Re: обязателен ли турботаймер?
Добавлено: 14 июл 2013, 08:22
Стоит как как опция, с Япы. Если есть, то нужен. Для меня это оч нормально.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сначала глаза устали перечитывать, а потом мозг закипел от непонимания прочитанногоgass писал(а):Тепер вопрос другого плана снимают ли автосервис автосалона заводской турботаймер(делая из него доп.оборудование) или почему не показывают как вкл турботаймер на сигналке(старлайн а 61) ?![]()
Женя, наверное, имел ввиду, жесткую эксплуатацию на сильно пересеченной местности с риском перевернуться и т.п. Просто когда поймаешь уши и необходимо будет сразу заглушить двигатель, то, возможно, не сможешь это сделать. На моей сигналке функция турботаймера реализована через открытие двери. Т.е. если глушишь авто с закрытой водительской дверью, то двигатель продолжает работать в течении двух минут. Если надо заглушить сразу, то необходимо открыть дверь...megranny писал(а):Это оно как?ТуплюGenyGor писал(а):если вы используете паджерик по назначению...
Видимо у каждого своё видение предназначения автыRED HANTER писал(а):Женя, наверное, имел ввиду, жесткую эксплуатацию на сильно пересеченной местности с риском перевернуться и т.п....megranny писал(а):Это оно как?ТуплюGenyGor писал(а):если вы используете паджерик по назначению...
Ладно, скажем проще, надо поставить выключатель массы, недорого и надежно.megranny писал(а):Видимо у каждого своё видение предназначения авты![]()
А если по теме,то невозможность мгновенно заглушить авту в Икстремальной ситуёвине говорит лишь о технической стороне дела,а именно нежелании хозяина авты снабдить свою авту современным т.т.,предполагающим быстрый(мгновенный) останов двига,тем боле для эктремальных покатушек,а уж то в каких тапках авта 33-х или 35-х(пост выше) это вообще отговорка-рукой до педали можно дотянуться.
RED HANTER писал(а):Ладно, скажем проще, надо поставить выключатель массы, недорого и надежно.megranny писал(а):Видимо у каждого своё видение предназначения авты![]()
А если по теме,то невозможность мгновенно заглушить авту в Икстремальной ситуёвине говорит лишь о технической стороне дела,а именно нежелании хозяина авты снабдить свою авту современным т.т.,предполагающим быстрый(мгновенный) останов двига,тем боле для эктремальных покатушек,а уж то в каких тапках авта 33-х или 35-х(пост выше) это вообще отговорка-рукой до педали можно дотянуться.
Подействует. Главное снять питание с обратного клапана.megranny писал(а): И вывести его в салон.Надёжнее бу.А для дизла подействуе ли?
Jenek писал(а):А вообще где нибудь написано у Япов, что машина должна поработать, чтоб охладилась турбина, а потом только глушить? Не где не встречал. Да и почему на заводах они турботаймер штатно не ставят (не ставили, у меня старенький), это получается они так доверяют покупателям, что те не будут по гарантии турбины менять?
Вообще после бенза не было привычки чуть потарахтеть, сейчас стараюсь после трассы на холостом проехать или постоять, но опять же не 3 мин.
Не ужели не у кого при работе турботаймера не примерзал ручник? ведь его нужно включать? мне на Ниве хватило, когда перед недвижимый зад тащил
подписываюсь. Вещь хорошая. помимо времени остывания турбины, он позволяет не глушить двигатель при закрытой машине.leon76 писал(а):У меня турботаймер вещь необходимая. Часто езжу по трассе, приходится останавливаться, например в магазин сходить или пожрать. Вытянул ручник 3 мин. и машина глохнет. Очень удобно и необходимо. Не представляю тубодизель вообще без турботаймера. Обязательная вещь.