Страница 2 из 2

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 29 авг 2013, 14:36
DenisR
кто-то ставил из наших на НМПС http://airride.ru/proektyi/546--mitsubishi-pajero-sport

перед
Изображение

зад
Изображение

ни не забывайте про гидро подвесон от самой митсу, ставился на п2, сзади что-то типа гидропроставки спереди гидронакручивалка торсиона

Изображение
Изображение

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 30 авг 2013, 07:47
Карбафос
про подушеи давно треплются и ставят...это все на любителя и не для говен.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 16 сен 2013, 03:08
RoadWarrior
Карбафос писал(а):про подушеи давно треплются и ставят...это все на любителя и не для говен.
Ну почему не для говен, подушки живут отлично - при своевременном обслуживании. А в какашказ ломаются датчики их самых подушек. Мною поменяно 5 штук. Вердикт - пневма без автоматики имеет место быть в экспуатации вне шоссе.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 16 сен 2013, 14:40
Replay
Подвеска за 400к?!
Слов нет...

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 17 сен 2013, 08:05
Свят
Replay писал(а):Подвеска за 400к?!
Слов нет...
Смотря какие компоненты использовать ::-D: Ну и где делать...
Можно поставить 4 *уровня пола* грузовика, Wabco есть и электо и механика. Подушки тож не мега дорогие можно найти.
Плюс компрессор и пару рессиверов- и по бюджету можно в 100-120 уложится. Да и здесь, я думаю, мега дорогое не ставили) Не больше двушки. Ну а 200 за установку- нормально так... ::-D:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 17 сен 2013, 10:02
RoadWarrior
Свят писал(а):
Replay писал(а):Подвеска за 400к?!
Слов нет...
Смотря какие компоненты использовать ::-D: Ну и где делать...
Можно поставить 4 *уровня пола* грузовика, Wabco есть и электо и механика. Подушки тож не мега дорогие можно найти.
Плюс компрессор и пару рессиверов- и по бюджету можно в 100-120 уложится. Да и здесь, я думаю, мега дорогое не ставили) Не больше двушки. Ну а 200 за установку- нормально так... ::-D:
Верно, материалы заказывал за 200, работы 80, но так как были майские праздники и срок всего неделя то бюджет пришлось увеличить.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 17 сен 2013, 10:39
Replay
Не, мне конечно нравится моя машина...но вариант Свята за ~35-40тыр мне как то ближе. :)
Пусть он и не пневмо :)

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 20 сен 2013, 21:22
МШУ
А может ли мне кто внятно объяснить ,зачем на внедорожнике менять железные упругие элементы на пневмо балоны?( в заду,как хелперы,не рассматриваем,бо,имхо гуд)....
Добиться комфортности езды пузотерки-полюбому не получится,а колхозть всякие стремные системы,особенно на переднюю ось- как бэ на любителя несведующего....
Сколько встречал подобный колхоз с фулл пневмо: оставляешь на ночь...=с утра мега дрочь( подушки сдулись из за свищей в магистралях) включаем компрессор и пытаемся выровнять авту....мля,реально заёпывает за 2-4 дня...А если каждый день ,но ну его в топку)))))

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 20 сен 2013, 22:28
RoadWarrior
МШУ писал(а):А может ли мне кто внятно объяснить ,зачем на внедорожнике менять железные упругие элементы на пневмо балоны?( в заду,как хелперы,не рассматриваем,бо,имхо гуд)....
Добиться комфортности езды пузотерки-полюбому не получится,а колхо. ь всякие стремные системы,особенно на переднюю ось- как бэ на любителя несведующего....
Сколько встречал подобный колхоз с фулл пневмо: оставляешь на ночь...=с утра мега дрочь( подушки сдулись из за свищей в магистралях) включаем компрессор и пытаемся выровнять авту....мля,реально заёпывает за 2-4 дня...А если каждый день ,но ну его в топку)))))
А это колхоз называется или брак, если травит так. Я машину в субботу отдал в сервис, сегодня забрал. Включаю авто уровень и тишина, не травит уже нигде. При экономии на блоке управления действительно надо постоянно корректировать каждый контур.
А комфорт и управляемость не одна пневма дает, а целый комплекс мер замены деталей - аморты, панара, стабилизатор. Я сейчас вообще обдумываю вариант независимой подвески назад...

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 21 сен 2013, 09:19
МШУ
RoadWarrior писал(а): ....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"? ;)

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 21 сен 2013, 09:55
RoadWarrior
МШУ писал(а):
RoadWarrior писал(а): ....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"? ;)
На нее самую, ибо машина едет криво при таком диапазоне регулировок. Поэтому чтобы лишить себя части проблем (но обрести новые) хочу независимую.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 21 сен 2013, 14:35
МШУ
RoadWarrior писал(а):
МШУ писал(а):
RoadWarrior писал(а): ....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"? ;)
На нее самую, ибо машина едет криво при таком диапазоне регулировок. Поэтому чтобы лишить себя части проблем (но обрести новые) хочу независимую.
Забавно :D
Если камень преткновения тяга Панара,то её можно,как писал выше ,заменить маятником Уата....либо заменить клюшки на рычаги,а сверху поставить А-образный ....такая подвеска самодостаточная и не требует тяги Панара.
По поводу втуливания задней независимой подвески...хмм зачем? прощай ходы и артикуляция?
Даже если брать донорские узлы от П-3 или П-4....поженить с карданом,АБС,регулятором давления....ууууу хороший бюджет выливается :D ....Без обид,но когда коту делать нечего он йайки лижет :)

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 21 сен 2013, 14:54
RoadWarrior
Большие ходы подвески не требуются, нужно комфорт и управляемость. Компромисс в разумных пределах достичь не получается - значит придётся чем-то жертвовать.
Понимаю что мои действия по облагораживанию японского уаза не понятны и не рациональны, но что есть то есть. А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 21 сен 2013, 20:52
МШУ
RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком ::-D: .....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов :D

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 21 сен 2013, 22:06
RoadWarrior
МШУ писал(а):
RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком ::-D: .....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов :D
Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.
Новый Вог вообще жесткий, а старый РРС кажется был пружынным. Так что назвать эталоном не могу, четких критериев нет - просто добавляются ништяки по мере надобности.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 21 сен 2013, 22:37
МШУ
RoadWarrior писал(а):
Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.
да лан те))))Пахеро спорт лучше?....тогда я сливаюсь)))))) РР изумительная коляска,тока ,кмк ,инком обладателя сей должен быть около 1кк /мес,иначе поломка че-нить на 500 тыр будет склонять к суициду ::-D:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 21 сен 2013, 23:14
RoadWarrior
Не лучше, но стремится. Самый большой минус современных премиум авто - интеграция разных умных систем друг с другом, при поломки, образно, клаксона, машина не заведется. И простая замена не поможет - инженер должен стереть ошибку в мозгах. Вот этим Паджерка и лучше - минимум электроники, удобно инсталлировать системы независимо друг от друга и не мешая штатным.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 23 сен 2013, 21:02
МШУ
RoadWarrior писал(а):Не лучше, но стремится. Самый большой минус современных премиум авто - интеграция разных умных систем друг с другом, при поломки, образно, клаксона, машина не заведется. И простая замена не поможет - инженер должен стереть ошибку в мозгах. Вот этим Паджерка и лучше - минимум электроники, удобно инсталлировать системы независимо друг от друга и не мешая штатным.
Ну....как сказал мой дружбан из О.П. LR: еслиб качество ведроверов было бы сопоставимо с тойотой,то им бы цены не было ))))))
Про "клаксон" ,конечно не совсем правильно...коляска переходит в аварийный режим и тошнишь по обочке со скоростью 20 км \час )))))Но,бляха-муха...я ж спецом упомянул Пегаса,который архаично прогрессивный и при этом не столь композависим.....
А про электонный гемор с премиум классом...даж не говори: лет семь назад восстанавливал 220 МВ...думал денег подниму...щаз....поженить все блоки-немеренно денех стоит.....по нулям вылез и перекрестился )))))

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 24 сен 2013, 19:50
oleg528
RoadWarrior писал(а):
МШУ писал(а):
RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком ::-D: .....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов :D
Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.
Новый Вог вообще жесткий, а старый РРС кажется был пружынным. Так что назвать эталоном не могу, четких критериев нет - просто добавляются ништяки по мере надобности.
согласен тоже давеча катался на новом Воге разочаровал и плавность и управляемость на трассе ожидал большего