Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Satori »

Подскажите варианты подвесок с минимальным лифтом или совсем без него на NMPS. Интересуют готовые наборы с отзывами обладателей, экспериментировать нет желания.
О машине: колеса 265/70/R17 (BFGoodrich KM2) и больше не будет, в остальном полный сток. Планируется лебедка в штатный бампер, силовые подножки. Использование универсальное: загрузка от 1 человека без груза по городу до 3 человек + 100-200кг максимум.

Чего хочется от подвески:
1. Большую скорость по разбитым дорогам.
2. Избавиться от "перестановки" заднего моста.
3. Не ухудшить управляемость, сохранить максимальный боковой уклон.
4. И сразу предусмотреть дополнительный вес лебедки. Для чего минимальный лифт наверное всё-таки нужен.

Пока что присмотрел такой комплект OME, но отзывы о них последнее время всё хуже и хуже.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

Satori писал(а):Подскажите варианты подвесок с минимальным лифтом или совсем без него на NMPS. Интересуют готовые наборы с отзывами обладателей, экспериментировать нет желания.
О машине: колеса 265/70/R17 (BFGoodrich KM2) и больше не будет, в остальном полный сток. Планируется лебедка в штатный бампер, силовые подножки. Использование универсальное: загрузка от 1 человека без груза по городу до 3 человек + 100-200кг максимум.

Чего хочется от подвески:
1. Большую скорость по разбитым дорогам.
2. Избавиться от "перестановки" заднего моста.
3. Не ухудшить управляемость, сохранить максимальный боковой уклон.
4. И сразу предусмотреть дополнительный вес лебедки. Для чего минимальный лифт наверное всё-таки нужен.

Пока что присмотрел такой комплект OME, но отзывы о них последнее время всё хуже и хуже.
по пункту №два: вариант один: выкинуть тягу Панара ,заменив её маятником Уата ::-D:
Вам ,уважаемый,как раз нужно было брать,под Ваше ТЗ П-3 или П-4 . :)
Зы вес лебедки компенсируют не лифтом,а более жестким упругим элементом...в Вашем случае -пружиной и до кучи ,более жесткой амортизаторной стойкой,способной справляться с более жесткой пружиной.
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Satori »

МШУ писал(а):
Satori писал(а):Подскажите варианты подвесок с минимальным лифтом или совсем без него на NMPS. Интересуют готовые наборы с отзывами обладателей, экспериментировать нет желания.
О машине: колеса 265/70/R17 (BFGoodrich KM2) и больше не будет, в остальном полный сток. Планируется лебедка в штатный бампер, силовые подножки. Использование универсальное: загрузка от 1 человека без груза по городу до 3 человек + 100-200кг максимум.

Чего хочется от подвески:
1. Большую скорость по разбитым дорогам.
2. Избавиться от "перестановки" заднего моста.
3. Не ухудшить управляемость, сохранить максимальный боковой уклон.
4. И сразу предусмотреть дополнительный вес лебедки. Для чего минимальный лифт наверное всё-таки нужен.

Пока что присмотрел такой комплект OME, но отзывы о них последнее время всё хуже и хуже.
по пункту №два: вариант один: выкинуть тягу Панара ,заменив её маятником Уата ::-D:
Вам ,уважаемый,как раз нужно было брать,под Ваше ТЗ П-3 или П-4 . :)
Зы вес лебедки компенсируют не лифтом,а более жестким упругим элементом...в Вашем случае -пружиной и до кучи ,более жесткой амортизаторной стойкой,способной справляться с более жесткой пружиной.
Всё так серьезно, просто поставить комплект вроде OME не поможет? Не хотелось бы вносить сильные изменения в конструкцию.
На самом деле стоковая подвеска "почти" устраивает, вопрос в том, что можно улучшить с небольшими усилиями. Может тогда оставить как есть и не мучиться? Но пружины уже начали проседать понемногу, боюсь ещё и лебедки они не выдержат... Амортизаторы тоже подтекают. Пробег 12000. Конкретно претензий пока нет, но такая надежность не очень нравится.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Андрей_Иванович »

Ничего из штатного не менять, установить дополнительно пневмоэлементы (пневморессоры) сзади и спереди, возможно заменить аммортизаторы на более подходящие - из каталожного ассортиента авто.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

Андрей_Иванович писал(а):Ничего из штатного не менять, установить дополнительно пневмоэлементы (пневморессоры) сзади и спереди, возможно заменить аммортизаторы на более подходящие - из каталожного ассортиента авто.
1)каким образом пневмо баллоны избавят от "перестановки" заднего моста? Переставляет тяга Панара в классическом исполнении.
2)КУДА???? спереди воткнуть подушки???? На НМПС спереди койловеры . ;)
Кстати,в америке запрещено использование всяких эйр лифтов на ДОПах на передней оси авто.
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Андрей_Иванович »

1. Не избавят, но речь идет о временном использовании....?
2. ну это на сообразительность задача.....на самом деле это несложно - дополнить торсион пневмой...;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

Андрей_Иванович писал(а): 2. ну это на сообразительность задача.....на самом деле это несложно - дополнить торсион пневмой...;)
Повторяю,медленно: у топик стартера НМПС=Новый митцубиси паджеро спорт....повторяю,там нет торсионов ,стоят койловеры,т.е. амортизаторные стойки....
Кстати и на к-90 впереди нет места под подушки.
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Андрей_Иванович »

Стойки - еще проще, разницы особой нет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

Андрей_Иванович писал(а):Стойки - еще проще, разницы особой нет.
Все ясно ::-D: ......эт тебе не полоски на хампы наваривать :)
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Андрей_Иванович »

Не, полоски сложнее....там все с чистого листа, а тут по сути можно готовое решение - или гидру- сколько полный комплект с сотки....по моему от 30 до 50 ре включая трубки и мозги.....или стойки высокого давления с компенсаторами и регулировкой жесткости - по моему предлагают их во всех солидных офф-роад магазинах, ну или самое бюджетное - пневма низкого давления - последняя там стоит нестандартно - вертикально и усилие от нижнего рычага передается промежуточным рычагом (маятником).......ничего не пропустил....?;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

Андрей_Иванович писал(а):......или стойки высокого давления с компенсаторами и регулировкой жесткости - по моему предлагают их во всех солидных офф-роад магазинах,;)
Угу http://www.ridefox.com/product.php?m=of ... ref=filter
Очень бюджетно и самое главное,всегда есть в наличие в магазах,как и баллоны с азотом и редукторы и самое главное,вопрос,кто будет секса иметь по настройке давления/кол-ва масла
::-D: ::-D: ::-D:
Вот ты мастак по ушам ездить :)
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Андрей_Иванович »

Оскорбление оппонента - это в обычаях этого форума?
Или от невозможности иметь вышеупомянутое?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Жипер »

Где оскорбления?
В упор не вижу.
А ты уже восстановил изуродованный П-Спорт клиента?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Андрей_Иванович »

Странно, а я вижу....наверное со зрением плохо.
Про изуродованый это ко мне?
А какой именно, был с гнутой рамой спереди и ломаная рама сзади...?
Первый - на вашем-же форуме полный отчет, второй в работе, раму там надо менять - но у человека нет возможности это сделать, ижем компромисс.
---------
В тему - есть опыт установки пневморессоры на независимую подвеску - между верхним рычагом и рамой, между нижним рычагом и рамой, как на торсион - так и на стойки, аммортизаторов высокого давления и гидростоек, за некоторым исключением все это преследовало единственую цель - вьехал офф-роад, щелкнул тумблер/открыл кран, задрал подвеску и поехал.
Выехал - выключил и поехал дальше.
С целью удешевления никакой автоматики не применялось.
В общем в личку - фото сброшу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Жипер »

Андрей_Иванович писал(а):Странно, а я вижу....наверное со зрением плохо.
Про изуродованый это ко мне?

В общем в личку - фото сброшу.
1.Если так плохо со зрением - купи себе очки.
2.К тебе - про машину с аккумом под кузовом и "криво" поставленным лебедем.
3.Как раз по фото и сделан вывод об изуродованности авто.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

Андрей_Иванович писал(а):Оскорбление оппонента - это в обычаях этого форума?
Или от невозможности иметь вышеупомянутое?
Если вчитаться в пост ТС :"Интересуют готовые наборы с отзывами обладателей, экспериментировать нет желания" и дальнейшее Т.З.,то станет очевидно,что пмевмо балоны,азотные стойки с расширительными бочками ему не надо....я лишь осмелился отметить,что при тяге Панара не удается избежать " перестановки " моста,в отличие от маятника Уатта ...( или авты на независимой подвеске)
На МПС,теоретически,можно спереди поставить пневму,но для этого(имхо),подушку нужно упирать в верхний рычаг,вваривать в раму кронштейн верхнего крепления,прорезать дупло в брызговике и ставить растяжку над мотором между кронштейнами.....Кто на это готов?
На НМПС с размещением всякой лишней шняги с пространством ещё хуже....
ЗЫ У меня 2-х пружинные стойки стоят,если че ,не Фокс,но такие же яйца)))))
( если интересно ,почему фоксы себе не поставил( хотя был морально готов к бюджету)= алюминиевая промежуточная чашка,которая не выдерживает абразива в нашей средней полосе...эт не пендосы с рок кроулингом))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

О! Иванович!А я уже забыл про твою ацкую мастырку крепления доп акков с немеренной консолью,которая при минимальном наипке закоротит клемы о кузов.....Мало этой шняги,так подвеску отважился переколхоживать....отважно,че....видать принцип врача " не навредить",тебе не присущ ....
Если пруф фото представишь с пмевмо на передке на мпс ( особо с креплением в нижний рычаг),с выкрученными колесами,то я вселюдно признаюсь в педерастии и извинюсь.
Тока не с дисками с ЕТ -50)))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):О! Иванович!А я уже забыл про твою ацкую мастырку крепления доп акков с немеренной консолью,которая при минимальном наипке закоротит клемы о кузов.....Мало этой шняги,так подвеску отважился переколхоживать....отважно,че....видать принцип врача " не навредить",тебе не присущ ....
Если пруф фото представишь с пмевмо на передке на мпс ( особо с креплением в нижний рычаг),с выкрученными колесами,то я вселюдно признаюсь в педерастии и извинюсь.
Тока не с дисками с ЕТ -50)))
))
Саня, зря ты так.
Иванович, он такой - впихует невпихуемое. ::-D:
И пох, что оно работать будет через анал - главное ведь впихнуть.
Да, Иванович?

ЗЫ и это там был не доп, а единственный и неповторимый аккум. ::-D:
От такой Иванович затейнег. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Карбафос »

а надо? Не много ли вынос в -50??? У него оптовые цены на пошипники ступичные???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):а надо? Не много ли вынос в -50??? У него оптовые цены на пошипники ступичные???
Это ты Вохе расскажи: у него на П-2 ет-50 + проставки колесные и 37" максисы :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»