал выше ,заменить маятником Уата....либо заменить клюшки на рычаги,а сверху поставить А-образный ....такая подвеска самодостаточная и не требует тяги Панара.
По поводу втуливания задней независимой подвески...хмм зачем? прощай ходы и артикуляция?
Даже если брать донорские узлы от П-3 или П-4....поженить с карданом,АБС,регулятором давления....ууууу хороший бюджет выливается

....Без обид,но когда коту делать нечего он йайки лижет

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 21 сен 2013, 14:54
RoadWarrior
Большие ходы подвески не требуются, нужно комфорт и управляемость. Компромисс в разумных пределах достичь не получается - значит придётся чем-то жертвовать.
Понимаю что мои действия по облагораживанию японского уаза не понятны и не рациональны, но что есть то есть. А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 21 сен 2013, 20:52
МШУ
RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком

.....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 21 сен 2013, 22:06
RoadWarrior
МШУ писал(а):RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком

.....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов

Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.
Новый Вог вообще жесткий, а старый РРС кажется был пружынным. Так что назвать эталоном не могу, четких критериев нет - просто добавляются ништяки по мере надобности.
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 21 сен 2013, 22:37
МШУ
RoadWarrior писал(а):
Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.
да лан те))))Пахеро спорт лучше?....тогда я сливаюсь)))))) РР изумительная коляска,тока ,кмк ,инком обладателя сей должен быть около 1кк /мес,иначе поломка че-нить на 500 тыр будет склонять к суициду

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 21 сен 2013, 23:14
RoadWarrior
Не лучше, но стремится. Самый большой минус современных премиум авто - интеграция разных умных систем друг с другом, при поломки, образно, клаксона, машина не заведется. И простая замена не поможет - инженер должен стереть ошибку в мозгах. Вот этим Паджерка и лучше - минимум электроники, удобно инсталлировать системы независимо друг от друга и не мешая штатным.
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 23 сен 2013, 21:02
МШУ
RoadWarrior писал(а):Не лучше, но стремится. Самый большой минус современных премиум авто - интеграция разных умных систем друг с другом, при поломки, образно, клаксона, машина не заведется. И простая замена не поможет - инженер должен стереть ошибку в мозгах. Вот этим Паджерка и лучше - минимум электроники, удобно инсталлировать системы независимо друг от друга и не мешая штатным.
Ну....как сказал мой дружбан из О.П. LR: еслиб качество ведроверов было бы сопоставимо с тойотой,то им бы цены не было ))))))
Про "клаксон" ,конечно не совсем правильно...коляска переходит в аварийный режим и тошнишь по обочке со скоростью 20 км \час )))))Но,бляха-муха...я ж спецом упомянул Пегаса,который архаично прогрессивный и при этом не столь композависим.....
А про электонный гемор с премиум классом...даж не говори: лет семь назад восстанавливал 220 МВ...думал денег подниму...щаз....поженить все блоки-немеренно денех стоит.....по нулям вылез и перекрестился )))))
Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?
Добавлено: 24 сен 2013, 19:50
oleg528
RoadWarrior писал(а):МШУ писал(а):RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком

.....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов

Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.
Новый Вог вообще жесткий, а старый РРС кажется был пружынным. Так что назвать эталоном не могу, четких критериев нет - просто добавляются ништяки по мере надобности.
согласен тоже давеча катался на новом Воге разочаровал и плавность и управляемость на трассе ожидал большего